Новости команда соколов для продавцов

Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно!

Форма подписки на обновления

  • Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о компании
  • «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории | Ювелирум
  • Как подобрать онлайн-кассу и сканер штрихкода
  • Комментарии к отзыву
  • Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%

Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий.
Вакансия в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023 Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии.

Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка

Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. В итоге получилась большая ассортиментная база украшений, а команда SOKOLOV ATELIER проделала огромную работу по подготовке контента. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Команда соколов для продавцов. SOKOLOV команда продавцов. SOKOLOV продавцы. Форма продавцов Соколов. Продавец ювелирного салона. Продавец консультант в ювелирный магазин. Сотрудники ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного.

Ювелирные изделия

  • Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
  • разработали коммуникационную стратегию HR-бренда
  • Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие © ПромоКодез
  • Поиск отзывов
  • Отзывы о компании

«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории

Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme.

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.

Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.

Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

Компания мечты скажете вы? Боюсь , придется вас разочаровать. Настолько яркого, что головные боли в принципе чувствительному человеку обеспечены. Возможность карьерного роста. Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0.

Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».

С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов. Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди. Чем больше меди, тем сильнее цвет металла смещается к красному и наоборот. Кастомизация вставок и форм У каждого украшения есть свой набор возможных форм и вставок. В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница. На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания.

Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора

Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам. Автоматизировано обрабатываем операционные данные, и партнер видит ежедневные отчеты о результатах работы своей точки. Сегодня уже многие наши давние оптовые клиенты открыли наряду со своими магазинами наши франшизы. И теперь мы активно привлекаем к сотрудничеству по модели франчайзи предпринимателей из неювелирных категорий ритейла и вообще из других сфер бизнеса. В итоге в перспективе 2-3 лет наша сеть магазинов под нашими брендами с учетом франшиз достигнет 1 000 торговых точек.

Есть возможность освоения новой квалификации.

Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.

В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей.

Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.

Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.

Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно. Главный тут уже назвали - работать тяжело столько времени на ногах, но знаю , что компания скоро перейдёт на гибкий график , скоро будет поменьше часов, но зато с зарплатой не обижали, минимум стабильно платили даже в пандемию , есть бонусы за план и премии за различные показатели.

Команда соколов для продавцов

Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Отзывы о соколов | Активация карты Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV Главная» Новости» Соколов для продавцов.

Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора

Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию.

«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории

Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно! Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.

Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества. Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта.

Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store.

Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow. Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства. В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара. Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий.

В правой верхней части экрана нажать «Войти». Ввести в предложенном поле номер мобильного телефона и нажать «Отправить». Дождаться смс-сообщения и указать код в открывшемся поле.

Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает.

После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию.

Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали.

Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои.

И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади.

Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах.

С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию.

Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит?

Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий