Сейчас нейросеть -Эльдорадо обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц. Группа "-Эльдорадо" по итогам I квартала 2024 года увеличила ассортимент маркетплейса на 50% по сравнению с прошлым годом. Эльдорадо" и РЭО будут сотрудничать в переработке электронных отходов. В магазинах "Эльдорадо" можно приобрести цветные и монохромные МФУ марки Epson. «–Эльдорадо» создали IT-компанию для собственных новейших разработок в области биометрии, искусственного интеллекта и машинного обучения.
Новости партнеров
- В России проведут эксперимент по маркировке автомобильных масел
- MARKET.CNEWS
- Содержание
- В России открыты магазины нового формата «Эльдорадо 250»
- Магазины компании
Знаете ли Вы?
- В Россию начали завозить электронику по серой схеме
- Группа «М.Видео-Эльдорадо» создала IT-компанию «М.Тех»
- Эльдорадо — подарок за ваши деньги | Блог Виктора Екимова
- «М.Видео-Эльдорадо» создала свою ИТ-компанию |
- Эльдорадо отказался вернуть деньги за неисправное МФУ - правомерность действий магазина.
В Россию начали завозить электронику по серой схеме
отзывы владельцев. Покупатели «-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года удвоили объёмы сдачи техники и электроники на экологичную переработку. Группа «-Эльдорадо» занимается продажей бытовой техники и электроники. «-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств.
Читайте также
- "М.Видео" и "Эльдорадо" зафиксировали цены 30 категорий социально значимой техники
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Эльдорадо скрыто навязывает услугу Pos Push информирования — Илья Миронов на
- «М.Видео - Эльдорадо» объявила о фиксации цен на ограниченный ассортимент
"М.Видео" и "Эльдорадо" зафиксировали цены 30 категорий социально значимой техники
Эльдорадо Струйное МФУ HP Ink Tank Wireless 415 (Z4B53A). «-Эльдорадо» сертифицировала эквайринг по международному стандарту безопасности PCI DSS. Группа «-Эльдорадо» проанализировала итоги развития российского розничного рынка компьютерной техники в первом полугодии 2020 года. «-Эльдорадо» создала ИТ-компанию «», которая будет отвечать за развитие ИТ-продуктов, запуск новых решений, развитие big data, поиск и внедрение инноваций.
Рынок компьютерной техники достиг максимального объёма: аналитика «М.Видео-Эльдорадо»
В конце марта эксперты подсчитали, что запасов продукции Apple и Samsung в РФ может хватить на 2—3 месяца. Как сообщило издание, некоторые продавцы гаджетов обсуждают опыт параллельного импорта с Ираном. Эта страна находится под санкциями, и Apple не разрешала продажу там фирменной электроники, что не мешает продавать в стране айфоны и другие гаджеты. Один из главных дистрибьюторов Apple в России — сеть re:Store. Из-за проблем с пополнением товарных запасов компания уже закрыла восемь магазинов в Москве, по одному — в Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Казани. Юрист BGP Litigation Анастасия Мырсина предупредила, что введение параллельного импорта не решает проблем с фирменным обслуживанием и гарантией от официальных дилеров.
При этом розничная сеть планировала отказаться от повторной заправки тонер-картриджей для повышения качества документов. По условиям тендера, требовалось обеспечить централизованное управление инфраструктурой и добиться сокращения издержек. Специалисты Xerox проанализировали инфраструктуру печати «Эльдорадо» и предложили решение задач компании с использованием покопийной схемы оплаты. Ход проекта На этапе пилотного проекта поставщик услуг оптимизировал действующее оборудование печати на нескольких площадках и понизил издержки. В марте 2017 года проведено масштабирование услуг MPS на печатную инфраструктуру «Эльдорадо». Это событие стало началом реализации проекта. Активность по оптимизации печатающей техники и сокращению расходов распространились на все подразделения розничной сети.
К концу года планируется расширить ассортимент до более чем 80 наименований техники. Видео — Эльдорадо» и Artel планируют создать в розничных магазинах отдельные бренд-зоны. Гарантийное обслуживание будет оказываться в авторизованных сервисных центрах производителя на территории РФ.
Видео-Эльдорадо» ежегодно совершают более 20 млн операций по банковским картам. В рамках работы по совершенствованию платежной инфраструктуры компания провела независимый аудит уязвимостей системы безопасности и привела ее в соответствие с международными стандартами и требованиями к защите криптографической информации, PIN-кодов и платежного оборудования. С начала 2023 г. Видео-Эльдорадо» обеспечивают высокий уровень защиты информации клиентов от несанкционированного доступа , кражи, мошенничества и других видов угроз. ИТ-специалисты компании полностью исключили человеческий фактор , обновили дата-центры , разработали новые стандарты безопасности и внедрили самые современные протоколы, передовые и эффективные решения для борьбы с уязвимостями. Финансовые данные зашифрованы в платежную ссылку на настоящие платежные сведения, которые обрабатываются автоматически с помощью специализированного сегмента инфраструктуры.
Эльдорадо — подарок за ваши деньги
На протяжении года ритейлер пропорционально увеличил, то есть удвоил объемы хранения товаров этих партнеров. Сейчас склады, работающие на нужды маркетплейса "М. Благодаря расширению логистической инфраструктуры сроки доставки заказов сократились в среднем на 1 день. Средний чек партнерских товаров увеличился в 1,5 раза, достигнув 7,5 тысяч рублей.
Инциденты отслеживаются в режиме реального времени , а при обнаружении угроз безопасности на каждом этапе отслеживания статуса и устранения уязвимостей сотрудники незамедлительно получают уведомления. Все взаимоотношения и ответственность в рамках требований PCI DSS между сервис-провайдерами, а именно между процессинговым центром и дата-центром, а также банками-эквайерами, фиксируются в матрицах ответственности. Видео» и «Эльдорадо». В периметр группы входят ИТ-компания « М. Группа «М.
Видео-Эльдорадо» управляет сетью из более чем 1200 магазинов в 370 российских городах от Калининградской области до Камчатки и развивает собственный маркетплейс техники и электроники.
Видео-Эльдорадо» и получить объяснение такому ценнику: «Уход издателей кардинально изменил и усложнил логику поставок коробочных изданий игр на российский рынок. Однако мы делаем все возможное, чтобы несмотря на усложненную цепочку поставок у наших покупателей был доступ ко всем популярным новинкам и стремимся предложить наиболее привлекательные цены в новых реалиях. Сейчас цены на «физические» игры формируются исходя из доступности и условий закупки товара, которые определяют поставщики, сюда также могут входить, например, локальные налоги места закупки.
В руководстве группы ожидают, что к концу 2023 года их число достигнет 800. Отмечается, что почти треть продавцов работают по упрощенной системе налогообложения.
Как устроен сервис поддержки сотрудников розничных магазинов М. Видео-Эльдорадо
Вчера в 11:21.
Видео-Эльдорадо» приняла стратегию цифровой трансформации в 2019 году. С ее помощью группа планирует уйти от модели традиционного ритейла и преобразоваться в RetailTech-компанию. Кроме этого, компания постоянно увеличивает штат ИТ-специалистов с 2019 года — с 400 в 2019 году до 1500 в 2021 году.
Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин А еще в розничной сети постоянно появляются скидки, акции, новые технологии и сервисы — зачастую сотрудник может просто не отследить все эти изменения. Поэтому в компании решили создать единый сервис поддержки на базе ИИ. Многие внешние консультанты на наш запрос говорили: «Ребята, дайте нам таблицу с вопросами и ответами, и мы сделаем вам эффективного чат-бота».
Но если бы все было так просто и у нас была готовая таблица… поэтому уже на этапе подготовки к этому проекту стало понятно, что нам придется собирать огромные массивы данных, очищать и обрабатывать их самостоятельно" директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети М. Видео-Эльдорадо выбрали AutoFAQ — единый чат-центр со встроенными решениями на базе искусственного интеллекта. В компании отметили, что критериями выбора стало и то, что система интуитивно понятна и не требует знаний кода. Ведь благодаря этому операторы могут сконцентрироваться на главном — наполнении баз знаний и ответах на вопросы сотрудников. Выделили четырех операторов и вывели виджет на внутреннем портале, на котором разместили инструкции и распоряжения для сотрудников. Начали заполнять базу знаний. По словам представителя ритейлера, в целом результаты пилота были позитивными. Однако продавцам в магазинах оказалось неудобно задавать вопросы.
В его ключевые задачи войдут контентная поддержка запуска продуктов, развитие ассортимента, поиск новых технологичных гаджетов, а также совершенствование клиентского сервиса и экспертная проверка качества товара. Это, как заявили в пресс-службе, усилит "экспертный статус" компании. К реализации обязанностей блогер приступит уже на этой неделе: в частности, он начнет снимать распаковку смартфонов и ноутбуков и для собственного канала, и для площадок бренда.
В "М.Видео-Эльдорадо" открылись предзаказы EA Sports FC 24 за 9000 рублей
Группа «-Эльдорадо» создала новую IT-компанию под названием «», которая займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии, | Канобу. Сеть « — Эльдорадо» начала ввозить тестовые партии гаджетов от производителей, отказавшихся от поставок в Россию. Сейчас нейросеть -Эльдорадо обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц. -Эльдорадо и российские разработчики запустили розничные продажи РЕД ОС и офисного пакета «Р7-Офис».
«Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей
Среди средств печати две трети продаж составили многофункциональные устройства (МФУ), а лучшую динамику показали струйные аппараты. Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное. Группа «-Эльдорадо» договорилась о сотрудничестве с российскими разработчиками программного обеспечения – «РЕД СОФТ» и АО «Р7». Покупатели «-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года удвоили объёмы сдачи техники и электроники на экологичную переработку. Техноблогер Валентин Петухов, основавший YouTube-канал Wylsacom, стал директором по анпакингу электроники в "-Эльдорадо".
Группа «М.Видео-Эльдорадо» внедрила корпоративную нейросеть
На текущий момент компания будет заниматься вопросами для самой группы «М. Видео-Эльдорадо», а в будущем, вероятно, займётся деятельностью для сторонних заказчиков. Представители сети не сообщили — на какую долю на рынке IT России и на какую выручку рассчитывает «М. Тех», ровно как не раскрываются данные об инвестициях в «М.
Лицензионный офисный пакет работает на всех популярных операционных системах, в том числе российских. Десктопная версия «Р7-Офис» доступна в трёх вариантах: лицензии на 1, 5 и 15 пользователей сроком на один год стоимостью от 3 500 рублей. Таким образом мы хотим упростить процесс покупки «Р7-Офис» для личного пользования.
Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Сейчас «Эльдорадо» сотрудничает с более чем 700 поставщиками. В руководстве группы ожидают, что к концу 2023 года их число достигнет 800. Отмечается, что почти треть продавцов работают по упрощенной системе налогообложения.