Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора. Возникло несколько теорий, связанных с тем, что подразумевает «Наследие Хогвартса» о смерти владельца Бузинной палочки, от магической архитектуры до погоды. Впервые мы видим, как Бузинная палочка стала Дамблдоровой. Мы говорим это потому, что Грин-де-Вальд был первым, кто взял в руки Бузинную палочку, самую мощную палочку, до того, как Альбус Дамблдор победил его и выиграл палочку.
4 Он послал Хагрида и Максима на переговоры с гигантами
- Альбус Дамблдор - Albus Dumbledore -
- Кто был владельцем Бузинной палочки? - Подборки ответов на вопросы
- Теория #2. Кому принадлежит бузинная палочка с точки зрения Гарри Поттера?
- Бузинная палочка | это... Что такое Бузинная палочка?
Бузинная палочка Гарри Поттера
Историю Гарри Поттера — мальчика, который выжил — знает, пожалуй, сейчас каждый ребенок и многие взрослые. Приключения маленького волшебника, воспитывавшегося в семье маглов обычных людей , настолько увлекательны, что каждая серия фильма пересмотрена зрителями не один раз. Не меньшим вниманием пользуются заклинания, магические предметы и легенды из этой истории. Вспомним один из таких предметов.
Что же представляет собой Бузинная палочка, откуда она взялась и кто ее владелец? Обо всем по порядку... Откуда взялась палочка?
Бузинная палочка была создана много веков назад. Согласно преданию, ее изготовила сама Смерть, когда отломила веточку от куста бузины. Вот почему палочку периодически называют Жезлом Смерти.
Это был один из трех известных в мире магии Даров самой Смерти легендарным братьям Перевеллам, предкам Гарри Поттера, Мраксов и других семейств. Именно старший из братьев, который был весьма воинственным человеком, и попросил у Смерти такой необычный подарок. Он пожелал владеть самой могущественной волшебной палочкой, которая бы давала ее хозяину возможность всегда побеждать в поединках.
Так и получилось. После своих странствий старший Перевелл — Антиох - оказался в одной деревеньке, где встретился с волшебником, с которым когда-то поссорился. Сразу же вызвал его на дуэль.
Конечно же, он победил. Правда, очень скоро и жизнь его самого оборвалась: в одном трактире он хвастал подарком и тем, как он силен. А позже, когда, напившись, он уснул, один из посетителей трактира перерезал ему горло, чтобы получить волшебную палочку в свое личное пользование.
С тех пор вопрос, кому принадлежала Бузинная палочка, постоянно задавался заинтересованными в этом людьми. Дар Смерти и обычная палочка О чем говорит история волшебного мира? Существует много легенд и сказаний.
Фото Бузинной палочки отображает совершенно обычную внешне волшебную палочку, похожую на те, какими пользуются все волшебники. Но у нее есть много скрытых от любопытных глаз достоинств. Она является наиболее безжалостной и бесстрашной из всех существующих волшебных палочек, верность свою отдает лишь тому, кто обладает силой.
Каждый волшебник вправе рассчитывать на огромную преданность собственной палочки. Даже если маг был обезоружен или проиграл битву, она сохранит тесную связь с владельцем. Но если она станет трофеем, который был завоеван в настоящей дуэли, палочка утратить верность предыдущему владельцу.
Что о ней известно? А вот с подарком Смерти все по-другому. Эта палочка не понимает слова «верность», потому что признает только силу и ничего более.
Никакие сантименты ей не присущи. Она всегда находится там, где присутствует большая сила. И если какой-то волшебник одерживает победу, то именно он и завладевает Бузинной палочкой.
Но совершенно не обязательно как большинство думают совершать убийство предыдущего владельца. Правда, именно эта, казалось, всесильная палочка способна привлечь волшебников, которые готовы совершать убийства. Она притягивает таких, как Волан-де-Морт, которые довольно часто считают, что способность убивать - это и есть настоящая сила.
Сказочные артефакты Конечно же, те, кто прочитал все части истории о Гарри Поттере, помнят, что у профессора Дамблдора были все три артефакта — Мантия невидимости, Воскрешающий камень и Бузинная палочка, которые, согласно преданию, были подарено воплощением Смерти Антиоху, Кадму и Игнотусу Перевеллам. Много волшебников искали эти Дары, будучи уверенными, что тот, кто владеет всеми тремя, сможет повелевать самой Смертью. Они даже не догадывались, что ее повелителем станет только тот, что осознает ее неизбежность, кто не будет пугаться смерти, а примет ее как часть своей жизни.
Дамблдор и один из Даров Поскольку нас интересует самый главный, по мнению волшебников, артефакт, то и речь будет идти именно о нем. Итак, Бузинная палочка меняла своих владельцев не один раз. Так откуда у Дамблдора бузинная палочка?
Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором. Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии , потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью.
Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее. Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца.
Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора.
Уж он-то был владельцем весьма мудрым. И никогда не использовал ее в корыстных, тем более злых целях. Часто читатели задают вопрос о том, почему бузинная палочка принадлежит Гарри, почему она слушалась его?
Оказывается, все довольно просто. Вернемся к преданию, согласно которого самая сильная палочка была послушной тому, кто побеждает ее предыдущего хозяина. Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего.
Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора. Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив.
То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора.
Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца.
На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие.
Фанаты удовлетворенно потирают руки. Поклонники постоянно терзают автора романов Джоан Роулинг, требуя пояснить ту или иную теорию о героях. И вот Роллинг раскрыла завесу тайны над одной из самых животрепещущих тайн саги, касающейся всеми любимого профессора Альбуса Дамблдора. Как ты наверняка помнишь, финальная часть истории о Гарри Поттере начинается со сказки о трех братьях, получивших от Смерти дары: бузинную палочку, мантию-невидимку и камень, воскрешающий мертвых. Первые два брата, выбравшие палочку и камень, в итоге умирают, а третий брат укрывается в мантии невидимости от Смерти, проживает долгую и счастливую жизнь, передает мантию сыну и «приветствует Смерть, как доброго друга». Фанаты предположили, что в этой истории внутри истории Роулинг зашифровала героев саги.
Тогда трое мальчишек стали избивать её, вошли в раж, и остановило их только появление отца девочки. Персиваль Дамблдор погнался за подонками и убил их. Не желая, чтобы Ариану до конца её дней держали там, Кендра Дамблдор решает скрыть дочь от соседей, а заодно избавиться от лишнего внимания после ареста мужа. Как уничтожили Крестражи? Во время действия сюжета седьмой книги крестраж находился в банке Гринготтс в сейфе Беллатрисы Лестрейндж, но потом был похищен Гарри, Роном и Гермионой с помощью гоблина Крюкохвата. Крестраж был уничтожен Гермионой Грейнджер при помощи ядовитого клыка василиска в тайной комнате, во время Битвы за Хогвартс. Как Дамблдор уничтожил кольцо? Крестраж уничтожил Альбус Дамблдор с помощью меча Гриффиндора в июле 1996 года, ценой смертельного подрыва здоровья. Какая палочка была у Драко Малфоя? Она была куплена в магазине Олливандера 31 июля 1991 года. Кто был директором после Снейпа?
Бузинная палочка
Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора. Фантастические твари: Тайны Дамблдора / Fantastic Beasts: The Secrets of Dumbledore Дата премьеры: 6 апреля 2022 г. Страна производства: Великобритания, США Режиссёр: Дэвид Йейтс Сценарий: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг Жанр: фэнтези В ролях: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта.
Кто украл Бузиную палочку?
Бузинную палочку он вернул в гробницу Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Согласно же фильму Бузинная палочка была сломана и выброшена со скал, на которых стоит Хогвартс. Если верен принцип «суть довлеет над формой», Гарри всё же остался хозяином этого Дара Смерти, только в форме другой палочки. И в течение жизни Дамблдору попадались в руки все три Дара. Бузинную палочку он завоевал в честной дуэли с бывшим другом, Мантия-невидимка Игнотуса Певерелла попала к нему в 1981 году и была у него вплоть до первого Рождества Гарри в Хогвартсе, а Воскрешающий камень неожиданно обнаружился в кольце Марволо Мракса. Но вот собрать все три артефакта воедино Дамблдор не смог.
На вопрос «Какой из Даров Смерти вы бы предпочли? Но, к счастью, им удалось сделать ее оригинальной и выделить из остальных палочек. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», когда Волдеморт с помощью особых свойств Бузинной палочки ему неподвластной пытается разрушить магический щит, окружающий Хогвартс, его руку пронзает неожиданная боль, а сама палочка начинает покрываться трещинами из-за чрезмерного напряжения. В комментариях Альбуса Дамблдора к «Сказке о трёх братьях» упоминается, что все известные владельцы Бузинной палочки были мужчинами. На сайте Pottermore от лица Гаррика Олливандера рассказывается, что сердцевиной палочки является волос фестрала. Также Олливандер говорит: «В этой палочке использована редкая порода дерева по сравнению с остальными, она считается неудачной для палочки.
С Бузинной палочкой сложнее обращаться, чем с любой другой. Она содержит мощную магию, но считает неприемлемым оставаться в руках заурядного человека. Только превосходный волшебник может оставаться её владельцем долгое время. Правда такова, что только очень необычный человек станет равным этой палочке. И в тех редких случаях, когда такое происходит, я воспринимаю это как знак того, что эти волшебница или волшебник предназначены для чего-то особенного в этой жизни». Авторские комментарии Джоан Роулинг поведала о свойствах Бузинной палочки, которая, несмотря на свою исключительность, не отличается особой преданностью своему хозяину: «Бузинная палочка — самая бесстрастная и безжалостная из всех палочек: она верна лишь тому, кто обладает силой.
Поэтому кто угодно может рассчитывать на большую преданность со стороны своей собственной палочки. Таким образом, даже если вы были обезоружены или проиграли битву со своей палочкой, она всё равно продолжает сохранять тесную связь с вами, и не сдается просто так. Хотя, конечно, в случае, когда палочка становится трофеем, по-настоящему завоёванным во взрослой дуэли, она всё же утрачивает верность своему хозяину…. В то время как Бузинная палочка не знает верности и признает лишь силу. Ей чужды всякие сантименты. Она только там, где сила.
И если вы одержите победу, то вы завладеете и самой Бузинной палочкой. Но вам вовсе не обязательно совершать убийство ради возможности получить её. Однако практически всегда она привлекает к себе волшебников, готовых пойти на убийство.
Кто владел Дарами Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Откуда у Грин де Вальда Бузинная палочка? Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем.
Кого убил Дамблдор? Дамблдор умер на 116 году жизни от смертельного заклятия Северуса Снегга, с которым вместе и спланировал свою смерть.
У Рона Патронусом был терьер, а у Гермионы — выдра, так что технически он был вынужден вечно следовать за ней.
Мрачная тайна мародеров В книгах про Гарри Поттера мародеры появились далеко не сразу, но заняли важное место. Есть у них и своя тайна. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса.
Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина. Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате».
Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м?
Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус? Он этот камень в руках то держал, кроме моментов, когда пытался помочь Дамблдору снять последствия проклятия? Прошу прощения у автора за эти слова...
Каждая часть статьи уже многократно перемусолена на разных сайтах и в разных группах в интернете, где достаточно здравомыслящие люди фактами опровергли абсолютно каждый из этих пунктов. Да, Роулинг замечательная писательница, но при этом она допустила огромнейшее множество ляпов и несостыковок. Про ляпы фильмов я вообще молчу!
И только богатая фантазия читателей заставляет их видеть вещи, которых на самом деле нет, и верить в невероятную многослойность и глубину замыслов автора. Если бы Роулинг так глубоко копала в сюжете, то не допустила бы очевидных своих промахов! За столом на тот помент и так сидело 13 человек, ведь крыса Рона тоже была человеком.
А потом первым из-за стола встал Дамблдор, который позже и умер.
Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень , которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших.
Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги. Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. У меня еще есть!
Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся - как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса - бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда.
Как будем выбираться? Не трогайте их, не трогайте! Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида.
Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка.
Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. О господи! Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей.
Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва.
Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы - криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида.
Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры.
Давай, Гарри! Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас.
Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла. У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении.
Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Все в порядке, - ободряюще сказала Полумна, как будто они просто собрались в Выручайкомнате поупражняться в защите от Темных искусств. Мы еще здесь, - прошептала она.
Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство. И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг - громкими. Не знаю, как вас благодарить, - дрожащим голосом сказал Рон, поворачиваясь к Полумне, Эрни и Симусу.
Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Надо спрятаться кудато, где он нас не достанет! Гремучая ива! Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории - все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево , иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней.
Задыхаясь, Гарри остановился, уворачиваясь от хлещущих веток и вглядываясь в темноте в толстый ствол в поисках того единственного нароста, на который нужно надавить, чтобы парализовать извивающееся дерево. Рон и Гермиона подбежали к нему. Гермиона так запыхалась, что не могла говорить. А… как мы… дотуда дотянемся?
Да… правда… Рон огляделся, потом направил палочку на лежавший на земле прутик и произнес: Вингардиумлевиоза! Прутик взлетел с земли и закружился в воздухе, словно подхваченный порывом ветра, а потом нацелился прямо в ствол сквозь хлещущие ветви. Он ударил по наросту у самых корней, и корчащееся дерево мгновенно застыло. На какоето мгновение, прислушиваясь к треску и грохоту битвы, Гарри заколебался.
Волан-де-Морт хотел, чтобы он это сделал, хотел, чтобы он пришел… Что, если он ведет Рона и Гермиону в ловушку? Но тут перед ним снова встала простая и жестокая реальность: их следующий шаг - убить змею, Волан-де-Морт носит змею с собой, и Волан-де-Морт ждет их в конце туннеля… Гарри, мы за тобой, заходи! Гарри нырнул в подземный ход, скрытый у корней дерева. Протиснуться в него стало куда труднее, чем когда они были здесь в последний раз.
Потолок был низкий: четыре года назад они сгибались пополам, а теперь приходилось двигаться ползком. Гарри полз впереди, освещая путь волшебной палочкой и на каждом шагу ожидая препятствий, но их не было. Они двигались молча. Гарри не сводил глаз со слабого, дрожащего огонька на конце зажатой в кулаке палочки.
Наконец туннель пошел вверх, и Гарри увидел впереди полоску света. Гермиона потянула его за щиколотку. Он протянул назад свободную руку, и Гермиона вложила в нее скользкий тряпичный сверток. Гарри с трудом развернул его над собой, прошептал: «Нокс!
В комнате было полутемно, но он сразу увидел Нагайну, свернувшуюся кольцами в сверкающем волшебном шаре, парящем в воздухе без всякой поддержки. Еще ему был виден угол стола и бледная рука с длинными пальцами, поигрывающая волшебной палочкой. Тут раздался голос Снегга, и Гарри вздрогнул: Снегг стоял в шаге от ящика, за которым он притаился. Повелитель, их сопротивление сломлено… Без твоей помощи, - отозвался Волан-де-Морт высоким, ясным голосом.
Позвольте, я найду вам мальчишку. Позвольте мне доставить вам Гарри Поттера. Я знаю, как его найти.
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
Сила Бузинной палочки перешла к Драко, а сама Бузинная палочка была похоронена вместе с Дамблдором. Гарри Поттер, вырываясь из поместья Малфоев вместе с Роном и Гермионой вступает в схватку с семьёй Малфоев и бывшей тут Беллатрисой Лестрейндж. В определённый момент трое друзей были побеждены и Драко по приказу тётушки Беллы забирает палочки Гарри и Рона у Гермионы палочки на тот момент не было.
И не был законным её владельцем.
А значит им не был ни Альбус, ни Малфой, ни канеш Гарри. А Грегорович. И поэтому с точки зрения Волди, канеш Рэддл не зря убил Грегоровича.
После этого он, он и только он стал хозяином Бузинной палочки. Воланд совершил обыкновенное убийство. Так как палочки утрачивают силу одновременно со смертью владельца, а осиротевший Жезл силу не утерял, значит, полноценным владельцем был Дамб на момент смерти Григоровича.
Бузинная палочка - никакой не Дар Смерти - она древний инструмент волшебства, обросший легендой, словно побывав в горах Кавказа, где любой предмет обрастает цветастой басней. Чем цветастее, тем оправданнее даже воровство в "гуманных" целях. Характерно для древней Европы.
Жезл силен тем, что даже после захоронения в могиле и смерти настоящего господина не утеряет свою мощь - после очередных раскопок может стать "духовным" инструментом в переделе мира. AlexGor писал а : Настоящей хозяйкой Бузинной палочки являлась... Джинни Уизли.
После того как она в 5 книге в кабинете Амбридж применила свой коронный эксклюзивный боевой прием Летучемышиный сглаз - залепила Драко Малфою морду лица своими страшными летучими мышами, он явно выронил свою волшебную палочку, сдался и проиграл. И тогда власть над палочкой Малфоя тихо так, ненавязчиво, перешла к Рыжей. Волшебная палочка Джинни Уизли "контролирует" палочку Драко Малфоя с 5 книги.
Почему Грин-де-Вальда перевозят именно так? Я имею в виду, на карете. Почему для перевозки самого опасного преступника через океан выбран самый медленный и самый уязвимый метод транспортировки? Напомню, в мире Роулинг существует 6 видов телепортации. Трансгрессирование Портал башмак, кубок, ведро и т. Летучий порох, каминная сеть Исчезательный шкаф Телепортация Феникса Да, не все тут применимы, просто сам факт. Но мы везем магического Гитлера на карете. Окей, парное трансгрессирование охранник телепортирует заключенного не подходит из-за расстояния — далековато.
Но почему не портал? Почему не шкаф? Потому что фильма бы не было, очевидно. Грин-де-Вальду нужно было предоставить шанс сбежать, а придумывать и показывать хитрый план его сторонников по нападению на конвой было лень. Почему без охраны? Несколько человек на карете, бесполезный кортеж на метлах и все? Гарри перевозили и то с куда большими предосторожностями — привлекли кучу народа, создавали дубликатов, меняли внешность. И довезли.
Здесь же потребовался один предатель — и все. Почему никто не проверил личность заключенного? Учитывая сравнительную легкость изготовления оборотного зелья, почему никто из законников не проверяет личности ключевых фигур: заключенных, подозреваемых и так далее? Почему европейские власти при приеме заключенного не убедились, что это не другой человек под оборотным зельем, не призрак, не мираж, не галлюцинация, не метаморф, не богарт и так далее. Где хоть какие-то предосторожности при перевозе главного преступника в истории? Ньют, видимо, повинуясь некой догадке или предчувствию а точнее требованию сценария , применяет на Геллерта заклятие Revelio, раскрывающее истинную природу вещей. Почему его не кастуют на каждой проходной? Оно косметику с женщин смывает?
Почему европейцы не кастанули его на Геллерта, хотя бы чтобы проверить, что американцы не сплавляют им какого-нибудь карманника под видом Грин-де-Вальда? Роулинг слишком пристрастилась к оборотному зелью и решает с его помощью не первый десяток сложных ситуаций, в этом фильме оно и так уже используется трижды — при побеге злодея, при изъятии Абернати документов Лестрейнджей и при визите Ньюта в Парижское Министерство. Никто не ставит никаких сканеров или клеток с обезьяночерепахами, чей средний хвост при появлении кого-то под зельем превращался бы в банан, оповещая о подлоге. В здание Министерства можно просто прийти — под зельем или без — назваться кем угодно и получить доступ к обширному архиву с личной информацией кучи народу, не предъявляя никаких документов. Магия магией, мы можем принять существование зелья, способного менять внешность человека, но принять тот факт, что в волшебном мире, где все знают о существовании и доступности этого зелья, никто не проверяет истинность облика в критических ситуациях, куда сложнее. Если вечно объяснять это тем, что в Министерстве работают самоуверенные идиоты, непонятно, почему волшебный мир еще не пал. Каждый раз, когда кто-то одерживает победу над системой Геллерт сбегает, Ньют пробирается в Министерство, Гарри с друзьями проникают в хранилище Философского Камня и т. Здесь у нас получается, что система не учла способности Геллерта к манипуляции и вербовке о которых они прекрасно знают и говорят, что им пришлось сменить трех охранников и отрезать заключенному язык , а также существование оборотного зелья.
Последнее ничего кроме фейспалма не вызывает. Это как охрана казино в «Последнем джедае», запершая долбанного взломщика, не отобрав у него его набор отмычек. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Пока он в образе Грейвза в первом фильме, он использует другую — иначе зрители бы вычислили его слишком быстро. Здесь же в начале фильма мы видим, как Геллерт в образе Абернати презентует конвоирам ларец — вот, мы нашли его палочку. Она вряд ли была у него при задержании, если была бы, он бы использовал ее, когда началась открытая схватка и оставаться в образе Грейвза уже не было необходимости и потерял бы над ней контроль, когда его скрутил Ньют, она бы перешла к зоологу. Против стольких мракоборцев она бы ему пригодилась. Ларец, конечно, пуст, и палочка уже у Геллерта в образе Абернати — тот просто достает ее из кармана и это все, что получает зритель на тему истории обретения Грин-де-Вальдом одного из самых мощных артефактов магического мира из-за которого его потом пытает и убивает Волан-де-Морт.
Она просто уже здесь. Вы видели три секунды Геллерта в окне Григоровича в «Дарах смерти» всего 7 лет тому назад — вам хватит. Зачем Геллерту вообще нападать на кортеж? Он в обличие Абернати — он может просто уйти, трансгрессировать куда угодно. Зачем рисковать? Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал. Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри.
Не Антонио же он спасал. Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови? Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее. Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА. Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут.
Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам. Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент.
Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта? По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу. Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент?
Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере. Но с чего вдруг? И где они его нашли?
Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было? Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам.
Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было. Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка.
Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых? Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет?
Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек. Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»?
Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами. Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил.
Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее.
Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки?
Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше.
Вмешавшийся в события Добби даёт Гарри пару секунд, которых юноше хватило, чтобы вырвать три палочки из руки Драко. Третья была палочкой из боярышника, принадлежавшая самому Драко. Условия перехода Бузинной палочки были соблюдены: Гарри силой отнял её у Драко.
История Бузинной палочки
- Дар Смерти и обычная палочка
- Экранная Джинни Уизли совсем не похожа на книжную героиню
- Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
- Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
- 18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!
Откуда взялась палочка?
- Кого убил Дамблдор чтобы получить Бузинную палочку?
- Откуда у Дамблдора Дары Смерти?
- Как Дамблдор получает Бузинную палочку
- Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Кто такой Аурелиус Дамблдор?
Бузинная палочка в руках Дамблдора. Он убил своего отца, чтобы получить Бузинную палочку. Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Бузинная палочка — Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко-Левитова Deathly Hallows Дары смерти Смертельные Реликвии? Дары Смерти — три волшебных предмета в романе Дж.
Кто такой Аурелиус Дамблдор?
заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть. Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки.