Новости новый авианосец россии

По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА. В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец. По плану новый авианосец должен нести авиакрыло из 80−90 летательных аппаратов, включая беспилотники «Охотник». Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. Для Военно-морского флота Российской Федерации построят новый морской авианесущий комплекс.

Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет

Современная Россия. Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. Новые комментарии.

Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей

Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию.

Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России

Он напомнил, что российский авианосец «Адмирал Кузнецов» так и не достиг «нормальной боеспособности». В декабре 2020 года на «Адмирале Кузнецове» произошел пожар. По предварительной версии, возгорание началось при ремонте во время сварочных работ. При пожаре погибли двое военнослужащих, еще 14 человек пострадали. Позднее в Объединенной судостроительной корпорации ОСК сообщили, что на восстановление корабля уйдет до 350 млн руб.

Работы предполагали осуществить до 2022-го. В декабре позапрошлого года, при проведении ремонтных работ, на корабле вспыхнул пожар. Согласно официальным данным, ситуация не стала критической. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году. С ноября 2016 года по январь 2017-го «Адмирал Кузнецов» выполнял боевые задачи у берегов Сирии.

Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть. ВМФ необходимы три корабля этого класса.

Планируется, что в длину он будет 330 метров подобно американским авианосцам класса "Нимиц", самым большим на сегодня боевым кораблям. На борт "Шторм" сможет взять до 90 различных летательных аппаратов, в том числе, истребители Миг-29 и вертолеты Ка-27. Помимо версии для российского ВМФ, планируется создание и экспортного варианта авианосца.

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода Авианосец «Адмирал Кузнецов» — единственный корабль подобного типа, стоящий на службе ВМФ России.
Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца А с учетом того, что Россия готова будет построить новые авианосцы не ранее 2030 года срок службы может быть увеличен.
Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ Новые комментарии.
Нужны ли России «авианосцы будущего»? Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге.
В России изучают возможность создания второго авианосца Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года.

В России задумались о новом авианосце

Sohu: этот российский авианосец не заслуживает столь высоких похвал. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Авианосец «Адмирал Кузнецов» — единственный корабль подобного типа, стоящий на службе ВМФ России. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Мы уже передали ВМФ России новый тральщик (передадим еще один после ремонта) и дизельную подлодку. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

Авианосец Адмирал Кузнецов

На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов. Естественно, авианосец получит самое современное техническое оснащение, включая С-500, системы поражения подводных лодок и торпед. Корабль обеспечит самолётам возможность взлёта используя ЭМ катапульту или рампу. Стоимость полного строительства корабля на данный момент оценивается в 300 млрд. Проектная документация должна быть полностью к 2023 году, а к строительству корабля в металле должны приступить через два года в 2024.

Авианосец будет назван в честь первого президента России - Бориса Ельцина. По словам генерального конструктора Игоря Рыженкова, этот выбор обусловлен традиционной практикой именовать авианосцы в честь предыдущих глав государства. Кроме того, таким образом отмечены усилия Ельцина по укреплению мощи российской армии и в частности военно-морского флота.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Как только он будет одобрен, мы озвучим, что это будет за проект, его квалификацию и так далее. Логика и стратегия Минобороны по развитию Военно-морского флота нам понятна.

Наша задача — проектировать и предлагать разного рода опционы. Задача заказчика — выбирать и делать ставку на те или иные проекты. Развитие этого проекта - один из вариантов. Есть ли планы оснастить его большим количеством ракет "Калибр"?

Но поскольку вопрос все-таки в компетенции министерства обороны, я здесь могу только предполагать. Когда может начаться серийное оснащение этими ракетами надводных кораблей? То, что испытания прошли хорошо, вселяет уверенность, что наконец-то мы идем в правильной секвенции: сначала испытывается оружие, а потом под него адаптируется носитель. Мы очень рады, что нашли общее понимание с министерством обороны.

Как только они разместят заказ, на соответствующие корабли, на пусковые установки эти ракеты будут установлены. Так что здесь все идет по плану. Но подлодки пятого поколения — это на самом деле серьезный вызов. Из-за задач, которые перед нами поставил заказчик, ряд технических решений должен быть пересмотрен в корне.

Нарываться на долгострой мы не хотим. По большому счету, мы строим долго только в том случае, когда в качестве так называемых скрытых ОКРов на наши головные суда попадают неотработанные технические решения. Везде, где речь идет о создании нового оружия, а не серийных образцов, увеличение сроков вызвано необходимостью доработки или отработки либо систем вооружения, либо систем управления кораблем. Делая это на берегу, мы экономим огромное количество того времени, когда изделие выходит на боевое дежурство.

Мы свои выводы совместно с флотом сделали. На сегодняшний день идет отработка принципиальных технических решений, каждое из которых тянет за собой дополнительные испытания, создание дополнительных прототипов, их испытания. Как только эти работы будут закончены, мы уже сможем из комплекса технических решений собрать то, что будет называться подводной лодкой пятого поколения. В целом работа идет по графику.

Рассчитываю, что в ближайшее время сможем уже окончательно договориться с Министерством обороны о прагматичном конечном графике работы по подлодкам пятого поколения.

Новости про авианосец

Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения». По мнению Поспелова, на создание головного авианосца потребуется около 500 миллиардов рублей. Корабль был построен еще в СССР и принят в эксплуатацию в 1991 году.

Не является ли это просто новой "хотелкой", и не дешевле ли найти другие варианты, удовлетворяющие потребности? На этот вопрос сложно ответить, но можно попытаться. Дело в том, что авианосец имеет очень интересную особенность - он предназначен для длительных операций, что сильно отличает его от других кораблей флота. Даже усиленный фрегат, например, проекта 22350 второй серии, имеет на борту всего 32 ячейки для ударного вооружения.

Представим, что пуск осуществлен, а что дальше? Нужно ли либо возвращаться в порт для перезарядки, либо ждать доставки нового оружия, их возможности ограничены. С одной стороны, это отлично для молниеносных ударов. Характеристики отечественного многоцелевого атомного авианосца "Шторм".

Но что если операция будет длиться долго? Именно здесь и проявляется преимущество плавучего аэродрома. Возьмём тот же "Адмирал Кузнецов" - его авиагруппа довольно скромная, особенно по сравнению с атомными авианосцами за океаном. Но это до 36 самолетов, в основном МиГ-29К.

Это современные машины, но их особенность заключается в современной электронной системе, выполненной по принципу "открытой архитектуры", что позволяет интегрировать новейшее вооружение без особых проблем. Одной из новинок является гиперзвуковая ракета "Гремлин". Она должна была пройти испытания в прошлом году, но информация об этом держится в секрете по понятным причинам. Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов.

Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным. Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов.

Его спустили на воду в 1985 году, в 1991-м он вошел в состав Северного флота. Тогда на него заявило свои претензии правительство Украины, однако корабль успели перебазировать. В 1995 году «Кузнецов» нес боевую службу в Средиземном море.

В 2007—2008 годах во главе отряда кораблей совершил поход в Атлантический океан и Средиземное море. В 2016—2017 годах в составе оперативного соединения кораблей в Средиземном море крейсер выполнял боевые задачи у берегов Сирии. Пилоты авиагруппы выполнили более 400 боевых вылетов, поразив свыше 1,2 тыс. После возвращения из похода корабль отправили на ремонт и модернизацию. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» у берегов Сирии.

В октябре 2018 года затонул плавучий док ПД-50. Корабль был поврежден от падения докового крана, но остался на плаву. Его отбуксировали к причалу 35-го судоремонтного завода в Североморске, где он в дальнейшем проходил ремонт. В декабре 2019 года на борту авианосца произошел пожар. Во время сварочных работ искра попала в трюм, где было разлито топливо.

В результате погибли два человека, 14 пострадали.

Поделиться Если проект не изменится, он войдет в тройку самых крупных авианосцев мира. Остальные проданы или ушли на переплавку. Много лет Минобороны России ежегодно заговаривало о желании создать «полноценный» авианосец для нашего Военно-Морского Флота. Но дальше разговоров дело не шло. И вот наконец вопрос поставлен на «практическую ногу» - существует проект Авианосец "Шторм". Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года. Это ведущая научно-исследовательская организация судостроительной отрасли. В советское время Центр проектировал «знаковые» корабли супер-класса авианосцы, атомные подлодки, ледоколы.

В разработке нынешнего проекта участвовали и специалисты Невского проектно-конструкторского бюро. Крыловцы дали проекту название - «Шторм» проекту, но не кораблю. Разработчики же считают, что у авианосца должно быть громкое имя - «Маршал Жуков». Если проект не изменится, он войдет в тройку самых крупных авианосцев мира после американских «Нимица» и «Джеральда Форда». Палуба сравнится с тремя футбольными полями. Водоизмещение - около 100 тыс. Длина - 330 м, ширина — 40 м, скорость хода — 30 узлов. У него будет комбинированная энергоустановка — атомная и газотурбинная. В чем фишка?

Начальник отдела планирования перспективных проектов надводных кораблей Крыловского центра Валентин Беланенко отвечает: - Это позволит кораблю оперативно покидать точку своего нахождения со скоростью катера, далее по ходу можно запускать атомную силовую установку. Срок автономного хода - 120 суток. Боезапас - сотни бомб, крылатых ракет и противоторпед. Экипаж — 4000! На полетной палубе две стартовые системы: две традиционные трамплинные дорожки и две электромагнитные катапульты. Посадку самолетов обеспечит один аэрофинишер.

В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца

В прошлом году в Подмосковье, на форуме «Армия-2018», Крыловский центр показал проект легкого многоцелевого авианосца, предназначенного для боевых действий в дальней морской и океанской зонах. Как сообщал тогда портал Sudostroenie. А уже в этом году, на форуме «Армия-2019», тот же КГНЦ показал концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой водоизмещением 76 тысяч тонн, способного нести при этом до сотни летательных аппаратов. Боевая эффективность такого корабля приближается к американскому авианосцу типа «Нимиц», подчеркивал и. Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно. Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы.

О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года. Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов. В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец. Он напомнил, что «поднять строительство авианосцев» пытался еще создатель отечественного ракетно-ядерного флота адмирал Сергей Горшков, «но не получалось». У него нет ядерной силовой установки. Так вышло, что не смогли мы эту тему поднять до конца», — сетует Хмельнов.

Адмирал также указал на то, что сейчас Россия осталась и без «Адмирала Кузнецова» — он сейчас на ремонте и модернизации. Военный аналитик Павел Фельгенгауэр назвал появление макета «Ламантина» мечтами. Хочется что-то большое и красивое. Но пока это только мечты.

Учитывая, что едва ли такое решение будет принято ранее конца 2020-х годов, к тому моменту должно завершиться строительство всех подводных ракетоносцев класса «Борей», которые строятся в этом цехе. Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд. Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха.

Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах. Как ожидается, уже в 2020 году на «Звезде» будет введён в строй новейший сухой док, который станет самым большим в России — его размеры составляют 484 метра в длину и 114 метров в ширину. Кроме того, уже сейчас на верфи функционирует огромный кран «Голиаф», грузоподъёмностью в 1200 тонн. В перспективе возможности «Звезды» смогут позволять строительство и авианосцев. Впрочем, Дальневосточный судостроительный комплекс ориентирован в первую очередь на строительство крупных гражданских судов.

По словам президента, проблемы нужно решать путём поиска компромиссных решений, а не оружием. В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха. По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс». Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон.

Но подлодки пятого поколения — это на самом деле серьезный вызов. Из-за задач, которые перед нами поставил заказчик, ряд технических решений должен быть пересмотрен в корне. Нарываться на долгострой мы не хотим. По большому счету, мы строим долго только в том случае, когда в качестве так называемых скрытых ОКРов на наши головные суда попадают неотработанные технические решения. Везде, где речь идет о создании нового оружия, а не серийных образцов, увеличение сроков вызвано необходимостью доработки или отработки либо систем вооружения, либо систем управления кораблем. Делая это на берегу, мы экономим огромное количество того времени, когда изделие выходит на боевое дежурство. Мы свои выводы совместно с флотом сделали. На сегодняшний день идет отработка принципиальных технических решений, каждое из которых тянет за собой дополнительные испытания, создание дополнительных прототипов, их испытания. Как только эти работы будут закончены, мы уже сможем из комплекса технических решений собрать то, что будет называться подводной лодкой пятого поколения. В целом работа идет по графику. Рассчитываю, что в ближайшее время сможем уже окончательно договориться с Министерством обороны о прагматичном конечном графике работы по подлодкам пятого поколения. В прошлом году мы сдали три атомных подводных лодки. Три атомных подводных лодки в год одним заводом не сдавались очень и очень давно, с 1991 года. Это говорит о том, что завод нарастил необходимые производственные мощности, смог справиться с подготовкой нужных кадров и сделал все, чтобы изделия были качественными и работали надежно. Конечно, очень бы хотелось, чтобы в прошлом году мы сдали не три, а четыре атомных подлодки. Но были объективные причины, по которым нам пришлось проводить дополнительные серии испытаний. А что будет потом? Если вас интересует, будет ли модернизация следующего порядка или уже сразу будем переходить на пятое поколение, то по этому вопросу мы определяемся с военными. Они решают, что будет более эффективным, в том числе по темпам перевооружения Военно-морского флота. Вот живем и работаем на два города, в поездах и самолетах. Безусловно, все те, кто непосредственно вовлечен в управление производством, в Петербурге. Конечно, им удобнее. Они очень близко к заводам, к принимаемым там техническим и тактическим решениям.

«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода

Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. цитирует Троценко агентство РИА Новости. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза.

«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода

Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен - Морские вести России Новые комментарии.
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге.
Может ли Россия построить авианосец? Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации.
Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца - Российская газета А с учетом того, что Россия готова будет построить новые авианосцы не ранее 2030 года срок службы может быть увеличен.
«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода: bmpd — LiveJournal цитирует Троценко агентство РИА Новости.

В России задумались о новом авианосце

Новый российский авианосец может обойтись в 500 млрд руб. Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России.
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец Международный Конгресс подводников в 2023 году в Греции состоится, но уже без участия российских подводников!
Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца В России построят новый авианосец. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э).
Контр-адмирал Чекмасов назвал создание нового авианосца приоритетом для России - МК Последним из известных на сегодня проектов перспективного российского авианосца стал представленный Невским проектно-конструкторским бюро в новом году универсальный морской корабль (УМК) «Варан».
Для ВМФ России создадут новый авианосец Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России.

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков. Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов.

На сегодняшний день ситуация изменилась — оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10-11 месяцев работ. Но и в этом случае, если не вскроются другие дефекты, в 2023 году мы корабль передадим флоту, как и планировалось», - заявил глава Объединённой судостроительной корпорации. Ранее стало известно о том, что ремонт тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» может затянуться из-за выявленных при его модернизации случаев хищения средств, к тому же, ряд ЧП с российским авианосцем серьёзно затянул сроки ремонта.

В 1995 году «Кузнецов» нес боевую службу в Средиземном море. В 2007—2008 годах во главе отряда кораблей совершил поход в Атлантический океан и Средиземное море.

В 2016—2017 годах в составе оперативного соединения кораблей в Средиземном море крейсер выполнял боевые задачи у берегов Сирии. Пилоты авиагруппы выполнили более 400 боевых вылетов, поразив свыше 1,2 тыс. После возвращения из похода корабль отправили на ремонт и модернизацию. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» у берегов Сирии. В октябре 2018 года затонул плавучий док ПД-50.

Корабль был поврежден от падения докового крана, но остался на плаву. Его отбуксировали к причалу 35-го судоремонтного завода в Североморске, где он в дальнейшем проходил ремонт. В декабре 2019 года на борту авианосца произошел пожар. Во время сварочных работ искра попала в трюм, где было разлито топливо. В результате погибли два человека, 14 пострадали.

В конце прошлого года также сообщалось о возгорании на корабле, его ликвидировали, обошлось без пострадавших. В феврале этого года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов сообщил, что корабль выведен с доковой площадки и встал на место постоянного ремонта.

Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться. Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых. Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин. Сейчас идёт глубокая модернизация атомных крейсеров "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов".

По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать. В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин. Самоокупаемость войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий