Обращаемся к основным эпизодам из жизни Миуччи Прады, приводим ее самые яркие цитаты, а заодно признаемся в любви дизайнеру и ее бренду. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
2. The return of "ugly chic"
- Топ-5: тренды следующего сезона из коллекции Prada SS24
- PRADA: Кто возьмет контроль следующего поколения? — THE KREMLIN
- The Business of Fashion
- Генеральным директором Prada стал бывший топ-менеджер LVMH
Главные женщины модной индустрии
Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group - | Новости | Fondazione Prada — культурная институция, созданная в 1993 году Миуччей Прадой и Патрицио Бертелли, — функционирует, исходя из убеждения. |
Miuccia Prada | Шоу Prada началось с большим опозданием, но это же Миучча! |
Неоновые перья, дикие платформы и тихая роскошь: разбор стиля Миуччи Прады | Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ниже в таблице лидеров. |
5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf Simons | › Miuccia Prada in the news. |
Правила жизни Миуччи Прады
System magazine’s eighth issue is dedicated to Miuccia Prada, with an extensive photoshoot by Juergen Teller capturing the fashion designer in her work place. Будьте в курсе последних новостей: Итальянский дизайнер Миучча Прада снялась без макияжа для обложки журнала американского Vogue. 5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf. Миучча Прада — итальянский модельер, креативный директор брендов Prada и Miu Miu. Миучча Прада и Раф Симонс представили первую совместную коллекцию, и вот, что из этого вышло.
1. Uniform for the present
- Топ-5: тренды следующего сезона из коллекции Prada SS24
- Идеи на тему «Miuccia Prada» (47) | прада, стиль, стили знаменитостей
- Ей 72 года, но ее вкусу завидуют даже молодые. 4 модных правила от Миуччи Прада
- Подпишитесь на рассылку
- Биография модного дизайнера Миуччи Прада
Подпишитесь на рассылку
› Miuccia Prada in the news. Миучча Прада, внучка основателя итальянского модного Дома Prada и создательница бренда Miu Miu, уже более 40 лет играет важнейшую роль в мировом модном бизнесе. Миучча Прада начала с обновления дизайна, создав в 1985 году линию черных нейлоновых рюкзаков. Big executive changes are happening at Prada, signalled by the announcement of Miuccia Prada and Patrizio Bertelli stepping down as co-CEOs of the Italian luxury fashion house group.
Миучча Прада
Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы. Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности. Миучча и Патрицио заключили договор о совместном производстве под лейблом «Prada». Рост фирмы и семьи В 1979 г. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин.
На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г. Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu». Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные.
Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская. Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами.
Миучча Прада начала с обновления дизайна, создав в 1985 году линию черных нейлоновых рюкзаков.
В 1988 году она представила свою первую коллекцию женской одежды на Неделе моды в Милане, получившую признание критиков, а в 1992 году запустила Miu Miu — дополнительную линию, основанную на ее собственном гардеробе. В 2020 году Прада перестала быть единоличным креативным директором семейного бренда, разделив управление с дизайнером Рафом Симонсом.
RU - Итальянский дом моды Prada SpA в первом полугодии 2023 года увеличил чистую прибыль почти на две трети благодаря двузначному росту продаж практически во всех регионах.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-июне составила 305 млн евро против 188 млн евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налоговых и процентных выплат EBIT подскочила до 491 млн евро с 305 млн евро.
Если Вам интересно знать о жизни и творчестве всемирно-известных дизайнеров и модельеров мира, разобраться в хитросплетениях их успеха - этот фильм именно для вас! Дорогие зрители! Наша команда очень хочет, чтобы время, которое Вы проводите на нашем канале, было полезным, а информация познавательной!
5 моментов, которые стоит знать о сердечно-кутюрном показе Prada сезона весна-лето 2024
Известно, что его новое назначение Prada будет оглашено в январе 2023 года на заседании совета директоров. Миучча и Бертелли дали модному дому столько возможностей, они буквально вывели его в мир, прославили. Кстати, Бертелли остается в совете директоров, он должен передавать контроль над брендом следующему поколению семьи.
Ru» сообщила , что Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
При этом Миучча успела получить еще одно образование — театральное: она дипломированный мим, несколько лет работала в театре. Бренд Prada тихо погибал. Необходима была «свежая кровь». Миучче это все очень не нравилось. Мода казалась ей чем-то незначительным, непостоянным, бессмысленным. Нет, она видела свою жизнь совсем другой — ей нужна была самореализация! Но, поразмыслив, она решила: даже моду можно использовать как инструмент. Инструмент для продвижения прогрессивных идей. И она загорелась: ведь можно попробовать влиять на общество с помощью модной одежды! Это так интересно! Отныне Миучча доносила свои идеи до общества не плакатами и лозунгами, а платьями и костюмами. Он тоже был модным дизайнером. А еще — предпринимателем. Это оказалось очень кстати: сама Миучча слабо разбиралась в бизнесе. Их тандем оказался удачным. У Бертелли было множество полезных связей, в том числе — на международном уровне. Плюс недюжинный организаторский талант. А начали они с того, что выбросили на рынок коллекцию черных сумок и рюкзаков без декоративных деталей. На дворе стоял 1989-й, все вокруг носили неоново-яркие вещи, и на их фоне необычная коллекция Прада произвела фурор.
Прада одной из первых начала привлекать к сотрудничеству художников, сейчас это стало уже общим местом в модных домах. Однако Миуччу отличают стремление к диалогу и желание дать возможность художнику как можно больше свободы, а не односторонее размещение принтов по мотивам картин. В 2018 году он снова работал над круизной коллекцией. Сама Миучча признается, что не является поклонницей комиксов, но чувствует их сильное влияние на современную культуру. Миучча в стремлении создать нечто совершенно интеллектуальное, отвлеченное и экстравагантное пригласила дизайнеров и архитекторов, наиболее ей созвучных: Константина Грчича , Ронана и Эрвана Буруллеков , Жака Херцога и Пьера де Мерона и Рема Колхааса. Материал всем был выдан один —культовый черный нейлон, благодаря которому она прославилась в 80-е и который навсегда избавился от славы ткани для спецодежды и военных нужд. В итоге мы имеем радикальные рюкзаки, одежду, папки и прочие концептуальные аксессуары. Миучча очень любит высокие технологии, и не только в одежде она даже создала технологическую линию Prada Linea Rossa. Некоторое время назад она экспериментировала с дизайном мобильных телефонов и смартфонов. В 2011 году презентовали LG P940. Заметим, что в 1996 году, когда создавался фильм, «Праду» носит ангел, а вовсе не дьявол.
Миучча Прада создает Координационный комитет Fondazione Prada
Журналисты того времени отмечали, что стиль «уродливого шика» от этого бренда, который сперва сбивал покупателей с толку, демонстрируя им откровенно непривлекательные наряды, в дальнейшем стал более смелым и оригинальным. Не зря модный дом Prada называют одним из самых концептуальных. Можно сказать, что это бренд для модных интеллектуалов. Ведь в каждой коллекции Prada обязательно есть вещь, несущая большую смысловую нагрузку. Миучча стала первой в мире моды, кто начал сотрудничать с художниками. Так, например, в 2008 и 2018 годах она привлекла к созданию новых коллекций Джеймса Джина, который рисует комиксы.
Он же создает сценографию показов и расписывает стены в бутиках Prada. Хотя, по признанию самой Миуччи, она не испытывает особой любви к комиксам, но чувствует их влияние на современность. Для меня такой подход фундаментален. Быть собой, знать себя, знать, чего именно хочется, — это ключевой аспект жизни в целом, не только моды. Да, это сложно, но необходимо: вы должны выбрать любимую работу, пристрастия, решить, кто вы, и тогда вопрос выбора одежды станет простым.
Одежда всего лишь обслуживает вашу жизнь и вас как личность». Миучча говорила: «Мои мысли сложные. Я бы никогда не смогла выразить их одним-двумя словами». Однако она нашла способ продемонстрировать свою точку зрения и часто выпускает футболки с принтами работы художников-мультипликаторов. Например, одно время над вещами работали художники-мультипликаторы, изображающие женщин в облике супергероев, которые борются со злыми силами.
Таким способом Миучча пытается высказаться о правах женщин. Как она сама однажды призналась : «Моя работа состоит в донесении своих мыслей посредством одежды». Поэтому просто пройти мимо магазинчика Prada в любой точке мира и не обратить на него внимание ну просто невозможно.
Однако, с течением времени индустрия моды начинает увлекать за собой наследницу дома «Prada».
Миучча осознает, что через коллекции может передавать общественности свои идеи и создавать определенные настроения. Важная встреча Во то время, когда Миучча стала у руля лейбла «Prada», фирма занималась созданием кожаных сумок, аксессуаров для путешествий и косметичек. Уже тогда изделия были узнаваемыми в Италии и некоторые производители пытались подделывать успешный лейбл. В 1978 г.
Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы. Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности. Миучча и Патрицио заключили договор о совместном производстве под лейблом «Prada».
Рост фирмы и семьи В 1979 г. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров.
Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин. На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г. Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга.
Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu».
Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные.
Большая часть линии состоит из серого, белого и коричневого цветов. Отличительными элементами стали потертости. Образы разбавлялись желтым, розовым и красным.
Надо отметить, что уже через год своего правления в Модном доме Миучча познакомилась на одном из показов с молодым владельцем схожего бренда — Патрицио Бертелли. Обладающий деловой хваткой мужчина уже через несколько месяцев после знакомства сделал наследнице успешного бизнеса предложение руки и сердца, а затем помог не только возродить детище ее дедушки, но и преумножить его популярность, расширив ассортимент. Я стараюсь сделать все, чтобы исправить это» М. Прада В 1984 году был создан знаменитый рюкзак от Миучча Прада. О нем мечтали буквально все модницы мира. А в конце 80-х вместе с Патрицио Миучча осмелилась на выпуск первой коллекции вещей для женщин. Тогда же итальянка впервые вышла после показа на подиум. Она лишь показалась и убежала, стараясь не привлекать к себе много внимания. Точно так же Миучча поступает и сейчас, не желая чтобы ее фотографировали на фоне высоких красавиц-моделей.
Миучча пропагандировала в моде минимализм и сдержанность. Происходило это все на фоне насыщенных красками коллекций ведущих мировых брендов 80-х годов. Но, несмотря на это, Prada стал флагманом в мире высокой моды, олицетворяя в своих коллекциях образы дорогих женщин и делая моду более статусной и в то же время нежной и элегантной. Вслед за коллекцией женской одежды семейная пара выпустила и мужскую линию. Prada используют дорогие ткани и наотрез отказываются от коллабораций с популярными брендами масс-маркета. Миучча, усмехаясь, заявляет, что не видит способа сделать качественную и красивую вещь дешевой.
? Миучча Прада / Miuccia Prada (Цикл "Модные истории")
Миучча Прада начала свою карьеру в 1978 году – она возглавила небольшую компанию своего деда Марио Прада, выпускающую аксессуары. System magazine’s eighth issue is dedicated to Miuccia Prada, with an extensive photoshoot by Juergen Teller capturing the fashion designer in her work place. Креативный директор итальянского бренда Prada и основательница бренда Miu Miu Миучча Прада удостоена одной из самых престижных наград в сфере моды. Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. Обращаемся к основным эпизодам из жизни Миуччи Прады, приводим ее самые яркие цитаты, а заодно признаемся в любви дизайнеру и ее бренду. Miuccia Prada debuted her first menswear collection in 1995, further solidifying the brand’s status as a fashion powerhouse.
Миучча Прада создает Координационный комитет Fondazione Prada
Starting from the study of Elvis’s and Priscilla’s clothes sources, Prada and Miu Miu found similarities in their archives, giving shape to new creations. На днях Prada представила новую коллекцию и вновь взорвала fashion-мир: как Миучче Праде удается всегда быть первой и главной? Миучча Прада по-прежнему останется креативным директором Miu Miu и креативным директором Prada вместе с Рафом Симонсом. Большие изменения в руководстве происходят в Прадао чем свидетельствует объявление Миуччи Прада и Патрицио Бертелли об уходе с постов. Image A circular graphic showing Miuccia Prada’s sphere of influence, with 10 of her designs that have made an impact on the industry over the years surrounded by similar recent looks from other brands. Miuccia Prada and Raf Simons set out to explore lightness and flou, seeking to capture the elusive "movement of material you can't grasp as solid.".
Она создала моду. Кто такая Миучча Прада и почему от ее мнения зависит, что мы будем носить
Сексуальные корсеты и глубокие декольте, по убеждению начинающего модельера, — не главное условие красоты женщины. Привлекательность слабого пола должна выражаться в поведении и образованности. Однако, с течением времени индустрия моды начинает увлекать за собой наследницу дома «Prada». Миучча осознает, что через коллекции может передавать общественности свои идеи и создавать определенные настроения. Важная встреча Во то время, когда Миучча стала у руля лейбла «Prada», фирма занималась созданием кожаных сумок, аксессуаров для путешествий и косметичек. Уже тогда изделия были узнаваемыми в Италии и некоторые производители пытались подделывать успешный лейбл.
В 1978 г. Дизайнер владел собственной фабрикой по производству кожаных изделий, имел много полезных связей и знакомств. Его продукция продавалась не только в Италии, но и на рынках Европы. Встреча с успешным предпринимателем открыла для фирмы «Prada» новые возможности. Миучча и Патрицио заключили договор о совместном производстве под лейблом «Prada».
Рост фирмы и семьи В 1979 г. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин.
На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г. Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества.
Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда.
Компания Prada Group направила в гонконгскую фондовую биржу уведомление о созыве общего собрания акционеров и список кандидатов, которые будут предложены для обновления совета. Орган управления представят от 9 до 11 человек, которые проработают три ближайших финансовых года. Лоренцо Бертелли был директором по маркетингу группы с 2018 года и руководителем отдела корпоративной социальной ответственности с 2020 года.
The white trimmings around the neck and hemlines were made to feel new once again. As the show came to a close, the idea of a ravaged paper doll dress emerged via cleverly tucked and twisted slip dresses Look 49 —proving that a moment at Prada always leaves much to ruminate over.
Компания также планирует назначить нового генерального директора для бренда Prada. Бертелли и Прада передают контроль над брендом следующему поколению семьи. Их сын Лоренцо Бертелли присоединился к работе в группе Prada в конце 2017 года и с тех пор взял на себя ключевые обязанности по управлению цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы. Ранее «Газета.