Кроме оплаты наличными, оплатить проезд в Москве можно тремя способами. "Приобретение проездного билета и оплата проезда производится единовременно путем списания денежных средств через устройство контроля и погашения проездных билетов (валидатор) с помощью платежной (банковской).
Изменяется стоимость проезда в транспорте
Отметим, что Московский метрополитен по праву считается лидером отрасли и именно он задает тренды всем подземкам страны. Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России. Связано это с нынешней экономической ситуацией. При этом, в Новосибирском метро проезд до сих пор стоит 30 рублей.
На девяти строящихся станциях БКЛ установят 71 автомат и 32 информационных терминала — с их помощью можно будет легко пополнить «Кошелёк», купить абонемент или активировать удаленное пополнение «Тройки». А в вестибюлях станций заработают 143 современных турникета. На них можно будет оплачивать проезд не только привычными транспортными, но и банковскими картами. По два турникета в каждом вестибюле оборудуют системой Face Pay, для которой москвичи скоро выберут альтернативное название на русском языке.
Тариф «90 минут» Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.
За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.
Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России.
Связано это с нынешней экономической ситуацией. При этом, в Новосибирском метро проезд до сих пор стоит 30 рублей. Данный тариф самый низкий в стране.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Об этом сообщил мэр города на своей странице «ВКонтакте». По словам Сергея Собянина, на двух ветках Таганско-Краснопресненской и Некрасовской пассажиры будут платить за проезд вдвое меньше, если они войдут на любую из станций этих веток с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Градоначальник отметил, что это первый подобный эксперимент в России. Власти рассчитывают, что снижение цен на проезд снизит нагрузку в час пик и даст возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро.
Пятикопеечная монета принималась турникетами метро с 1961 по 1991 год Жетоны московского метро Разменные автоматы, стоявшие в советское время у всех касс метро. Они принимали 10, 15 и 20-копеечные монеты, каждый — свой номинал, и выдавали 5-копеечные монеты, без комиссии. В основном были серого цвета, редко — цветные С открытия метро в 1935 году пассажирам продавались бумажные билеты, которые при входе на станции проверяли и компостировали вручную контролёры. В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам.
Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты. Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета.
На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты.
Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
Как это работает? Для подключения необходимо скачать на телефон мобильное приложение «Метро Москвы» и за несколько часов до поездки пройти небольшую процедуру регистрации — сделать селфи, ввести данные банковской карты со средствами для оплаты проезда и карты «Тройка».
Подробнее о технологии Технология VisionLabs зашифрует полученное изображение лица в биометрический дескриптор, а система привяжет его к банковской карте. Чтобы оплатить проезд, пассажиру нужно войти в зону рядом с турникетом, отмеченную чёрным кругом, и посмотреть в камеру. Процесс распознавания занимает примерно 1-2 секунды, после чего створки турникета откроются, и с карты спишется необходимая сумма. Данный способ оплаты проезда не станет обязательным — другие варианты для оплаты проезда также останутся. Система Face Pay узнает человека даже при частичном перекрытии лица.
VisionLabs проводит большую работу по формированию наборов данных, на которых обучаются нейронные сети.
В Московском метро второй раз за год подняли стоимость проезда
Зарегистрироваться в сервисе оплаты проезда по биометрии можно в приложении «Метро Москвы». оплатить проезд в метро можно картой МИР, либо с помощью мобильного приложения Mir Pay или Samsung Pay. сказал Ликсутов, уточнив, что СБП можно будет воспользоваться и в наземном транспорте Москвы. Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс.
Оплатить проезд в мосметро можно через СБП
Транспортной карточкой можно расплачиваться в автобусах, трамваях, метро, а также оплатить проезд в городских и пригородных электричках. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс. Если у вас нет билета в метро, вы можете оплатить проезд своей банковской картой. подорожала до 50 рублей. Суть акции заключается в том, что при оплате проезда на общественном транспорте Москвы картой российской платежной системы «Мир» средства в размере 10 рублей вернутся обратно на карту через несколько часов.
Собянин вводит 50-процентные скидки на проезд в метро
Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 1000 рублей. На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 765 рублей. Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей.
Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб. На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта. Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования. При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа.
Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной. В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса». За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей.
С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году.
К системе подключены по два турникета в турникетных линейках. Зарегистрироваться в сервисе оплаты проезда по биометрии можно в приложении «Метро Москвы». Чтобы оплатить поездку, достаточно подойти к турникету, отмеченному черным стикером, и посмотреть в камеру. Списание суммы за проезд банк ВТБ произведёт автоматически со счёта карты.
Теперь мы масштабировали сервис на все направления «Аэроэкспресса», продолжая курс на цифровизацию процессов и внедрение современных платёжных решений на объектах транспортной инфраструктуры Москвы», — отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ.
При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций.
Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций.
Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей.
Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].
Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
N 1501-ПП , от 31 декабря 2019 г. N 1873-ПП , от 7 октября 2020 г. N 1685-ПП , от 17 декабря 2020 г. N 2276-ПП , от 14 декабря 2021 г. N 1980-ПП , от 20 сентября 2022 г. N 2018-ПП : 2.
На данный момент сервис доступен в открытом тестовом режиме. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке.
В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России.
Тариф «90 минут» Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут. За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.
Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы.
Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
По сути, МЦК — городские электрички, позволяющие быстро и с комфортом попасть если и не на окраины столицы, то точно в те места, куда раньше приходилось ехать на нескольких видах транспорта. Конечно же, появление такой линии сократило время в пути для тысяч пассажиров. МЦК пользуется у москвичей огромной популярностью, хотя ее и нельзя назвать излишне загруженной. В некоторых случаях не потребуется даже выходить на улицу. В других случаях путь от одной станции до другой вряд ли займет больше 5-10 минут. При этом дополнительно оплачивать проезд на МЦК при пересадке не требуется, если с момента вашего выхода со станции метро до появления у турникетов Московского центрального кольца прошло менее 90 минут. Еще один вид скоростного транспорта — Московские центральные диаметры. Это пригородные электрички, чей маршрут проходит, в том числе и по территории Москвы. Сейчас в полную силу работают две таких линии — от Лобни до Одинцова и от Нахабина до Подольска. Третий диаметр готовится к старту. Его планируют запустить уже осенью, чтобы москвичам и жителям Подмосковья было проще добираться до различных точек по маршруту от Зеленограда до станции Ипподром за Раменским.
МЦД интересны тем, что их маршруты разделены на три крупных участка — зоны Центральная, Пригородная и Дальняя. Первые две находятся под управлением Московского метрополитена. Третья — нет, по крайней мере, пока. Если говорить об оплате, то пересадка на линии МЦД в зоне Центральная бесплатная в течение 90 минут, а вот за проезд по другим участкам придется платить дополнительно. Легкое метро, или монорельс — одна из линий столичного метрополитена. Изначально монорельс должен был стать частью большого проекта надземной линии, но вышло так, что проект свернули, а нам осталась небольшая дорога всего на несколько станций от «Тимирязевской» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». От тарифа это не зависит. Какие тарифы действуют при бесконтактной оплате проезда в метро? Для того чтобы пройти на станцию метрополитена, нужно купить билет в кассе, приложить его к панели турникета и отправиться по своим делам. Это самый распространенный способ оплаты проезда в метро, но на сегодняшний день далеко не единственный.
Современные технологии позволяют платить за поездки бесконтактно. Это значит, что сделать это можно с помощью телефона, банковской карты, снабженной специальным датчиком, или технологии FacePay. Для того чтобы таким образом оплатить проезд, на станции метро или МЦК нужно найти турникет со специальной наклейкой «Этот турникет принимает бесконтактные банковские карты», поднести к нему карту или телефон, пройти в метро. Средства с вашего счета будут списаны в ближайшее время — от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от типа карты. Чтобы в прямом смысле платить за проезд лицом, то есть использовать технологию FacePay, потребуется скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться в нем, приложить свою фотографию и номер карты, которой вы планируете оплачивать проезд. После этого, зайдя на станцию метро, останется только найти специальный стикер на полу у турникетов, встать на него и позволить системе распознавания лиц вас идентифицировать. Дальше техника все сделает сама. Никаких карт и телефонов доставать не придется. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей. Если вам нужно попасть в Пригородную зону, придется заплатить уже 71 рубль.
При этом «Тройка» не продается, а выдается под залог в 80 рублей. Это значит, что вы можете запросто ее вернуть и получить эти деньги обратно. Только стоит сделать это в тот момент, когда на балансе карты не будет средств. Если они там уже есть, их можно только потратить, но не перевести в живую наличность. Сегодня можно выбрать разные формы «Тройки».
Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир. Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать.
Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет. Есть и другие способы положить деньги на счет не выходя из дома. Это можно сделать в специальном приложении карты «Тройка». Оно доступно для скачивания со всех смартфонов.
Также можно зарегистрироваться на сайте столичного метро и перевести деньги через личный кабинет. То же самое могут сделать пользователи сайта «Московский транспорт». Решить задачу поможет и приложение «Умный город». Самый популярный способ оплаты проезда с помощью «Тройки» — билет «Кошелек». Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся.
При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей. При такой оплате одна поездка обойдется в 50 рублей. Если нужно сделать пересадку на другой вид транспорта, при входе придется дополнительно заплатить еще 25 рублей. Правило действует в течение 90 минут. При этом за пересадки вы платите один раз, и их число в указанный временной промежуток не ограничено.
Но есть нюанс. Если вы вышли из метро, прокатились на автобусе и снова хотите попасть в подземку или на станцию МЦК, придется платить заново, даже если маршрут укладывается в график. Проезд по линиям МЦД в Пригородную зону будет стоить 65 рублей. За Дальнюю придется доплатить еще 30 рублей. Что такое абонементы на проезд в московском скоростном транспорте?
Помимо «Кошелька» можно приобрести абонемент либо с определенным лимитом поездок, либо без него, но с ограничением по времени.
Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций.
Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей.
Предыдущая прошла минувшей весной и помогла сэкономить пассажирам более 150 миллионов рублей. Кешбэк можно получить за поездки на всех видах городского транспорта: метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, автобусах, электробусах, трамваях и речных электротрамваях. Как получить скидку? Перед поездкой карту "Мир" надо загрузить в смартфон на базе Android в один из мобильных платежных сервисов - Mir Pay или Samsung Pay. Сэкономить на проезде можно и без акций Как это работает? Например, вы поехали на метро и приложили телефон к турникету.
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году
заходите в метро и оплачиваете проезд «Тройкой» через турникет. Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. вернется обратно на карту «Мир» при оплате поездок в метро, на МЦК и МЦД, а также в автобусах и трамваях. Проезд в метро Москвы в 2024 году можно оплатить следующими способами: Банковской картой, телефоном или платежным.
ВТБ вместе с мосметро тестирует оплату проезда по Системе быстрых платежей на турникетах
Правда, такой способ оплаты стоимости проезда в метро, в Москве, действует только в Центральной и Пригородной зонах. Жители и гости Москвы смогут ездить в метро на 10 рублей дешевле при оплате проезда картой «Мир» с помощью биометрии или приложения «Мир Pay» на смартфоне. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.