Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач.
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Вебинары по МЭШ | делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. |
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» | «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе» | это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. |
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена | В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. |
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.
Московская электронная школа (МЭШ)
В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет!
Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.
Например, за тест по функциональной грамотности учителя получили от 20 до 50 тысяч рублей, за сценарий изучения темы — от 120 до 351 тысячи рублей, за электронные учебные пособия — от 200 до 299 тысяч рублей. В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — добавил Сергей Собянин.
Воспользоваться этим ресурсом смогут не только москвичи, но и учащиеся из других российских регионов. С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением.
Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле. Итак, перед нами калька английского слова venture, «авантюра, рискованное предприятие». Венчур - это все, что связано с риском, то есть вы рискуете своими деньгами.
Например, есть очень крутая идея, но чтобы его воплотить в жизнь, нужны деньги. Деньги дают инвесторы - люди с деньгами. Их надо заинтересовать своей идеей и они рискнуть поучаствовать в данном проекте. Это и есть венчур или венчурные инвестиции от дядей с деньгами. В чем подвох? Если идея зайдет, то инвесторы заработают много-много денег, если нет, то потеряют все без возврата. Ну как вам финансовая грамотность?
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Поделиться: Цифровую образовательную платформу "Московская электронная школа" "МЭШ" продолжат развивать.
Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно.
Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева. В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы. На сегодняшний день в библиотеке можно найти более 38 тысяч сценариев уроков, 1205 электронных учебных пособий и 348 учебников издательств.
В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок.
В разделе «Журналы» собрана информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель. Он может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет.
Что еще почитать
- Возможности МЭШ для педагогов
- «Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП
- Регистрация
- Что еще почитать
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
- Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Новости и СМИ. Обучение. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС.
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. • Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.