Изучи биографию Леонид Фёдоров и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Получи рекомендации других исполнителей, которые тебе наверняка понравятся.
Федоров Леонид – биография
лидер культовой российской группы "АукцЫон", одна из самых загадочных личностей русского рока. Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Леонид Федоров летел и таял в Эрарте.
Леонид Федоров, музыкант
Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров.
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Начинали они втроём: Лёня, Дмитрий Зайченко р. Года два спустя их ряды пополнили ещё два школьных приятеля Лёни, Михаил Малов, гитара, вокал, и Виктор "Бонд" Бондарик р. Тогда же в их компанию влился Сергей "Скво" Скворцов, выполнявший функции звукооператора и осветителя. По мнению Скво, оно было выбрано лишь по причине того, что у него в распоряжении имелось шесть разноцветных прожекторов! Озерский, соученик Фёдорова по Политеху позже он перевёлся в Институт Культуры , с тех пор стал его постоянным соавтором. Примерно в то же время в группе появился сыгравший определённую роль в формировании её музыкально-поэтического языка и сценического образа Олег Гаркуша р. В мае 1983, после того, как Бондарик отправился в армию, уступив место Сергею Губенко, а у микрофона появился Валерий Недомовный р. Обоих сменил Сергей Лобачёв, гитара и вокал.
Дебют АУКЦИОНА на сцене Рок-клуба состоялся 18 ноября 1983: живописно костюмированная группа отыграла свои песни бойко, но несколько невнятно, и вызвала добродушную, однако, не особо серьёзную реакцию зала, хотя уже тогда был отмечен её несомненный мелодический потенциал и нестандартный подход к визуальном оформлению выступлений. Как оказалось, поиски нового лица затянулись почти на два с половиной года. Состав обрёл стабильность лишь к весне 1985, когда бас снова взял в руки отслуживший Бондарик. За барабанами объявился Игорь Черидник р. Духовую секцию обозначил альт-саксофонист Николай Федорович 19. Весь следующий год АУКЦИОН работал над новым репертуаром, и только в мае 1986 вернулся к публике, с триумфом выступив на IV Фестивале Рок-клуба с программой "Вернись в Сорренто" и став одним из его лауреатов и главных открытий: зал ДК "Невский" мгновенно откликнулся на их энергичные, свежие и мелодически оригинальные песни, подхватил припевы отдаваших поэзией абсурда текстов Гаркуши и Озерского, был очарован центральным элементом сценического шоу АУКЦИОНА - вокальным трио, которое составили Фёдоров, Гаркуша теперь уже в роли танцора-шоумена и пришедший в группу перед самым фестивалем студент Института Культуры Сергей Рогожин p. Обладатель богатого природного тенора, Рогожин получил приз как Лучший Певец, а Гаркуше была вручена аналогичная награда за Артистизм.
По-моему, уже давно… Иван [06. Скажите - как Вы сейчас относитесь к Вашим ранним альбомам с 86 по 89 годы? Нет ли желания сделать концерт по этому материалу и, может, пригласить Рогожина спеть в паре-тройке песен?
Было бы очень интересно. Особого желания у меня нет. Давно это было. Светлана [05. Считаете ли вы, что талант в человеке превичен? Иными словами, готовы ли вы простить человеку все за талант. Нет, не готов. Я вообще не считаю, что талант первичен. Четвертышка [05. Мало у кого получается ведь, значит наоборот круто.
Совсем не было желания сделать такой альбом? Мне больше нравятся оригиналы, чем каверы, поэтому заниматься каверами мне неинтересно, может быть, пока неинтересно. Которые хотелось бы. Все, что хотелось бы, зафиксировано. Дмитрий [06. Есть что-то, что невозможно передать посредством обращения к музыке? Матерная брань. Леонид, во-первых, спасибо за то, что делаете. Талантливых музыкантов много, петь умеют, играют хорошо, а вот чего-то запредельного, масштабного и вечного нет. Что Вы думаете?
Может быть, мы просто не там ищем? Может быть, надо искать в других областях? Зато у нас есть Григорий Перельман. Максим [05. Скажите пожалуйста, почему Вы перестали общаться со зрителями на концертах? Ведь раньше такое общение происходило, а теперь - и слова не скажите. На самом деле я и раньше не отличался общительностью на концертах. И вообще, я думаю, что говорить у меня получается намного хуже, чем петь песни. Ренат Закальский [05. Контрабасист у нас тот же.
Про восприятие - главное, чтобы восприняли, а как - как Бог даст. Изначально на одну и ту же мелодию было две песни. Может, две и есть, но пока поется только одна. Лариса [06. Давно слежу за Вашим творчеством: чувственно, нежно, безнадежно. Несомненно, Ваш лирический герой очень страдает в разлуке, но складывается впечатление, что ему нравится умирать от тоски, чем прилагать усилия. Простите, может быть ему самому надо вернуться? Или на дне теплее? Здравствуйте, Лариса. Вы, несомненно, правы.
Но рожденный ползать… Кирилл [06.
А дальше-то что? Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания. От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать. Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого. Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала.
И ни звука не издавала. Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен. Это сродни тому, о чем писал Джойс. Он был уверен, что все величие, весь кайф писателя надо искать в записных книжках — именно в них вдохновение, которое его только что посетило. Все, что удачнее или неудачнее выплескивается затем в готовое произведение, уже не то. Был момент, когда меня учили нотам, но я честно все забыл и не хочу даже влезать в это.
Прямая речь ушла, не только из литературы, а из жизни вообще. Я бы посмотрел в глаза тому поэту, который сейчас напишет «Я вас любил: любовь еще, быть может... Мы разучились говорить: «Я вас люблю». Западная история про оскудение, вымораживание религии — не религии даже, а именно Бога — все это мне совершенно не нравится. Ведь ничего взамен-то нет — только безрадостная и тупая унылость. И я не понимаю, чем она, собственно, хороша.
Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики»
Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме.
Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум.
Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина.
Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое.
В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться.
Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо.
Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища».
А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих.
На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой. Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков?
Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации.
Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое.
Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Читайте также: Солистка IOWA Катя Иванчикова: «Я очень хочу стать мамой и уже несколько лет прокачиваю себя по этому поводу» — Ага, вот оно что, здесь самое таинственное, ибо нельзя ничего говорить о «Дау».
Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова.
Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях. В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать.
Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Помоги сайту!
RU о самом интересном за 7 дней Лента наших текущих обновлений в Яндекс. RU При поддержке Немецкого культурного центра им. Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно.
Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение.
Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного.
По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс.
Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Леонид Федоров.
Неофит в поисках бесстрастия Приблизительное время чтения: меньше минуты. Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится.
Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы.
В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А.
Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В.
Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др.
Мне кажется, поэзия вообще не уходит никуда — есть и есть. Она может переходить в какие-то другие жанры. Во времена Бетховена поэзией была музыка, на мой взгляд.
Он как поэт был выше и лучше, чем многие великие поэты той поры. По крайней мере, более значимый, наверное. Кому-то и Макаревич — поэзия. Леонид: А зачем? Леонид: Ну, я не говорил, что топчется на месте.
Движения нет — так говорил? Лидия Федорова: Про волчок говорил. Ну, про «Юлу» название нового альбома «АукцЫона» — прим. Леонид: Я говорил совсем не об этом. Нет, оно куда-то идет.
Я просто говорил, что происходит какой-то круг, все равно как-то крутимся на одном и том же. Просто меняются какие-то декорации, меняются инструменты, способы... Не знаю. Что угодно! Телевизор появился.
Еще 10 лет назад мобильный телефон только у нас появился в стране, а сейчас уже вообще не пойми какие штуки. Я думаю, если говорить о поэзии, она все равно есть, она никуда не может деться. Человек таков. Просто она может переходить в какие-то другие жанры. Я думаю, что какие-то компьютерные люди, которые будут уже вообще на другом языке работать...
И у них все будет, или есть. Наверняка есть, просто мы не знаем. А сейчас с новой пластинкой «АукцЫон» сам поступает так же. Леонид: Ну, да. Но это не я уже.
Есть администраторы, которые занимаются всем этим. Им виднее, наверное. Но я понимаю, что сейчас просто такое время, когда люди диски не покупают или покупают, но очень мало. В основном все, естественно, качают. Я так понимаю, что они хотят хоть что-то заработать.
В Питере что-то подобное происходит? Леонид: Так вот, сейчас будет. Обращаясь к жене.
Нередко он играл и пел на краю сцены. Гаркуша и Федоров Тогда же группа была принята в легендарный Ленинградский рок-клуб.
К тому времени в группе появился неординарный Олег Гаркуша. Во время выступлений Гаркуша исполнял экстравагантные танцы, периодически пел, плясал с бубном и вскоре стал визитной карточкой команды. Это привело к тому, что в 1989 г. Тогда же Леонид Федоров начал сотрудничать с поэтом, певцом и художником Алексеем Хвостенко. Несмотря на большой успех «АукцЫона», Федоров нашел себя и в сольном творчестве.
Уже в конце 90-х он часто выступал отдельно от группы. В 1997 г. Позднее Леонид представил такие альбомы, как «Зимы не будет» 2000 , «Анабэна» и «Лиловый день» 2003. Одновременно с этим, он охотно сотрудничал с другими исполнителями и группами, задействовал хор, писал саундтреки, а также обращался к русской поэзии и фольклору. К тому моменту биографии Федоров уже был владельцем собственного звукозаписывающего лейбла «Улитка Рекордз».
В 2004 г. Позже они выпустят еще несколько альбомов. Весной 2007 г. Через 4 года группа порадовала поклонников очередной пластинкой «Юла». В 2012 г.
Через «Ы». Как слышал, так и написал. Потом спросил у ребят: «Так правильно? Все похихикали и сказали, что правильно. Так букву «Ы» и решили писать в названии. Борис Шавейников - барабанщик группы "АукцЫон". Леонид Фёдоров - композитор и лидер группы "АукцЫон". Своё выступление на прослушивании в рок-клубе участники «АукцЫона» оценивают как отвратительное. Однако, членам экспертной комиссии творчество команды понравилось. Членство в известной организации группе было обеспечено.
Тем не менее, из-за внутренних противоречий и нестабильности состава коллектив приостанавливает творческую деятельность и возвращается к репетициям лишь в 1985 году. В составе к тому времени произошли очередные изменения. В качестве вокалиста Леонид Фёдоров приглашает Сергея Рогожина. Вообще, в начале творческого пути Леонид Фёдоров, не уверенный в своих возможностях вокалиста музыкант картавил , приглашал в группу других вокалистов. Чуть позже он поборол комплексы и стал петь сам. Сергей Рогожин - некоторое время был вокалистом группы "АукцЫон". Вместе с Сергеем Рогожиным к группе присоединяется художник Кирилл Миллер, который создаёт уникальный имидж «АукцЫона» и до мелочей продумывает детали нескольких концертных программ, а также оформление обложек альбомов раннего периода. Команда выступает на IV Фестивале Ленинградского рок-клуба, а в 1986 году выпускает дебютный альбом «Вернись в Сорренто». Группа «АукцЫон» начинает активно гастролировать и имеет успех у публики. В 1987 году музыканты принимают участие в художественном фильме «Взломщик» режиссёра Валерия Огородникова, главную роль в котором исполнил Константин Кинчев — фронтмен группы «Алиса».
Кроме того, коллектив начинает работать над новой программой — «В Багдаде всё спокойно», премьера которой состоялась в рамках V Ленинградского рок-фестиваля. В то же время из группы уходит вокалист Сергей Рогожин — решив сосредоточиться на карьере эстрадного исполнителя, он становится вокалистом группы «Форум». Новым вокалистом «АукцЫона» становится Евгений Дятлов, однако в коллективе надолго он не задержался - не получилось лидировать на сцене, как ему хотелось. Евгений Дятлов сидит в центре. Спустя два месяца с «Кино» и «Звуками Му» группа гастролирует по Франции. Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко, сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. Начало 90-х годов для группы «АукцЫон» ознаменовалось выпуском винила «В Багдаде всё спокойно» выпустила фирма «Мелодия» и записью на студии SNC records альбома «Жопа», который из-за цензурных соображений вышел под названием «Дупло».
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку. «АукцЫон» — главная группа в творческой биографии Леонида Федорова, которая была образована в 1983 году на обломках «Фаэтона». Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида.
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
Второй сольник Леонида получает название «Анабэна». Основой для него послужат произведения, записанные для альбомов «Зимы не будет» и макси-сингла «Небо напополам», созданного при участии лидера группы «Не ждали» Леонида Сойбельмана. В записи «Анабэна» принимали участие многие известные музыканты. В 2003 году Леонид выпускает третий полноценный сольник «Лиловый День». Пластинка поражает необычностью звучания — это всё те же песни под гитару, записанные в один присест при включённых магнитофонах, одновременно воспроизводивших образцы как современной, так и классической музыки. Интересно, что пластинка была записана Фёдоровым после переезда в Москву у себя дома без каких-либо наложений. Четвёртый сольный альбом Леонид выпустил в 2012 году. Он получил название «Весна», а его основу составили песни на стихи поэта Александра Введенского. Запись была сделана музыкантом в собственной домашней студии практически единолично.
Сольное творчество Леонида Фёдорова постоянно продолжает развиваться. Произведения из своих сольников Леонид исполняет на акустических концертах. Леонид Фёдоров и Владимир Волков В конце 90-х годов начинается многолетнее плодотворное сотрудничество Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, джазового контрабасиста, основателя проекта «Волковтрио». Первый записанный ими совместный альбом получает название «Зимы не будет». Он выходит в 2000 году. Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит.
Вы хоть понимаете, что тогда сделали? Я не скажу, что был вовсе глух к стихам Хлебникова, но вы же совершенно раскрыли эти шарады… — Опять же благодаря Хвосту, потому что, когда он мне впервые начал Хлебникова читать, стало все понятно. Он показал, как это изначально звучало... Мы сидели в квартире одной приятельницы и ломали голову над пластинкой весь январь. Потом я поехал в Москву, договорился со студией, они сначала отнеслись с недоверием, но я им ляпнул, что это русский рэп. Вся работа шла с полгода, но у меня такой был календарик, где я крестик ставил, когда назначали студию, и я посчитал: ровно два месяца у нас ушло... Мы сыграли с ее «Opus posth» программу «Зимы не будет». Надо было видеть «АукцЫон» в шелковых камзолах... И, познакомившись через Таню с Мартыновым, стали втроем думать о продолжении. Володя вспомнил о своей рок-опере «Серафические видения Франциска Ассизского», сочиненной в каком-то семьдесят лохматом году, но потом ему расхотелось старую вещь перелицовывать, а идея осталась. Мол, и бен Ладен, и Франциск каждый по-своему разрушали буржуазный уклад жизни, и при этом образ каждого теми силами, с которыми они боролись, был взят на вооружение и активно используется в интересах этого буржуазного мира. Хотя их вроде бы совсем ничего не объединяет — наоборот. Потому что я к ним не иду. Вот в Давос недавно съездили. Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот». Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»... Знаете Сережу Старостина? А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня.
Песни этих лет, как правило, среднетемповые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых часто к Рубанову присоединялся с трубой Озерский , в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составляют основу репертуара группы и поныне. Вершиной этого периода стал альбом "Птица" 1993 , наиболее гармоничная, цельная и успешная во всех отношениях работа группы в 90-х. Под патронажем Миллера он записал серию концептуальных альбомов, один из которых, "Невозможная любовь" 1991 , был издан фирмой FeeLee. Позднее он перебрался в Москву, где периодически выступает в клубах с сольными программами. Ещё в 1989, выступая в Париже, АУКЦЫОН познакомился с живущим там с конца 70-х поэтом, музыкантом и художником Алексеем Хвостенко песни которого были широко известны в Питере на протяжении двух десятилетий. Следствием этого знакомства стали два альбома, "Чайник вина" 1992 , на котором в сопровождении и аранжировках АУКЦЫОНА прозвучали песни самого Хвостенко, и "Жилец вершин" 1995 , сочинённый Хвостенко на стихи выдающегося поэта и реформатора языка Велимира Хлебникова. Коловский вскоре после записи стал постоянным участником АУКЦЫОНА, тогда как как в ноябре 1995 свой последний концерт с группой сыграл Матковский: некоторое время он искал себя в России, а потом эмигрировал в Канаду, где работает вне музыки, хотя продолжает играть для себя. Во второй половине 90-х активность АУКЦЫОНА как единой группы заметно снизилась: в отсутствие нового альбома они продолжали гастролировать на на Западе с прежним репертуаром, а в 1996 после длительного перерыва совершили большой тур по России, завершением которого стали два концерта в клубе "Космонавт" в середине ноября, впервые в истории питерского рока транслировавшиеся через сеть Internet. С ослаблением внутренних связей в группе у её участников появились время и силы для реализации собственных творческих планов и сессионной работы. Регулярное участие в СКА принимает и Коловский. Оба помимо этого задействованы в различных джазовых и около-джазовых группах и проектах. В 1997 он выпустил первый соло-альбом "Четыресполовинойтонны", а также начал выступать с сольными концертами иногда - под неформальным девизом "АУКЦЫОН без саксофона" , на которых к нему нередко присоединялись другие музыканты группы. В начале 2001 Фёдоров открыл собственный лэйбл Улитка Рекордз, первым продуктом которого стал его второй соло-альбом "Анабэна". Помимо песен Фёдорова на тексты Озерского, в него вошёл один номер в исполнении хора "Сирин", а также песня Анри Волохонского, спетая самим автором. Он включал ряд уже известных как по записям, так и по концертам песен группы в совершенно новых аранжировках и живом исполнении.
Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло.
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь
Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в Ленинграде. А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. Leonid Fedorov (Леонид Фёдоров) is the creator, lead singer, and composer for the russian band Auktyon. Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963).
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. Владимир Весёлкин - танцор группы "АукцЫон". Весёлкин и Гаркуша во время выступления.
Весёлкин и Гаркуша танцуют В 1992 году начинается многолетнее плодотворное сотрудничество «АукцЫона» и Алексея Хвостенко, с которым Леонид Фёдоров познакомился на гастролях во Франции. В 1992 году выходит первый альбом творческого тандема — «Чайник вина», основой для которого послужили песни Хвостенко. АукцЫон всё чаще гастролирует по Европе, приобретая для таких целей подержанный автобус.
Алексей Хвостенко - поэт-авангардист, автор песен. Но вскоре у музыкантов возникают сложности с концертной деятельностью на родине, практически сошедшей на нет из-за ухудшившейся в результате распада СССР экономической ситуации, поэтому «АукцЫон» больше гастролирует на Западе, в основном — в Германии. Пиком студийной деятельности коллектива в 90-х годах является выпуск альбома «Птица», ставшего самым известным во всей дискографии «АукцЫона».
Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году — песня «Дорога» вошла в саундтрек фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис. В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко.
После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время Леонид Фёдоров начинает выступать сольно. Олег Гаркуша улетает в Америку, где проходит курс лечения от алкоголизма.
После этого он бросает пить и возвращается в Россию. Чуть позже Фёдоров вновь начинает выступать с группой "АукцЫон". В нулевые годы «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки.
В 2002 году коллектив выпускает диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух.
В 2007 году музыканты записывают новую пластинку — «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также Владимира Волкова — постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием и для самой группы, и для её поклонников — двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился.
Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых — московский и петербургский — снимают на видео для последующего издания на DVD. Кроме того, часть песен с этих выступлений станет основой для первого после многолетней паузы винилового издания команды, выпущенного под названием «Девушки поют — Live».
И вообще там самый главный — Олег Гаркуша, он всегда на первом плане. И еще танцор Веселкин, который в итоге в плане шоу зашел столь далеко, что г-жу Ведущую уже посетила мысль выключить свет в зале, пока Веселкин окончательно не снял штаны. Но опять же подумалось — все-таки и непосредственно в музыке у этого «АукцЫона» что-то есть.
Оно, конечно, стадионная популярность явно не светит, но интересно. Надо бы еще что-нибудь послушать... Наступила другое время, другая эпоха, другая страна, соответственно, и музыка тоже стала другая. Хотя вот именно про «АукцЫон» доходила информация, что они продолжают играть. Правда, чаще всего не в России.
До России долетали какие-то отзвуки. И вот еще пластинка вышла. Я ее увидел в продаже, да сразу не купил — денег не было, а появились деньги — уже не было пластинки...
Не зря его созданный поклонником персональный сайт назван по строке из песни: " Заведующий всем ". А еще Леонид Фёдоров — редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. А доверяет делать это под своим чутким руководством давнему партнеру по группе Дм. Но не только. В 1995 году, когда все громокипящие рокеры, не исключая и надмирного БГ, кинулись в социальные темы, "АкуцЫон" с деятелем ленинградского андеграунда предыдущего поколения Алексеем Хвостенко записали альбом на стихи Хлебникова — и это до сих пор звучит авангардно. А через десять лет, в 2005 году Леонид подобрал ключик к обэриутам, выпустив вместе с Владимиром Волковым прорывной альбом "Безондерс", восторженно встреченный музыкальными критиками, сравнивавшими его с "Сержантом Пеппером", и c того времени расширяет свою музыкальную и текстуальную палитру — столь же яркую, как живописная палитра любимых им художников тосканского кватроченто — в самые неожиданные для посторонних наблюдателей стороны.
На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья.
Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно. Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении. Первая в биографии Леонида Федорова рок-группа была создана, когда он был еще школьником, а гитары для ее юных участников сделал отец Леонида. Окончив школу Федоров поступил в политехнический институт на физико-математический факультет, а после его окончания устроился в конструкторское бюро предприятия «Русские самоцветы», однако работа казалась Леониду бесконечно скучной, и он уволился, чтобы заниматься тем, к чему лежала его душа. Первая основанная Леонидом Федоровым группа называлась «Фаэтон», а позже она была переименована в «АукцЫон» и музыкант все это время остается ее бессменным художественным руководителем, создавшим собственный уникальный стиль, благодаря которому группа легко узнаваема и ни на кого не похожа.
"Истории господина N". Леонид Фёдоров.
Фёдоров, Леонид Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фёдоров. Леонид Фёдоров Леонид Фёдоров в составе группы АукцЫон на концерте в санкт-петербургском клубе «Зал ожидания». в лице музыкантов джаз-группы "Волковтрио"; в последующие годы продолжал выступать как в составе "АукцЫона", так и с другими музыкантами; всего на счету Леонида Федорова 16 альбомов, записанных с "АукцЫоном", и 8 авторских пластинок. Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»
Леонид Федоров, музыкант Чего ожидать от нового альбома лидера "АукцЫона"?: Культура: | И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. |
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь | 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. |
Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики» » Экономические новости. | Leonid Fedorov. |
Это мой город: музыкант Леонид Федоров
Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах | Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Fedorov OFFICIAL / YouTube. |
Леонид Федоров: "Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь" - ZIMA Magazine | Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Фёдоров, Леонид Валентинович — Википедия | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны» | Новости. Биография. Арест в Латвии русскоязычного блогера Кирилла Федорова является попранием основополагающих прав и свобод. Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. |
Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"
Постоянно расширяя круг творческих единомышленников и интересующих его музыкальных течений, Леонид Фёдоров активно экспериментирует — сотрудничает с такими разноплановыми артистами, как Владимир Волков , Владимир Мартынов , Татьяна Гринденко и ансамбль старинной музыки Opus Posth [2] , хор русской духовной музыки «Сирин» [3] , Леонид Сойбельман и «Не ждали», Алексей «Полковник» Хрынов, «Краденое солнце», « Ленинград »; активно работает над музыкой для кино- и телефильмов; обращается в своём творчестве к русской поэзии 20-х гг. XX века, народной, классической и духовной музыке, авангардному джазу. В 2002 году он приступает к реализации ещё одного проекта, на сей раз совместно с известнейшим отечественным фолк-исполнителем Сергеем Старостиным и руководителем хора «Сирин» Андреем Котовым позднее реализованного в программе пластинки Душеполезные песни на каждый день 2008. Не единожды Леонид выступал и в качестве звукоинженера, музыкального продюсера записей других артистов. Эффектом обретённой таким образом независимости явилась возросшая в последние годы продуктивность сольного творчества Леонида. Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом «Лиловый день» , собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене. Уже весной 2004 года увидели свет два новых диска в жанре музыкальной аудиокниги, подготовленных совместно с одним из ярчайших представителей русского культурного зарубежья Анри Волохонским — « Горы и реки » и «Джойс».
В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым : « Таял » 2005 , называемый многими лучшей отечественной пластинкой года, затем «Безондерс» 2005 на стихи «обэриута» Александра Введенского, и « Красота » 2006 на тексты Артура Молева и Андрея Смурова.
После окончания вуза он несколько лет работал в конструкторском бюро. Вскоре он осознал, что хочет связать свою биографию исключительно с музыкой, чем крайне огорчил родителей. Музыка В 1978 г. Через пару лет к ним присоединились Михаил Малов гитара, вокал и Виктор Бондарик басист — Зайченко переключился на орган. Позже состав группы пополнился Сергеем Скворцовым, отвечавшим за звук и свет. В те годы музыканты преимущественно выступали на школьных вечерах. Весной 1983 г.
Со временем Леонид начал все чаще исполнять песни, став главным вокалистом «АукцЫона». Интересен факт, что он не стремился как-то выделяться на концертах, предпочитая оставаться в тени. Нередко он играл и пел на краю сцены. Гаркуша и Федоров Тогда же группа была принята в легендарный Ленинградский рок-клуб. К тому времени в группе появился неординарный Олег Гаркуша. Во время выступлений Гаркуша исполнял экстравагантные танцы, периодически пел, плясал с бубном и вскоре стал визитной карточкой команды. Это привело к тому, что в 1989 г. Тогда же Леонид Федоров начал сотрудничать с поэтом, певцом и художником Алексеем Хвостенко.
Несмотря на большой успех «АукцЫона», Федоров нашел себя и в сольном творчестве. Уже в конце 90-х он часто выступал отдельно от группы.
А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем». С Францией, помимо судьбоносного знакомства с поэтом Алексеем Хвостенко благодаря ему свет увидел «Чайник вина» с его «Тайной» , связан и скандал. Владимир Весёлкин, занимавший в коллективе пост танцора, продемонстрировал на сцене движения стриптиза, за что группу потом критиковали «Комсомолка» и «Советская культура». Несмотря на шумный успех «АукцЫона», Фёдоров нашел себя и в сольном творчестве.
В конце 90-х под авторством лидера команды вышли дебютные «Четыресполовинойтонны». В дальнейшем дискография артиста пополнилась новыми работами, а также сборниками, где нашлось место сотрудничеству с Анри Волохонским, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым «Мотыльки» и «Таял» и другими знаменитостями. Кстати, не раз обращался к творчеству группы и его лидера режиссер Алексей Балабанов. Хит «Дорога» с пластинки «Птица» удостоился чести звучать в культовом «Брате-2», а 8 композиций «Душа», «Весна», «Элегия» — в драме «Я тоже хочу». Личная жизнь Часто бывает, что коллеги за годы работы становятся, образно выражаясь, родными людьми. В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности. В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива.
Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой. Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался. В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой.
В 1869 г. Со временем, среди учеников Федорова появились студенты московских университетов, а сам он занялся написанием своих первых научных трудов. Основные произведения Федорова: «Философия общего дела». Сборник сочинений, в которых подробно изложены идеи Федорова о космизме; «Авторское право и авторская обязанность или долг». В этом произведении оспаривается концепция авторского права, и предлагается свободное распространение информации. Размышления философа о необходимости объединения людей на равноправных условиях.
Всего им было написано более 100 работ, часть из которых утрачена. Возродившийся в конце ХХ века интерес к идеям мыслителя позволил сохранить его творчество, и популяризовать его среди представителей научного сообщества и интеллигенции. Воззрения бывшего мидовца В мировой политике принято врать довольно часто. В тех случаях, когда это связано в том числе с деятельностью спецслужб, абсолютное большинство властных структур всех стран старается навести тень на плетень. Сейчас идет работа над новой внешнеполитической концепцией. Ее краеугольным камнем будет грустное признание того, что у нас не осталось больше друзей. Россия готова к вероятному военному противостоянию с Турцией, но это худший вариант и для России, и для Турции, потому что он означает полный разрыв отношений и фактически полное прекращение диалога по Сирии. Наша страна взяла на себя множество международных обязательств, начиная с так называемого Хельсинского соглашения 1975 года, и игнорировать их современная Россия не может. Иначе она будет отторгнута мировым сообществом. Поэтому сейчас нужно проводить очень гибкую линию: с одной стороны, вести диалог с оппонентами, с другой — уметь огрызаться.