Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы.
Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто
С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Если же пассажир просто передумал ехать на такси, лучше отменить заказ до назначения водителя, чтобы индекс поездок не изменился. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. «Будем следить за ситуацией на рынке и дорабатывать закон о такси с учётом мнений всех сторон. Проект о штрафах еще в 2019 году внесла группа депутатов и сенаторов, но он относился к другой версии законопроекта о такси.
«Яндекс.Такси» обещает амнистировать водителей, заблокированных из-за оговоров капризных клиентов
Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. Собянин попросил премьер-министра Михаила Мишустина отменить для общественного транспорта и такси избыточные требования или смягчить их, сообщили «Ведомости».
Что ждет сферу такси после ухода агрегаторов с российского рынка
Что удивительно, в СМИ сообщают, что компания покидает именно рынок России, но так ведь сама компания зародилась в Москве и функционировала за счет отечественных ресурсов без каких-либо иностранных вложений. Поэтому возникает вполне логический вопрос: неужели фирма была представлена не только на территории нашей страны? Эксперт отметил, что освободившуюся нишу могут в перспективе занять другие участники рынка: — Санкции, разумеется, могли ударить по прибыльности компании. Однако я убежден, что ее уход связан в первую очередь с ростом цен на содержание и обслуживание автомобилей. Кроме того, рынок авто тоже подорожал. Учитывая такую тенденцию, эксперты могли посчитать, что в дальнейшем фирма могла понести серьезные убытки, и было принято решение прекратить деятельность.
Что касается ГУПов, регулирующих работу общественного транспорта, тут все просто. Если у работника нет гражданства, вида на жительство, временной регистрации и он не гражданин страны — члена ЕЭС, ему попросту откажут: увольнение на основании постановления губернатора. Проконтролировать увольнение мигрантов из такси будет практически невозможно Фото: zakazat-doklad. Как пояснили «НИ» в Министерстве транспорта Новгородской области, в реестре такси в регионе состоят 1275 автомобилей. Но служба заказов работает через «Яндекс Такси».
Но это служба заказа такси. Она передает заказы перевозчикам. Далее самозанятые перевозчики и ИП распределяют заказы между таксистами. Точное их количество никто не знает, потому что все это — не в ведении государственных структур. Таким образом, отрегулировать каким-то образом количество иностранцев будет крайне сложно. По крайней мере, в регионе не берутся назвать такие цифры. В Минтрансе Челябинской области — примерно такая же схема. Там тоже служба заказов распределяют заказы частникам, которые по своему усмотрению нанимают водителей. Возникает вопрос: кто и как будут контролировать найм мигрантов в такси? Скорее всего, это будет частной инициативой перевозчиков.
То есть решения регионов о запрете на работу в такси мигрантам с патентом могут стать не более, чем своего рода отчетом губернаторов о работе по ужесточению миграционного законодательства. Ее цель — снять напряжение в обществе по поводу мигрантов.
В «Яндексе» утверждают, что новый алгоритм снизит цены на такси. Мол, чем больше свободных машин, тем меньше временный повышающий коэффициент и, соответственно, стоимость поездки. Но стоимость зависит и от других факторов, включая погоду и загруженность дорог. О влиянии на конечную цену только одного коэффициента, связанного с наличием свободных такси, остается только гадать. Даже водители, работающие с «Яндексом», сказать этого не могут, не говоря уже о пассажирах. Да и вообще, ценообразование у «Яндекс Go» не очень прозрачное. И вопросов к сервису накопилось много, не только у таксистов и пассажиров, но теперь еще и у антимонопольного ведомства.
Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
В Узбекистане таксист «Яндекса» вымогал деньги у клиентки за отмену вызова | Экспертный центр «Движение без опасности» рассказал нам, случится ли монополизация рынка и что в целом ожидает сферу такси в ближайшем будущем. |
Вместо китайца — «Лада». Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси | Аргументы и Факты | С 1 сентября вступил в силу закон о такси, который вводит новые требования к агрегаторам и водителям: заметны ли уже какие-то изменения в сфере перевозок, рассказывает. |
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере | С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. |
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками | В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов. |
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Забастовка такси была отменена после того, как профсоюз транспортников заключил новое соглашение с работодателями. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения.
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками
То есть это увеличение цены как минимум в 8 раз, 8,5 тысячи пассажиров не смогли уехать. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договоры с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер.
Отмены или дублирование заказа отбрасывают других пассажиров и увеличивают ожидаемое время. Алгоритм не приравнивает отмены к вынужденным случаям, например, когда машина задерживается.
Количество отмен каждой поездки отображается в приложении, и все пассажиры могут увидеть это. К слову, эти изменения не зависят от прошлых отмен.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Конечно, в первую очередь надо поддерживать именно коренное население. Появляется более белый и прозрачный рынок, более качественные услуги.
Не менее важен в плане безопасности этот пункт. По его словам, столица тоже нуждается в таких ограничениях, а миф о транспортном коллапсе придумали недобросовестные компании и чиновники. Сейчас ситуация с аварийностью и преступностью ухудшилась, число происшествий растет в геометрической прогрессии. Чем быстрее такие нормы будут приняты, тем больше жизней мы сохраним.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
Старый, дедовский метод ловли такси — голосование от бордюра. Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси. Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы.
Как и новые названия марок авто на экране приложений при заказе.
Если клиент регулярно отменял поездки, то время на поиск машины для него увеличится. Кроме того, таким пользователям будет ограничена возможность одновременного заказа нескольких такси. О нововведениях клиентов проинформируют, но отмены, сделанные до введения новой системы, учитываться не будут. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы сервиса и сокращение случаев, когда водители теряют время и доход из-за отмененных заказов.
Что прописано в условиях «Сервис постоянно следит, чтобы ограничения были соразмерны ситуации, а пользователи и водители понимали и были предупреждены, за какие именно действия сервис может их накладывать», — прокомментировал «Ведомостям» ситуацию представитель «Яндекса». По его словам, на заседании экспертного совета ФАС представители сервиса «рассказали о предпринятых мерах, которые сделали ограничения более прозрачными, и выразили готовность продолжать эту работу». Количество заблокированных клиентов такси и водителей в сервисе «Яндекс. Такси» неизвестно. Это, по его мнению, может привести к нарушению прав пользователя на заключение публичного договора перевозки пассажира. Что говорят юристы Расторжение в одностороннем порядке оферты на оказание услуг не является нарушением, указывает Федюкин. Если обязанность службы такси заключается в том, чтобы осуществить перевозку пассажира, то обязанность пассажира — оплатить предоставленную ему услугу.
Если пассажир допускает нарушение договора, это может являться достаточным основанием для отказа от договора с ним в одностороннем порядке», — говорит он. Закон «О защите прав потребителей» запрещает односторонний отказ от договора с пользователем, но юридически блокировка не расторгает договор, а только временно его приостанавливает, говорит партнер ASB Consulting Group Татьяна Лукьянова. Она поясняет, что у пользователей «Яндекс. Такси» есть возможность снять ограничения спустя какое-то время или через обращение в поддержку. Скорее всего, в ближайшее время «Яндекс.
Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси. Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси.
Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов. Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте.
Эксперты оценили идею запретить мигрантам работать в больницах и такси
Но пока их очень мало. Спрос они не удовлетворят», — сказал он. Читайте также В ночь с 26 на 27 октября дороги столицы занесло снегом. Это не единственное неудобство.
Заказать такси в любую точку тоже скоро будет нельзя Не первый раз замужем Эксперт добавил, что ситуация с рекомендацией закупок российских автомобилей уже происходила. Тогда приобретать отечественные машины предлагали госорганам. Под такой критерий уже подойдут автомобили китайских брендов.
Они давно взяли курс на локализацию и сегодня могут потягаться с российскими марками. Похожая ситуация складывалась и ранее, когда Минпромторг опубликовал список машин, рекомендованных для закупки в качестве служебных в госорганы. Кроме российских марок, в список тогда попали несколько моделей Haval.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» Кроме того, он заметил, что даже нынешние «новые российские марки» — не такие уж и российские... Никаких откровений от законопроекта ждать не стоит. Лоббирование интересов Политическую подоплеку в предложенном проекте разглядел автоэксперт с 25-летним стажем, в том числе, в управлении автосалонами и прямых продажах автомобилей, Александр Клевцов.
Он отметил, что на сегодняшний день есть огромные площади оставленных брендами автомобильных заводов, которые не используются и попросту простаивают. Читайте также Как изменятся тарифы на поездки такси из-за новых правил С 1 сентября вступает в силу закон «О такси», который разрешает самозанятым работать в сфере таксомоторных перевозок, но вводит ограничения на работу граждан с судимостью и неоплаченными штрафами. Это может усугубить ситуацию с нехваткой водителей такси и стать дополнительным фактором роста тарифов на услуги автомобилей с шашечками.
Подробности — в материале «Известий» «На территории России осталось около 10 современных автозаводов мировых производителей, которые ушли с нашего рынка.
Но замена Яндексу нужна. Недавно обнаружил у себя 6 списаний от Я. Такси по 331 рэ. После обращения в ТП вернули только 1 списание.
Как же надоели все сервисы выпускают свои карты озон, вб, Яндекс и т.
Кроме того, по его словам, в России сейчас нет переизбытка кадров в названных депутатами сферах, а потому иностранные граждане, которые получили необходимое образование, могут восполнить кадровый резерв. И, возможно, даже наоборот нужно привлекать ещё мигрантов в определённые сферы, где есть дефицит специалистов. Есть ощущение, что эта инициатива создана больше для хайпа, чем для реального применения», — поделился политолог. Он добавил, что в ситуации с такси немного иная ситуация, и там действительно можно выявить некоторую закономерность с числом дорожных происшествий и мигрантов за рулём.
Однако для того, чтобы начать работать в этой сфере приезжим также нужно пройти комиссии и получить соответствующее разрешение. И ещё в 2008 году правительство установило нулевую квоту для работы в аптеках мигрантов. То есть предложение депутатов уже в некоторой степени осуществили. И в отдельных отраслях действует запрет на трудоустройство иностранных граждан», — отметил Сафонов.
Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией». Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща. Для этого всего-то нужна добрая воля. Собирательная просьба отметившихся в профильных чатах и опрошенных «МК» таксистов: тщательно, вручную передвинув маячок указывать, где именно вы ждете машину. А также в комментариях указывать адрес, если едете в центр. Возможно, такое требование можно сделать и обязательным для некоторых районов, говорят перевозчики.
ФАС запретил блокировать водителей в яндекс такси. / Яндекс такси отменяет блокировку водителей
— Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси. Если алгоритм обнаружит, что в точке вызова такси остановка автомобилей запрещена, пользователю предложат пройтись до места, где нет ограничений. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси. Эксперты области разошлись во мнениях о полезности и реалистичности такого нововведения. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года.
«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси
Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто | Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга. |
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы | Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. |
«Яндекс такси» снизит скорость поиска машины при частых отменах // Новости НТВ | Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. |
Videos Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! Ждите во всех городах страны. | | В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить. |
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
Что ждет сферу такси после ухода агрегаторов с российского рынка | Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку. |
В СФ одобрили запрет на повышение тарифов в такси с детскими креслами | С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. |
В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса | И вот дошло до того, чего никто не ожидал, потому что совершенно неожиданно для всех сервис «Яндекс Такси» запретил отменять заказы. |
Забастовка такси отменена после того, как профсоюзы заключили новый договор - | Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. |
Борьба с ростом цен. Омичей предупредили о новом наказании за отмену заказов в такси
В сервисе «Яндекс Такси» признали, что привлекать к работе самозанятых стало сложнее. По оценкам сервиса такси «Максим», в России в статусе самозанятых работают 2—2,5 млн водителей такси. При этом подать заявление на получение разрешения на работу в такси самозанятому можно только в МФЦ 24 регионов страны. Что это значит для бизнеса.
В заседании приняли участие представители Комитета по транспорту, агрегаторов, перевозчиков и непосредственно таксисты, которые дали характеристику состоянию рынка. В частности, спикеры отметили, что в преддверии вступления закона в силу и в первый месяц его реализации значительная часть таксистов — более 15 тысяч — вышла из так называемой «серой» зоны. Растёт число выданных разрешений и водителей, включённых в профильный реестр. При этом нелегальных таксистов остается ещё достаточно много. Это связано с разными факторами: дороговизна машин, бензина, обслуживания и другое.
Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси. Оно было установлено еще в 2011 году, т. Требования к цветовой гамме кузова легкового такси в настоящее время устанавливаются на уровне региона. Считаем, что решения об установлении таких требований должны приниматься максимально взвешенно", - отмечают в министерстве.
Условия сотрудничества довольно просты: нужно соблюдать законы и правила дорожного движения, содержать автомобиль в исправном состоянии, следить за чистотой в салоне и вовремя заправлять бак, быть вежливым и уметь действовать в конфликтных ситуациях. При этом водитель может работать полный день или всего несколько часов — это никак не регулируется. Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности. По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения». Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными. Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям. По этой логике всех водителей, которые утром садятся за руль, надо прогнать через медиков. Пунктов медосмотров в стране нет, система здравоохранения не готова к тому, чтобы 2—3 миллиона самозанятых перевозчиков, задействованных в отрасли, 1 сентября пришли и потребовали медосмотра. Мы с Минтрансом разговаривали — очень простые подсчеты показали, что во Владивостоке надо порядка 300 медработников, которых они распределят по 100 пунктам медосмотра, чтобы худо-бедно охватить перевозчиков, которые ежедневно на смену выходят. Такая же примерно ситуация по всем городам России, — отмечает Шушарин.