«Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? agal, Tiramitsu. BMW Club. Форум. Новости. Уважаемые участники старого форума ()! Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки».
МЦД-3: субъективно накануне открытия
Комплекс Московского вокзала выглядит внушительно, но развиваться ему некуда. В этом году территории рядом с Малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД) благоустроят. Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого. Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе. Главная» Новости» Новости в железнодорожном московской.
Сценический интерактив «Железнодорожное приключение»
Московская "железка" - глазами машиниста электрички | НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. |
Подъездной путь Московского электрозавода | «Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи? |
«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
А в районе «Москва-Сити» ветку поднимут на сваи так, что она пройдет вторым и третьим этажом над существующими автомагистралями ТТК, а также вторым Красногвардейским и Шмитовским проездами. По словам проектировщиков, высота эстакады в некоторых местах достигнет 35 метров — это примерно уровень десятиэтажного дома. За Шмитовским проездом ветка протянется вдоль Третьего кольца до пересечения со Звенигородским шоссе. Здесь она соединится со Смоленским направлением Московской железной дороги, начинающимся от Белорусского вокзала. Пока на ветке планируется разместить четыре станции все они существуют под рабочими названиями, окончательные варианты позднее утвердит правительство Москвы. Платформу должны построить под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и южный дублер Кутузовского проспекта. Следующая станция — Кутузово, как видно из названия, появится в районе одноименной магистрали, с нее можно будет перейти на станции метро и МЦК. Далее уже на противоположном, левом берегу Москва-реки идет станция Камушки: место для нее нашлось только на эстакаде — это будет самая высокая станция московского железнодорожного узла. Для спуска вниз планируется установить четырнадцать эскалаторов и восемь лифтов.
Камушки свяжут со станцией МЦК Деловой центр, станцией метро «Международная» и железнодорожной платформой Тестовская Смоленского направления.
И знают ответ на все распространенные вопросы пассажиров. Что делать, если.... Некоторым поездам можно оказать помощь. Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции. После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене.
Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой. Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда. В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс. Зачем гудят электрички?
Не просто так. Железнодорожные регламенты предусматривают ряд случаев, когда нужно подавать сигнал.
В переходе планируют также поставить лифт. Помимо этого, в новом переходе появятся два отреставрированных мраморных барельефа. Ранее их убрали на той же «Электрозаводской» 1944 года постройки из-за установки гермозатворов более 60 лет назад. На дюжине сохранившихся на станции барельефов изображены рабочие, строители, ткачихи, кузнецы, колхозники и другие герои труда. Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и автотрассой. Он свяжет северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки. По переходу пассажиры смогут выйти к соседним с метро автобусным остановкам.
Новый коридор будет пропускать примерно 20 тысяч человек в час. Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки. Его длина - 124 метра.
Бирюлево-пассажирская спроектирован новый вокзал с возможностью приёма поездов Курского направления. Будет построена новая соединительная ветка от Покровского в Бирюлево. Возведут несколько ж. Реконструируют станцию Чертаново.
МЦД-3: субъективно накануне открытия
Статистика Новости проекта 18. После очень большого перерыва размещаем крупное обновление: поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей 5 частей, 90 фотографий. Фотоальбом ветки на набережной Тараса Шевченко дополнен восемью новыми фотографиями и комментариями уважаемых постоянных посетителей нашего форума.
А вот в доковидное время офис был рядом с... Соответственно упомянутым переходом пользовался часто. Фактически переход в торце станции Кузнецкий мост и содержит 4 эскалатора потом большая площадка, небольшой коридор и выход в середине платформы Лубянка через два коротких эскалатора. Симметрично два эскалатора с этой же платформы идут вниз. В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями. Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту. Да очереди были побольше. Никакой катастрофы не случилось.
NEWS Информационный дайджест: новости и мнения со всего мира для тех, кто читает на русском языке и формирует свою картину мира самостоятельно. Мнение редакции может категорически не совпадать с мнением авторов публикаций.
Действуют эти машины на Московской железной дороге уже четвертый сезон, и железнодорожники с ними освоились вполне успешно: качество проложенных путей теперь таково, что тяжелые поезда способны развивать скорость до 200 км в час. Зa последние три года московским путейцам все же удалось выполнить объемы работ, на которые прежде тратили шесть лет!
Одних стрелочных переводов на железобетонном основании соорудили более 2600, а ведь до этого было на всей Московской дороге всего-то 380 стрелок. Не умолчал Владимир Борисович и о недостатках. Так, например, еще не везде путейцам удалось сделать дорогу такой, чтобы поезда на ней шли со скоростью 140 км в час. Пока это возможно лишь только на четырех направлениях: Брестском, Брянском, Ряжском и Петушинском.
Корреспондент "НДМ" задал ряд вопросов.
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
Дело в том, что для поддержания воздушной подушки им нужно забирать окружающий воздух, затем ускорять его до скорости самого поезда и лишь затем пускать в воздушную подушку. От этого уже на 400 километрах в час такие системы расходуют на поддержание подушки столько же энергии, сколько и для движения вперед. Именно поэтому в 1970-х их почти все бросили и обратились к маглевам. У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку». Есть их активные сторонники и в России.
В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава». На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных. То же самое относится к ВСМ до Адлера или какой угодно другой точки мира.
Неудивительно, что и в Китае с 2004 года той самой шанхайской дороги новые маглевы строить не спешат. Летающий поезд? Технологически выход кажется очевидным. Магнитная подушка, что ни делай, будет дорогой.
Следовательно, от нее надо отказаться и вернуться к идее полета за счет воздушной подушки. А чтобы не тратить много энергии на ее подкачку, стоит уйти от типовой схемы воздушной подушки к ситуации, когда воздушный зазор между полотном дороги и поездом будет поддерживаться за счет экранного эффекта. Малоразмерный прототип экранопланного поезда появился уже пару десятков лет назад. Гладкий путь позволяет экраноплану лететь на очень малой высоте считанных сантиметров.
Это снижает расход энергии на полет до минимума. По сравнению с самолетом поезд на экранном эффекте будет тратить намного меньше энергии на движение, ведь все тот же экранный эффект даст ему намного меньшие по размерам крылья. Подобная дорога до Адлера может быть не сильно дороже, чем до Петербурга, а средняя скорость у нее может быть и 400 километров в час. С такой технологией добраться до Сочи можно будет за четыре часа — вполне «самолетное» время.
В конце концов тот же «Гиперлуп» в его исходном виде сформулированном Маском использует что-то того же типа, только в трубе с пониженным давлением. Но начать такие проекты в бумажном виде куда проще, чем закончить в железе. Нельзя сказать, что у схемы экранопланного поезда нет своих проблем. Во-первых, прототипы малой длины страдают от легкой вибрации на небольших скоростях.
Во-вторых, вероятно экономичнее использовать не вентиляторный разгон, а линейный электродвигатель, как в поездах маглева, но и этот момент хорошо бы сперва проверить на испытаниях. В-третьих, существующие проекты почему-то предполагают использование открытых тоннелей, хотя с точки зрения устойчивости к боковым ветрам, тайфунам и снегопадам более логично было бы разместить над тоннелем хотя бы пластиковую надстройку полукруглого сечения, как в надземных переходах. Маск с его Tesla и SpaceX и так работает 80 часов в неделю, и больше работать уже не может. Менее крупные группы не возглавляет самый богатый человек мира, а значит, у них проблемы с инвестициями.
На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с у меня сестра мужа - проводник. МатрёнаЖаркая такое ощущение, что железнодорожники с короной на башке, а остальные - быдло... Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? Аноним 544 Я автор темы Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? И то, что мероприятие закрытое - понятно. Вот и железнодорожники устроили закрытую вечеринку.
Железнодорожники "должны наконец уйти от просроченных межремонтными сроками километров путей". Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок.
И второе важнейшее дело, которое должны завершить путейцы, - полностью поменять все построенные еще в XIX и в начале XX века искусственные сооружения: мосты, виадуки, эстакады и т. Сегодня такие работы ведутся на 114-м километре путей перед Коломной. Работают специалисты и на 107-м километре под Каширой: там перекрывают уже второй пролет крупного - четырехпролетного - железнодорожного моста длиной без малого 700 м. В ближайших планах - начать замену устаревшего моста в Замоскворечье на 16-м километре. В городской черте Москвы сравнительно недавно были заменены Андреевский и Краснолужский мосты, которые входят в так называемое "малое железнодорожное кольцо" столицы.
При обнаружении экстремалов на крыше вагона, просьба экстренно сообщить об этом сотрудникам поезда. Своевременное реагирование может не только предотвратить сбои в графиках движения пригородных поездов, но и спасти жизни юных нарушителей. Как сообщали ранее «Вести Подмосковья», с начала 2022 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги в столичном регионе зафиксировано шестнадцать случаев травмирования людей. Десять пострадавших в итоге скончались. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
корпоратив "железки"
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.): sd3 — LiveJournal | Уважаемые участники старого форума ()! |
Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод. | Часто задаваемые вопросы о Городской информационный сайт г. Железнодорожного В |
Бутово-Коммунарка, 1990 год | Вояджер-1 + Космос 89 Космос + Астрономия 6739 Новости + Политика 34488 Спутники + Космонавтика 755. |
«Будет вообще черт знает что». Старинную магистраль на Таганке перекопали — по ней поедут трамваи | Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. |
Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки | В этом году территории рядом с Малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД) благоустроят. |
Спикеры 2023
- Материалы рубрики
- Зацепинг на московской «железке» больше не в моде :: Вести Подмосковья
- Бутово-Коммунарка, 1990 год | Московские железки
- Новые видео
- корпоратив "железки" Форум Страница 1
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
В ролике можно увидеть, насколько впечатляющий узел автомобильных и железнодорожных путей со станциями уже сформировался западнее комплекса "Москва-Сити". Автор: Valera, 6 августа 2014 в Новости. Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка". Добро пожаловать на канал 360 Балашиха (25621881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 710 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 24 и 25 апреля в самом сердце Москвы, на ВДНХ, Дом полимеров СИБУРа открывает двери для всех, кто хочет вдохновиться идеями инклюзивности, равенства возможностей, культуры взаимодействия и поддержки, роста и развития на Днях Сообщества равных возможностей.
«Железку» оставят без рельсов
Новости. Знакомства. правый берег реки Пехорка (парковая территория «Солнечная», Московский бульвар, 1/12). Вы здесь» Форум сайта ЭД4М-0054» Электропоезда» Обновление парка ПС на МЖД. Стройкомплекс Москвы анонсировал открытие дополнительных маршрутов БКЛ. форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца.
Новости проекта
Но в том-то и дело, что новый проект затевается, по большому счёту, вовсе не для удобства перемещения петербуржцев и гостей Северной столицы России. Грузите апельсины бочками Итак, заявлено, что общая протяжённость новой скоростной железной дороги составит около 680 километров, в границах Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрено по четыре остановочных пункта плюс ещё как минимум восемь между двумя столицами. Время в пути составит два часа и 15 минут, но это без учёта остановок. Их получается 16, если экспресс будет «тратить» на них по две минуты, «набегает» ещё 32 минуты плюс периоды торможения перед остановками и разгона после. В общем, получается три часа, как минимум. Это не сильно превосходит результаты работающих ныне «Сапсанов», которые иногда «укладываются» в три с половиной часа хода при заявленных четырёх. Выигрыш получается, мягко говоря, небольшой. Кстати На магистрали, помимо собственно путевых, планируется строительство более 250 специальных сооружений мосты и т. Стоимость проекта оценивается в 1,7 триллиона рублей, но по практике реализации таких строек реально получится раза в два больше. Срок окупаемости по самым оптимистичным оценкам составит 40 лет. Обоснование проекта предусматривает кратный рост пассажиропотока между столицами.
Если в 2019 году «Сапсан» перевёз 5,7 миллиона человек, то в 2028-м с ВСМ будет уже 15,9 миллиона с увеличением до 26,2 миллиона в 2051-м. При этом возникает, как минимум, два вопроса: Во-первых, а он нужен такой пассажиропоток между Москвой и Петербургом с учётом, например, размещения приезжающих? Особенно если учесть, что авиаперевозки никто отменять не собирается, и новая платная автомобильная магистраль между столицами практически уже построена? Во-вторых, как втиснуть этот пассажиропоток в терминал на месте Кокоревских складов, который там некуда расширять, а станцию метро «Лиговский проспект-2» построят ещё неизвестно когда? У этих загадок отгадок нет, но интерес РЖД связан, прежде всего, с грузовыми перевозками, которые сейчас в значительной степени приходится осуществлять обходными путями например, через Волхов и Мгу, где за последние 10 лет обустроены мощные сортировочные узлы. Все эти «Сапсаны» и «Аллегро» мешают прямой транспортировке тяжёлых составов между Москвой и Петербургом. ВСМ — это создание за счёт государственных средств своеобразной «выделенки» для пассажирских поездов, а существующие ходы будут отданы доходным «грузовикам». Вот, собственно, такова главная подоплёка этого проекта, ради осуществления которого РЖД «отгрызает» у Петербурга новые земельные участки хотя и своих хватает и готовится сносить старинные здания. А какие варианты? Желание «завязать» новый терминал ВСМ в Петербурге на Московский вокзал чтобы поезда прибывали прямо на Невский проспект понятно, но по сегодняшним обстоятельствам вряд ли осуществимо и разумно.
Знаменская площадь площадь Восстания уже настолько «упакована» торговыми центрами и переполнена людскими и автомобильными потоками, что пора подумать о том, как снизить нагрузку на этот район Петербурга. Кстати Николаевский ныне Московский вокзал уже в начале ХХ века перестал полноценно удовлетворять требованиям комфортного обслуживания пассажиров. В 1912 году состоялся архитектурный конкурс проектов нового здания. Победил вариант Владимира Щуко, но его реализации помешали Первая мировая война, а затем и 1917 год. В советское время некое расширение терминала произведено, и на какое-то время этого хватило, но площадей для развития комплекса нет. Так мог бы выглядеть сегодня Московский вокзал, если проект Щуко был реализован Понятно, что сносить или реквизировать «Галерею», которая заняла единственную значительную площадь, пригодную для развития вокзала, никто не будет. Значит, надо искать новое место, которое неизбежно будет найдено не возле Невского проспекта. С этим обстоятельством РЖД и Смольному надо смириться. Из «завязок» на исторический центр города эксперты озвучивают единственный вариант — использование для ВСМ не слишком загруженного Витебского Царскосельского вокзала, к которому есть возможность подвести необходимые пути. Правда, тогда придётся отказаться от запуска отсюда аэроэкспресса в Пулково.
Так что работает это всё не быстро и с удобной интегрированной средой тоже всё плохо. Если вы будете работать в современном стиле - то только на борьбу с синтаксическими ошибками вы потратите массу времени. А потому - вдумчиво изучаем листинг программы, исправляем ошибки. Тщательно прорабатываем алгоритмы, сначала на бумаге.
А уж потом максимально эффективно используем свои два часа. И хорошо, если так - а ещё раньше вы отправляли в машину код и через сутки в отведённое время получали распечатку. И представьте, как обидно получить ответ "синтаксическая ошибка в строке 173" : Потому - никакого чуда, просто иной подход к программированию и отладке. Как вообще это происходит : Я думаю, что "у нас" и "у них" всё примерно одинаково.
Предположим, произошёл отказ железки, которая где-то там, в небесах. После грозных административных движений собирается коллектив людей, которые эту железку делали, и начинает искать причину отказа и пути устранения. Сначала анализируется телеметрия, по результатам строятся различные предположения. Из шкафа вынимается отработочный экземпляр железки и на нём пытаются воспроизвести отказ так, чтобы получить такую же телеметрию.
Потом формируют программу... Железке отправляют команды, по мере необходимости включают служебные, нештатные или редкие режимы. Это большая работа, в ней задействованы десятки людей и организаций, оформляется много бумаг. ЦУП должен выдавать команды, кто-то ещё - работать, например, четвертью мощности от штатной на передачу.
При этом анализируется телеметрия с железки, её реакция. И да - в итоге можно найти источник проблемы и как-то её решить, в том числе переписав фрагмент управляющей программы. Потом это всё отлаживают на Земле, на отработочных копиях железки, потом заливают на борт. Это долгая работа.
Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично.
Там же появится и подземный переход под железной дорогой для пересадки на одноименную станцию Калининской линии метро. В этот коридор пассажиры смогут спуститься из распределительного зала «Авиамоторной» БКЛ по четырем эскалаторам длиной 40 метров. Сейчас они отрезаны от метро путями Казанского направления железной дороги. Поэтому пока до станции подземки приходится добираться через надземный переход на шоссе Энтузиастов.
Маршрут длиной 95,5 метров пройдёт под железной дорогой Казанского направления. Пересадочный узел оформят в одном стиле со станцией Большого кольца и ее вестибюля. Для этого используют гранит черного, серого и красного цветов, а также белый мрамор. В переходе планируют также поставить лифт. Помимо этого, в новом переходе появятся два отреставрированных мраморных барельефа. Ранее их убрали на той же «Электрозаводской» 1944 года постройки из-за установки гермозатворов более 60 лет назад.
На дюжине сохранившихся на станции барельефов изображены рабочие, строители, ткачихи, кузнецы, колхозники и другие герои труда. Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками.
На другой чаше весов общий пассажиропоток, который из-за отсутствия удобных вариантов для жителей Твери и Великого Новгорода потеряет миллионы человек в год.
Тему активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Судя по опросу на этом ресурсе, большая часть туристов против того, чтобы магистраль проходила через другие города. По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются.
Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим.