Новости калуга троллейбусное депо

Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте.

Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье

Их обновление запланировано при помощи концессионного соглашения с компанией «Синара-Транспортные Машины».

Поделиться: Фото: Pressa40. Специалисты уже готовят техзадание на его проектирование, сообщает пресс-служба Горуправы. Как сообщил на городской планерке градоначальник Калуги Дмитрий Денисов, оно будет располагаться в районе промзоны, земельный участок под строительство уже определен.

Доходная часть увеличивается на 220 миллионов рублей, меняется ведомственная структура расходов. Порядка 7 миллионов рублей дополнительно выделяется на организацию школьного питания, 3 миллиона рублей - на создание, содержание и ремонт объектов благоустройства, 2,8 миллиона рублей - на реализацию программы "Совершенствование и развитие сети автодорог". Были приняты решения о наименовании улиц и установке мемориальных досок. Матюшина, погибшего на Северном Кавказе. Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов. О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев. В целях стимулирования занятости Правительством РФ разработаны меры поддержки предприятий.

Земельный участок уже подобран. На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены.

Парламентарии скорректировали бюджет Калуги

Дата публикации: 21. В настоящее время обслуживание населения транспортом осуществляется несколькими коммерческими организациями и муниципальным предприятием "Управление калужского троллейбуса". В городе действует 79 муниципальных маршрутов, включая 11 троллейбусных и 68 автобусных. Всего на маршрутах курсирует 581 транспортное средство: 75 троллейбусов и 506 автобусов, из которых 141 принадлежат муниципалитету, а 365 — частным компаниям.

Начиная с 2018 года, в Калуге началась транспортная реформа, направленная на замену транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости, оптимизацию маршрутов и введение единого расписания движения. За последние годы было заключено несколько сделок по лизингу новых автобусов для обслуживания различных маршрутов.

А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов.

Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались...

С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов.

Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта.

Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске.

Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп.

Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5?

Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Прокуратура внесла руководству «Калужского троллейбуса» представление о необходимости расследования произошедшего как несчастного случая на производстве, однако созванная после этого комиссия признала причиной травмы неосторожность кондуктора. В ходе судебного разбирательства суд постановил взыскать с муниципального предприятия в пользу женщины 150 тыс. После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов

В Калуге троллейбусы №8 заменят автобусами с 1 декабря. «Калужские новости». Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта.

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо

прокомментировала аварию горуправа Калуги. Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. июнь 2023. Калуга. Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий.

Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов

По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье. Ранее горхозяйство объявило, что в Калуге запустят дополнительные рейсы в период дачного сезона.

После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу. Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами. Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству.

МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение. Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову.

Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м.

Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом.

Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик.

Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона. Кузова троллейбусов стали снабжать не двумя, а тремя дверями, работающими на вход и выход. Выросла габаритная длина и ширина троллейбусов, увеличилась колесная база и вместимость.

Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления.

Какое это было событие! Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130.

Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии.

Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается.

Напомним, что сегодня утром в депо на Московской улице сгорел троллейбус. По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося. Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки.

Калуга закупит еще 227 автобусов

Также приобретено несколько десятков новых автобусов за счет федеральных инвестиций. В 2023 году начался второй этап транспортной реформы, который затрагивает Правобережье. В настоящее время проводится мониторинг ситуации на маршрутах, собираются отзывы жителей и проводятся опросы в социальных сетях. Также активно используются камеры сети "Безопасный город" для контроля ситуации на остановках. Общий интервал движения транспорта составляет от 2 до 5 минут.

Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта.

Конечно же, при поддержке и помощи наших областных и федеральных коллег, — отметил Дмитрий Денисов. Ранее Gudvill. Кроме того, Калуга показала рекорд в показателях туризма.

Фото: Дмитрий Денисов.

Центром занятости совместно с партией "Единая Россия" проводится активная работа по профориентации студентов и школьников. Выпускники включаются в базы данных, при необходимости им будет оказана помощь в трудоустройстве. В рамках партийного проекта "Моя карьера с "Единой Россией" на помощь могут рассчитывать все, кто находится в поиске работе либо желает повысить квалификацию и пройти переподготовку. В этих условиях особенно важна работа службы занятости. Калужский центр занятости - современное, хорошо организованное предприятие, чётко выполняющее задачи по трудоустройству и профориентации калужан", - подчеркнул Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев. Первый зампредседателя Гордумы, региональный координатор проекта "Моя карьера а "Единой Россией" Александр Иванов отметил высокий профессионализм руководства и сотрудников Центра занятости.

Сроки строительства нового депо пока не называются.

По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Другие города России

  • Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24
  • К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов - АБН 24
  • Троллейбусы Калуги - Фотогалерея за 2023 год, июнь - Твой Транспорт
  • На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо
  • Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги

Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе

Автобус №90 Автобус №91 Автобус №94 Автобус №95 Автобус №97 Автобус №98 Автобус №44 Автобус №8A Троллейбус №28 Троллейбус №28. Выбор карты Закрыть Google OSM. июнь 2023. Калуга. В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. 160 Троллейбус Калуга. Калужский троллейбус автобус. новости, отзывы и фотографии компании. Обнинская компания «Экон» создала уникальный. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так.

В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус

– Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. Новости и хронология. Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. Троллейбус Калуга онлайн. Включить фотографии троллейбусов Калуга троллейбусное 364 Калуга. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий