Новости космический буксир зевс

Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго. Ядерный космический буксир «Зевс» создается для исследования Солнечной системы и станет ключевой технологией создания постоянной научно-исследовательской базы на Луне. Ядерный буксир "Зевс" предназначен для освоения дальнего космоса. Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).

Зачем нужен "Зевс"?

  • Как будет работать ядерный буксир "Зевс"
  • На МКС испытают детали российского космического ядерного буксира
  • Правила комментирования
  • Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс»
  • Дело техники

Report Page

  • Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину? | Аргументы и Факты
  • Схема полёта ядерного буксира "Зевс"
  • Русский ядерный электролёт. Ядерный буксир Зевс. История создания
  • Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс»
  • Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции
  • Добро пожаловать!

В России продолжаются работы над ионной установкой для космического буксира «Зевс»

В конструкторском бюро "Арсенал", входящем в "Роскосмос", заявили, что разрабатываемый космический ядерный буксир "Зевс" будет способен выводить из строя спутники противника электромагнитным импульсом и уничтожать их лазером, передает РИА Новости. Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения. Буксир «Зевс» разрабатывается в рамках проекта космического комплекса «Нуклон», который будет оснащен ионными двигателями и будет применять для различных целей. Дмитрий Рогозин придумал способ, как спасти российские перспективные космические проекты Разработка перспективного космического ядерного буксира «Зевс» оказалась под угрозой. Буксир «Зевс» разрабатывается в рамках проекта космического комплекса «Нуклон», который будет оснащен ионными двигателями и будет применять для различных целей.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

  • Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!
  • Центр Келдыша: ядерный буксир Зевс можно использовать в системе ПВО РФ
  • Рогозин рассказал о строительстве российской орбитальной станции с помощью ядерного буксира "Зевс"
  • "Хорошо бы сесть на Европу": Учёные оценили перспективы космического ядерного буксира "Зевс"
  • Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции

Российский транспортно-энергетический модуль "Зевс" ("Нуклон", "Ядро", ТЭМ, "Геркулес").

Российский ядерный буксир «Зевс», разработка которого ведется в настоящее время. не станет оружием против спутников. Об этом заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт, сообщает РИА Новости. Вскоре после этой публикации представители «Роскосмоса» раскрыли первые детали данного сотрудничества, анонсировав использование космического ядерного буксира под звучным названием «Зевс». Большинство современных космических аппаратов получают скорость для запуска через химические процессы в ракетных двигателях и блоках разгона. Российский космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой не связан с ядерным оружием, заявил Натан Эйсмонт, ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН, в интервью РИА Новости. Разработанный российскими специалистами космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой не является ядерным оружием. Об этом заявил научный сотрудник ИКИ РАН Натан Эйсмонт в интервью агентству РИА Новости. Разработка межорбитального буксира "Геркулес" подразумевалась в составе системы "Энергия–Буран".

Роскосмос позади планеты всей

Основное назначение МБ «Геркулес» — доставка тяжелого КА на исходную орбиту и обеспечение его движения перед выполнением задачи. Предусматривался режим ожидания с выключенной ЯЭУ без ограничения времени и многоразовость пуска, в т. После окончания функционирования требовалось обеспечить увод МБ или только ЯЭУ на орбиту высвечивания для спада накопленной активности реактора. Однако в РКК "Энергия" работы продолжались в рамках небольших НИР Российского космического агентства сейчас — Роскосмос , а также при поддержке Минатом и Миннауки, но главным образом за счет собственных средств. Последнему способствовали сохранившийся до 2002 г. Финансирование внешних организаций стало невозможным, однако отдельные работы все же выполнялись в рамках научно-технического сотрудничества ряда организаций с РКК "Энергия". Результаты сравнительного анализа разработанных ранее проектов ЯЭУ с различными схемами преобразования паротурбинного, газотурбинного и термоэмиссионного тепловой энергии в электрическую показали преимущества ЯЭУ с термоэмиссионным реактором-преобразователем ТРП. Компоновочная схема ЯЭУ для межорбитального буксира "Геркулес" Основные компоненты ЯЭУ ядерного буксира "Геркулес": 1 — Блок генераторов пара цезия и системы удаления газообразных продуктов деления модулей; 2 — Термоэмиссионный реактор-преобразователь модульной схемы; 3 — Многослойная радиационная защита; 5 — Многоканальный МГД-насос с общей магнитной системой всех модулей; 6 — Трубопровод литиевой системы охлаждения на входе в модуль ТРП; 7 — Опорная ферма; 8 — Трубопровод литиевой системы охлаждения на выходе из модуля ТРП; 9 — Теплообменник литий-натрий зоны испарения тепловой трубы; 10 — Силовой преобразовательный блок высоковольтные кабели не показаны ; 11 — Опорное кольцо раздвижная ферма полезной нагрузки не показана ; 12 — Зона конденсации тепловых труб холодильника-излучателя Габариты ЯЭУ выбирались с учетом возможности выведения МБ «Геркулес» на стартовую РБО высотой 500-800 км или в грузовом отсеке ОК "Буран", или посредством РН "Протон". В этом случае максимальный диаметр ЯЭУ должен быть 5,5 м.

Лунные и планетные электростанции Освоение Луны и планет невозможно без создания нового поколения космической энергетики. Использование для планетных электростанций традиционно применяемых в КА солнечных батарей затруднено условиями их эксплуатации, так как на Луне 14 земных суток — день и 14 суток — ночь, поэтому потребуются достаточно тяжелые накопители электроэнергии на основе аккумуляторных батарей или электрохимических накопителей , доставка которых сложна и затратна. На поверхности Марса плотность солнечного излучения более чем в два раза ниже, чем в околоземном космосе, а также наблюдаются мощные пылевые бури. Поэтому ключевой энергетической технологией при освоении Солнечной системы будет ядерная энергетика. Одним из направлений этой технологии будет создание лунной и планетных атомных электростанций АЭС Бранец В. Труды РКК "Энергия" им. Королев, 2007. Королев и В.

Кроме этого, на данный момент 10000 кг ни одна из современных ракет доставить не сможет. Двигатели на основании химических элементов, которые установлены на современных ракетах, помогают кораблю быстро разогнаться. Импульс же их проходит буквально через минуты.

Откуда будет брать энергию «Зевс»? Рассматриваемому нами тягачу энергию будет давать ядерный реактор. Но, они будут набирать обороты каждый из 200 дней.

Вначале они будут ускорять буксир. Затем, 100 суток его тормозить. Данное движение чем-то напоминает спираль, которая раскручивается и ускоряется.

Данный корабль состоит из 55000 кг. Транспортно-энергетический модуль весит 35000 кг. Кроме этого, модуль с топливом ксенон 10000 кг.

Далее идёт полезный вес 10000 кг, который состоит из различных приборов с оборудованием, которые нужно доставить на Луну, чтобы заниматься её изучением, вращаясь вокруг этого спутника. Данный проект более рационален, чем все предыдущие, так как сейчас планируется применять супертяжелые ракеты, которые ещё нужно создать, затем воплотить. Использование в роли челночных ракет супертяжелые — очень дорого, для всех стран, в том числе самых богатых.

Кроме этого, нужны и лёгкие ракеты для полётов на Луну. Также, сейчас проектируется тяжёлая ракета «Енисей». Я думаю, и она пригодится.

В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5». Аварийная ситуация модуль и реактор во время запуска я имею в виду радиационное заражение маловероятна.

У урана радиоактивность небольшая.

Вначале был маленький и компактный, затем всё больше и больше, в конечном итоге превратившись вот в этого "монстра": Обратите внимание на нос модели, там размещен ядерный реактор, а позади размещены модули с полезной нагрузкой. Полноразмерный макет ядерной силовой установки «Зевса» впечатляет.

Судя по увеличенной площади панелей радиаторов, то стоковые 470 кВт электрической мощности будут обеспечиваться с большим запасом. Однако создавать на платформе «Зевса» боевой модуль — это только лишь будущая перспектива, явно не раньше к 2035 году, так чего испугались американцы тогда именно сегодня? Дело было 21 апреля 2021 года на общем собрании членов Российской академии наук.

В представленном докладе «Использование ядерной энергии в космических системах» Анатолий Сазонович Коротеев рассказал, что они не просто предложили этот проект, а уже фактически создали, причем под располагаемые «Роскосмосом» ракетоносители. Боевой модуль построен на тех же принципах, что и «Зевс», но с конструктивными особенностями, а именно: форма радиатора и менее мощный ядерный реактор. Модуль в развернутом состоянии.

Электрическая мощность — 200 кВт, причем меняется от 50 до 200 кВт. И этого с запасом хватит для выведения из строя любого спутника на орбите посредством энергетического на него воздействия в виде лазерного либо электромагнитного излучения. Модуль разработан под головной обтекатель существующего типа ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5».

Дальше — больше, Анатолий Сазонович Коротеев представил, как будет использоваться этот модуль, например, в составе комплекса обнаружения и средств ПВО. Модуль обеспечивает подсветку целей Либо в качестве мощного радиолокатора с огромной зоной обнаружения целей: Одного модуля электрической мощностью 200 кВт хватит для покрытия всей территории России. Не спрячется ни один летающий аппарат, хоть по какой его стелс-технологии не делай, из космоса он будет виден как на ладони.

А теперь представьте лазер в космосе с накачкой в 200 кВт, где луч не рассеивается в атмосфере и способен максимально эффективно сконцентрировать энергию на цели. Не обязательно поражать цель непрерывным лучом, можно делать это в импульсном режиме, накачав лазер нужной энергией. По моим расчетам, выведя такой комплекс на орбиту высотой в 800—1000 км, импульсное лазерное излучение будет доставать до целей в радиусе 3-5 тысяч км.

В частности, для атак на спутники, подавления сигналов, «ослепления» датчиков изображения, а источник электромагнитных импульсов сможет вывести из строя электронику всех спутников в радиусе этой области. Да, это не «Звездные войны», где спутник будет взрываться и сгорать от подобного воздействия, вовсе нет, для этого нужно не 200 кВт, а 2 мегаватта, но выходить из строя они будут пачками, так как защита от подобного направленного излучения у них не предусмотрена, ибо зачем, магнитное поле Земли прекрасно их защищает, но от «Зевса» такой защиты нет. И конечно, можно сказать, что это лишь слова, граничащие с фантазиями.

Вот только еще в 2021 году в КБ «Арсенал» заявили, что они ведут работы, цитата: «По воздействию с помощью электромагнитного излучения на радиоэлектронные средства систем управления, разведки, связи и навигации, направленной передачи энергии лазерным излучением» в рамках проекта Транспортного Энергетического Модуля. Даже в СМИ об этом упомянули. С другой стороны, это тоже ничего не доказывает, ну мало ли что там можно заявить, вот американцы тоже заявляли в 2002 году, что к 2010 году оборудуют F-35 и C-130 лазерными пушками.

И где они сегодня? А в итоге по сей день ни у кого нет рабочей лазерной пушки даже против маленьких дронов, которые всё больше распространяются на театре военных действий...

Эффективность реактивного двигателя зависит от двух факторов — от скорости истечения вещества и от массы этого вещества. В химических двигателях, где горит, например, керосин или несимметричный диметилгидразин масса продуктов горения относительно высокая, а скорость относительно низкая. В электромагнитных двигателях рабочее тело — это ионы, заряженные частицы, которые так или иначе разгоняются до скоростей на порядки выше, чем в химических. Но ионы очень легкие. Поэтому на электромагнитных двигателях нельзя ничего поднять с поверхности Земли на орбиту.

Зато они эффективны в космосе. Они придают аппарату очень небольшой импульс, зато благодаря малому расходу топлива могут работать не секунды, как химические, а месяцами и даже годами. Но, как можно догадаться, электромагнитные двигатели требуют электричества. Солнечные батареи способны давать его только в окрестностях Солнца. На расстоянии в два раза большем от Солнца, чем находится наша планета, солнечной энергии в четыре раза меньше. Вы спросите, а почему бы не запустить в космос небольшой ядерный реактор? Абсолютно справедливый вопрос.

Роскосмос позади планеты всей

Зато они эффективны в космосе. Они придают аппарату очень небольшой импульс, зато благодаря малому расходу топлива могут работать не секунды, как химические, а месяцами и даже годами. Но, как можно догадаться, электромагнитные двигатели требуют электричества. Солнечные батареи способны давать его только в окрестностях Солнца. На расстоянии в два раза большем от Солнца, чем находится наша планета, солнечной энергии в четыре раза меньше. Вы спросите, а почему бы не запустить в космос небольшой ядерный реактор?

Абсолютно справедливый вопрос. Реакторы в космос запускали еще в 60-е и 70-е. Но есть одна проблема. Охлаждение реактора. В космосе нет ни воды, ни воздуха, которыми охлаждаются реакторы на планете.

Космос — это огромный термос.

Скорость ядерный буксир сможет развивать огромную, чем дольше работает реактор, тем больше скорость, это ведь космос, тут нет сопротивления внешней среды. Массо-габаритный макет ядерного космического реактора представленного на ВДНХА ------------------ Дмитрий Конаныхин побывал на этой выставке, поближе рассмотрел и коротенько прокомментировал принцип работы этого ядерного реактора. Очень высокая культура проектирования.

Инженерный восторг", -- говорит он. Видео от Дмитрия Конаныхина Российские специалисты готовят проект по изучению межзвездного пространства и полету аппарата за пределы Солнечной системы, сообщил генеральный директор Центра Келдыша входит в "Роскосмос" Владимир Кошлаков. Он сообщил, что в аппарате будет использован самый мощный плазменный двигатель в мире, созданный Центром Келдыша.

Для пилотируемых миссий, пожалуй, это долго, для беспилотного космического грузовика — вполне приемлемо. В данном случае значение будут иметь стоимость доставки каждого килограмма груза, а также возможность использования ядерного реактора как источника энергоснабжения для орбитальной станции или посадочного модуля. Кроме того, ядерная энергия «Зевса» может послужить источником питания для научно-исследовательской аппаратуры при изучении с орбиты поверхности Луны, Марса, Венеры и пояса астероидов. В общем, полезная это штука, которая будет важнейшей составной частью российской лунной программы. Наличие подобных уникальных «фишек» может привлечь к проекту другие страны, сделав его международным, но под эгидой «Роскосмоса».

Наверное, это то, что нам нужно сейчас. Но только ли в Луне и Марсе дело? Какого-то одномоментного «выхлопа» от этих программ не получишь, это наука, а не коммерция, так почему же глава государства лично начал подгонять и понукать космическую отрасль? Какие же военные возможности открывает этот мирный космический буксир? Во-первых, аппарат, способный длительное время находиться на орбите, может стать составной частью эшелонированной системы ПВО нашей страны. В зависимости от мощности РЛС, «Зевс» сможет контролировать воздушное пространство на расстоянии от 2200 да 4300 километров. Минобороны будет получать оперативные данные о всех летящих объектах, от самолетов до межконтинентальных баллистических ракет. Во-вторых, благодаря ядерному буксиру, российские военные смогут значительно продвинуться вперед в решении проблемы с надежным целеуказанием для ракетного оружия.

Эксперты подсчитали, что российский буксир за один рейс сможет перевезти груз, который доставляли все экспедиции НАСА к внешней Солнечной системе за последние 30 лет. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени. При этом расход энергии будет примерно в 20 раз ниже классических ракетных химических двигателей. По мнению специалистов, это поможет снизить стоимость доставки грузов на Луну в 2 раза. Набор скорости «Зевс» будет осуществлять гораздо медленнее чем, к примеру, ракета-носитель «Протон». Однако ядерному буксиру в отличие от последнего не требуется большой запас топлива. В конечном итоге он быстрее доберется до Марса и дальних планет, сможет затормозить на орбите и без дозаправки вернуться в точку старта. Сравним ядерный буксир «Зевс» с ракетой Starship, разрабатываемой компанией SpaceX. Отечественному аппарату для того, чтобы добраться на Луну потребуется около 200 дней, в то время как американская ракета долетит туда меньше чем за неделю.

На марсианской дистанции эти сроки почти сравняются — один год против 9 месяцев. А вот на пути к Юпитеру «Зевс» уже опередит Starship — 1,5 года против 3-х. Кроме того, российский аппарат сможет без дозаправки вернуться обратно, в то время как детище SpaceX израсходует весь запас своего горючего. Здесь как нельзя лучше подойдет русская поговорка: «Тише едешь — дальше будешь». Миссии и задачи Исполнительный директор «Роскосмоса» по перспективным программам и науке Александр Блошенко сообщает, что первая миссия «Зевса» может составить больше 4-х лет. Начальным пунктом программы станет Луна, где буксир сбросит исследовательский зонд. Далее он подлетит к Венере, на орбите которой оставит небольшой космический аппарат, вернется к Земле, чтобы после гравитационного маневра направиться в самую дальнюю часть своей экспедиции — к Юпитеру.

Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!

Рогозин: 1 трлн рублей форсировал бы создание перспективной транспортной системы «Зевс» Ядерный буксир «Зевс» будут использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции, сообщил генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов на просветительском марафоне «Знание.
Ядерного оружия в космосе нет: Путин отреагировал на панику в США из-за «российской угрозы» Реализовать ядерный буксир «Зевс» в «железе» по силам за шесть-семь лет, а летные испытания могут начаться в конце этого десятилетия, когда космический комплекс «Нуклон», включающий наземную космическую инфраструктуру и необходимые средства выведения.
Роскосмос. Буксир ложится на курс - Новости - Госкорпорация «Роскосмос» В этой новости самое ключевое это: одним из возможных применений перспективного российского ядерного буксира «Зевс» станет очистка орбиты от космического мусора.
Проект «Зевс»: Минобороны РФ получит боевой комплекс на орбите Земли Российский космический буксир «Зевс».
Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера - МК Оказывается, ядерный космический буксир «Зевс» кое-как продвинулся вперед, прежде чем с деньгами стало туго.

Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники

Космический буксир с ядерной энергоустановкой "Зевс" будет работать на радиационно-безопасной орбите. Космический буксир «Зевс» отправится на поиски жизни к спутникам Юпитера, а старт его первой миссии запланирован на 2030-й год. Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир). Российский космический ядерный буксир "Зевс" можно использовать для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных.

Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс»

В связи с этим ядерный буксир "Зевс" можно назвать птицей открытого космоса. Большинство современных космических аппаратов получают скорость для запуска через химические процессы в ракетных двигателях и блоках разгона. По словам директора, с помощью буксира планируется либо утилизировать космический мусор, либо уводить его фрагменты дальше от орбит Земли.

Русский буксир

Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс» Работа над перспективным космическим буксиром на ядерной тяге началась в 2010 году, хотя определенные наработки по данной теме были еще в советский период.
В России продолжаются работы над ионной установкой для космического буксира «Зевс» Создаваемому Российской Федерацией ядерному космическому буксиру «Зевс» могут поручить поиски альтернативной жизни в подледных водоемах спутников Юпитера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий