Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта.
Также читайте
- Наши мультики
- Continue Reading
- Хотите вступить в ассоциацию?
- Место сбора
- Приложения «Интерактивного мульта» скачали более трех миллионов раз
Интерактивный Мульт
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики | BURO. | Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. |
"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00 | Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». |
"Цифровое телевидение" создает интерактивные приложения к мультфильмам | Кабельщик | Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. |
А у нас что ни день, то праздник! | Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». |
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов.
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики
Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр | Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. |
Первый интерактивный сериал выходит на экраны | "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". |
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы | КиноРепортер | Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. |
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате | Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». |
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Клипы ВКонтакте представляют первый интерактивный мультфильм в честь 60-летия со дня первого полёта. Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.
Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма. Герои станут еще милее, чем они сейчас. Кажется, что это невозможно, но мы стараемся. Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве?
Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах?
Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах.
Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры.
Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример.
Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год.
Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами.
Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране.
И научиться монетизировать эту аудиторию.
Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы. Поэтому наша компания решила заняться производством различного контента в формате виртуальной реальности.
Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом.
Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре.
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок».
Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» - | Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. |
Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт» смотреть видео онлайн | Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
Интерактивный Мульт. О компании. | 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате. |
Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей
«Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3.
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив".
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"
К концу 2016 года в рамках проекта также будут выпущены еще две подобные игры по мотивам мультсериалов "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль", только с их помощью малыши будут изучать цифры. Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт". Его задача — производство игр для телефонов по мотивам известных мультсериалов. В рамках проекта уже были выпущены мобильные приложения "Бумажки", "Аркадий Паравозов" и "Ми-ми-мишки", сообщает портал "Я родитель".
Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных.
Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя?
Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики?
В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов?
Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов». Мы очень активно расширяемся и нанимаем новых людей.
Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах. Теги статьи:.
Это юмористический, вдохновляющий мультипликационный веб-сериал для молодёжи об освоении космоса и основоположниках отечественной космонавтики, длительностью 2-3 минуты. Трофеем оказался фрагмент ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз-МС 15», который полетел в космос 25 сентября 2019 года. Всего вышло 5 серий. Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики — людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет — с момента первого полета советского «Спутника» в космос — находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Автор проекта Владимир Федоров: «С помощью наших мультфильмов, мы планируем способствовать желанию молодого поколения развивать науку, космонавтику, технику, всю страну в целом! Знакомство с историческими фактами и людьми в космонавтике даст молодому поколению ощущение сопричастности к общему историческому прошлому и нынешней космонавтике России». История» Почему Ломоносов предпочитал пешие прогулки? Как муж-тусовщик сделал из Екатерины II сильную женщину? Чем Петр I порадовал себя на пятидесятилетие? Авторы анимационного проекта «МультиЗнания.
История» решили оживить видных исторических деятелей и рассказать о них легко, с юмором и забавными фактами.