Новости хонда аккорд 2010

Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить.

Видеообзор Honda Accord 10

  • Навигация по записям
  • Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
  • Хонда Аккорд 2010года
  • Модификации автомобиля

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

Обзор Honda Accord X Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд).
Так ли крут автомобиль Honda Accord 8? Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени.
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022 Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца.
Архив моделей: Honda Accord 2010 【 Honda Accord 10 】 Описание модели Honda Accord 10 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 10.

В России появился новый Honda Accord X. Цена кусается

Honda Accord 2010 белый. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Технологии безопасности

  • Как выбрать подержанный Honda Accord 8
  • Похожие статьи
  • Хонда аккорд 2009 2010
  • Модификации автомобиля

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. К сожалению, официально Honda Accord 10 поколения в России не продается, но на есть несколько объявлений о продаже таких машин частниками.

Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее

Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации. КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл.

Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии.

Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет?

Из-за океана под восстановление белорусы заказывают не только «бюджетники», но и дорогие модели. Ну а сегодня расскажем о доставке и ремонте Honda Accord , которая обошлась своему обладателю в кругленькую сумму. Но обо всем по порядку! На интервью он приехал вместе с супругой Юлией на практически полностью отремонтированном Honda Accord. Лишь неделю назад пара забрала свой долгожданный седан из СТО, где над ним целый месяц трудились мастера. В этом году супруги отважились на авантюру — купить на аукционе в США ликвидный «биток» и отремонтировать его для себя. После череды подержанных автомобилей захотелось наконец завладеть достойным и современным экземпляром. В свое время эта машина являлась отражением детской мечты, и к тому же данная модель оказалась недорогой в обслуживании, — задумчиво начинает рассказ Владимир.

Все туда помещалось без проблем! С практичной « Джеттой » пара расставаться не стремилась, хотя внутренний запрос на более современный автомобиль уже сформировался. Поначалу Владимир заглядывался на VW Tiguan : планировал пригнать из Европы либо приобрести в салоне. Другие варианты не рассматривал, но те машины, которые нравились, отпугивали своим ценником. Интерьер мне казался скучным. Еще одним аргументом против стали малообъемные двигатели под капотом этого кроссовера: после « Джетты » мне не хотелось еле-еле плестись по трассе, — признается наш герой. Выбор пал на японский седан Honda Accord.

Автор: Вероника Сайко Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Машина выпускается с 1976 года. Мы решили изучить отзывы на представителей разных вех в истории одной модели. Как менялась Honda Accord и стоит ли сейчас покупать «возрастное» поколение? Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят» Самое возрастное авто, на которое удалось найти отзыв, — это Accord пятого поколения после рестайлинга в кузове купе. Старые «японцы» позволяют обслуживать их несвоевременно, чего как раз не простят Audi и BMW. Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя. Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5.

Honda Accord VIII 2008-2013

При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону.

И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает.

Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом. Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный — название не врет! Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России. Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель — без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто. Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями.

Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата». Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем — кнопку «Nav».

Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Преобразившиеся Аккорды восьмой генерации она на рынке США с 2008 года с кузовами седан и купе выкатят в шоу-румы в середине августа. Цены пока не объявлены. Дизайнеры Хонды подкорректировали облик двух вышеуказанных модификаций. Машины получили выглядящие более спортивно фальшрадиаторные решётки в стиле хэтчбека Accord Crosstour , бамперы иной формы и видоизменённую головную оптику.

Салон Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto раньше — только в дорогих комплектациях или за доплату. К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим. Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки — многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников. Техническая начинка Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. Более мощный двигатель — 2.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Хонда аккорд 2010 (39 фото)

Примерный ресурс простирается за отметки в 300 тысяч километров. До 200 тысяч проблем вообще почти не бывает, после этого пробега может появиться масложор при активной езде, но немного доливая можно эксплуатировать машину долго и счастливо. Мотор цепной, цепь выхаживает около 200 тысяч километров, что вполне приемлемо даже с учетом не самой дешевой замены. Двигатель R20A3 Топовый K24 не так уж и беспроблемен. С ним вообще много приколов. Сначала японцы по глупости сертифицировали его на 201 л.

После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло? Двигатель 2. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов , причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров. У бывших владельцев жигулевской «классики» это вызовет нотки ностальгии, но для других владельцев каждое третье ТО регулировать клапана это дорого и неприятно.

Масложор у 2,4 тоже встречается, но начинает проявляться на меньших пробегах — уже тысяч со 100. Ну и как изюминка — проблемы с муфтой VTC. После простоя машина при пуске издает треск. Можно менять шестерни фазовращателей на новые, но они такие же — и снова через какое-то время затрещат. Муфта VTC Прибавим ко всему этому немалый расход мотора 2,4.

С АКПП 14-15 литров по городу — легко. И хотя считается, что 2 литра маловато для Accord, нам базовый мотор кажется предпочтительнее, особенно с «механикой». Он долговечнее и дешевле в эксплуатации, хотя по динамике 2,4 с МКПП просто великолепен. Итого Accord в восьмом поколении стал слабо вписываться в привычные классовые рамки. Для классического класса D он слишком заточен на водителя и мало комфорта дает задним пассажирам.

Accord всегда считался нетипичным выбором, для тех, кто хочет выделяться из потока. В «сытые» времена этого хватало для нормальных продаж, но сейчас на первое место выходят чисто финансовые аспекты, и они для японского седана не самые благоприятные. Цена на вторичке не такая уж и низкая, с учетом возраста машин. Запчасти дорогие, причем аналогов не очень много, а на разборках машина встречается не так уж и часто.

In 1994, the 1995 Accord debuted a V6 engine , the 2. The addition of the taller C27 engine required substantial alterations to the CD platform, with V6 models sporting a redesigned engine layout, taller front bumpers, and a different bonnet than I4 models; however, these differences are difficult to spot without both models parked side by side. Both versions of the V6 received a dual-outlet exhaust, a 4-speed automatic transmission, 15-inch machined aluminum-alloy wheels on the EX-V6, and 15-inch steel wheels with full covers on the LX-V6, and a slightly updated front grille which would be later used in all 96—97 Accords. The Accord saw very few other changes for 1995 with the exception of a few different exterior and interior colour combinations.

Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look. In the U. The Special Edition trim package was introduced. The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof. It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX.

Оцениваем Аккорд в движении Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении. Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов сервисная книжка с отметками, чеки и т. Недостатки Honda Accord Type S.

New Honda Accord 10-й генерации - это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville.

Honda Accord VIII 2008-2013

Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. Хонда Аккорд 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв 10-го поколения новой модели. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль.

Хонда аккорд 2011 года тест драйв

Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года

Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами. В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги , но срок службы таких конструкций очень нестабилен. Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания. Как мы подбираем авто.

В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота. Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта.

Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda. В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание.

На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием! Тест-драйв Honda Accord 2. Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно.

Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска.

А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом. Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел.

Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить. Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность. Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности. Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий