Алтайский Минтранс рассказал об итогах тендера на поставку десяти трамваев в Барнаул. У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность (четыре двери). В Барнаул приехали пять новых белорусских трамваев: смотрим, как они выглядят. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. 18 февраля 2024 - Новости. Стало известно, когда в Барнаул привезут те самые десять новых трамваев.
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
Трамваи БКМ нового поколения со 100-процентно низким уровнем пола до Нового года должны выйти на городские маршруты Барнаула. Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин. Корреспонденты "Толка" побывали на первом выезде трамвая из десятки новых вагонов, прибывших в Барнаул из Белоруссии. Барнаул до 31 марта получит десять новых трамваев, сообщили в Минтрансе Алтайского края. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин.
Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. В Барнауле меняется схема движения трамваев №3. Это связано с демонтажем разворотного кольца и укладкой новых рельс около Дома Быта. В Барнауле началась сборка кузова будущего трамвая.
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность четыре двери. Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места. Они оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
А в бюджетах были заложены те же суммы, — пояснил Михаил Никулин. Если денег больше не будет, и мы не попадем ни в какую программу, придется жертвовать количеством и внешним видом. То есть, будет не 10 новых трамваев, а, к примеру, 6. Модели будут новыми, но полностью низкопольных трамваев у нас пока не получится — Новосибирск к этому не готов. Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол, — объяснил представитель управления. Новый современный трамвай стоит примерно 70—75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза Источник: Александр Ощепков Хочу, как у соседа В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций, правда, стоят такие машины 70—75 миллионов.
То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов. В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах. Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев. В следующем году метрополитен обязан списать часть вагонов, выработавших свой ресурс уже после капремонта Источник: Алина Скитович Метро не ждет Скорее, не ждет время: Михаил Никулин напомнил, что с 2024 года метрополитен обязан списывать вагоны, которые уже полностью выработали свой ресурс после всех капремонтов. Один пятивагонный состав стоит больше 800 миллионов рублей, но отложить дорогостоящую покупку на потом в Новосибирске уже не получится, и парк придется обновлять в принудительном порядке, иначе метро просто встанет. Два года назад начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло уже говорил о том, что нужно бить тревогу. Новые троллейбусы пойдут через площадь Труда на своих батарейках Источник: Александр Ощепков Эстакада и скоростные линии Площадь Труда и современная удобная развязка — пока это вещи не совместимые, но будем верить.
Некоторым вагонам, на которых сейчас вынуждены ездить барнаульцы, уже больше 40 лет. Помимо очевидных неудобств для пассажиров в старых трамваях есть еще один минус — они часто ломаются. Из-за этого график движения постоянно смещается. Все новые трамваи будут иметь одинаковый дизайн в красно-черных цветах.
Акцент сделали на лаконичности и комфорте. Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Работу над первым вагоном собираются завершить в первом квартале 2024 года.
Брюки превращаются
- 5 новых трамваев поступило в Барнаул
- Комментарии в эфире
- Рога и колеса: алтайский строитель захотел создать в Барнауле производство трамваев
- Сибирская выдержка
Категория "Строительство"
Как пояснил заместитель главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев, новенькие трамваи привезут на Алтай до конца мая. Первый трамвай, собранный в Барнауле, может появиться уже в первом квартале 2024 года. В 2010 году, когда по инициативе губернатора Алтайского края, которым в тот период был Александр Карлин, на День города Барнаула власти региона купили два новых трамвая на 250 человек. Новые трамваи направят для перевозки пассажиров по 1 и 7 маршрутам. В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин.
Новые трамваи поставят в Барнаул уже в марте
Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов. В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах. Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев. В следующем году метрополитен обязан списать часть вагонов, выработавших свой ресурс уже после капремонта Источник: Алина Скитович Метро не ждет Скорее, не ждет время: Михаил Никулин напомнил, что с 2024 года метрополитен обязан списывать вагоны, которые уже полностью выработали свой ресурс после всех капремонтов. Один пятивагонный состав стоит больше 800 миллионов рублей, но отложить дорогостоящую покупку на потом в Новосибирске уже не получится, и парк придется обновлять в принудительном порядке, иначе метро просто встанет.
Два года назад начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло уже говорил о том, что нужно бить тревогу. Новые троллейбусы пойдут через площадь Труда на своих батарейках Источник: Александр Ощепков Эстакада и скоростные линии Площадь Труда и современная удобная развязка — пока это вещи не совместимые, но будем верить. Верить в хорошие развязки и отсутствие пробок. На участке будет эстакада для трамвая: по словам Михаила Никулина, уже закладываются рельсы, и после завершения строительства у нас будет самая длинная в стране эстакада для трамвая — 845 метров. Кстати, в Новосибирске будет и скоростная линия трамвая на улице Сибиряков-Гвардейцев. Наверняка она будет отличаться от той скоростной линии, которую представляют большинство горожан, но все же. Но по СНиПам строительным нормам и правилам. К сентябрю власти стали чаще говорить про обновление транспорта.
Сборка кузова первого вагона уже стартовала. Об этом сообщается на официальном сайте города. Отмечается, что проект по организации в Барнауле сборочного производства электротранспорта был предложен главой ИСК «Союз» Владимиром Отмашкиным. В регионе была создана рабочая группа, в которую вошли представители органов исполнительной власти, представители инвестора и МУП «Горэлектротранс».
Также стали известны некоторые технические характеристики перспективного трамвая. Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
Барнаул до 31 марта получит десять новых трамваев, сообщили в Минтрансе Алтайского края. Новые диаметры, прощание с трамваями и безналичные маршрутки: как менялся наземный транспорт в Москве в 2023 году. 8 марта 2023 - Новости. Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения. В Барнауле показали как будет выглядеть дизайн новых трамваев. В Барнауле в цехе приступили к сборке кузова будущего трамвая. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14.09.2022 Поставщиков не устроила новая цена на трамваи и они сорвали акцион.
Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям | В Барнауле началась сборка кузова будущего трамвая. |
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле | 10 трамваев и троллейбусов закупят в Алтайском крае этом году, чтобы облегчить нагрузку на общественный транспорт в период ремонта путепровода на проспекте Л. |
Telegram: Contact @otransrb | Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было. |
Когда в Барнауле на маршруты выйдут новые белорусские трамваи? | АиФ Барнаул | Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. |
Когда новые трамваи выйдут на линию в Барнауле и по каким маршрутам будут ходить?
Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было. 8 марта 2023 - Новости. Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения. В Барнауле показали как будет выглядеть дизайн новых трамваев. Как пояснил заместитель главы Барнаула по дорожному хозяйству и транспорту Антон Шеломенцев, новенькие трамваи привезут на Алтай до конца мая. Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев.
С песней веселей: в Бийске 9 Мая в рейс вышел трамвай Победы
- Оглавление
- Барнаул закупил новые трамваи из Белоруссии, которые впервые выпустили в Минске
- Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
- Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
- Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи
- Сколько будут стоить вагоны?
Подробности
- Новые трамваи поставят в Барнаул в марте 2023 года
- Сибирская выдержка
- Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев - МК Барнаул
- В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев
- Сроки и прогнозы
На Алтай привезут трамваи белорусского производства, которые нигде и никогда не выходили на линии
Власти Алтайского края направят на обновление общественного транспорта в Барнауле, Бийске и Рубцовске один миллиард рублей. Речь идёт об электротранспорте. Решение о выделении средств принято с учётом высокого износа подвижного состава. Рассказываем, когда три города края получат новые трамваи и троллейбусы, а также сколько вагонов можно купить за миллиард рублей. Почему власти решили обновить общественный транспорт? Причём проблема актуальна для всех трёх крупных городов региона. Деньги на покупку вагонов будут выделены из краевого бюджета.
Как сообщили в Минтрансе, они прибудут в первом квартале 2023 года, до конца марта. Понадобится ещё некоторое время, чтобы поставить технику на учёт и передать на баланс МУП «Горэлектротранс». Скорее всего, новые трамваи выйдут на линию в середине весны. Трамваи будут иметь низкий пол, четыре двери, вместимость до 150 человек 34 кресла. Вагоны будут оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, автоинформатором с возможностью радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями, видеокамерами обзора салона, а также электронными информационными табло. Общая сумма контракта составила 716,4 млн рублей.
В 2010 году, когда по инициативе губернатора Алтайского края, которым в тот период был Александр Карлин, на День города Барнаула власти региона купили два новых трамвая на 250 человек. А сколько можно купить троллейбусов и трамваев на миллиард рублей? Один новый вагон трамвая стоит около 35-38 миллионов рублей. Троллейбус — 10-12 миллионов. Таким образом, на миллиард рублей, выделенных из краевого бюджета, можно приобрести около 30 трамваев или почти 90 троллейбусов. А ещё планируют обновлять общественный транспорт в Алтайском крае? Да, планы такие у краевых властей есть.
Новые трамваи, которые поступят в Барнаул, будут иметь низкий пол, четыре двери и обладать вместимостью до 150 человек, 34 из которых смогут ехать сидя. А ожидается ли в Бийске пополнение парка электротранспорта новыми вагонами?