Новости игры нейросеть

битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате. Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением. Запускаем koboldcpp. Все, общаемся с ИИ, читаем охуительные истории или отправляемся в Adventure. Да, просто запускаем, выбираем файл и открываем адрес в браузере, даже ваша бабка разберется! Для удобства можно использовать интерфейс TavernAI 1. Запускаем всё добро 3.

Просто потому что так рисуется намного быстрее, а значит это — конкурентное преимущество. Инструменты на основе нейросетей Сейчас я активно использую один такой инструмент для Blender, он генерирует карту нормалей на основе диффуз-текстуры, и делает это хорошо. И таких новых инструментов постепенно появляется всё больше. Lora — новый метод обучения для Stable Diffusion. В отличие от DreamBooth, который, в основном, использовался до этого, обучает модели намного быстрее, и они лучше попадают в нужный стиль в итоге. Генерирует изображения лучшего качества, чем предыдущие версии, требует меньше негативных промптов. Bing Image Creator — нейросеть от Microsoft, которая дает неплохие результаты, её основное преимущество — промпты можно писать на разных языках, она понимает не только английский. Нейросети для нехудожественных задач Мой муж — геймдизайнер, он и его коллеги тоже используют нейросети, чаще всего — chatGPT, например, чтобы посчитать какие-то простые балансные вещи. Также некоторые переводят свои рабочие заметки на чистый деловой язык перед отправкой клиенту или начальству.

Эта модель искусственного интеллекта, генерирующая изображения по текстовому описанию, стала широко популярной после ее перехода в стадию открытого бета-тестирования в середине июля. По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса.

Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure. Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them!

#Нейросети

По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее.

Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю. И это произвело эффект разорвавшейся бомбы. ChatGPT общается с людьми так, как это делал бы человек, и, коммуницируя, продолжает саморазвитие. Разработчики уже отошли от сугубо текстового формата взаимодействия с ботом, и теперь он может общаться изображениями, а также аудио и видео.

GPT развивается слишком быстро В последние недели на тему стремительного развития нейросетей обратили внимание не только представители экспертного сообщества, но и власти отдельных стран. Это произошло на фоне сообщений о том, что искусственный интеллект начали использовать злоумышленники. Ситуацией обеспокоился даже Европол, который предупредил о потенциальных рисках для киберпространства, которые исходят от уже существующих моделей ИИ. Все это снизит порог входа в хакинг и сделает его доступным даже для тех, кто почти ничего в нем не понимает.

В Европоле признают, что часть этой информации уже и так есть в интернете, но тот же ChatGPT может найти ее за секунды, а не дни и месяцы. Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях.

Но для этого ему нужно провести сотни тысяч игр. Чтобы немного ускорить процесс, разработчики используют систему наград. Бот стремится в течение определенного промежутка времени заработать как можно больше баллов — например, за добычу золота и опыта или уничтожение строений. Чтобы нейросеть не занималась только набиванием очков для наград, разработчики её дополнительно настраивают. Получается такое самообучение с подкреплением. Это и есть слабое место искусственного интеллекта в современных играх. Он пока не может быть полностью самостоятельным — многое в алгоритмах завязано на данных, которые даёт человек.

Но даже такой «слабый искусственный интеллект» способен играть на уровне лучших дотеров мира. Боту для этого не нужно глубоко анализировать игру. Он просто экспериментирует, проводит миллионы матчей и набирается опыта гораздо быстрее, чем любой топовый игрок. Доказательство — достижения OpenAI Five в матчах с людьми. Правда, действующим профессионалам бот проигрывает — в матче с бразильской командой paiN Gaming человечество берёт реванш. В командной игре с ботом все ещё установлены ограничения например, нет большинства персонажей , но с каждым годом их становится меньше — искусственный интеллект развивается. Нейросети пока не могут сами разрабатывать игры. Но скоро научатся Усложнение поведения ботов — лишь небольшая часть того, что могут нейросети. Они также активно применяются в разработке игр, а в некоторых областях уже сейчас заставляют людей чувствовать себя неуютно.

Вот несколько задач из геймдева, с которыми неплохо справляются нейросети: Генерирование изображения игрового персонажа на основе фотографий лица. Автоматическое добавление одежды. На входе подаются разные изображения вещей, на выходе получается полностью одетый персонаж. Генерирование 3D-модели объекта на основе одного или нескольких двумерных изображений. Автоматическое создание локаций и уровней. На входе модель принимает изображение или описание составляющих, а на выходе отдаёт локацию в виде 3D-модели. Создание лицевой анимации. Одни модели генерируют голос на основе текста и соответствующее движение мимических мышц, другие способны воссоздать трёхмерный объект на основе нескольких изображений лица. Анимация персонажей по изображениям в полный рост.

На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег. Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии.

Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь. Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс.

Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс. В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках.

Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически. Какими будут эти цели? Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества? Должны ли мы пытаться предотвратить разработку сильного ИИ?

Эти вопросы со временем станут более актуальными. Но ни один из прорывов последних нескольких месяцев существенно не приблизил нас к сильному ИИ. Искусственный интеллект до сих пор не контролирует физический мир и не может устанавливать собственные цели», — уверен Гейтс.

Традиционно игровой ИИ основывался на анализе действий игрока в реальном времени и ответных действий противника, но с развитием технологий появилась необходимость в самообучающихся алгоритмах, которые способны не только адаптироваться к действиям игрока, но и предсказывать их. В далеком 1998 году создатели Half-Life стали пионерами самообучающегося игрового ИИ. В игре существует множество различных видов монстров с уникальными моделями поведения. Например, тараканы разбегаются при включившимся свете, а противники способны не только стрелять на поражение, но и укрываться от огня, менять позицию, адаптироваться к действиям игрока и даже предвидеть их.

В отличие от других хоррор-игр, где злодеи обычно появляются в определенных местах и знают местоположение игрока, в Alien: Isolation Чужой не телепортируется и не пугает игрока по сценарию. Читайте также: Мобильная метавселенная Bondee: как она покорила Азию и почему вызывает опасения Для контроля над его поведением в игре используются два алгоритма. Первый следит за игроком и направляет Чужого в его локацию, а второй запрещает монстру двигаться в «безопасные зоны». Разработчики также постарались создать иллюзию увеличения уровня внимательности и хитрости монстра в процессе игры. Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки. Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching.

Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?".

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Нейросети позволят сократить время на поиск запрещённого контента — призывов к суициду, употреблению наркотиков, а также наличия в игре сюжетов, содержащих детскую порнографию.

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Если вы пока, как и мы, новички в приложении, можно нажать на «вопросик» на экране ввода запроса, и «Шедеврум» выдаст подсказки. В мае приложение дополнили функцией создания текстов на основе YandexGPT. С помощью языковой модели можно написать рассказ, стихотворение, анекдот или мудрое изречение. Часто получается забавно, но иногда — удивительно точно. Всё, что создает искусственный интеллект, можно постить в приложении: результаты увидят тысячи других пользователей.

Таким образом, «Шедеврум» превращается не просто в приложение для развлечения, а в настоящую соцсеть. Пользователи могут подписываться друг на друга, следить за обновлениями и ставить лайки понравившимся постам. Нейросети в приложении представили, что в театр оперы и балета пойдет интеллигентный кот, который по-настоящему ценит высокое искусство. А может быть, он сам выступает на сцене?

Пока не существует достоверных способов определения изображений, которые сгенерировала нейросеть, поэтому формальные бизнес-риски от их применения юристы оценивают как незначительные. Но при условии, что изображение будет доработано руками художника. Заменить творческий потенциал и другие навыки, присущие человеку, машина вряд ли будет в силах, рассуждает управляющий директор «Авито работы» Артем Кумпель.

В связи с этим профессии дизайнера, художника, арт-директора и других представителей творческих направлений пока останутся востребованными, утверждает он. Виртуальные богини и медведи Студия разработки мобильных игр Lost Lore использовала Midjourney для создания персонажей-медведей в многопользовательской стратегии Bearverse, рассказал гендиректор студии Евгений Киткин. Вместо двух недель на создание конкретного персонажа ушло примерно два-три дня, сказал он.

Раньше для каждого изображения нужно было привлекать старшего художника на 60—120 ч, на что уходил минимум месяц работы с учетом правок со стороны арт-директора и со стороны заказчика, при этом на изображение с генерацией студия тратила 8—12 ч, сказал основатель Infinite Art. По его словам, концепты богини Мортариэль были нарисованы в Photoshop художниками, а затем загружены в Midjourney с подробным промптом описанием игрового персонажа, где были указаны цвета, детали костюма и проч. Выбранный в итоге образ был доработан художниками в Photoshop и добавлен в игру, продолжил Сахнов.

Помимо Midjourney в своей работе студия использует нейросети Stable Diffusion, а также тестирует Kandinsky от «Сбера». Последняя, по словам сооснователя Vengeance Games, пока «слаба в создании персонажей, но хорошо справляется с абстрактной архитектурой». В случае с игрой Bearverse в нейросеть аналогичным образом загружали уже нарисованных художниками медведей с подробным описанием, например: Evil grizzly bear in action wearing iron steel body armor skull ornament, dynamic attack pose, ancient helmet and gas mask, in post apocalyptic style, etc злой медведь гризли в действии, одетый в железный стальной бронежилет с орнаментом в виде черепа, поза динамической атаки, древний шлем и противогаз, в постапокалиптическом стиле и т.

После этого арт-директор студии убирал графические артефакты на сгенерированном изображении, например некорректные отображения оружия, глаз и лап, а также добавлял важные детали, рассказал Киткин. Строения для игры также создавались с помощью нейросети. Например, через Midjourney был пропущен 3D-рендер тента, и на основе созданного ею арта впоследствии была нарисована внутриигровая трехмерная модель.

Сын получал только двойки, но очень много. Когда мощности компьютеров начали стремительно расти, сразу возникла сводящая с ума геймдизайнеров идея создать видеоигру в бескрайнем космосе. На старте она оказалась неиграбельной. Галактика и правда была бескрайней, но заполненной одинаково пустыми и унылыми планетами. Только после пяти лет патчей ее вручную довели до презентабельного состояния, и космос стало интересно исследовать. С роботами-сценаристами и художниками, кажется, будет такая же история. Никому не нужны миллионы недоразвитых героев, честно болтающих с вами на отвлеченные темы, но ломающих драматургию игры.

Искусственный интеллект вряд ли в ближайшее время сможет сам создать отличную игру. Но помочь обогатить мир небывалым разнообразием историй и персонажей он вполне способен. Это не конкурент живых разработчиков, а их новый помощник. Расскажите друзьям.

Корнями это понятие уходит глубоко в традиции и, кажется, далеким от мира диджитала. Однако сегодня нео-номадами называют новое поколение, где каждый стремится стать человеком мира и заниматься любимым делом откуда угодно благодаря современным технологиям.

Нейросеть генерирует для каждого уникальную аватарку в казахском стиле, анализируя его предпочтения и интересы. Остается немного подождать и нейросеть представит тебя в роли современного номада с лаконичным описанием профайла, будь то "Культурный номад", "Номад-альтруист" или "Музыкальный номад".

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю

Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум. А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок.

Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют. Ведь они способны на настоящие чудеса — могут сделать ваше селфи плюшевым или превратить обычный двор в зимнюю сказку.

А значит игры будут выходить чаще и качественнее. Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей.

Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5. В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков?

Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа. Выбор прически, пола и кропотливое редактирование мускулатуры иногда увлекает игроков не меньше самой игры.

Волк преследует зайца и они попадают в забавные ситуации. Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле.

Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика?

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Как нейросеть рисует Новосибирск - 30 июня 2023 - НГС.ру Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов.
Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.

Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся!

Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом.

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий