Любому ежу с козой понятно, что к БРИТАНСКОМУ Шерлоку Холмсу нуьна БРИТАНСКАЯ музыка! Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость.
Владимиру Дашкевичу – 90: увертюра из «Шерлока Холмса» и другие хиты композитора
По мере того, как менялись герои франшизы, а их приключения становились более захватывающими, развивалась и музыка в фильмах. У каждой из частей франшизы есть своя тональность: «Начало» содержит в себе оперные мотивы и отсылает к эстетике комиксного первоисточника; «Тёмный рыцарь» получился более экспериментальным, как и сам фильм, который отошёл от супергеройской фантастики; «Возрождение легенды» существует на стыке двух предыдущих фильмов, сочетая в себе реализм и супергеройский мистицизм. Во втором фильме Ханс Циммер работал над темой главного противника Бэтмена — Джокера. Композицию Why so Serious? Циммер сделал однотональной, она постепенно разрастается, сменяясь ударным и электронным звучанием. Тема вызывает чувство беспокойства и неминуемого хаоса, который вот-вот развернётся на экране. Но, связавшись с композитором, попросил его сделать не похожее звучание, а что-то принципиально новое. Обилие скрипки в саундтреке связано с увлечением главного героя, который во всех возможных экранизациях играл на этом инструменте. Вот только Холмс Гая Ричи был олицетворением хаоса, и Циммер своим звучанием хотел воспроизвести то, что творится в голове у величайшего детектива.
Необычным в создании саундтрека было то, что композитор решил использовать для записи сломанное пианино. Ему захотелось передать звук инструмента, который упал с лестницы, и, судя по итоговому результату, Циммеру это удалось. Картина рассказывает о группе аферистов, которые способны проникнуть в чужое сознание во время сна и добыть необходимую любую ценную информацию.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла. Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии.
Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса. Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана.
И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир». Я уверен, что музыка — это сильное оружие.
Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос. Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию.
Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ. Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма.
Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла. Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке.
Сегодня возникает эра музыкального ренессанса.
От «Короля льва» до «Интерстеллара»: какие саундтреки появились благодаря Хансу Циммеру
Занимался под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова [3]. В 1962 году Дашкевич получил второе высшее образование — музыкальное, окончив Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных класс Арама Хачатуряна [4]. В 1991—1993 годах возглавлял Союз композиторов Москвы [3] [5]. С 1993 года — председатель исполкома Международной ассоциации композиторских организаций [6]. Музыкальное творчество[ править править код ] Дашкевич много и плодотворно работает в кино. В 1973 году в фильме « Капля в море » впервые прозвучала его знаменитая «сказочная тема», ставшая музыкальной заставкой телепередачи « В гостях у сказки » [7].
Потому что именно Симфонический оркестр Ленинградской филармонии участвовал в записи музыки к большинству серии, и есть высокая вероятность, что музыканты играли именно по этим нотам. Определенная часть этой музыки была записана Симфоническим оркестром Ленинградской филармонии, под управлением дирижера Александра Сергеевича Дмитриева. Поэтому Филармония считает правильным сохранить эти драгоценные материалы, которые использовались оркестром при записи, в своей библиотеке. Благодаря этому появится возможность запланировать концерт в будущем, где музыка Дашкевича к фильмам о Шерлоке Холмсе вновь прозвучит в исполнении академического оркестра. Благодаря сработанному творческому тандему Игоря Масленникова и Владимира Дашкевича, сериал получил огромную популярность.
Там он получил 24 балла из 25 возможных — четверку ему поставили за сочинение по литературе, а остальное он сдал на отлично.
Сдав экзамен и устроившись на занятия композицией у Хачатуряна, Владимир сразу перешел на заочное отделение — ему приходилось продолжать работать на заводе старшим инженером. Дашкевич за инструментом Обучение у Хачатуряна в значительной степени определялось яркостью личности самого преподавателя. Это был великий композитор, в котором значительный темперамент и романтическая внешность совмещались с практичным подходом к профессии композитора. Именно он убедил Владимира, что нельзя отказываться от работы в театре и кино, так как она дает возможность непрерывно учиться. Однако из-за первых студенческих опусов, а также из-за того, что Дашкевич был учеником Каретникова и Гершковича, Владимира не слишком-то хорошо воспринимали в деканате. На третьем курсе и вовсе разразился скандал.
Владимира отчислили якобы за неуспеваемость, а Арам Ильич был в это время на гастролях и не мог вступиться за своего ученика. Когда он приехал домой и узнал об отчислении Владимира, то пришел в ярость и подал заявление об уходе из института. Дашкевичу же предложил перейти в его же класс в консерватории. Хотя молодому человеку совсем этого не хотелось — обида была еще жива. Дело решилось на удивление просто. Елена Фабиановна Гнесина — основательница Гнесинского института и на редкость обаятельная и красивая старушка — позвала к себе Владимира и сказала ему примерно следующие слова: «Володенька, нельзя допустить, чтобы ученик Михаила Фабиановича Гнесина Арамчик ушёл из института Гнесиных.
Уговорите его, а с приказом об отчислении я улажу»… Тот пообещал поговорить со своим преподавателем, и его действительно оставили. В результате у композитора потом хранились два документа: приказ об отчислении из-за неуспеваемости, который вручил ему ректор Муромцев, и диплом с отличием, который вручил ему тот же человек. Когда Владимира восстановили, его вызвал к себе проректор Владимир Исаакович Авратинер и сказал следующие слова, которые потом композитор также записал в своей биографии: «Дашкевич! Пора вам бросить завод и заняться музыкой». На заводе тот проработал ровно шесть лет. Владимир понимал, что проректор прав, а потому незамедлительно подал заявление об уходе.
Авратинер помог ему устроиться педагогом по фортепиано в доме культуры «Новатор». Но тут ему пришлось совсем уж туго. Нет, конечно, зарабатывать он мог столько же, сколько и старший инженер на заводе, однако на следующий день после такого марафона у бедного молодого преподавателя все валилось из рук. Стоит ли упоминать о том, что его первая музыкальная профессия так и не принесла ему много радости? С другой стороны, он закончил институт Гнесиных с отличием. Его первые две большие работы произвели особо сильное впечатление на Гершковича.
Это были симфония и оратория «Фауст». Последний произвел на учителя Владимира самое яркое впечатление. Своей цели добилась и Валентина Алексеевна. Как вспоминает сам Дашкевич, она хотела сделать из него отличного теоретика. И ей это положительно удалось. Даже более того, по завершении обучения Владимиру предложили преподавать анализ музыкальных произведений для студентов первого и второго курсов.
Вот в этот-то период жизни композитор и понял, насколько по-разному для музыкантов течет время. В пятом классе у него был один одноклассник, Гарик Вайль, который играл на виолончели. В то время учился играть на ней, ходил с большим нелепым футляром, и ему определенно досаждали разные мальчишки, которые считали игру на инструменте совсем не мужским занятием. Шли год за годом. Гарик Вайль по-прежнему ходил с виолончелью, играя по переулкам, а Владимир учился, закончил институт, поступил на завод, затем в институт Гнесиных и закончил его. И первого, кого он увидел, когда впервые вошел в класс в качестве преподавателя музыкального анализа, был никто иной как… Гарик Вайль!
Впрочем, было нечто куда более интересное, что привлекло внимание Владимира… Любовь и творчество Когда молодой преподаватель впервые вошел в класс в качестве преподавателя, то первого, кого он увидел, был Гарик Вайль, его бывший одноклассник, стойкий музыкант, который в юношестве получил немало тумаков от своих сверстников. Впрочем, там же оказалось и кое-что другое, что куда более сильно завоевало внимание молодого человека. Ну да, вы не ошиблись. Оля Щиголева …Эту парочку сам Владимир называл «двое шипящих». Дело в том, что они почти все время болтали, а «шипящими» были их фамилии: Шершунова и Оля Щиголева. Вот Оля-то и привлекла особое внимание молодого преподавателя, который позже вспоминал о ней как о «небесном создании».
Вообще-то все началось с немилости Дашкевича: преподаватель он был строгий и, если видел две одинаковые работы по музыкальному анализу, ставил «неуд» за обе, не особо разбираясь, кто у кого списывал. А Оля была девушкой доброй, и у нее списывали все кому не лень. Вот и получалось так, что «неудов» в группе было как-то многовато. Но группа оказалась настолько хорошо подготовленной, что была отправлена сдавать экзамен досрочно. На Олю взвалили всю ответственность за его организацию, на вопросы она должна была отвечать последней, и пока до нее дошла очередь, то оказалось, что она мирно спит. Некоторое время спустя Оля стала его первой и единственной женой.
Кто-то может возразить, мол, к тому времени он уже был зарегистрирован с одной студенткой. Это, знаете ли, вопрос шекспировского характера, и вряд ли можно сказать, что та девушка в действительности была его супругой. Когда ее ребенок родился, они тут же развелись. Строго говоря, к самому Владимиру она вообще мало имела отношения, ребенку просто надо было дать имя. Примерно в это же время, а было это в 1965-м году, Дашкевич получил свой первый заказ. Его позвала режиссер студии «Союзмультфильм» Раса Страутмане.
И молодой композитор принялся писать музыку к мультфильму о заблудившемся медвежонке. Сложность заключалась в том, что в течение десятиминутного мультфильма не было ни одного слова, а всю гамму чувств и переживаний маленького зверька надо было передать посредством музыки. Впрочем, для Дашкевича это оказалось не так уж и трудно. Партитуру он написал за неделю, после чего ее сыграл оркестр кинематографии под управлением Гамбурга. Так родился мультфильм «Медвежонок на дороге». Примерно в это же время Владимир познакомился с начинающим тогда театральным режиссером Театра Советской Армии.
Он был под впечатлением от музыки к мультфильму, однако пригласил Владимира для работы над совсем не детской темой — предстояло написать музыкальное сопровождение к спектаклю «Блюзы для мистера Чарли» по пьесе Джеймса Болдуина. Дашкевич никогда раньше не писал блюз! Более того, он никогда и не задумывался над сочинением такой музыки! Но, когда он однажды мылся в ванной, ему внезапно, одна за другой, в голову пришли мелодии, которые впоследствии очень понравились режиссеру театра Андрею Попову. Увы, репетиции были прекращены: было решено, что на главной армейской сцене не следует ставить пьесы про американских негров. Здесь Хейфец и Попов пошли на отчаянные шаги: когда их спросили, что они хотят поставить, то сказали, что «Ивана Грозного» Алексея Толстого.
Относилась бы эта сцена к министерству культуры, то за такое крамольное заявление в «Иване Грозном» были прямые параллели со Сталиным могли нешуточно наказать. Но орган, который славился своим умопомрачительным догматизмом, подвоха не заметил, и было разрешено ставить «Грозного». Пьеса пошла просто на ура. Постановщики очень славно потрудились, и народ валил, заполняя зал до отказа. Ходили на нее и генералы из пура. Стало ясно, что запрещать пьесу уже бессмысленно, хотя было предельно ясно, о ком на самом-то деле шла речь.
Как-то на выступление пришел Анастас Микоян, бессменный член Политбюро всех режимов, и после спектакля он зашел за кулисы и коротко сказал: «Таким он и был». Грозного он не знал. Зато очень хорошо помнил Сталина. Вскоре Владимир Дашкевич стал понимать, что действительно может многому научиться благодаря своей работе в театре. Он продолжил работу в нем, успешно сочиняя музыку ко многим произведениям. Но вскоре на Хейфеца начались гонения.
Дело доходило даже до абсурда: затеяли ревизию музыкальных произведений. Причем не песен, а именно мелодий. Слева направо на первом ряду амфитеатра сидели генералы из пура, там же сидел эксперт Холминов.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлока Холмса, но от такой ответственности композитор отказался. Режиссер «Шерлока Холмса» Игорь Масленников признался, почему 30 лет не разговаривает с Василием Ливановым. мелодии из кинофильма про Шерлока Холмса, В. С. Дашкевич (исп. академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии, дир. А. С. Дмитриев) - Из к/ф.
Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка
Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. Любому ежу с козой понятно, что к БРИТАНСКОМУ Шерлоку Холмсу нуьна БРИТАНСКАЯ музыка! Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. Изданию Vanity Fair композитор рассказывал, что прочитал фантастический роман Фрэнка Герберта в 14 лет и с тех пор мечтал написать музыку к возможной экранизации.
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс)
Его отец, Сергей Леонидович Дашкевич 1896 , по происхождению дворянин; после революции, примкнув к большевикам, ушёл из семьи [1]. В 1938 году был репрессирован, в 1954 году освобождён. Мать, Анна Ильинична Дашкевич, урождённая Шнеерсон, родилась в 1906 году в Сураже Черниговской губернии в еврейской семье [2]. В 1950-х годах Дашкевич поступил в Московский институт тонкой химической технологии , по окончании которого получил диплом инженера-химика. После вуза, параллельно с работой по полученной специальности, учился музыке, посещая семинар самодеятельных композиторов. Занимался под руководством Филиппа Гершковича и Николая Каретникова [3].
Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем. Этот момент полёта и свободы присутствовал в наших картинах того времени, и поэтому рождались такие мелодии, в которых всё-таки самая главная черта - это чувство свободы. Дмитрий Лузган Как вы думаете, композитор новой версии «Шерлока Холмса» заранее находился в проигрышной ситуации? Мне кажется, лучше чем то, что сделали вы, уже нельзя сделать. Владимир Дашкевич Дай Бог, чтобы те, кто работал над новой версией, вернули деньги, которые на неё потрачены. Сейчас время не работает на картины такого рода. Люди ждут от них жестокости, надрыва, истеричности. А в советское время люди ждали общения с улыбкой и с чувствами. Пока что мы теряем величайшую культуру. Дмитрий Лузган Значит, вряд ли мы услышим мелодию, которая западёт всем в душу? Владимир Дашкевич Понимаете, мелодия - как кислород в воздухе. Мы живем в то время, когда в воздухе мало кислорода и очень трудно сочинять мелодии такого класса, как у Таривердиева, Шварца, Петрова. Неоткуда взяться чувству, что ты дышишь картиной.
В первой части композиции играет та же разухабистая мелодия, что и в Discombobulate, но вот вторая часть уже звучит мрачно. Где-то в глубине пиликает скрипка — увлечение Шерлока. Но и скрипка не спасает от тоски. Страдающий Холмс стреляет в стену. Режиссёр смог по-своему переработать культового персонажа, при этом и Роберт Дауни-младший, и Джуд Лоу смотрятся на экране гармонично — они актёры одного уровня и никто не переигрывает другого. Новый Шерлок Так как первый фильм хорошо заработал, стало понятно, что нужно делать второй. За музыку опять сел Ханс Циммер. Сам Циммер признаётся, что когда получает заказ на фильм, то паникует — вдруг у него не получится придумать что-то новое. Однако, когда композитор сел читать сценарий ко второму «Шерлоку» и обнаружил там гадалку, то сразу понял, что нужно делать. Вместе с Гаем Ричи они отправились в Словакию. Циммер хотел познакомиться поближе с цыганской музыкой и культурой.
В 2015 году, в честь своего 60-летия и работы всей жизни в качестве музыканта, он получил премию Иоганна Венцеля Стамица от Гильдии искусств Эсслингена. Источником вдохновения для четырех частей послужили цитаты из рассказов Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе, в первой части преобладает меланхоличная тональность создает настроение туманного дождливого дня. Вторая часть изображает доктора Ватсона, недавно влюбленного, счастливо танцующего под рэгтайм конечно, только в его воображении! Третья часть задумана как Задумчивость. Хорошо известно, что Шерлок Холмс был мастером игры на скрипке и часто играл для своего друга Ватсона.
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)
Но где советскому композитору было в то время услышать традиционную английскую музыку, чтобы прочувствовать стиль? И тогда режиссёр настоятельно порекомендовал Владимиру Дашкевичу послушать музыкальную заставку в новостях культуры на радио Би-би-си его можно было «споймать». Но композитор каждую неделю забывал это сделать. И когда в очередной раз Игорь Масленников позвонил уже с металлическими нотками в голосе, то маэстро, чтобы не нарваться на гнев, поднес к роялю телефон и сыграл первое, что пришло в голову. Вот так, в одно мгновенье родился мотив, который был оценён как самая настоящая английская музыка не кем-нибудь, а самой английской королевой, когда она познакомилась с этим выдающимся советским кинофильмом!
Шерлок не может сидеть без дела, ему становится физически плохо когда он не работает, так уж устроен его разум. В первой части композиции играет та же разухабистая мелодия, что и в Discombobulate, но вот вторая часть уже звучит мрачно. Где-то в глубине пиликает скрипка — увлечение Шерлока. Но и скрипка не спасает от тоски. Страдающий Холмс стреляет в стену.
Режиссёр смог по-своему переработать культового персонажа, при этом и Роберт Дауни-младший, и Джуд Лоу смотрятся на экране гармонично — они актёры одного уровня и никто не переигрывает другого. Новый Шерлок Так как первый фильм хорошо заработал, стало понятно, что нужно делать второй. За музыку опять сел Ханс Циммер. Сам Циммер признаётся, что когда получает заказ на фильм, то паникует — вдруг у него не получится придумать что-то новое. Однако, когда композитор сел читать сценарий ко второму «Шерлоку» и обнаружил там гадалку, то сразу понял, что нужно делать. Вместе с Гаем Ричи они отправились в Словакию.
Выйти, что-то сказать, кого-то изобразить, заплакать или засмеяться — мне кажется, я этого никогда не смогу сделать. Я Игорю Фёдоровичу сказал, что этот номер у него не пройдёт, пусть даже не думает. Масленников об этом разговоре наверное позабыл, но потом через некоторое время он говорит: «Вот кажется есть актёр Виталий Соломин». Я говорю: «Да, очень хороший актёр, я с ним работал, я писал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского», который поставил Леонид Хейфец.
Соломин там играл очень хорошо. Был виден класс, он острый, яркий актёр. Это было в Малом театре. Масленников спросил: «А как вы относитесь к Ливанову? Смог бы он сыграть Шерлока Холмса? Было ясно, что он замечательный артист. Я чувствовал, что у Масленникова происходит какая-то работа. Он сказал: «Ну хорошо. Вот возьмите, почитайте сценарий». Я взял сценарий и уехал в Москву.
Сценарий был замечательный. История дружбы двух совершенно разных людей была написана замечательно, она меня очень увлекла. Но до музыки было ещё очень далеко. Я думал — когда ещё фильм будут снимать, потом через какое-то время мне его покажут… И вдруг из Ленинграда в Москву звонит Игорь Фёдорович и говорит: «Вы знаете, я тут послушал заставку к культурной программе ВВС, и мне кажется, эта музыка похожа на то, что нужно в Шерлоке Холмсе». Это было в субботу утром, когда Игорь Фёдорович освобождался от своих режиссёрских дел, а заставка была в пятницу вечером. И конечно за неделю я забыл её послушать, а он в субботу снова позвонил.
В «Этюде в багровых тонах» Ватсон пишет: «Я знал, что он может исполнять скрипичные пьесы, и довольно трудные: не раз по моей просьбе он играл «Песни» Мендельсона и другие любимые мною вещи. Но когда он оставался один, редко можно было услышать пьесу или вообще что-либо похожее на мелодию. Вечерами, положив скрипку на колени, он откидывался на спинку кресла, закрывал глаза и небрежно водил смычком по струнам. Иногда раздавались звучные, печальные аккорды. Другой раз неслись звуки, в которых слышалось неистовое веселье. Очевидно, они соответствовали его настроению, но то ли звуки рождали это настроение, то ли они сами были порождением каких-то причудливых мыслей или просто прихоти, этого я никак не мог понять». А в «Подрядчике из Норвуда» он упоминает: «С час он играл на скрипке, стараясь успокоиться…» Кстати, похожим образом поступал Эйнштейн, которому игра на скрипке тоже помогала думать.
Популярные жанры
- Рассылка новостей
- Главные новости
- Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)
- Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка
- Знаменитую музыку из детективных сериалов представили в Тюменской филармонии
- Как устроена музыка в «Шерлоке Холмсе» и что за песня про форель, которую слушает Мориарти | Пикабу
Музыкальные моменты
Лучшие фильмы: Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей, Алые погоны, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство, Воспоминания о Шерлоке Холмсе, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича приняла на хранение рукописные партитуры музыки к серии фильмов о Шерлоке Холмсе, найденные прохожей среди мусора на территории киностудии «Ленфильм», сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе. Любому ежу с козой понятно, что к БРИТАНСКОМУ Шерлоку Холмсу нуьна БРИТАНСКАЯ музыка! Дашкевич Владимир — Увертюра (Музыка из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. Изданию Vanity Fair композитор рассказывал, что прочитал фантастический роман Фрэнка Герберта в 14 лет и с тех пор мечтал написать музыку к возможной экранизации. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлока Холмса, но от такой ответственности композитор отказался. за исключением того, что из лагеря "хороших парней" темы есть только у Джона и Шерлока.