Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм – не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы.
Премьера фильма «Он+Она»
Она очень сейчас нужна. Очень мало [картин] именно про настоящую любовь". Frank с английского переводится как искренний. Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей.
Все просто вжились в свои роли, и показали своих персонажей во всей красе, сделав их яркими и запоминающимися. Одна Аманда Байнс чего стоит, которой выпала столь необычная роль.
Молодёжный комедийный фильм «Она — мужчина» 2006 года рекомендую к просмотру. Хорошее кино, идеально подходящее для семейного просмотра. Подъём настроения обеспечен, ведь здесь полно забавных сцен и отменного юмора без пошлостей, которыми обычно полны комедии для молодёжи. Достоинства: Указано в отзыве.
Из-за отмены женских тренировок, а тренер мужской команды против девочек на поле, она решается выдать себя за брата-близнеца Себастьяна. Благо последнее удалось с лихвой, ведь братец уезжает в Лондон на фестиваль, забив на всё. С перевоплощение в мальчика нашей героине помог друг-стилист.
Теперь остаётся самое сложное — ничем не выдать себя и влиться в новый коллектив. Моё мнение. Прекрасное кино, которое оставило после себя только положительные эмоции. Нисколько не пожалела, что посмотрела это произведение, безусловно оно того стояло.
Премьеру в Нижнем Новгороде приурочили к грядущему Международному женскому дню. Перед залом зрительниц ждал сюрприз — букет весенних цветов для каждой и возможность сделать фотографию на память. Александра Франк — режиссёр фильма «Он и она»: «Вы знаете, это так волнительно для меня. Потому что это третья премьера.
Я первый раз в Нижнем Новгороде — безумно красивый город.
В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она»
А вдруг не дотянете и сорветесь? Однако надо знать непреклонные и мужественные характеры, веру в себя соавторов сценария Саши Франк и Ларисы Бравицкой той самой легендарной хозяйки «Маяка»! По жизни, кстати, соавторы являются другу к другу дочерью и матерью. Их творческий тандем длится более трети века — со дня рождения у актрисы Бравицкой будущего режиссера Саши Франк. Может быть поэтому структура их фильма вышла невероятно затейливой. Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино. С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви. По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России».
Сама Саша Франк рассказала, что основой послужил ее авторский проект «КиноТест».
Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино. Важным моментом стал экспериментальный подход режиссера, который объединил художественные главы с черно-белыми мини-исповедями известных актеров, создавая цельное повествование.
Герои фильма, представленные в различных жизненных ситуациях, заставили зрителя переживать весь спектр эмоций, сталкиваясь с реальностью семейных отношений, любви и внутренних конфликтов.
В российских кинотеатрах картина стартует 29 февраля, прокатчик - «Кинотайм». Фото «Кинотайм».
С тех пор вполне мог быть скорректирован состав звёзд, высказывающихся? И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк. Всё банально, хотя и столь же истинно.
Он и Она (2017)
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Картина «Он+Она» не просто рассказывает о любви, она взаимодействует с зрителем, задавая вопросы о природе чувств и принятии решений. Отзывы. Фильм в коллекциях 2. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм стал дебютом режиссера и сценариста Александры Франк в художественном кино. Фильм стал дебютом режиссера и сценариста Александры Франк в художественном кино.
Фильм «Он + Она» появится в прокате в начале 2020 года
Культура - 23 февраля 2024 - Новости Москвы - 22 февраля на закрытом показе в кинотеатре Каро состоялась долгожданная премьера дебютного фильма «ОН + ОНА» от режиссера и сценариста Александры Франк, а уже сегодня, 29 февраля фильм выходит в прокат. И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме.
Он + Она (2024)
Ведь оба без ума от книг и мечтают реализоваться как литераторы. Но не окажется ли их пути слишком близкими и опасными друг для друга? Смогут ли месье и мадам Адельман пронести любовь через года или их чувство не выдержит испытания временем?
Зато чрезвычайно порадовал Винни Джонс в роли тренера, с его то харизмой приятно смотреть любую роль, пусть даже пятиминутную. В итоге получилось хорошая, позитивная комедия с хорошими актерами и юмором. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр.
На мой взгляд — хорошая спортивная комедия, поклонникам футбола, определенно, придется по душе. Источник: "Можно я, тренер?
Париж семидесятых, челки, клеш, клуб, наркотики и богема - все, что так любят фанаты, к примеру, Вуди Аллена. Невзрачная она - Сара Адельман Тилье сама подходит познакомиться к нему Бедос. В замутненном романтическим пафосом мозгу успешной студентки филфака он - подкинутый судьбой идеальный мужчина. На деле все прозаично: мертвецки пьяный писатель Виктор страдает от неудовлетворенных амбиций - видит себя новым Сартром или Камю. А издатели костерят его роман что есть мочи и наотрез отказываются публиковать. В припадке пьяного угара Виктор зовет девушку переночевать к себе. Далее сюжет берет приличный темп и - если обойтись без спойлеров - развивается весьма комично. А иногда и трагикомично, поскольку вся жизнь семьи Адельман состоит из чертовски противоречивых событий.
За годы их совместного существования расстановка сил постоянно меняется. Сначала это - беспечные отношения, абсолютно счастливые. Затем Виктор проходит испытание долгожданной славой, Сара - неожиданной скукой.
Он слишком любит Майка, готов скрывать отношения и ревнует, когда Майк с девушкой. Пим любитель шуток и позволяет себе постоянно разыгрывать Майка - притворяясь, что тонет, при этом умея плавать да, умеет, смотрите мимику и слушайте диалоги внимательно. Обратите внимание, что, играя роль утопающего во второй раз, Пим дал выбор Майку: поверить его словам что не Пим раскрыл их отношения и спасти его снова тем самым доказав, что Майк еще любит его, даже если отношения раскрыты , либо уйти, закончив эти BL-отношения. Майк выбирает второе, так как второй раз эта шутка про утопление не прокатит. Пим видит, что Майк не верит ему, а без Майка жизнь Пима теряет смысл, и "игра в утопление" достигает кульминации - панчлайна - и именно об этой кульминации последняя песня, которую написал сам актер Джефф Сатур Майк. Кульминация шутки которая стоила жизни Пима в том, что Майк только после смерти Пима понимает, что сделал неправильный выбор, и Пим разыграл его, продолжив свою шутку панчлайн своей смертью. Понимает, как был дорог ему Пим и дорога его жизнь, но уже не вернуть ничего. Шутка достигла кульминации. И четвертый персонаж, который заварил кашу, Мин - именно он на мой взгляд является отправной точкой проблем. Он влез в жизнь троих своих друзей. К вопросу о том, стоит ли "открывать глаза" своим близким - НЕТ, не делайте этого никогда. Одна из множества тем этого фильма, о чем просит задуматься автор - это необратимые последствия, когда люди суют нос в чужие отношения.
Премьера фильма «Он+Она»
Для исполнителя главной мужской роли — Николя Бедоса фильм стал режиссерским дебютом, кроме того он писал сценарий истории и сам создал всю музыку к ленте. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Катерина Шпица, Павел Деревянко, Сергей Бурунов и др. Пять новелл о любви, где герои и режиссёры вместе со зрителем ищут ответ на мучительный и вечный вопрос: что такое любовь? Время: 1:33:00. Язык: RU. 22 октября в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел первый показ фильма Саши Франк «Он + она». И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме.
Сергей Бурунов, Павел Деревянко и другие в фильме Александры Франк «ОН + ОНА»
Тем не менее это отличный пример, что всё возможно, если приложить усилия, а не спускать всё на тормозах, а бы лишь бы что снять, зрители всё-равно посмотрят, остальное неважно. Нет, здесь к идее подошли с умом, и пусть сюжетная линия на первый взгляд кажется простенькой со слегка шаблонной манерой повествования, так свойственной романтическим комедиям, данное кино-творение это совсем не портит. Начиная смотреть эту комедию, я в принципе не ждала много, думая: «Ну очередное американское кино, вряд ли оно сможет удивить чем-то особенным и оригинальным». Так или иначе просмотр меня увлёк и наблюдать за происходящим мне понравилось. Хочется похвалить идеально подобранный актёрский состав. Все просто вжились в свои роли, и показали своих персонажей во всей красе, сделав их яркими и запоминающимися. Одна Аманда Байнс чего стоит, которой выпала столь необычная роль.
Пронзительная французская мелодрама о любви на краю пропасти. Виктор и Сара встретились случайно, но их будто бы свела сама судьба. Знакомство начинающего писателя и специалистки по классической литературе — начало долгой совместной истории.
Причём оно не ограничивается исследованием героев и осыпанием их парадоксами — вдобавок слегка раскрывает самих психотерапевтов, а заодно дестигматизирует прибегание к услугам врачевателей душ: родители Реми не понимают разницу между депрессией и сумасшествием, но им быстро всё объясняется.
Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом. Незатейливый, но по-прежнему действенный символизм — как и, скажем, объединяющая сила музыки, хобби и домашних животных. Или цветовая палитра: гамма Реми холоднее, чем гамма Мелани. Чтобы не убаюкать зрителей своим темпом, фильм подкидывает интригу за интригой: почему от улыбки можно упасть в обморок? Как превратить слабость в силу? Чем мужчины-бургеры отличаются от мужчин-наггетсов? Последний вопрос, впрочем, скорее шуточный и почти сразу получает ответ.
Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией... Все-все, за исключением последней — ученической, но внятной и трогательной — лирической новеллы «Поздняя осень» с участием уважающих свою профессию артистов. Ольга Науменко, Евгений Стеблов и Геннадий Сайфулин тонко проживают роли мини-пьесы о последней любви в Доме ветеранов. Им прекрасно известно, что кинематография — как любое искусство или ремесло — это, прежде всего, точно выверенная дистанция в каждом аспекте видимой и невидимой работы. И, между прочим, личной жизни. Интеллигентные исполнители сами ее и задают и предъявляют в каждом штрихе предложенных обстоятельств, попутно иллюстрируя афоризм Дэвида Финчера: «Некоторые считают, что существует миллион способов снять сцену, но я так не думаю.
Кинокритик Людмила Саенкова о фильме "Он и она"
Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное. Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из « Шестого чувства » о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу.
Джеймс мастерски передаёт ту загадочную энергетику, которая сделала из этих женщин сирен большого экрана. В бальном платье и рыжем парике она превращается в женщину, чей напускной блеск с трудом скрывает таящееся внутри неё одиночество», — написала она в рецензии для Entertainment Weekly. Лента претендовала на главную награду Венецианского фестиваля, где в 2023 году состоялась её премьера. Режиссёром выступила Александра Франк. Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой. С ней постановщица работала над документальным фильмом «Где проходит граница» и короткометражкой «Радость». В новой ленте Франк объединяет художественный и документальный стили. Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью.
Constance Киноакадемик , постов: 16801 25 июня 2017, 15:50 10 Очень живая французская драмеди, искрящаяся всему оттенками мудрости и юмора, с редким благодарным и веселым единодушием воспринятая залом. Отличный режиссерский дебют Николя Бедоса сценарист "Право на "лево" , одновременно соавтора сценария и ведущего актера.
Незатейливый, но по-прежнему действенный символизм — как и, скажем, объединяющая сила музыки, хобби и домашних животных. Или цветовая палитра: гамма Реми холоднее, чем гамма Мелани. Чтобы не убаюкать зрителей своим темпом, фильм подкидывает интригу за интригой: почему от улыбки можно упасть в обморок? Как превратить слабость в силу? Чем мужчины-бургеры отличаются от мужчин-наггетсов? Последний вопрос, впрочем, скорее шуточный и почти сразу получает ответ. Ещё фильм охватывает целую охапку тем: помимо борьбы со внутренними демонами показывает семейные взаимоотношения, сомнения в пользе своей работы и поиск своего пути, плюсы и минусы маленьких и больших городов, жизнь мигрантов и прочее. Есть тут и актуальная сейчас тема отмечания Рождества.