Новости кот в самолете

Видеоролик со стюардессой, ищущей владельца кота, который сбежал из переноски во время перелета в Соединенных Штатах Америки, стал вирусным в интернете. Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина. Смотрите видео на тему «кот в самолете скандал» в TikTok (тикток). Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы.

Как летать с котом по стране и за границу

"Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет Кот Виктор обрел популярность после того, как авиакомпания отказалась пускать животное в салон самолета.
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора Аэропорт Сан-Франциско взял 14-летнего кота Дюка Эллингтона Морриса на работу в качестве животного-терапевта.
Умер кот Виктор, которого из-за лишнего веса не пустили в самолет // Новости НТВ Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса.
"Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет Во Владивостоке умер кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на борт самолета из-за лишнего веса, сообщил его хозяин Михаил Галин в своих социальных сетях.
История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора.

Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки

После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам.

Чем опасен кот Виктор на борту самолета? К гражданской авиации я не отношусь, поэтому снова пришлось обратиться к бортпроводникам и инструкторам, которые консультируют меня уже не первый раз. Мнения разделились — кто-то говорит, что 2 лишних килограмма не сыграют роли и, скорее всего, сотрудники АК просто не знали заранее, что у них на борту будет котик. С другой — правила пишут не просто так. Оказалось, что каждый килограмм на борту — это дополнительный расход топлива для авиакомпании. А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки. Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа.

В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс. Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета.

Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность.

По словам владельца, животное умерло от переохлаждения во время перелёта из ОАЭ в Москву. В аэропорту хозяйке выдали переноску с трупом. Немало в сети и отзывов владельцев, рассказывающих о том, какой сильнейший стресс испытал кот или собака во время перелёта. Он забился в угол и скулил», — делится на форуме животных Антонина. Ещё одна любительница летать с кошкой поделилась, что её Нэнси после воздушных приключений неделю не ест и не пьёт, потому как «впадает в ступор». И это несмотря на хвалёное тёплое багажное отделение в самолёте», — добавила женщина.

Думаю: "Чего они натерпелись, маленькие. Ни дай бог, с моим бы такое произошло"», — говорит сибирячка. По словам Анастасии Шураевой, кошки селекционных пород — априори слабее тех, что растут на улице. Нет, ни в коем случае. Просто когда обычным кошкам, условно говоря, нужен один шарф, "тепличным" — два и ещё варежки», — объясняет зооволонтёр из Новосибирска. Судя по фото, сделанным хозяином погибших котов в аэропорту Шереметьево, у животных очень короткая шерсть. Поэтому неудивительно, что выживший питомец получил сильное обморожение.

Как рассказывает сам Галин, в Латвии он без проблем прошел пункты досмотра, и его кота никто не взвешивал. Проблемы начались при оформлении рейса из Москвы. Сотрудница «Аэрофлота» сначала взвесила багаж, а затем принялась за кота.

Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров

Коту удалось во время полета выбраться из дорожной сумки и сбежать. Экипаж заметил пушистого, когда он неторопливо прогуливался по салону самолета. В сети набирает миллионы просмотров видео, на котором запечатлена внештатная ситуация: кот на борту самолёта. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.

Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота

Толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет, теперь полетит в салоне - Royal Сheese Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт.
Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на Кота закрыли в переноске кота сдали в багаж, но он так и не добрался до самолета.

Бро не багаж: как кот, которого не пускали в самолёт, попал в мемы и чем закончилась эта история

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Девушка отметила, что сейчас кота отвезли в ветеринарную клинику, где его обследуют специалисты. Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса.

Что известно о смерти толстого кота Виктора, как он прославился на весь мир

Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было. Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета.

Но в аэропорту Шереметьево пассажира отказались пускать в самолет вместе с котом, так как животное весело более 8 кг. И предложили для перевозки животного багажное отделение. Хозяин кота не смог убедить сотрудников аэропорта взять кота с собой на борт и вынужден был отказаться от запланированного перелета. Затем мужчина пошел на хитрость. Он нашел похожее животное с меньшим весом и смог получить посадочный талон для своего толстого питомца.

Он добавил, что у его любимца будет собственный небольшой стенд на выставке, так что все желающие смогут лично познакомиться с Виктором. Хозяин отметил, что кота он готовит сам и не водит его в салоны красоты. По словам Галина, на выставке также будут обсуждаться вопросы, посвящённые необходимости изменений правил авиаперевозок. Напомним, в ноябре 2019 года Михаил Галин опубликовал пост о том, что при попытке вылететь из «Шереметьево» во Владивосток сотрудники аэропорта потребовали сдать животное в багаж, так как оно превышало допустимую массу.

Суть истории в том, что от Риги до Москвы он с котом добрался вполне благополучно. А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети.

Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота

Она рассказала, что пушистого героя этой истории зовут Брайан и с ним сейчас все в порядке. Правда, котик расстроился, что его побег так быстро обнаружили. Но что поделать, с такой интересной расцветкой невозможно не привлекать внимание. Ранее мы рассказывали, как правильно перевозить кошек в самолете , чтобы питомцам было комфортно.

Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Он считает, что если пассажир не может сдать питомца в багаж из-за состояния здоровья животного или продолжительности перелёта, должна быть возможность взять его с собой за доплату.

Ситуация вышла неоднозначная, в ней можно понять и одних и других. С одной стороны правила и совершенно обоснованное наказание за их нарушение, с другой — живое существо и любовь хозяина к питомцу.

Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.

Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время.

История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный.

Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика.

Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать. Например, в Utair лететь в салоне может животное до 10 кг Виктор вполне подошел бы , S7, как и Аэрофлот, разрешает животным путешествовать с хозяином, если они животные весят до 8 кг. В остальных случаях правилами предусмотрен специальный отапливаемый багажный отсек. Что остается непонятным Ни один из сотрудников авиакомпаний, с которыми я общалась, не смог объяснить мне, почему за вес животного, не входящий в норму, нельзя заплатить.

Я могу лететь с двумя животными по 8 килограмм каждый, но доплатить за одного — нет.

При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек. Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами.

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

К гражданской авиации я не отношусь, поэтому снова пришлось обратиться к бортпроводникам и инструкторам, которые консультируют меня уже не первый раз. Мнения разделились — кто-то говорит, что 2 лишних килограмма не сыграют роли и, скорее всего, сотрудники АК просто не знали заранее, что у них на борту будет котик. С другой — правила пишут не просто так. Оказалось, что каждый килограмм на борту — это дополнительный расход топлива для авиакомпании. А каждый «незамеченный» килограмм — нарушение центровки. Перед каждым полетом специальный департамент занимается центровкой самолета — распределяет вес всего багажа. В авиакомпаниях даже есть документ «Сводная багажно-грузовая ведомость», где пишут средний вес пассажиров расписывая количество детей в том числе , экипажа, включая пилотов, и багажа. Багаж расписывают очень детально — пишут вес, точное количество мест и расположение багажа. Этот документ составляется на каждый борт и на каждый рейс.

Сегодня мы летим в Ереван — документ будет один. Завтра в Усинск — документ будет совершенно другой. Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива.

Стройные бортпроводницы — тоже не случайность. Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика.

Хозяин кота Михаил Галин рассказал, что его питомца пригласили принять участие в юбилейной выставке кошек «Кэтсбург». Она состоится в Москве 7-8 марта. Он добавил, что у его любимца будет собственный небольшой стенд на выставке, так что все желающие смогут лично познакомиться с Виктором. Хозяин отметил, что кота он готовит сам и не водит его в салоны красоты.

Беги по радуге, кот Виктор, — написал Михаил в соцсети. Напомним, кот стал известен на всю страну после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот». В ноябре 2019 года Михаил с Виктором летели из Москвы во Владивосток.

Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил?

Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры.

«Раздавили»: Кота в переноске работники аэропорта повезли в самолет – Дальше было вот что

Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Он рассказал, что кота не пустили в самолет, потому что его вес превысил допустимые для полета в салоне 8 килограммов, поэтому его хозяину предложили отправить кота в багажный отсек. Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт.

«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса

Именно исходя из этих принципов и действовал пассажир, летевший из Москвы во Владивосток со своим котом Виктором. Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина. Кот Виктор летел в салоне самолета и хозяин даже достал его из специальной переноски и держал на руках во избежание кото-стресса. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

Правда, никто за этим не следит. Наш кот летел всю дорогу на руках, он неважно переносил полет. Желательно перед полетом не кормить кошку минимум несколько часов. В переноску постелить впитывающую пеленку. И начать давать капельки успокоительные, например Фитекс, за несколько дней до полета. Особенно внимательно нужно быть при перелете с красной рыжей кошкой или котом.

Их нервная система слабее переносит стрессы. При регистрации на рейс оказалось, что у нас заявлена единственная переноска, хотя мы накануне вылета звонили в аэрофлот и уточняли, есть ли отметка о наших кошках. Нам ответили да, все в порядке, у вас на двоих две переноски. Слава богу, после звонков регистратора и уточнений, нам разрешили обе переноски. Во время регистрации на рейс наша третья девочка была в руках заводчицы, вдалеке от нас.

Взвешивали и регистрировали мы кота и двух котят. Кошку решили попробовать провезти контрабандой. Да, это, наверное, плохо. Но кошка нам была нужна, а официально ее провезти было невозможно. На всех кошек были с собой родословные, ветпаспорта со всеми положенными прививками, включая прививку от бешенства.

Все они были чипированы. Для перелета по России вроде уже и не обязательно его оформлять, но с ним проще. Это избавляет от ветосмотра в аэропорту.

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит. Но девушка сказала: «Я брать на себя ответственность за 2 лишних кг вашего кота не буду». Михаил сказал, что Виктор — это друг, его в багаж нельзя и снялся с рейса. Ему буквально месяц был. C тех пор он всегда со мной. Я часто бываю в командировках и стараюсь, чтобы он был рядом.

Вот у меня был проект в Риге два года и Виктор жил со мной, - рассказал Михаил Галин. Он, конечно, немного толстоват, но я стараюсь кормить его с помощью специальной кормушки, которая выдает определенное количество корма. Кормил исключительно хорошим диетическим немецким кормом, но он все же подрос. Я думаю, что он был немного меньше, моложе. Михаил и Виктор празднуют в бизнес-классе успешную операцию по подмене. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Найти кота-двойника за два дня Самолет во Владивосток улетел без Михаила и Виктора.

Обо всем этом он написал в соцсетях. После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам.

У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня — Максим Чумаченко Старший смены сразу же позвонил сменному заму «Аэрофлота» — это человек, который во время своего дежурства фактически принимает решения от лица руководителя компании. Он в свою очередь связался с терминалом D и стойкой бизнес-класса. В итоге представители «Аэрофлота» извинились перед Максимом, а он оставил заявку на жалобу и в сопровождении сотрудников прошёл на следующий рейс. Кошки, которых перевозил Максим. Фото: База Кроме того, мужчине разрешили взять в салон двух кошек. Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара. По предварительному заключению оба питомца погибли от внутреннего кровоизлияния, которое спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий