Налог уплачивается не со всех транспортных средств, а только с машин, перечисленных в НК.
Услуги юристов
- Минпромторг планирует кардинально поднять налог на старые грузовики
- В России повысят налог на коммерческий транспорт
- КамАЗ расторг контракт с лидером команды
- «КАМАЗ» хотят избавить от налога на прибыль
- Какой налог идет на камаз - фото
- Яндекс.Дзен
КАМАЗ поддержал предложение минпромторга повысить транспортный налог
Издание отмечает, что главным выгодоприобретателем может стать завод «КАМАЗ», который в 2019 году в Набережных Челнах запускает совместное производство каркасов кабин Mercedes-Benz с немецким автоконцерном Daimler. По словам автора законопроекта главы комитета Госсовета Татарстана по бюджету, налогам и финансам Леонида Якунина, выпадающие доходы бюджета республики могут достигать нескольких миллиардов рублей.
Это касается как физлиц, так и организаций. Например, если в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по тарифной сетке за этот автомобиль необходимо было заплатить 12 000 евро, значит, недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора.
А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу, если таковые будут обнаружены. И только после уплаты в полном объеме начисленного совокупного платежа вы сможете легализовать машину в России. Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы.
Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растаможивают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Ставки утилизационного сбора в России Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. В таблице приводим суммы для легковых машин.
Предлагается снизить число тех, кому придется платить повышенный транспортный налог. Теперь он будет считаться с 10 миллионов рублей, а не с 3 миллионов, как это было раньше. Работать такая норма станет уже с текущего года».
Версия для печати Фото: fototruck. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику. Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства. По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук.
Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан. Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.
Транспортный налог в 2023 году: сроки и способы уплаты
Министерство финансов подготовило поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации, подразумевающие увеличение транспортного налога на старые автобусы и грузовые автомобили. Организации и ИП, на которых зарегистрированы транспортные средства, должны платить транспортный налог. Расчет произведен без учета возможного налога на роскошь. Там считают, что эта техника наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью россиян, а если повысить налог на нее, резко возрастет привлекательность новой техники. Для них также будет снижен в 22 раза налог на имущество организаций. Прогнозные дивиденды по акции КАМАЗ (KMAZ) в 2024 году: 4,17 ₽, дивидендная доходность: 1,9%. Цена сегодня: 184,5 ₽. Дивидендная отсечка: 11.07.2024, чтобы получить дивиденды нужно купить акцию до 10.07.2024.
Для тех, кто ценит свое время
- Кто должен платить транспортный налог
- Zeekr и Voyah отнесли к роскоши и сделали большой транспортный налог - 7 апреля 2024 - НГС.ру
- Калькулятор транспортного налога
- Сумма транспортного налога на грузовые автомобили
- Для миллионов старых грузовиков уже с 2021 года хотят резко поднять транспортный налог
- Повышающий коэффициент транспортного налога в 2023–2024 годах
Транспортный налог на грузовые автомобили: что изменится в 2022 году?
Крупнейшие российские производители коммерческого транспорта — КамАЗ, ГАЗ и Sollers — поддерживают инициативу Минпромторга по повышению транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже. Работники "Камаза" заплатили шестую часть всего подоходного налога в челнах. 33-летний Гаглоев в сезоне-2023/24 провёл 24 матча за КамАЗ, забил 3 мяча. Россияне негативно воспримут увеличение налога на транспорт класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов. Транспортный налог для грузового автомобиля Оплата транспортного налога на грузовые автомобили осуществляется по тому же принципу, что и на легковые. Возможное повышение налога на коммерческие автомобили экокласса Евро-3 и ниже оживит рынок коммерческого транспорта, значительная часть которого имеет внушительный срок службы и вредит экологии, а также принесет.
«КАМАЗ» хотят избавить от налога на прибыль
Из них для 2,6 млн машин не установлен экологический класс. К Евро-0 относятся 397,2 тыс. Источник: Агентство городских новостей «Москва» В КамАЗе «Ъ» сказали, что концерн против какого-либо запрета на эксплуатацию автомобилей низкого экологического класса. В КамАЗе добавляют, что поддерживают инициативу Минпромторга. В группе ГАЗ говорят, что правительство не может не реагировать на факт стремительного устаревания парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов. Кроме того, при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров, заключают в концерне. Источник: Агентство городских новостей «Москва» С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка.
Точных цифр нет, поскольку учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал Клевцов в комментарии RT. Вместо введения новых налогов он посоветовал чиновникам из правительства работать над ростом доходов россиян, тогда и новых машин в стране станет больше.
Работать такая норма станет уже с текущего года». Сейчас для повышенного транспортного налога на дорогие авто применяется повышающий коэффициентов от 1,1 до 3, в зависимости от средней стоимости машины и ее возраста. Коэффициент 1,1 установлен для автомобилей средней стоимостью 3—5 Коэффициент 2 касается машин не старше 5 лет и стоимостью 5—10 миллионов рублей.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, поясняет господин Каменский: это может быть возобновление ранее доказавших свою эффективность госпрограмм по обновлению автомобильного парка, в рамках которых автовладельцы при сдаче старой машины получали бы скидку на новую. Источник «Ъ» в одном из концернов поддерживает необходимость возобновления господдержки обновления парков. Ольга Никитина, Иван Буранов. Главные автомобильные новости недели — в видео ниже. Контент недоступен.
Роскошно придумали: владельцам Zeekr, Voyah и Lixiang грозит драконовский транспортный налог
Долги накопила компания, которая сдавала в аренду строительную технику. После возбуждения исполнительного производства она свои финансовые обязательства не выполнила. Грузовик забрали на время — компания может в течение 10 дней погасить долг.
Новый законопроект подразумевает, что стимулирование к замене старых автомобилей путем увеличенного транспортного налога будут применять не только по отношению к компаниям, но и к обычным гражданам. Его основной целью является введение с 2019 года по всей стране единых правил исчисления транспортного налога на автобусы и грузовики с учетом разных характеристик, включая экологическую составляющую.
Порядок расчета Физические лица за грузовые машины по транспортному налогу расплачиваются до 1 декабря следующего года, идущего за отчетным. Суммы сами они не рассчитывают — размеры сбора указываются в налоговом уведомлении. А вот юрлицам приходится считать транспортный налог самим, составляя еще и соответствующую декларацию. Причем и сроки уплаты для них могут разниться законодательно во многих регионах устанавливаются и авансовые платежи. Формула же расчета для всех плательщиков едина. Этот параметр используют для расчета в лошадиных силах.
Если в документах на машину они не указаны, то предварительно придется самостоятельно перевести кВт в л. Размер налоговой ставки зависит также от мощности двигателя. Показатели устанавливаются в индивидуальном порядке в регионах при условии, что они не будут увеличены больше, чем в 10 раз, относительно базовых значений. Применять их можно, только если в регионах свои параметры не установлены.
В сельской местности, на трассах немного попроще, воздух почище, а вот в городах...
Понятное дело, что минусов как и плюсов куча и пострадавших от закона будет огромное количество, ноооо ничего не делать то же нельзя, так как народу все больше, машин все больше, и гари в городах все больше.
Старые грузовики обложат новым налогом или вовсе запретят
Мы направили запрос в Минпромторг с просьбой пояснить причину попадания модели в список роскоши. Полноприводный Zeekr 001 имеет мощность 544 л. Сейчас в Челябинской области действует нулевой транспортный налог на «электрички», но из-за попадания модели в перечень Минпромторга владельцам Zeekr 001 придется платить 355 тысяч рублей в год за 789-сильную рестайлинговую версию и около 245 тысяч за прежнюю, 544-сильную. При этом для электромобилей транспортный налог должен вычисляться по 30-минутной мощности , которая, например, для 544-сильного Zeekr 001 составляет 218 л. Если налоговики учтут это, транспортный налог составит 49 тысяч рублей. А вот что будет написано в ЭПТС новых Zeekr 001 c 789-сильным мотором, мы не знаем, и не исключено, что транспортный налог открутят максимально. В отличие от Zeekr автомобиль поставляется в Россию официально и стоит как раз в районе 10 миллионов рублей.
Эксплуатация старых грузовиков для многих компаний — вынужденная мера, говорит исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. Ольга Федоткина исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики «Еще есть такой нюанс: точных данных о количестве таких транспортных средств нет, потому что есть такие транспортные средства, у которых в документах даже не указан экологический класс. Плюс, если мы говорим об экологии в целом, то огромное количество иностранных транспортных средств, которые приезжают сюда и осуществляют здесь какую-то деятельность или перевозку, идут транзитом.
Люди же ездят на старых машинах, по большей части, не потому что они так выступают против нашей экологии, за загрязнение, а потому что нет возможности обновления парка». Крупнейшие российские производители коммерческого транспорта — КамАЗ, ГАЗ и Sollers — поддерживают инициативу Минпромторга по повышению транспортного налога на автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже.
Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя с каждой лошадиной силы до 150 л. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 ноября 2009 г.
N 282-ФЗ в пункт 3 статьи 361 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Средний показатель вырастет в том числе за счет цен на iPhone 15 и складные смартфоны, вышедшие в 2023 году. Кроме того, в декабре традиционно повышается спрос на смартфоны высокого ценового сегмента. Эксперты объясняют, что резкое повышение цен связано с укреплением рубля. По прогнозам, уже после праздников некоторые устройства могут подешеветь. Например, во второй половине января начнут снижаться цены на смартфоны, которые вышли в 2022 году, — это произойдет за счет попадания на рынок более современных моделей, в случае если после стабилизации в ноябре доллар не начнет снова расти. В ноябре стартовый смартфон серии iPhone 15 заметно подешевел в России. На старте продаж iPhone 15 с накопителем 128 гигабайт оценивали в 125-170 тысяч рублей. К началу месяца модель подешевела до 86 тысяч рублей — примерно на 30 процентов.
Подорожают джинсы Политический кризис в Бангладеш может создать на мировом рынке дефицит джинсов. В стране начались массовые забастовки работников фабрик, где шьют этот вид одежды, сообщает Часть фабрик уже закрылась, поэтому если ситуация не изменится, то в начале следующего года Россия и другие страны могут столкнуться с трудностями в получении джинсов.
Водителей без штрафов предложено поощрять снижением транспортного налога
КамАЗ на выставке Mining World Russia представил новые карьерные самосвалы Атлант грузоподъёмностью 49 и 50 тонн. Правительство предлагает сократить количество автомобилистов, которым придется платить повышенный транспортный налог, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Минфин объяснил, что делать тем, кто попал под налог на роскошь, несмотря на то, что приобрёл автомобиль дешевле 10 млн рублей. Уже к марту 2022 года минимальную ставку налога на роскошные автомобили могут пересчитать. Прогнозные дивиденды по акции КАМАЗ (KMAZ) в 2024 году: 4,17 ₽, дивидендная доходность: 1,9%. Цена сегодня: 184,5 ₽. Дивидендная отсечка: 11.07.2024, чтобы получить дивиденды нужно купить акцию до 10.07.2024. Правительство предлагает сократить количество автомобилистов, которым придется платить повышенный транспортный налог, заявил премьер-министр Михаил Мишустин.
В России повысят планку налога на роскошь для автомобилей
Транспортный налог для грузового автомобиля Оплата транспортного налога на грузовые автомобили осуществляется по тому же принципу, что и на легковые. Новости в сфере Тахографов, Мониторинга, Видеонаблюдения на транспорте. Все о системе контроля, оптимизации автопарка, сокращению расходов на обслуживание. Законопроект, освобождающий от налога на пять лет, уже одобрен бюджетным комитетом Госсовета республики, пишет «Коммерсантъ». Чтобы рассчитать налог на авто, используйте калькулятор транспортного налога.
Татарстан намерен освободить владельцев электромобилей от транспортного налога на пять лет
Как правильно посчитать транспортный налог? Александр Королев Ответов 2647 Амаяк Анварович, в соответствии с п. А вот авто было зарегистрировано после 15-го числа или снято с учета до 15-го числа включительно, то данный месяц регистрации или снятия с учета ТС не учитывается при расчете коэффициента. Так что вам не нужно учитывать «декабрь» для расчета налога.
Тогда как финансовые показатели ТК "Веста" принадлежит тем же владельцам улучшаются: с 2018 по 2021 год обороты выросли почти в два раза, составив 6,2 млрд рублей упав в прошлом году, впрочем, на 70 млн , а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн. В 2021 компания почти вышла на отметку в 200 млн. При этом к концу прошлого года ТК "Веста" задолжала своим контрагентам почти 1,5 млрд рублей а 1 млрд рублей должны ей другие компании. Конечно, у налоговиков может вызвать подозрение высокая себестоимость, которую многие фирмы нередко завышают, чтобы не платить больших налогов.
При таких оборотах ТК "Веста" в 2018 году, например, не заплатила почти ничего прибыль до налогообложения почти равна чистой прибыли , в 2019 году заплатила лишь 70 млн рублей налогов, в 2020-м — почти 60 млн, но в 2021 году — уже более 100 млн, причем это только налоги на прибыль. Если в 2013 году оборот компании составлял лишь 616,5 млн рублей, то в 2018 году компания преодолела планку в 2 млрд рублей, в 2019-м — 3 млрд рублей, а в 2021 году показала рекордные 4,5 млрд рублей выручки.
Мария Руцкая Законопроект, если он будет принят, освободит владельцев электрокаров в Татарстане от транспортного налога с 1 января 2024 по 31 декабря 2028 года. Далее, с 2029-го, с них будут взимать 50 процентов налога, а затем — в полном объеме.
Рассмотрят проект на сессии Госсовета в середине сентября. Татарстан входит в число пилотных регионов, где развивают инфраструктуру для электрокаров.
Владимир Кузьмин Правительство предлагает сократить количество автомобилистов, которым придется платить повышенный транспортный налог, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Работать такая норма станет уже с текущего года", - сообщил глава кабмина на заседании.