Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта.
РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений! Отбор кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями проходит в рамках открытого конкурса Министерства просвещения Российской. навигатор будущего 2022" в ГБОУ Школа №1981. 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». • учитель начальных классов расскажет о подготовке ребенка к школе, о необходимых навыках и умениях. Для вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. На днях мне позвонила знакомая и засыпала вопросами про некий навигатор дополнительного образования. Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника.
Школа - навигатор будущего
Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения.
В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира.
Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления.
Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских отметил, что ученики, которые начинают заниматься этим направлением, понимают, какие перспективы их ждут. Сейчас наша задача — заинтересовать этих ребят, показать им, как они могут использовать современные технологии в своей работе», — добавил министр. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом», который прошел на площадке павильона «Атом» форума-выставки «Россия». Всего к встрече присоединились более двух тыс.
Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией.
Навигаторы детства «Навигаторы детства» — это пилотный проект Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников РДШ — общероссийская общественно — государственная детско — юношеская организация, создана по приказу президента РФ от 29. Приоритетное направление - патриотическое воспитание граждан РФ В 2021 году с целью популяризации идей и проектов РДШ, а также для укрепления государственной политики в сфере гражданско — патриотического воспитания детей и молодёжи был разработан проект «Навигаторы детства». Этот пилотный проект стартовал в 9 регионах страны: в Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областях, в Ставропольском крае и городе Севастополь. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ.
Навигатор дополнительного образования
- Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
- "Навигатор детства-2023"
- Портал для будущих и настоящих учителей, студентов, родителей и всех неравнодушных
- Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- Навигатор Детства
Навигатор Детства
Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. Инструкции для родителей. Новости. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18.
"Навигатор детства-2023"
Ну, а завершился замечательный праздник традиционным концертом — «квартирником», где школьники пели под гитару песни военных лет. Несомненно, этот день в преддверии главного праздника запомнится всем его участникам, получившим и новый опыт работы в командах, и новые эмоции, и также внесшим свой вклад в сохранение нашей исторической памяти. Делитесь новостями:.
Сегодня участники смены были распределены по отрядам. На торжественной линейке организаторы поздравили участников с Годом педагога и наставника, участники внесли флаги РФ, РС Я , звучали гимны нашей страны и республики. Также состоялось общее собрание с региональным координатором ресурсного центра «Навигаторы детства», главного эксперта ФГБУ «Росдетцентр» Макаровой Нюргуяной Владимировной, на которой участники более подробно ознакомились с деятельностью Ресурсного центра, содержанием проекта и предстоящих задачах по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. После вводной лекции методист РРЦ «Юные якутяне» инструктор смены Васильев Александр Дмитриевич провел веревочные курсы-тренинг на знакомство и сплочение участников.
Мы показали, что мы ценим и любим наших мам, и что они для нас - самое важное в мире. Мастер-класс по оказанию первой помощи Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! Все это стало возможным благодаря нашей замечательной медицинской сестре - Вере Евгеньевне Куликовой. На занятиях мы познакомились с основными принципами сердечно-легочной реанимации, научились проводить искусственное дыхание и вызывать скорую помощь в случае необходимости.
Этот мастер-класс помог нам узнать, как справиться с экстренными ситуациями, проявить героизм в обычной жизни. Благодарим Веру Евгеньевну за ее профессионализм и преданность работе.
Ксения Михайловна работает в нашей школе не так давно, но каждый ученик школы знает, что к ней можно прийти с любым вопросом и предложением, она его выслушает и поможет реализовать. Её главный посыл: «каждый ребёнок талантлив в своём направлении, если оно ещё не найдено, то приходи, будем искать вместе». Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии.
Школа - навигатор будущего
В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных.
Это интернет-портал, где родители законные представители найдут подходящие дополнительные общеразвивающие программы для своих детей, а образовательные учреждения привлекают детей на занятия. Навигатор предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители. Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения.
Ознакомиться 01. Ознакомиться 03. Ознакомиться 08. Ознакомиться 10. Ознакомиться 18. Ознакомиться 21. Ознакомиться 20.
О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.
Навигаторы детства в Волгоградской области
О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.
При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители. Навигатор — это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативность, повысить качество и конкурентоспособность всех дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в крае для детей и родителей.
Заполнить все обязательные поля в регистрационном поле: выбрать муниципалитет; ввести фамилию, имя, отчество родителя; номер мобильного телефона; адрес электронной почты; пароль выбрать самостоятельно.
Запуск премии венчает пятилетку стремительного развития профориентации в России, которая охватили уже 8,4 миллиона школьников и более 60 000 педагогов, а также почти 12 000 партнеров и экспертов, региональных операторов. Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее».
В Волгоградской области участниками конкурса стали 1445 человек. По его итогам проект объединил 424 советника. Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца!
Навигатор дополнительного образования
Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». ШАР (Школа академического развития). Интенсивный курс по подготовке к школе. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования. Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования.
Навигатор СИРИУС
- «ШКОЛА — НАВИГАТОР БУДУЩЕГО 2022»
- Подпишитесь на новости
- «Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам
- Навигаторы детства в Волгоградской области
- «Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников
- Виртуальный навигатор появился в петербургской школе
Мы знаем как научить ребенка понимать и любить математику
- В школах региона появятся «навигаторы детства»
- В школах региона появятся «навигаторы детства»
- "Навигатор детства-2023"
- Тематическая смена "Педагогический навигатор"
- Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» / Новости города / Сайт Москвы
Навигаторы детства в Волгоградской области
Навигаторы детства Навигаторы детства «Навигаторы детства» — это проект Министерства просвещения Российской Федерации и Российского движения школьников РДШ — общероссийская общественно — государственная детско — юношеская организация, создана по приказу президента РФ от 29. Приоритетное направление - патриотическое воспитание граждан РФ В 2021 году с целью популяризации идей и проектов РДШ, а также для укрепления государственной политики в сфере гражданско — патриотического воспитания детей и молодёжи был разработан проект «Навигаторы детства». Информация о Всероссийском конукрсе "Навигаторы детства 2. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ.
Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов. Многие из ребят хотят стать в будущем советниками и такие стремления нужно поддерживать! Это первый, но не последний слёт активистов-навигаторов!
Также среди популярных ресурсов Кравцов указал проект «Моя школа онлайн», объединивший интернет с телевещанием. Площадка работает с 9:00 до 14:00, для занятий нужен лишь гаджет и выход в интернет. На ресурсе представлены видеоуроки более чем по 15 предметам как в онлайн-трансляции, так и в записи. Заниматься могут школьники из любого региона России.
Самаркандская 1-121 Ул. Горловская 3, 4, 9, 10 Ул. Старцева 2-122 Ул. Лисичанская 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 Ул.