Новости наутилус князь тишины

Князь Тишины = The Prince Of Silence. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. Пластинка группы «Наутилус Помпилиус/Nautilus Pompilius» — «Князь тишины», цена 1500 рублей. Главная» Новости» Наутилус помпилиус расписание концертов.

Другие пластинки от Nautilus Pompilius

  • Князь Тишины (на цветном виниле)
  • ‎Альбом «Князь тишины» — Наутилус Помпилиус — Apple Music
  • Князь тишины
  • Пластинка Князь Тишины Наутилус Помпилиус. Купить Князь Тишины Наутилус Помпилиус по цене 3800 руб.
  • Наутилус Помпилиус. Князь тишины (LP)

Скачать бесплатно

  • Nautilus Pompilius – Князь Тишины URSS LP 1989 | Nautilus pompilius, Nautilus, Album covers
  • Наутилус Помпилиус - Князь тишины
  • Основатель Nautilus Pompilius Бутусов стал заслуженным артистом
  • Князь тишины
  • Наутилус Помпилиус (Князь тишины) - 1988 listen online

Князь Тишины

Слушайте Князь тишины от Наутилус Помпилиус на Deezer. Наутилус Помпилиус – Князь тишины (Nautilus Pompilius – The Prince Of Silence) Запись 1988 г. Сторона 1. Князь тишины Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана Наутилус Помпилиус - Стриптиз Наутилус Помпилиус - Доктор твоего тела Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Казанова Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки. "Князь тишины" — четвёртый студийный альбом рок-группы Наутилус Помпилиус. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из наиболее известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. «Князь Тишины» и «Титаник». Князь Тишины, SS/SS, 2023, 258341. Весь каталог в наличии.

Кто на завалинке

  • Магазин виниловых дисков : Nautilus Pompilius / Князь Тишины (LP)
  • Другие пластинки в жанрах
  • Слушать онлайн
  • НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины (Limited Ed. 250 Copies, Pink Vinyl) (LP) (2023)
  • В чем заключается смысл песни "Князь тишины"? | Какой Смысл
  • Русская музыка

Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус - Князь Тишины (White) LP

Князь тишины. 3.500 руб. виниловая пластинка. Прежде чем перейти к произведению «наутилусов», выясним, кого под Князем тишины подразумевал автор стихотворения. Nautilus Pompilius – Князь Тишины Vinyl, купить Краснодар отправка. 9 треков в Hifi-качестве.

Наутилус Помпилиус — Князь Тишины

Работа проходила весной 1988 и тогда же была завершена. Прямым владельцем полученного материала, судя по всему, являлся «Синтез». Осенью все того же 1988 «Синтез» взялся за осуществление еще одного пластиночного проекта, связанного с НАУ: подготовку и выпуск концертного альбома группы. Звукорежиссером был Александр Кутиков бас-гитарист «Машины времени», штатный звуко- режиссер «Синтеза», записавший немало московских рок-групп. Работа велась в октябре, и материал был готов к производству. Но здесь возникли весьма типичные для того времени сложности. Заводы отказывались печатать продукцию кооперативов, а фирма «Мелодия» не собиралась идти навстречу новоявленным конкурентам.

В результате все проекты стали, и когда после долгой задержки «Мелодия» все-таки выпустила записанный кооперативами материал, он был далек от первоначальных проектов. Концертный альбом так никогда и не появился, а его оригинал — если сохранился — покоится где-то в загашниках «Синтеза». Можно предположить, что кооперативные пластинки стоили бы несколько дороже традиционных 2 руб. Как бы то ни было, альбом «Князь Тишины» стал первой пластинкой «Наутилуса Помпилиуса». В работе активное участие принимал звукорежиссер НАУ Владимир лизаров. Сторона 1: 1.

Сторона 2: 1. Запись кооперативов «Синтез» и «Тон Сервис». Звукорежиссер А. Калужский — менеджер НП в 1988 г. Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана».

Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе». Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания. В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки.

Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов.

Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».

Пару первых лет после распада Ю-Питера Бутусов и его новые музыканты играли исключительно песни Наутилуса, отмечая 35-летие легендарного коллектива. Как и на прошлогодних московских концертах, в "Главclub" прозвучала половина трек-листа пластинки "Аллилуия": "Чудное мгновение" на стихи Александра Пушкина, "Идиот", "Если я стану рыбой", написанную к концерту-спектаклю "Пробуждённая радость" "К ангелам", "Аллилуия, София! Вторую Вячеслав Бутусов адресовал "любимому городу Москва".

К радости консервативной части зрителей, исполнение "Прогулок по воде" ознаменовало возвращение к творчеству Наутилуса, который, к слову, ближайшей осенью будет принимать поздравления к своему 40-летию. Во второй половине концерта нашлось место для песен: "Зверь", которую сопровождали кадры из культового фильма Алексея Балабанова "Брат"; "Утро Полины"; "Крылья"; "Дыхание"; "Хлоп-хлоп"; актуальной для сегодняшней мировой повестки "Шар цвета хаки". В финале номера "Скованные" на экране появился портрет поэта Ильи Кормильцева, являвшегося автором большинства текстов песен Наутилуса Помпилиуса, которые прозвучали в этот вечер. Через неделю после концерта будет отмечаться печальная дата — 15-летие со дня ухода Кормильцева из жизни.

Точку в основной программе концерта поставили "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В самом конце концерта Бутусов захотел напомнить аудитории про ещё один проект, к которому имел отношение — Террариум. Из этого проекта с песнями на стихи сооснователя Аквариума Джорджа Гуницкого "Главclub" услышал одну из самых известных композиций Бутусова периода пост-Наутилуса "Гибралтар-Лабрадор". В ближайшие месяцы Вячеслава Бутусова ждёт достаточно плотный гастрольный график с концертами не только в России.

Рок-группа существовала с 1982 года по 1997 год. Музыканты несколько раз расходились и вновь воссоединялись. Позже Бутусов основал группу «Ю-Питер», которая просуществовала до 2017 года.

За свой творческий путь Бутусов записал десятки альбомов.

Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус, Князь тишины; Nautilus Pompilius, The Prince Of Silence, бу

18 апреля 1989 года - была выпущена первая сольная виниловая пластинка группы «Наутилус Помпилиус» - «Князь тишины». Князь Тишины (Limited Ed. Слушайте Князь тишины от Наутилус Помпилиус на Deezer. Наутилус Помпилиус (1989) (реакция на альбом). Listen free to Nautilus Pompilius – Князь тишины (Скованные одной цепью, Князь тишины and more). Nautilus Pompilius ‎– Князь Тишины(Vinyl, LP, Album, Reissue). НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС КНЯЗЬ ТИШИНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВИНИЛОВЫЙ АЛЬБОМ 1989 ГОД.

Князь Тишины

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Там же транслировались фото самого Бутусова разных лет, кадры из фильма «Брат» с Сергеем Бодровым, анимационные картинки моря и всевозможных кораблей, кукла Барби и прочие фантасмагории, рожденные из образов всем давно известных песен группы. Необычный видеоряд порою настолько занимал внимание, что начинала теряться связь с тем, что происходит на сцене. Программу Бутусов построил полностью из хитов «Наутилуса», сначала медленных и лирических, вроде «Одинокой птицы», «Утро Полины», «Дыхания», потом перешел на боевые — «Марш левой», «Князь тишины», «Скованные одной цепью». И вот что удивило: по идее, вторая часть концерта уже должна была настроить зрителей на какие-то эмоции, но этого не случилось.

Трибуны как сидели, «согласно купленным билетам», так и продолжали сидеть, танцпартер как стоял практически без движения, так и продолжал стоять. Пара фраз из серии «Слава — ты лучший! Даже когда зазвучал медляк всех времен и народов «Я хочу быть с тобой», публика подпевала вполголоса, да и парочек, кружащихся в танце, как это было еще несколько лет назад, отчего-то замечено не было. Собственно, и сама песня, некогда пробиравшая своей режущей страстью до мурашек, в этот раз звучала из уст Бутусова как-то сонно и буднично. Оторваться от удобных кресел воронежцев заставила лишь прощальная «Гуд бай, Америка! Правда, встали трибуны не ради того, чтобы выразить музыкантам свою благодарность, а чтобы уже разойтись по домам.

Звукорежиссером был Александр Кутиков бас-гитарист «Машины времени», штатный звуко- режиссер «Синтеза», записавший немало московских рок-групп. Работа велась в октябре, и материал был готов к производству. Но здесь возникли весьма типичные для того времени сложности. Заводы отказывались печатать продукцию кооперативов, а фирма «Мелодия» не собиралась идти навстречу новоявленным конкурентам. В результате все проекты стали, и когда после долгой задержки «Мелодия» все-таки выпустила записанный кооперативами материал, он был далек от первоначальных проектов. Концертный альбом так никогда и не появился, а его оригинал — если сохранился — покоится где-то в загашниках «Синтеза». Можно предположить, что кооперативные пластинки стоили бы несколько дороже традиционных 2 руб. Как бы то ни было, альбом «Князь Тишины» стал первой пластинкой «Наутилуса Помпилиуса». В работе активное участие принимал звукорежиссер НАУ Владимир лизаров. Сторона 1: 1. Сторона 2: 1. Запись кооперативов «Синтез» и «Тон Сервис». Звукорежиссер А. Калужский — менеджер НП в 1988 г. Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана». Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе». Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания. В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5. Могилевский вокал, саксофон. Звукорежиссер — А.

Наутилус Помпилиус — Князь Тишины

«Князь тишины» (на бутлегерских кассетах назывался «Казнь тишины») — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен, ранее появлявшихся на предыдущих альбомах группы. Текст песни "Князь тишины" касается темы существования неуловимого, но проникновенного присутствия тишины, которая как бы "следует" за героем. Nautilus Pompilius — Князь Тишины(Князь Тишины [Vinyl Rip] 1988).

Nautilus Pompilius - Князь тишины

1988 КНЯЗЬ ТИШИНЫ (Vinyl Rip). первая виниловая пластинка группы "Наутилус Помпилиус". Listen to Князь тишины (Live) by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more!

«Наутилус Помпилиус» собрал в Воронеже аншлаг, но не получил ни одного цветочка

Таким образом, альбом этот, при всех своих очевидных недостатках и нетипичности звучания оказался бесценным документом эпохи «звездного периода» «НП». Лебедев, изнемогши в нервной борьбе с государственной монополией, передал фонограмму «Мелодии» за себестоимость. В конце 1989 года пластинка увидела свет и разошлась тиражом, о котором известно только то, что он превышал миллион экземпляров и намного превышал. В руки авторов фонограмма вернулась только в 1993 году, когда началось переиздание архива группы на компакт-дисках. Сентябрь 1987 г. Здесь следует подробнее остановиться на «гуманитарных» результатах кадровых перестановок: потому что к Хоменко прибавился Володя Елизаров, звукорежиссер, аранжировщик, композитор, мультиинструменталист. Забежим вперед и добавим, что вскоре должен был появиться басист Витя Алавацкий… Фокус в том, что это были люди совершенно для группы новые и стоявшие особняком, это мягко выражаясь. Отличные профессионалы, музыканты со стажем, никак с рокерским несоотносимым, люди старой кабацкой закалки, но без рок-н-ролльного прошлого.

Слово «кабацкий» в данном случае используется не оценочно, а определительно: музыканты, по много лет игравшие в ресторанах — люди особенные и по-своему замечательные. Старый кабацкий музыкант, например, не пьет, потому что если бы пил, давно бы уже не был музыкантом, а возможно и вообще бы «не был». Профессионал, но склонен к «определенному» музыкальному прочтению любой вещи, трудолюбив, но в результате должен получить за работу деньги, что само по себе совсем не плохо, но явно действовало бывшим энтузиастам на нервы. Люди пришли, склонные не к загулу, а работе, совершенно не падкие на жидкие проявления новообретенной славы, но привыкшие к стабильности. Начало 1988г. Они и уселись прямо в общежитской комнате творить новый альбом. Сперва его нужно было «забить в цифру», то есть заложить в музыкальный компьютер все партии.

Забивали без Славы, он тусовался где-то, и без Димы, их привлекали редко. Тогда, кстати, с большим удивлением обнаружили, что в «Гудбай, Америка» Дима всегда играл не ту гармонию. На концерте, в шуме и в гаме не слышно, и он всю жизнь играл не ту ноту. А когда в цифре забивали бас, оно и вскрылось, ко всеобщему музыкальному конфузу. Но это мелочи, с готовым почти альбомом явились в студию. Туда же пришла Алла Борисовна… Вспоминает А. Хоменко: «И сама со Славой маялась, у него тогда очень плохо было с голосом, мы просто уходили в другую комнату, там сидели, а он стоял с наушниками, она — рядом с наушниками и с текстом и прямо карандашиком отмечала, что, мол, «тут ты спел, а отсюда давай, перепевай»… А потом, когда вышел Могилка и спел, она говорит: «Ты почему все с первого раза поешь классно?

Увы, альбом это не спасло. Назывался он «Князь тишины». А на бутлегерских кассетах почему-то значилось: «Казнь тишины». Ошибок случайных, как известно, не бывает.

Одни слова для кухонь, другие — для улиц, пожалуй, моя любимая фраза из песни: она рассказывает о цензуре, о том, что люди боялись или не могли выражать своё мнение открыто. Сейчас, после закрытия ряда иностранных или оппозиционных изданий в стране, то тоже оказывается правдой, а с законами с размытыми формулировками про фейки, экстремизм и т. Лучше помалкивать и лишь улыбаться на улице, а политические беседы оставить для кухни.

Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе Найдутся и те, кто придет за тобой Бюджетники до сих пор получают деньги независимо от качества оказанных услуг, да и часто занимаются не своими прямыми обязанностями а пьют чаёк за наши налоги. Да и нищих меньше вроде не стало. А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей. И эти нищие действительно боятся потерять даже тот минимум, который у них есть теперь и которого едва хватает на нормальную жизнь. От такого понятного текста Нау переходит к заглавному треку. Настроение всё то же: отчаяние, бессилие. Вот только текст на Князе Тишины очень абстрактный. Кто этот князь?

О чём эта песня? Наверно, ответ на этот вопрос может дать лишь автор текста — венгерский поэт Эндре Ади перевод Леонида Мартынова. За текстом слышны весьма насыщенная партия клавишных, которые местами напоминают мне военные гимны.

HSz 1910 Вячеслав Бутусов познакомился с творчеством Эндре Ади благодаря двухтомному сборнику произведений венгерских поэтов, который он купил у торговца на улице. Особенно ему запало в душу стихотворение «Впереди доброго князя тишины» в переводе Леонида Мартынова. В 1988 году, беседуя с Александром Житинским, Бутусов рассказал, чем его увлекло произведение: Меня устраивает такой вид поэзии, текстов, где мало конкретности.

Создается настроение, которое рождает эмоции, ассоциации. В этом каждый находит что-то своё.

Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Я хочу быть с собой [ править править код ] По свидетельству Дмитрия Быкова , Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка» [5]. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6]. Песня попала в концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий