Какого оперативника лучше купить: Перун (штурмовик) или Комар (снайпер)? 4 апреля 2023 года опубликовано официальное видео "RE: Баланс", где разработчики игры Калибр рассказывают про изменения оперативником в патче 0.20.0. Создатели тактического шутера «Калибр» опубликовали очередной, пятый по счету дневник разработчиков, в котором рассказывается о ролях оперативников в команде, и о том, как принести максимальную пользу товарищам, выбрав правильную тактику для своего бойца. Видео по онлайн игре Caliber на русском языке от 21 марта 2023, смотрите прямо сейчас видеоматериал Видео Разработчики отвечают на вопросы | Навыки, Диабло и Вагабонд, «выборы и запреты», новые оперативники по игре Caliber. Информационное сообщество фанатов MMO-экшена "Калибр".
Новости Калибр
- Калибр оперативники 2023 - фото сборник
- Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…
- 📺 Похожие видео
- Новости | Калибр – командная онлайн-игра
- Какие роли будут играть оперативники в экшене «Калибр» - новости на
Проект закрыт на неопределённое время
Для понимания картины боевой системы в Калибре, надо сказать, что никакого равенства между классами не предполагается. Да и какое может быть равенство в противостоянии 1 х 1 медика с ПП и бронированного саппорта, у которого кроме ПП еще и непробиваемый полицейский щит? Нет, Калибр не об этом. Каждый класс выполняет в бою свои задачи.
Если игрок по какой-то причине не делает то, что должен делать его класс, команда теряет свое преимущество. Например, снайпер по понятным причинам слаб в ближнем бою, и, если он пойдет «рашить» на передовую, его очень легко убьет даже медик. Если же боец поддержки будет отсиживаться в тылу, то команда потеряет «жир» и в итоге он останется один в окружении врагов.
Только грамотный отыгрыш за класс своего оперативника обеспечит команде победу. Плохая — добрая половина из них доступна только за донат-валюту. Конечно, заработать ее игровым путем вполне возможно, но мероприятие небыстрое.
Остальные оперативники покупаются либо за кредиты, которые можно заработать в боях, либо за уникальный Ключ События, который можно получить в период проведения ивентов и за некоторые контракты. Например, один такой ключ все получили на Новый Год 2022 в рамках события «Общее дело». Тратится этот ключ на приобретение одного из 4-х уникальных оперативников из разных классов.
Они находятся в конце списка — Лазутчик, Зубр, Каваль и Бусел. Если говорить о системе оперативников в целом, то большим минусом является невозможность выбора другого оружия. Все стволы изначально привязаны к конкретным оперативникам и замене не подлежат.
Зато их можно немного улучшить об этом далее. С другой стороны, оперативники в Калибре есть на любой вкус и под любой стиль игры. Для любителей «рашить» есть мобильные штурмовики типа Рейна со скорострельными штурмовыми винтовками и гранатами.
Даже способность, которая на короткий промежуток времени дезориентирует противников вокруг, буквально в уши кричит игроку, что место этого штурмовика в авангарде. Любители «тащить» на себе всю команду оценят Бастиона со штурмовым щитом, который не пропускает урона. В прямых руках этот оперативник — грозное оружие сам по себе.
А в сочетании с грамотными союзниками — настоящая имба. Даже медики здесь найдутся на любой вкус. Хочешь — бросай капсулу с «лечащим газом», как Каравай, хочешь — исцеляй союзников в радиусе вокруг себя, как Бард.
Хочешь — бегай с дробовиком, хочешь — с ПП. Главное, чтобы игралось в удовольствие. И, конечно, нельзя обойти стороной снайперов.
Некоторые из низ используют крупнокалиберные снайперские винтовки, убивающие с 1 попадания в голову. Иные вооружены марксманскими винтовками типа «винтореза» — урон слабее, зато полуавтоматический или даже автоматический режим стрельбы. Забавно, что есть снайпер даже со штурмовой винтовкой.
Потому на разнообразие оперативников жаловаться грешно. Единственный недочет по нашему мнению — невозможность смены оружия. Система развития представляет собой последовательную шкалу прогресса.
Еще они могут выполнять задачи «танка», принимая огонь на себя — например, работая в паре со штурмовиком. Один отвлекает, второй шустро заходит с фланга. Только танковать надо без фанатизма — запас здоровье у поддержки не намного выше, чем у других. Медик — главная опора команды. Наиболее эффективен в бою на ближней дистанции из-за своего пистолета-пулемета в качестве основного оружия. При этом медику лучше держаться чуть позади штурмовика и бойца поддержки, чтобы оперативно вылечить или реанимировать товарища. В этой роли вы будете не так много воевать, сколько помогать союзникам. Снайпер — самый автономный боец в отряде, обычно держится отдельно от команды. Занимает удобную позицию и прикрывает напарников по возможности забирайтесь повыше.
Мало здоровья, но очень высокий урон. Если отряд идет в треугольном построении поддержка чуть впереди, медик позади, а между ними готовый ко всему штурмовик , снайпер, как правило, либо следует за ними на расстоянии, либо вообще остался на базе и контролирует все три подхода к ней. Часть 2. Азы ведения боя «Калибр» постоянно генерирует уникальные ситуации в матчах — это важно, чтобы игрокам не надоедало играть через какое-то время. И как раз поэтому тут нет одной универсальной победной тактики, приходится адаптироваться к изменяющейся обстановке на поле боя но в этом и кайф. Чтобы ваша чуйка не подводила, важно знать азы ведения боя в «Калибре». Давайте по порядку. Следите за боеприпасами. В «Калибре» вы не знаете, сколько точно у вас осталось патронов — это не фантастический шутер.
Игра выводит на экран только количество магазинов обойм, рожков и специальным индикатором показывает, как он опустошается.
В этом материале мы разберём самых лучших оперативников, которых вы можете приобрести за кредиты. Caliber — Лучшие оперативники за кредиты Кредиты — это внутри игровая валюта, которую вы получаете за выполнение ежедневных миссий и после завершения матчей в игре. Тратиться они на приобретение новых оперативников и их прокачку. Если со свободным опытом у вас всегда всё в порядке, то с кредитами будет тяжко, экономьте или выполняйте ежедневки. Выдаются задания каждые 8 часов, а максимальное их накопление — 3, то есть, вы можете параллельно выполнять три ежедневки в ходе одного матча ни считая глобальную , к примеру: 1 — Сыграйте три раза за Поддержку или Медика, 2 — Три раза реанимировать союзника, 3 — Наложить 15 раз полезных эффектов на тиммейта.
Как вы понимаете, все эти три задания можно выполнить за одну игру с помощью медика. Итак, разобравшись как работает система заработка внутриигровой валюты кредитов давайте перейдём к лучшим агентам. Мы же разделим их на два вида: для PvE и PvP. Поскольку каждый оперативник имеет свои уникальные навыки, которые в определённых ситуациях эффективны, а в некоторых случаях бессмысленные. Лучше оперативники для PvE за кредиты PvE режим — это игра с ботами и выполнение строго определённых задач. Данный режим примечателен тем, что вы можете фармить опыт для прокачки своего бойца и быстро выполнять ежедневные задачи.
Самый лучший штурмовик для PvE Безусловно, каждый оперативник хорош, у кого-то убойное оружие, а у другого полезный навык или спецсредство, но для режима PvE нет такого критического значение, как выбор штурмовика — все отличные. Ниже я опишу за кого мне более удобно и приятно играть. На текущий момент можно выделить одного из самых первых оперативников из спецотряда Вымпел по кличке «Волк». Его основное умение — снижение разброса при стрельбе, что крайне полезно при перестрелках на дальних дистанциях, а если вы научились «управлять» рандомом, то всю его стамину можете тратить на бег. Также, на мой взгляд, есть ещё два прекрасных оперативника «Кошмар» и «Рейн».
Ещё у бойца есть умение "Рубящий удар" для мгновенного добивания врагов.
За поддержку отвечает Баррейра с щитом, умение "Решето" позволяет активировать режим выстрелов из пулемёта по 3 патрона. Спецсредство - "Ящик со стимуляторами".
Калибр - Обзоры оперативников
Хорошая новость – в игре довольно много оперативников (52+, не считая рекрутов). Все оперативники игры Калибр Обзор оперативников в Калибр от 1С. Оперативники недели | 10 — 17 апреля.
Первый взгляд на «Калибр»: реализм, командная работа и глупые боты
А закрытые карты в виде лабиринтов восточных улочек вынуждают идти на сближение с соперником, но в перестрелке на близкой дистанции у снайпера нет ни шанса, так как его основное оружие неспособно вырубить противника с одного выстрела. Подчеркнем, что это на первых этапах. Не исключено, что после многочасовой прокачки и выведения снайпера в «топ» он становится серьезной силой на карте. Но до этого этапа нужно отмучиться. Показатель времени до убийства соперника у других персонажей так же довольно высок. Иногда приходится отстрелять полный магазин, чтобы расправиться с ним. Не совсем понятно, как разработчики хотят заставить игроков действовать в команде согласно своим ролям. Синергии между ними можно добиться лишь в том случае, если все четыре игрока работают на одном направлении.
В то же время на карте достаточно обходных путей, которые позволяют соперникам обойти группу и навести шороха в тылу. Такая тактика оказывается даже более эффективной, чем работа звена. Странные геймплейные решения Эффективность оружия заметно падает с ростом дистанции до цели. Мол, если ты штурмовик, то должен стреляться только на близкой и средней дистанции. А выстрелы по противнику издалека будут для него как дробина для слона. Например, у бойца поддержки Бурбона полный урон из пистолета проходит на дистанции до 22 метров. На дистанции до 33 метров урон сокращается вдвое.
Расстояние еще выше — бесполезно. Быстро сократить дистанцию не позволяет странная механика выносливости оперативников. Это конечная полоска, которая практически не восстанавливается на протяжении матча, который может длиться до пяти раундов. Мол, отбегал свое в первом раунде, погиб или нет, но дальше только пешком со скоростью черепахи. К тому же очки выносливости расходуются на применение способностей. Прямо как мана. Так что выбирай: либо бегать, либо кастовать спеллы.
Возможно, таким образом разработчики стремятся замедлить темп игры и дать простор для тактического взаимодействия между напарниками. Но чаще это провоцирует сидение за укрытием и злоупотребление видом от третьего лица, когда не высовываясь можно из-за угла следить за соперником, оставаясь при этом невидимым. Сложно понять мотивы разработчиков, которые в качестве основного вида в шутере выбрали «третье лицо». Это совсем не соревновательный и не честный формат, который отсекает значительную часть потенциальной аудитории, относящейся к шутерам серьезно. Но в таком формате лучше видны модельки бойцов и различная «косметика». Возможно, так у игроков появляется больше желания эту «косметику» приобретать?
Штурмовик подвергается наибольшей опасности, а его способности, вне зависимости от конкретного оперативника, всегда направлены на быстрое устранение врага. Поддержка — крепкий и медлительный. Если вы решили играть за оперативника поддержки, вашей основной задачей будет подавление противников пулеметным огнем. Еще они могут выполнять задачи «танка», принимая огонь на себя — например, работая в паре со штурмовиком. Один отвлекает, второй шустро заходит с фланга. Только танковать надо без фанатизма — запас здоровье у поддержки не намного выше, чем у других. Медик — главная опора команды. Наиболее эффективен в бою на ближней дистанции из-за своего пистолета-пулемета в качестве основного оружия. При этом медику лучше держаться чуть позади штурмовика и бойца поддержки, чтобы оперативно вылечить или реанимировать товарища. В этой роли вы будете не так много воевать, сколько помогать союзникам. Снайпер — самый автономный боец в отряде, обычно держится отдельно от команды. Занимает удобную позицию и прикрывает напарников по возможности забирайтесь повыше. Мало здоровья, но очень высокий урон. Если отряд идет в треугольном построении поддержка чуть впереди, медик позади, а между ними готовый ко всему штурмовик , снайпер, как правило, либо следует за ними на расстоянии, либо вообще остался на базе и контролирует все три подхода к ней. Часть 2. Азы ведения боя «Калибр» постоянно генерирует уникальные ситуации в матчах — это важно, чтобы игрокам не надоедало играть через какое-то время. И как раз поэтому тут нет одной универсальной победной тактики, приходится адаптироваться к изменяющейся обстановке на поле боя но в этом и кайф. Чтобы ваша чуйка не подводила, важно знать азы ведения боя в «Калибре». Давайте по порядку.
Но мины МОНки в ПвЕ невероятно полезны — и выход дальний на карте Больница заминировать, и кустарные броневики на Пальмовой дороге подорвать, и на Караван-Сарае подступы защитить, и лестницу в Деревне обезопасить минированием…короче, мастхэвная вещь. Опять Печенег, но на этот раз буллпап, как автомат штурмовика этого же подразделения. В процессе прокачки получает глушитель. Но фишки этой поддержки в гранатомёте, а точнее, огнемёте РПО второстепенное оружие и абилке. Абилка в ПвЕ бесценная да и в ПвП тоже. Заключается она в том, что поддержка бросает, как гранату, на землю маленького дрона шарообразной формы. Дрон автоматически катится к ближайшему врагу и высвечивает его силуэт в дыму, за углом и т. При топовой прокачке дрон ещё и взрывается после окончания действия абилки. Даже не знаю, кто лучше в ПвЕ, поддержка Вымпела, которая танчит, как Бог, или поддержка ССО, которая полезнее в деле разведки и нанесения дамага. Исключительно ПвПшный медик, в ПвЕ он чуть выше дна, так как неспособен много хилить за одну активацию абилки. Возможно, при топовой прокачке он и может быть минимально адекватен в обычном ПвЕ, но в спецоперации брать его нельзя категорически, вы только испортите бой союзникам. Не играл на нём, так что хз. Оперативники 22 СПН: Поддержка. Его оружие — пулемёт АК-203. Оперативник имба. Да, вот так просто и кратко. Если раскрыть мысль, то вот вам следующие факты: у этой поддержки самый высокий урон из всех поддержек полезно и в ПвЕ и в ПвП , и имбовая абилка имбовая в ПвЕ, в ПвП не настолько ультмативна. Абилка такая: поддержка СПН ставит штандарт на землю. В радиусе действия штандарта восстанавливается выносливость союзников медики ссут кипятком от радости ; более того, если союзника убили в радиусе действия штандарта, или если выведенный из строя союзник дополз до радиуса действия штандарта, то этот самый штандарт автоматически поднимает союзника на ноги! Не надо юзать шприцы, тратить время и отвлекаться от боя! Увидел, что союзник упал? Кастуй штандарт рядом с ним, а сам херачь из пулемёта.
Но это видео посвящено будущему проекта! Например, уже сейчас мы тестируем новые режимы. А совсем скоро вы увидите в «Калибре» оперативников из легендарного подразделения спецназа и сможете принять участие в интересных игровых событиях. Смотрите видео, чтобы узнать подробности!
Проект закрыт на неопределённое время
Для любителей «рашить» есть мобильные штурмовики типа Рейна со скорострельными штурмовыми винтовками и гранатами. Даже способность, которая на короткий промежуток времени дезориентирует противников вокруг, буквально в уши кричит игроку, что место этого штурмовика в авангарде. Любители «тащить» на себе всю команду оценят Бастиона со штурмовым щитом, который не пропускает урона. В прямых руках этот оперативник — грозное оружие сам по себе. А в сочетании с грамотными союзниками — настоящая имба. Даже медики здесь найдутся на любой вкус.
Хочешь — бросай капсулу с «лечащим газом», как Каравай, хочешь — исцеляй союзников в радиусе вокруг себя, как Бард. Хочешь — бегай с дробовиком, хочешь — с ПП. Главное, чтобы игралось в удовольствие. И, конечно, нельзя обойти стороной снайперов. Некоторые из низ используют крупнокалиберные снайперские винтовки, убивающие с 1 попадания в голову.
Иные вооружены марксманскими винтовками типа «винтореза» — урон слабее, зато полуавтоматический или даже автоматический режим стрельбы. Забавно, что есть снайпер даже со штурмовой винтовкой. Потому на разнообразие оперативников жаловаться грешно. Единственный недочет по нашему мнению — невозможность смены оружия. Система развития представляет собой последовательную шкалу прогресса.
Беда в том, что помимо разблокировки их затем нужно еще и купить. И если первые несколько слотов стоят относительно дешево, то для финальных начинают требоваться приличные суммы кредитов и ресурсов, которые заработать не так-то и легко. Кроме того, на полную прокачку одного оперативника уйдет довольно много времени. Она могла бы быть гораздо лучше и гораздо интереснее. Чтобы показать всю ее красоту, помимо текста были подготовлены короткие ролики — вырезки из реплеев.
Обязательно просмотрите их в процессе прочтения этого раздела. Они краше любых слов проиллюстрируют геймплей Калибра. Смерть не страшна Начать стоит уже с того, что оперативники в бою не умирают сразу. Сперва они падают на четвереньки и имеют некоторое время, чтобы добраться до укрытия. После чего падают на землю окончательно и уже не могут двигаться или подавать сигналы команде.
Любой союзник, имеющий Реанимационный Набор, может за пару секунд реанимировать павшего товарища, и тот вернется в бой. Медики в этом плане отличаются тем, что вместо одного реанимационного набора таскают с собой сразу несколько. Однако любой вражеский игрок может выполнить на раненом союзнике добивающий прием, после чего тот погибнет, и его уже нельзя будет реанимировать в этом раунде. Позиционные перестрелки Это то, чего, по нашему мнению, так не хватает большинству современных онлайн шутеров. Игровые карты насыщены самыми разными укрытиями.
Некоторые деревянные могут быть разрушены выстрелами, некоторые каменные взорваны гранатометами, а некоторые бочки с топливом, автомобили и вовсе могут взорваться, нанеся урон всем в небольшом радиусе вокруг. Игрокам приходится постоянно использовать укрытия, как это делали бы солдаты в реальном бою. Более того, некоторые классы могут использовать сошки при стрельбе из укрытий, за счет чего повышается кучность.
Сменилась ключевая механика получения новых оперативников — теперь большинство из них можно купить за кредиты, а не реальные деньги. Также в игру был добавлен новый боевой пропуск «Мягкая сила», за прохождение которого можно получить множество наград: камуфляжи, эмоции, образы для оперативников, добивания и многое другое. Подробное описание обновления 0.
После добавления первых пресетов оружия, разработчики начнут добавлять в игру экипировку далеких стран, в особенности, мало кому известных, чтобы было больше уникального и разнообразного. Также никто не остановится на уже введенных странах, в ячейки которых будут продолжать добавляться разные виды оружия. В: Что насчет холодного оружия? О: В этом плане разработчики пойдут по пути Warface, а не CS:GO, так что планируется ввести не только ножи, но и другие самобытные виды холодного оружия — пока остается гадать. В: С какой частотой будут появляться Видео-дневники разработчиков? О: До момента окончательного релиза разработчики постараются выпускать по ролику в месяц. В: Интересно, как команда пришла к решению по стрельбе? Известно, что в Калибре будет система сведения, а не разброса. О: На самом деле, система одна и та же, просто разработчики не раскрывают ее отображения. Дело в том, что оружие все равно раскачивается в руках, из-за чего круг сведения расширяется, но вопрос только в том — насколько быстро после остановки персонажа оружие сводится. Команда разработчиков постарается грамотно учесть все аспекты стрельбы — это и положение рук, и поза персонажа, дыхание и т. Получается, что во всех шутерах подобная система либо упрощается, либо сводится на нет. Еще один плюс в пользу такого решения в настоящей модели стрельбы, ведь пули обычно рассеиваются по кругообразной области. Отсюда и круг с полным сведением вместо крестика. Думается, что немаловажным аспектом станут вопросы о разных формах прицелов — имеются в виду модификации. Например, использование голографического прицела будет передаваться с долей реализма, так что в интернете можете посмотреть, что видит солдат, заглядывая в подобную модификацию. К этому прибавится и круг разброса. Рекомендуется ознакомиться с соответствующим выпуском дневников, в котором разработчики рассказывают обо всем подробнее. В: Насколько влиятельными будут gold-патроны? Имеются в виду донатные. О: Подобного рода боеприпасы вообще не будут вводиться в Калибр! В: Автоматический огонь и одиночный — у этих режимов будет ручное переключение? О: Данный вопрос будет рассматриваться на протяжении всей разработки неоднократно, потому что и ручное переключение, и автоматическое, имеет собственные достоинства и недостатки. Скорее всего, будет реализована автоматическая система, как и в других шутерах, но многое зависит от стадии тестов. В: Укрытия — есть ли планы по их введению в игру, и насколько влиятельными они будут, если да? О: Сейчас уже можно сказать, что укрытия будут реализованы. Самое интересное, что некоторые из них можно разрушить, а другие нет. Также следует уточнить, что укрытия не будут интерактивными — к ним нельзя будет прижаться, используя клавишу, так что игрок будет сам изучать, за каким ящиком можно провести в безопасности несколько секунд, а за каким нельзя. В: Как игроки будут обнаруживать друг друга в бою? Насколько схоже это будет с системой World of Tanks? О: Да, нечто подобное у нас действительно есть, однако система, так называемого, засвета будет отличаться от реализованной в WoT. Сейчас не хочется говорить и давать обещания, так что следите за дневниками и новостями по этой теме. В: Многие уже сравнили проект Калибр с известным Миром Танков. Так вот, вопрос — будет ли реализована система маскировки и кустов? О: На данном этапе можно с уверенностью сказать, что ничего подобного не планируется, но только потому, что игровые карты по большей части городские. Ну и есть еще один фактор — человек и танк несравнимы по скорости, так что подобная система, если она будет введена, станет работать иначе. В: Калибр выйдет на PS4 или других консолях? О: Об этом можно будет судить только после старта проекта на ПК. Если сообщество наберется приличное, то последует расширение — консоли и т. Единственное можно сказать с уверенностью — релизная версия Калибр будет доступна только на ПК. В: На кого рассчитана игра? Имеется в виду следующее — на рынке есть титаны жанра вроде CS:GO, Modern Warfare 2019-го года, и многие другие, учитывая Королевские битвы. О: Все описанные шутеры довольно разные, так что и аудитория у них своя. Нельзя сказать, кому проект Калибр понравится, а кому не зайдет. Хочется сказать, что в игре не будет привычных пониманий, пришедших из классических шутеров. К примеру, прием распрыжка, благодаря которому игроки набирают скорость, перепрыгивают пропасти и маневрируют, отсутствует в Калибр. Главная задача разработчиков — создать командный шутер с тактическим уклоном, причем, от третьего лица. В некотором роде можно будет сравнить намерения с The Division от Ubisoft, но с собственными механиками и без лутерной составляющей. В: Будет ли реализована система смены положения оружия — у правого бедра или у левого? О: Скорее нет, потому что это дает ряд преимуществ возле стен и углов, а также создает дополнительные неудобства. Разработчики провели множество тестов с использованием технологии отслеживания зрачков. Собранные сведения показали, что игроки слишком заняты процессом, потому что взгляд постоянно сосредотачивается на малой части экрана. Добавить к этому смену камеру было бы кощунством! В: Многие жалуются на упрощение шутерных механик, мол, это упрощает условия. Что скажете по этому поводу? О: Разработчики считают, что соревновательная часть строится не на одних правилах, а на том, как в заданных условиях действует спортсмен. Иными словами, разработчики зададут свои собственные правила в командных матчах Калибр, по которым и будут соревноваться игроки.
Подробное описание обновления 0. С октября 2019 года «Калибр» доступна для российских игроков на ПК в формате открытого бета-тестирования.
Содержание
- Caliber новости
- 5 СИЛЬНЕЙШИХ ОПЕРАТИВНИКОВ В ИГРЕ "КАЛИБР" [PVP] | Видео
- ЛУЧШИЕ ОПЕРАТИВНИКИ ДЛЯ РАНГОВ 2024 - КАЛИБР - YouTube
- Калибр - что привнесло обновление 0.4.0
- Содержание
Строка навигации
- Новости игры Калибр
- Caliber новости
- Operators | PlayCaliber Wiki | Fandom
- Скачать Калибр+ 1C Game Studios. Играть Калибр+ онлайн
- Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…
Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…
Новости об игре. Калибр – Бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Многопользовательский военный шутер Калибр скоро получит обновление 0.15.0, практически полностью посвященное Дню Победы. Новости о Калибр. Будет публиковаться статистика проекта, выборки по оперативникам за периоды или ивенты. играем за специальные подразделения стран мира, побеждаем террористов» на канале «SilverOne_Original» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 19:43, длительностью 02:08:24. Обзоры оперативников - Смотреть бесплатно видео пользователя Херт-Сурт Games в социальной сети Мой Мир. Оперативники недели | 10 — 17 апреля.
Девушки-оперативницы выходят на поле битвы в обновлении шутера «Калибр»
В игру были добавлены первые легендарные образы «Телохранители» для коллекции ССО РБ, новые катсцены для PvP-режимов, проведён ребаланс некоторых оперативников, исправлено большое количество ошибок и многое другое! Новости игр Shooter Калибр. Пока разработчики добавили оперативников ФСБ и польский отряд Гром. Компании Wargaming и 1C Game Studios начали закрытое бета-тестирование хардкорного шутера «Калибр». 4 апреля 2023 года опубликовано официальное видео "RE: Баланс", где разработчики игры Калибр рассказывают про изменения оперативником в патче 0.20.0.