Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Поклонники «Ласкового мая» скорбят по создателю группы Сергею Кузнецову, умершему 7 ноября. Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот".

Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова

Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама. 14-летний исполнитель Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову, который стал его первый учителем. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова". Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова".

21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Знакомство с Александром состоялось благодаря композитору, автору и аранжировщику собственных песен Михаилу Карманову. В исполнении Александра Семернина в мае 1991 года на студии популярной музыки «Рекорд» были впервые записаны и впоследствии представлены публично песни «Джунгли», «Тёплые дни» и «Утренний снег». При записи на компакт-носителях Кузнецовым С. Состав группы составили клавишные Михаил Карманов, ударные Александр Музыченко, клавишные Виктор Колесниченко, экс-участник группы «Джоконда» г. Оренбург и Олег Гаркуша г.

Днепропетровск , бывший участник одного из составов группы «Ласковый май» А. Для этой группы были написаны такие известные песни, как: «Я тебе объявляю войну», «Письмо», «Не обижайся», «Люби меня», «Падла», «Мама», «Дрянь», «Прости», которые неоднократно были выпущены ведущими музыкальными лейблами РФ и зарубежом.

Сюжет Город В интернете было найдено видео с поющим подростком из Твери Семеном Розовым, которое привлекло внимание основателя «Ласкового мая» Сергея Кузнецова в 2020 году. Он заявил, что искал такой голос 20 лет и начал сотрудничество с талантливым подростком. Под руководством маэстро они записали альбом «Июльский вечер» и продолжали работать над новым альбомом, который был запланирован под названием «Вот и седая ночь», но позже переименован в «Учитель мой». В ней каждый найдет что-то свое.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст.

На днях стало известно о последнем визите Кузнецова в оренбургский детский дом. Недавно 16-летний подросток принял участие в шоу «Ты супер» на телеканале НТВ и продемонстрировал выдающиеся вокальные способности. Примечательно, что паренек проживает в комнате, где когда-то обитал Юрий Шатунов. Незадолго до кончины Кузнецов посетил детский дом, чтобы передать одаренному подростку несколько песен собственного сочинения. Об этом рассказала директор учреждения Лариса Янченко в эфире шоу «Ты не поверишь!

Из-за серьезного заболевания певцу пришлось поставить на паузу вокальную карьеру, но он не перестал создавать музыкальные композиции. Недавно должна была состояться встреча Губина с фанатами в одном из московских баров.

При нарушении правил, администрация группы может: 1. Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема. Именно там и отписываемся, а не на стене. В случае, несоблюдения данных правил - пользователь будет отправлен в бан-лист.

Сергей Кузнецов

Я уже слышал двуручное переложение Кузнецова этой фантазии Шуберта на концерте в Малом зале консерватории в марте 2011 года, но опять восхитился его мастерской транскрипционной работой. Потерь по сравнению с четырёхручным вариантом я не услышал. Её исполнение оба раза было блистательным, насколько это было возможно на том рояле, на котором Кузнецов играл в Кусково. Сейчас там стоит рояль марки «Boston», приобретённый музеем. Это кабинетный рояль, выпускаемый по дизайну и заказу Steinway то ли в Южной Корее, то ли в Китае. Инструмент совершенно новый и не разыгранный — на нём выступали раз восемь. Звучит рояль неплохо, но его механика неровная и требует регулировки опытным настройщиком. Особенно в верхнем регистре. Надо отдать должное Кузнецову в преодолении трудностей незнакомого и при этом не самого лучшего инструмента. Он впервые опробовал его где-то менее часа до начала концерта и всё-таки сумел подчинить своей воле. Кстати, умение выглядеть достойно на любом инструменте — это одна из составляющих мастерства пианиста.

Зато разительно отличалось исполнение «Крейслерианы». В МЗК этот самый сложный для интерпретации шумановский цикл прозвучал заметно остранённо, герметично и может быть даже холодновато.

Сообщения с призывами вступать в группы, добавляться в друзья и др.

При нарушении правил, администрация группы может: 1. Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема. Именно там и отписываемся, а не на стене.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Его похоронят в Оренбурге 13 ноября. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

21 ОКТЯБРЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГИГАНТ-ХОЛЛ Творческий вечер Студии СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА #сергейкузнецов

Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер. Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него. Стоит отметить, что Кузнецов передал права на свои песни во время последней встречи.

Говорят, композитор в молодости просто искал работу поближе к дому. Почти 40 лет назад он руководил здесь музыкальным кружком. Здесь же впервые собрался «Ласковый май». Что-то не так — зачеркивает, переворачивает, дальше пишет», — вспоминает учитель интерната Алексей Леващев. Кузнецов, даже выйдя на пенсию, иногда возвращался в детский дом. Хотя у этих ребят уже другие кумиры.

Это последнее прижизненное видео с композитором — концерт, посвященный памяти Шатунова. Снова и снова Кузнецов исполняет его хиты. Новые творения композитора публике не нужны. Поэтому я против того, чтобы детей выводить в шоу-бизнес», — поделилась мнением певица Татьяна Буланова. Проклятие «Ласкового мая» Судьба не пощадила даже тех участников «Ласкового мая», которые росли в полных семьях. Летом 2012-го в автокатастрофе погиб бывший солист Юрий Гуров. Тогда даже скептики задумались: неужели действительно существует проклятие «Ласкового мая»? Музыкант Александр Прико из-за проблем со здоровьем сгорел стремительно.

Его друг рассказывает: когда-то Саша, как и Шатунов, собирал многотысячные стадионы. Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов. Если так задуматься — немножко страшновато», — рассказал Григорий Герасимов, друг Александра Прико.

Своими добрыми делами в историю ты навсегда вошёл. Твои творения бесценны,в них есть душа и красота. Писал ты так проникновенно,как будто знал,что на века. Спасибо добрый наш маэстро,за всё тебя благодарим.

За то,что жил правдиво,честно. За то,что не был ты другим. За бесконечные шедевры,хиты бессмертные твои,за то,что просто ежедневно ты сочинял,писал,творил. И кладезь творчества бесценный оставил нам после себя. Нигде нет больше во вселенной честней,талантливей тебя. Так распорядилась судьба.

В 1991 году Кузнецов написал повесть «Ты просто был», где описал свою биографию, историю группы «Ласковый май» и группы «Мама», также упомянул, что своей главной ошибкой считает уход из созданной им группы «Ласковый май». Группа «Мама» записала три магнитофонных альбома, но часть песен «Мамы» были присвоены Андреем Разиным для группы «Ласковый май», их перепел Юрий Шатунов: «Взрослые», «Розовый вечер», «Месяц июль», «Ты просто был», «Кончено всё», «Бездомный пёс», «Медленно уходит осень» и др. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Знакомство с Александром состоялось благодаря композитору, автору и аранжировщику собственных песен Михаилу Карманову. В исполнении Александра Семернина в мае 1991 года на студии популярной музыки «Рекорд» были впервые записаны и впоследствии представлены публично песни «Джунгли», «Тёплые дни» и «Утренний снег». При записи на компакт-носителях Кузнецовым С. Состав группы составили клавишные Михаил Карманов, ударные Александр Музыченко, клавишные Виктор Колесниченко, экс-участник группы «Джоконда» г. Оренбург и Олег Гаркуша г.

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

Зеркальный зал 2 июля 2013 г. В первом отделении концерта в Кусково прозвучали соната «Arpeggione» для фортепиано и виолончели Екатерина Антокольская — виолончель и Фантазия фа минор для фортепиано в четыре руки транскрипция для двух рук С. Не буду анализировать исполнение «Arpeggione» — слишком разный масштаб исполнителей. Отмечу только, что фортепианная партия была исполнена Сергеем Кузнецовым великолепно, тактично и с отменным вкусом. Ни разу пианист не заглушил виолончелистки. Динамический баланс был безупречен. Правда, и сама партия рояля здесь, как и во всех камерных сочинениях Шуберта, не только не уступает инструментальной или вокальной в Lieder , но порой и более интересна. Я уже слышал двуручное переложение Кузнецова этой фантазии Шуберта на концерте в Малом зале консерватории в марте 2011 года, но опять восхитился его мастерской транскрипционной работой. Потерь по сравнению с четырёхручным вариантом я не услышал. Её исполнение оба раза было блистательным, насколько это было возможно на том рояле, на котором Кузнецов играл в Кусково.

Сейчас там стоит рояль марки «Boston», приобретённый музеем. Это кабинетный рояль, выпускаемый по дизайну и заказу Steinway то ли в Южной Корее, то ли в Китае. Инструмент совершенно новый и не разыгранный — на нём выступали раз восемь.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова ВКонтакте 06 ноября, 21:42 Вечер памяти маэстро "белых роз" объединил друзей, коллег и всех, кто любит и ценит творчество композитора и поэта Сергея Кузнецова.

Ровно год назад на этой же сцене состоялся его творческий вечер, спустя несколько дней, 7 ноября 2022 года, основателя "Ласкового мая" не стало. В память о Кузе, так он сам часто представлялся, зрители несут цветы. Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова.

Многие друзья и знакомые отмечают, что Сергей был серьезно болен. Похороны будут проходит в Оренбурге, траурное мероприятие запланировано на 13 ноября.

Стоит напомнить, что Сергей Кузнецов - советский и российский музыкант, композитор, поэт. Основатель группы "Ласковый май". Автор статьи.

В профайле, размещенном на сайте канала НТВ сообщается , что Даниил Журавлёв — разносторонний и очень энергичный молодой человек, вокалом занимается с 7 лет, результатом его занятий стали победы на городских вокальных конкурсах. Помимо вокала Даниил увлекается актерским мастерством, мультипликацией, телевизионной журналистикой и английским. Одним из кумиров мальчика является легендарный Майкл Джексон.

В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Сергей Кузнецов - слушать все песни
  • Музыкальные проекты сергея кузнецова вк
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Медногорские фанаты «Ласкового мая» побывали на последнем концерте его создателя Сергея Кузнецова

Социальные сети

  • Выберите страну или регион
  • Сообщить об опечатке
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • В Оренбурге умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов
  • Sergey Kuznetsov | VK
  • Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов

Творческий вечер Сергея Кузнецова

Студия Сергея Кузницова дарит вам песенное (группы Ласковый май, Чернила для пятого класса, Чернильное небо, Мама, Стекловата, Новые формы) и литературное творчество ова. Творческий вечер Сергея Кузнецова (часть 1). картинка: Юрий Прибылов О Шатунове, Разине и гр Ласковый май. Сергей Борисович Кузнецов (род. 6 января 1964 года в Медногорске, СССР) — советский и российский композитор, поэт и автор песен. Музыкальные проекты: «Ласковый май» (1986), «Мама. Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова. Главная» Новости» Музыкальные проекты сергея кузнецова вк. Умер Сергей Кузнецов.

Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова

Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др. Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти. Фрагмент выступления Юлии Игониной, Сергея Крюковцева и Сергея Кузнецова (проект НОТА-АРТ) 15 февраля 2013 года Пушкинское ТВ. Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим. Автор музыки и текстов – Сергей Кузнецов ("Ну и пусть" – Светлана Ваньшина) Лидер-вокал: Игорь Веряскин Гитара: Юрий Прибылов Клавиши: Дмитрий Ярмолюк, Алексей Касимов Башкирия, 1995 год. Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением! Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках. Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки. Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки. И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина.

Слушали превосходно. Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель. А старинные люстры, паркет, зеркала, плафон в аллегорических росписях и лепнина двухсотлетней усадьбы, с высокими окнами, распахнутыми в этот тёплый вечер на роскошный парк с газонами, белыми античными статуями и тенистыми аллеями! Идеальная атмосфера для вдохновенного романтического рояля… Жаль только, что слушателей этого событийного концерта, который не записывался даже на любительскую камеру, было всего 65 человек, из которых мало кто отдавал себе отчёт в масштабе музыкального события, свидетелем которого им довелось быть.

Директор воспитательного учреждения Лариса Янченко рассказала, что есть ребенок, Кирилл Ракуши, который участвовал в проекте "Ты супер!

Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер.

Буквально за неделю до смерти Шатунов смог добиться справедливости и вернул себе право петь любимые многими композиции, но отправиться в большой гастрольный тур так и не успел. Несмотря на трудности, артист никогда не забывал про человека, который открыл ему дорогу в шоу-бизнес — Сергея Кузнецова. Певец всегда помогал ему деньгами. Композитор выживал на скромную пенсию — 8 тысяч рублей — и ни в чем не нуждался только благодаря финансовой поддержке бывшего подопечного.

Юрий Шатунов «Все эти годы я его поддерживаю всем, чем могу. Он на моем полном содержании.

Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой.

Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая... Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы».

С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал.

И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму.

Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят.

А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота.

Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом...

Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал.

И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет.

И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой.

И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились?

Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре.

Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном.

Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году.

Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».

Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны.

Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома.

Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен...

В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах.

Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната.

Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия.

К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал.

Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел.

Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки.

Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох...

Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне.

Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому.

Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею.

Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли.

А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?!

Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день.

В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»?

Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии.

Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все.

И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там!

Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил».

Но Разин был неумолим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий