В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место.
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ
В рамках сотрудничества с организаторами форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям. На форуме «Сильные идеи для нового времени» она рассказала президенту России о своем бренде одежды DNK и поделилась с главой государства планами по развитию своего дела. В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей. Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды.
Как пишет ria. В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция». Они предусмотрели специальные призы для победителей.
Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия.
По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.
Это помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Подробнее на сайте идея. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина.
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса».
Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны.
Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов.
Им предоставят бесплатные рекламные площадки, доступ к образовательным программам и помощь в продвижении на маркетплейсах. Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы. Ирина Луговая, участник конкурса:«Мы, как российский бренд, чувствуем поддержку со стороны правительства, со стороны Агентства стратегических инициатив, со стороны вышестоящих органов, и это очень приятно, потому что даёт нам возможность развиваться, двигаться дальше. Отдельно наградили регионы, наиболее активно поддерживающие свои бренды. В номинации «Регион» победа досталась Москве. Импортозамещение в лицах и фактах.
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия для развития бизнеса создаются, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятия.
В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами».
Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед.
Назад Конкурс «Знай наших» Агентство стратегических инициатив АСИ и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Его цель - поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний. РФ — iCross, Приморский край — экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников; — Говорящий город, Санкт Петербург — системы, помогающие маломобильным группам населения в самостоятельном использовании городской инфраструктуры; — METIZ, Московская область - полный цикл протезирования: от разработки до изготовления протезов под индивидуальные параметры.
Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.
Об этом сообщили представители компании у себя в Telegram-канале. Ведущие конкурса вручили заслуженную награду основателю бренда, главе медиахолдинга Readovka Алексею Костылеву. Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале.
В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV | В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». |
💥Знай наших! | Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций | Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». |
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив АСИ. Участниками первого Конкурса стали 5 000 брендов из разных регионов РФ. Самыми популярными номинациями в прошлом году были «Продукты питания» и «Потребительские товары».
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей.
Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса.
Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным. Поддержка бизнесу предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», также инициированного Президентом РФ.
Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года.
Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.