то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем». «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.
Огонь 2020 смотреть онлайн
В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Кадр из фильма "Огонь". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь.
В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало.
Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.
Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов?
Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать.
Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский.
История рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят они, чтобы встать на пути беспощадной стихии.
Огонь в фильме тоже настоящий. Режиссер фильма практически отказался от компьютерной графики, чтобы, как говорит он сам, в глазах и лицах артистов "отражалось настоящее пламя". Чтобы реализовать задуманное, пришлось построить декоративный лес и под контролем пиротехников многократно поджигать его, тушить и снова поджигать. Важная деталь: во время съемок ни одно дерево не погибло — для фильма закупались только спиленные стволы. Несколько недель актеры работали в окружении пламени — без дублеров.
Каскадеры практически не привлекались и к съемкам трюковых сцен, их главные герои исполняли самостоятельно. Роману Курцыну к зрелищным играм с огнем не привыкать: в студенчестве он подрабатывал факиром, о чем рассказал на пробах режиссеру. Навыки артиста использовали в фильме: только огонь ему пришлось не глотать, а тушить на собственной коже. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал», — поделился впечатлениями Роман Курцын, актер. Для Ивана Янковского испытанием стала сцена с Константином Хабенским в окружении кольца пламени, для Антона Богданова — пробежка через огненную стену и прыжок со скалы в холодную воду. Трюки приходилось исполнять не только мужчинам, но и прекрасной половине команды.
Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле. Для создания масштабных лесных декораций закупили уже спиленные деревья. Во время съемок ни одно живое дерево не пострадало. Интересно, что выход картины приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя, который отмечается в России 27 декабря. Перед написанием сценария и съемками фильма, его создатели консультировались с сотрудниками МЧС и с пожарными из «Авиалесоохраны». Они даже стали специальными гостями на премьере картины в Москве. Более того, специалисты одолжили для съемок проекта вертолеты Ми-8, а также самолеты Ил-62, Ан-26 и Бе-200.
Хабенский осваивает профессию «с огоньком» (РЕЦЕНЗИЯ)
То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.
Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский.
Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк! Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки. Конечно, вместо смолы был специальный гель, но на моей коже загорелось настоящее пламя. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал! Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. В кадре также можно будет увидеть вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-62 и Ан-26. За образы героев отвечала опытный художник по костюмам Екатерина Шапкайц «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», «Хрусталев, машину!
Режиссер случайно познакомился с ним на своем мастер-классе в Тюмени. Нужный вспоминает: «Кирилл подошел ко мне и предложил послушать его музыку. Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты».
Театр — мой дом, люблю очень. Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира. Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу. Актриса Анфиса Черных рассказала о проблемах поколения Z и ответила на комментарии хейтеров — Соотношение театра и кино у вас неравноценное. Нет, мне хватает, чтобы свою жизнь можно было строить параллельно театру, чтобы я мог заниматься проектами в кино, писать сценарии, с моими партнерами думать о том, что делать в будущем.
Актер для меня не делится на актера театра и актера кино. Это профессия, и я стараюсь заниматься ею в разных, скажем так, качествах. Интервью не любите давать, общаетесь ершисто, светской жизни сторонитесь… — Мне кажется, что за меня больше говорит работа. Хочется, чтобы было так. В нашей стране популярность — другое понятие. Я же не Киркоров, не Лобода. Моя популярность больше распространяется на ценителей, которые в кино любят ходить или в театр.
Известны стали и имена актеров, сыграющих в будущей премьере. Сейчас Нужный раскрыл некоторую информацию о том, как проходили съемки фильма-катастрофы. Режиссер признался, что они были непростыми. Съемочной группе пришлось строить большие декорации для картины, а затем их сжигать. Часть съемок, по словам Алексея, велась и в местах, где бушевали настоящие лесные пожары. В частности, в горящий лес в рамках съемок одного из эпизодов фильма зашел Хабенский. Нужный утверждает, что народный артист России чуть было в этот момент не пострадал от огня.
Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь»
А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!" выбежал из кадра. Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Ирина Горбачева, Иван Янковский Описание фильма: Героическая история о пожарных и спасателях. В сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы «Огонь», рассказывающего о борьбе со страшными лесными пожарами. Киностудия Никиты Михалкова «ТРИТЭ» объявила о начале съемок художественного фильма «Огонь». Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал
Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
Российская кинокомпания «Централ партнершип» представила первый тизер фильма «Огонь», главную роль в котором сыграл Константин Хабенский. « Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров.
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
Драма "Огонь" выходит в прокат | Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. |
Смотреть фильм Огонь в хорошем качестве онлайн на сайте | Новый трейлер фильма «Огонь» опубликован в Сети. В нем раскрыт весь ужас стихии, с которой столкнутся главные герои в исполнении Константина Хабенского и Ивана Янсковского. |
Константин Хабенский появился в первых кадрах фильма «Огонь»
Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами. «Огонь» станет для Нужного первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности.
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник.
В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека.
Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность!
При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят.
Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.
Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал.
Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли?
Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.
При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени.
А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя.
Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация!
Создатели фильма обещают зрелищные сцены и современные спецэффекты. На съемках фильма будет задействована спецтехника — вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и Бе-200. Подробности сюжета пока не раскрываются.
Они же для съемок предоставили уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Нельзя не отметить работу оператора Михаила Милашина, именно он снимал военный блокбастер "Т-34". Он сумел так снять сцены пожара, что зрители в кинотеатре реально вжимались в кресла от вида стихии. Удачной находкой сценаристов можно назвать отсутствие в фильме деления на положительных и отрицательных героев. Здесь градация другая: есть сильные и есть слабые. Естественно, по закону жанра, сильные будут помогать слабым. Сценарист картины Николай Куликов прекрасно себя зарекомендовал. Стоит только вспомнить успешные фильмы, снятые по его сценариям, среди которых "Экипаж", "Движение вверх" и "Легенда номер 17".
Прокатчиком картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
Хабенский осваивает профессию «с огоньком» (РЕЦЕНЗИЯ)
Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.
Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.
И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.
Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято!
А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.
Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя». Константин Хабенский Алексей Соколов делится впечатлениями: "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет?
Пока юные исполнители запаниковали, Хабенский присел на перекур. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — цитирует собеседника издание aif. Богданов добавил, что и самому Хабенскому наверняка было страшно, но он поступил как настоящий лидер.
К третьему дню съемок в постоянной близости к огню у артиста прогорела куртка.
Прокатчиком картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране. В последний съемочный день стало известно, что он погиб при исполнении служебных обязанностей.