Интервью Директор красноярского театра кукол Татьяна Попова.
«Выйди, солнышко, скорей!» Красноярский театр кукол представил спектакль по сказке Чуковского
Поездка в Красноярск состоялась благодаря финансовой поддержке Минкульта России. Пензенцы подали заявку и выиграли грант в рамках федеральной программы «Большие гастроли». Летних каникул у артистов театра «Кукольный дом» не будет. Впереди - напряженный рабочий график.
Красноярский театр кукол «Илья. Стильная истерика и кровожадная постановка Аси Малеваной по греческим мифам. Бонус-трек — променады, а это, как театр в наушниках, наоборот, открывают сезон.
С этой трудностью нам помогают справиться ребята-волонтеры и сотрудники пансионата,» - поделилась идейный руководитель театральной студии Марина Гречакова. Со своей постановкой артисты «Солнечного театра» выезжают в различные детские учреждения. Одной из последних поездок стал визит к ребятам психоневрологического интерната «Солнышко» из поселка Березовка. Дети с интересом смотрели сказку, танцевали и пели вместе с кукольными персонажами.
Tatyana K. Спасибо за это! Дочь участвовала в постановке с огромным удовольствием, настроение и во время сказки и на весь оставшийся вечер превосходное! Я с уверенностью рекомендую посещение каждой сказки детям разных возрастов и повторять просмотры по мере взросления ребенка-ребенок каждый раз видеть происходящие по новому!
«Мцыри» впервые в кукольном театре Сибири
Создатель обоих спектаклей — Наталия Степаненко, режиссёр Калининградского областного драмтеатра и автор интернет-мюзикла «Есть ли жизнь в offline? Её «Мцыри» наполнены не только стремлением к свободе, но и традиционной грузинской музыкой, а «Скоморошья потеха» представляет собой весёлое интерактивное представление в традициях русской балаганной культуры со скоморохами, выступлением Петрушки, песнями и плясками. Артисты Донецкого театра кукол, приглашённые на празднование юбилея, также привезут балаганный детский спектакль — «Калинку-малинку». В спектакле об Орлеанской деве используются современные технологии и видеомэппинг; создатели подчёркивают, что он придуман для зрителей, которые считают себя выросшими из театра кукол. Все дни проведения праздничных мероприятий Красноярский театр кукол будет встречать гостей выставкой «В объятиях времени», на которой посетители смогут познакомиться с прошлым театра кукол и попытаться заглянуть в его будущее. Красноярский театр кукол — неоднократный участник и призёр международных и всероссийских фестивалей.
Задумываемся над тем, каким наш театр станет в будущем. Уверены в одном — будет интересно». Русский народный балаган Городской Дворец культуры, пр. Философская притча по мотивам повести В.
Пелевина 15 октября, 15:00 и 18:00 «Илья.
За время фестиваля зрителям представили «12 лучших спектаклей из 12 городов России». Организаторы мероприятия, по словам Аркадия Зинова, проявили себя как настоящие волшебники, которые «не только рождают чудо на сцене, но и меняют жизнь к лучшему». Напомним, на набережной Красноярска стартовал летний проект для творческой молодежи.
Ведь, несмотря на все сложности, мы развиваемся. Не так давно в нашем репертуаре стали появляться спектакли для взрослого зрителя. И сейчас мы готовы представить один из них красноярцам", — рассказала генеральный директор и художественный руководитель Донецкого театра кукол Ольга Арутинова. Важно: 10 октября показ спектакля "Калинка-малинка" пройдет на сцене Городского дворца культуры пр. Свободный, 48.
Красноярский театр кукол подготовил премьеру из самоизоляции
Терра Магика» выступает Красноярский театр кукол и проводит его при поддержке министерства культуры Красноярского края. В Красноярском театре кукол новый режиссер-постановщик. На прошлой неделе получатели социальных услуг КЦСОН "Кировский" посетили Красноярский кукольный театр. Новый формат детских спектаклей в Красноярске! Интерактивные сенсорные спектакли! К нам можно прийти с малышом от 12 месяцев. В Красноярском театре кукол стартовал необычный эксперимент. «Северный город» – На сцене Норильской драмы Красноярский театр кукол покажет четыре спектакля: «Мой дом» и «Мой снежный друг» для самых маленьких, мольеровского «Мнимого больного» (16+) и «Мифы» по «Метаморфозам» Овидия (12+).
Красноярский краевой театр кукол.
В Красноярском театре кукол решили поставить спектакль по произведению Корнея Чуковского. Артисты театра «Кукольный дом» вернулись с больших гастролей в Красноярске, куда возили четыре спектакля: один взрослый и три детских. В Красноярском театре кукол стартовал необычный эксперимент. На прошлой неделе получатели социальных услуг КЦСОН "Кировский" посетили Красноярский кукольный театр.
Спектакли Красноярского театра кукол
У сибирских сказок суровая специфика под стать диким условиям жизни людей. Когда, если верить легенде, за огонь северяне готовы отдать все, включая родного ребенка, это впечатляет даже знакомых с Бабой Ягой и Кащеем слушателей. Звонки поступают со всей России. Бывает, сказку просят взрослые, чтобы вернуться в детство, когда песни с пластинок становились хитами, голоса были на слуху — Олег Табаков в роли Али-Бабы , Вениамин Смехов — Мустафа, Армен Джигарханян — разбойник. Поначалу без визуализации рассказывать истории артистам было непривычно, но оказалось, что слушателя и так легко удержать.
Руслану Кудашову в своем спектакле удалось приумножить ключевые идеи пелевинской повести, сделав свое режиссерское высказывание практически универсальным — каждый зритель волен увидеть в нем что-то свое. Цыплята те самые Затворник и Шестипалый пытаются избежать своей предсказуемой печальной участи, не желая пасть под производственным ножом, чтобы потом быть съеденными. Параллельно они рассуждают о жизни и смерти, духе коллективизма и любви. Высказывания их в чем-то упрощенно-наивны, а в чем-то поистине мудры.
Люди для них — боги, недосягаемые создания высшего порядка, которым виднее, как жить и как быть. Тем не менее, эта парочка отщепенцев решает не дожидаться покорно своего куриного Годо, смиренно принимая свою предсказуемую судьбу. Они не хотят быть съеденными, они во что бы то ни стало стремятся к полету в небеса читай — к свободе и счастью! И у них получается. Потому что они не теряли надежды, верили в себя и свои силы, не побоялись бросить вызов формально предначертанной судьбе. В «Затворнике и Шестипалом», кажется, сошлись все пункты для того, чтобы на выходе получилось нечто увлекательное и глубокое. Текст Виктора Пелевина, его режиссерская интерпретация Русланом Кудашовым, его визуальное воплощение Мариной Завьяловой и, конечно же, талантливая актерская игра, в которой особо стоит отметить сплоченный тандем Бориса Смелянеца Затворник и Ивана Захарова Шестипалый. Еще одна режиссерская работа Руслана Кудашова в Красноярском театре кукол — спектакль «Легенда о Великом Инквизиторе».
Эта постановка одновременно сложная и страшная, страшная и сложная — непросто выбрать для нее какое-то иное слово. Важно заметить, что оба этих определения исключительно комплиментарны и не несут какой-либо негативной оценки. Кудашову здесь удаётся сделать из философской притчи Достоевского по-настоящему жуткую антиутопию и про максимально общее, вечное, и про весьма конкретное, современное. Кульминацию великого романа «Братья Карамазовы» он преподносит как мощное предупреждение обо всех грядущих страшных бедах двадцатого века, которое люди беспечно и наивно проигнорировали. Смыслов и глубоких идей здесь так много, они столь серьезны и сложны, что за 50 минут спектакля весьма тяжело уложить их в голове. Достоевский своим стилем и слогом буквально давит на публику, но и визуальная часть спектакля также не даёт расслабиться. Баланс формы и содержания здесь соблюден режиссером безукоризненно, гармоничное продуманное сочетание внутреннего и внешнего работает на зрителя абсолютно беспроигрышно. Краеугольный камень постановки — вопрос свободы и ее вынужденной?
Так ли уж она нам действительно нужна, так ли уж она вообще возможна? Боги мы сами по себе всемогущие или рабы жалкие? Есть ли у нас собственные суждения, мысли, представления, ценности, готовы ли мы их при необходимости отстаивать, или же мы послушно на привязи ходим, подобно некоторым животным? Легко ли человеку расстаться со свободой, с радостью ли он променяет ее на конкретные материальные блага? Важный пункт, касающийся религии, также остро затрагивается в спектакле. Как далеко ушли идеи христианства от своих первоначальных формулировок? Возможно ли судить Иисуса церковным судом, причем именно христианским, применимы ли к нему в качестве обвинительного заключения его же постулаты? Допустимо ли вообще даже вообразить суд над Сыном Божьим?
Насколько легко и незаметно можно манипулировать теми или иными религиозными идеями в свою пользу, перевирая их суть и смысл?
Они не хотят быть съеденными, они во что бы то ни стало стремятся к полету в небеса читай — к свободе и счастью! И у них получается. Потому что они не теряли надежды, верили в себя и свои силы, не побоялись бросить вызов формально предначертанной судьбе.
В «Затворнике и Шестипалом», кажется, сошлись все пункты для того, чтобы на выходе получилось нечто увлекательное и глубокое. Текст Виктора Пелевина, его режиссерская интерпретация Русланом Кудашовым, его визуальное воплощение Мариной Завьяловой и, конечно же, талантливая актерская игра, в которой особо стоит отметить сплоченный тандем Бориса Смелянеца Затворник и Ивана Захарова Шестипалый. Еще одна режиссерская работа Руслана Кудашова в Красноярском театре кукол — спектакль «Легенда о Великом Инквизиторе». Эта постановка одновременно сложная и страшная, страшная и сложная — непросто выбрать для нее какое-то иное слово.
Важно заметить, что оба этих определения исключительно комплиментарны и не несут какой-либо негативной оценки. Кудашову здесь удаётся сделать из философской притчи Достоевского по-настоящему жуткую антиутопию и про максимально общее, вечное, и про весьма конкретное, современное. Кульминацию великого романа «Братья Карамазовы» он преподносит как мощное предупреждение обо всех грядущих страшных бедах двадцатого века, которое люди беспечно и наивно проигнорировали. Смыслов и глубоких идей здесь так много, они столь серьезны и сложны, что за 50 минут спектакля весьма тяжело уложить их в голове.
Достоевский своим стилем и слогом буквально давит на публику, но и визуальная часть спектакля также не даёт расслабиться. Баланс формы и содержания здесь соблюден режиссером безукоризненно, гармоничное продуманное сочетание внутреннего и внешнего работает на зрителя абсолютно беспроигрышно. Краеугольный камень постановки — вопрос свободы и ее вынужденной? Так ли уж она нам действительно нужна, так ли уж она вообще возможна?
Боги мы сами по себе всемогущие или рабы жалкие? Есть ли у нас собственные суждения, мысли, представления, ценности, готовы ли мы их при необходимости отстаивать, или же мы послушно на привязи ходим, подобно некоторым животным? Легко ли человеку расстаться со свободой, с радостью ли он променяет ее на конкретные материальные блага? Важный пункт, касающийся религии, также остро затрагивается в спектакле.
Как далеко ушли идеи христианства от своих первоначальных формулировок? Возможно ли судить Иисуса церковным судом, причем именно христианским, применимы ли к нему в качестве обвинительного заключения его же постулаты? Допустимо ли вообще даже вообразить суд над Сыном Божьим? Насколько легко и незаметно можно манипулировать теми или иными религиозными идеями в свою пользу, перевирая их суть и смысл?
Все эти вопросы для Руслана Кудашова одинаково значимы и важны, поэтому он не упускает в своей работе ни малейшей детали, пытаясь если не дойти до истины, то хотя бы максимально приблизиться к ней. По уже установившейся традиции, в тандеме с режиссером Кудашовым здесь работает художник Марина Завьялова. И их творческое мощное взаимопонимание в очередной раз рождает невероятную смысловую глубину в сценографии. Великий Инквизитор здесь представлен сразу в трёх кукольных ипостасях: католического священнослужителя высокого ранга, военного генерала а-ля Пиночет, карикатурного политического деятеля в духе кривляющегося Жириновского или же этот псевдовластитель дум и душ — безвозвратно потерявший форму Элвис Пресли?!
И даже не скажешь, какое воплощение бессердечного судьи страшнее. А в кульминационный момент спектакля перед зрителями возникают артисты живого плана — ни дать ни взять воинственные члены штурмового отряда, готовые на все, ищущие слабых и несогласных.
Куклы и декорации в том спектакле отличались минималистичностью. Постановки с участием кукол трогают не только детскую аудиторию, также и взрослые зрители начинают видеть её под другим ракурсом. Егор Степанов, взрослый зритель: «Видимо, после тридцати лет начинаешь понимать глубину русской классики. Для меня спектакль по мотивам поэмы «Мцыри», прежде всего, произведение о настоящей свободе человеческой души.
О слиянии человека с дикой и в то же время прекрасной природой. О том, что даже будучи лишённым всего в малом возрасте главный герой испытывает за короткий срок целую палитру эмоций и приключений». Особенно ярким получился конец спектакля: актёры зажгли публику задорной лезгинкой под оригинальную музыку, написанную по мотивам мелодий народов Кавказа. Так Красноярский театр кукол завершил свой 85-й юбилейный творческий сезон. Автор: Наталья Кострыкина.
Читайте также
- В Красноярске ставят кукольный спектакль по Библейским историям
- Красноярский театр кукол подготовил премьеру из самоизоляции
- Необычный кукольный театр | Министерство социальной политики Красноярского Края
- В Красноярском театре кукол пройдет "Ночь искусств"
Навигация по записям
- Что еще почитать
- В красноярском театре кукол прошёл спектакль для людей с нарушением зрения
- К юбилею Красноярского театра кукол: призвание дарить радость | Musecube
- Красноярский краевой театр кукол. — Новости / Досье / Справка /
- В Красноярском театре кукол пройдет "Ночь искусств" -
- Артисты кукольного театра по телефону рассказывают сказки на ночь
В театре кукол в Красноярске представили премьеру сказки «Я не умею спать»
Красноярский театр кукол. В Красноярске завершился аукцион на разработку научно-проектной документации по реставрации дома-памятника по пр. Мира, 71 для нужд КГАУК Красноярский театр кукол. В Красноярском театре кукол новый режиссер-постановщик. Главная» Новости» Кукольный театр железногорск красноярский край афиша. Особое место в репертуаре Красноярского театра кукол, вне всякого сомнения, занимают фольклорные мотивы.
«Неравнодушные»: кукольный театр «Золотой ключик»
Лента новостей Красноярска. Главным режиссером Красноярского театра кукол Евгений Ибрагимов стал в феврале 2019 года, контракт был заключен на пять лет. Дети филиала «Дом ребенка» ФКУЗ МСЧ-24 посетили кукольный театр города Красноярска. театр кукол красноярск официальный сайт.