Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». отзывы клиентов, особенности и интересные факты. «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование.
АльфаСтрахование
отзыв об осаго альфастрахование 2021. Отзывы о стоимости и продлении ОСАГО в АльфаСтраховании. Купила полис ОСАГО в АльфаСтрахование, оформление полиса на сайте заняло несколько минут, но когда полис был уже оформлен и оплачен я обнаружила, что полис оформлен на 1 год, но действует 11месяцев. 22 декабря 2021 - Новости Челябинска -. АльфаСтрахование ОСАГО онлайн, купить полис автострахования, оформить страховку на машину. Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления. Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается. Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на
Отзывы Альфастрахование
Отказались сообщать как они называются но со слов они не само Альфастрахование, а брокер или агент. Ни ИНН, ни фамилию директора, в общем ничего говорить не хотели. Хотя эта информация просто должна присутствовать в «уголке потребителя». И это прямое нарушение законодательства. Пошел в головной офис. Написал там заявление с отметкой о принятии.
Из 11 протестированных сайтов в пяти случаях вообще не удалось оформить полис, а один сервис все же позволил нам застраховаться, но только после своеобразных танцев с бубнами и использования агрегатора. В общем, этот случай мы тоже отнесли к глючным. ВСК — не удалось оформить полис. После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно. Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала. Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось.
Чтобы не мучить вас чтением юридической документации, выделим основные моменты требования: 1. Претензия касается возмещения ущерба в порядке суброгации. Сказать, что виновник ДТП был удивлен — ничего не сказать. Как уже было сказано выше, сумма ущерба в 241 654 рубля спокойно умещается в лимит 400 000 рублей, покрываемый страховкой ОСАГО. Первая мысль - на лицо классический спор двух страховых, которые посчитали ущерб по разному, и страховая, получившая убыток, решила потребовать разницу с виновника в надежде, что он окажется юридически неподкованным. Однако звонок и разговор с представителем СК «АльфаСтрахование» дал понять, что у компании нет никаких претензий к «Ингосстраху», а есть претензии конкретно к виновнику ДТП. Из разговора удалось понять, что постановление Конституционного суда от 10 марта 2017 года действительно позволяет страховым компаниям игнорировать основы закона об ОСАГО. Более того, забегая вперед, отметим, что по информации профильных юристов именно в 2017 году подобных дел, где виновников аварий по суду заставляли выплачивать деньги, несмотря на наличие у них «автогражданки», было довольно много. Суть этого очевидно пролоббированного страховыми компаниями постановления заключалось в том, что страховщики имели право требовать с виновника ДТП доплаты возмещения ущерба, если вдруг оказывалось, что стоимость ремонта автомобиля пострадавшей стороны постфактум оказывалась больше рассчитанного по официальной единой методике ущерба или уже выплаченного по ОСАГО страхового возмещения. Еще раз произнесем это вслух: большая часть 2017 года в России вполне законно прошла в условиях, где ОСАГО при определенных обстоятельствах не действовало. Частично решить эту проблему удалось только в декабре 2017 года, когда в закон внес поправки Верховный суд РФ, но об этом ниже. Но на момент разбирательства на дворе стоял уже 2018 год, что дало основания побороться с абсурдом ситуации. В конце телефонного разговора с представителем СК «АльфаСтрахования» стало понятно, что судебного разбирательства не избежать. Фразы сотрудницы страховой типа «вы все отказываетесь, а потом платите» вызывали искреннее желание довести дело до конца при любых исходах. Более того, особым цинизмом действий СК «АльфаСтрахование» стал тот факт, что компания предложила сотруднику журнала «Движок» сделку, цитата: «в случае досудебного урегулирования спора возможно предоставление рассрочки сроком до 24 мес. То есть, размер официально рассчитанного ущерба для страховой особого значения не имел, равно как и уверенность в том, что требование законно иначе СК строго требовала бы всю сумму , а вот желание поставить человека, что называется, «на счетчик» было очевидным. В воздухе отчетливо запахло ностальгией по «лихим девяностым», когда тебя сначала пугали крупным долгом, а потом предлагали рассчитаться «на месте» со скидкой, что называется, поставив «на счетчик». Получив весь пакет документов с претензиями, мы твердо решили разобраться в ситуации.
Описанная ситуация не единичная. Из разговоров в очереди — так везде, только дополнительное страхование и на 2 и на 3 тысячи! Соответственно у меня вопросы. Куда обратиться прокуратура, налоговая, полиция, ЦБ на предмет того что отказались предоставить данные для составления обращения а может офис на Военной вообще «левый» и выписывает поддельные полисы? Куда обратиться по поводу навязывания дополнительного страхования, точнее отказа в ОСАГО без дополнительного страхования. ЦБ — понятно, куда еще?
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. отзывы клиентов, особенности и интересные факты. Отказ компании «АльфаСтрахование» оформлять полис ОСАГО на Toyota RAV4 выглядит законным, но сама манера общения страховщика с клиентом представляется необоснованной, на что указал Арбитражный суд Свердловской области, а позже признал и Банк России. Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний. 20.08.2023 я провел расчет стоимости продления полиса ОСАГО и получил сумму 5.
АльфаСтрахование отзывы
Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. отзыв об осаго альфастрахование 2021. Отзывы о стоимости и продлении ОСАГО в АльфаСтраховании. Отзывы клиентов о Альфастраховании, условиях, использовании и оформлении.
Авто страховая компания альфастрахование отзывы
По электронной почте заявку не… Читать далее Сотрудники спешат надурить. По электронной почте заявку не принимают хотя другие страховые принимают , а ехать в Ростов-на-Дону за 80 км еще и в будний день отпрашиваться с работы на весь? Рассчитано на то, что люди из-за этого не поедут-дороже выйдет. Уважаемые сотрудники Альфастрахования, так от Вас все клиенты уйдут.
Учитываются все договоры ОСАГО и все страховые случаи, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством. Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компанией. По водителю.
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ. В общем по первому случаю нам насчитали… Читать далее Заявляли в страховую 2 случая 1 05. В общем по первому случаю нам насчитали 80 тысяч- а по второму за замену двери полностью нам предложили 57 тыс.
Попросила предоставить подробный отчет по оценке, сказали нужно приехать и написать заявление… Ущерб оценили в 1,5 раза меньше чем по РСА. Поэтому данную страховую не советую. Последний расчет по моей вине был в 06.
Все жмут плечами , футболят между разными службами , отправляют в РСА.. А КБМ тем временем как был , 1. Продлить осаго, в предварительном расчёте сумма на осаго выросла в 4 раза Данные с гос услуг автоматически нормально не заполняются,все время необходимо исправлять введение данные , далее после заполнения всех проверок и выходит сумма предварительного расчёта осаго на 3 месяца в сумме 13000 рублей, в прошлом году такая сумма была оплачена за годовой срок страхования.
Далее при попытке продлить договор , выходит сообщение… Читать далее Продлить осаго, в предварительном расчёте сумма на осаго выросла в 4 раза Данные с гос услуг автоматически нормально не заполняются,все время необходимо исправлять введение данные , далее после заполнения всех проверок и выходит сумма предварительного расчёта осаго на 3 месяца в сумме 13000 рублей, в прошлом году такая сумма была оплачена за годовой срок страхования. Далее при попытке продлить договор , выходит сообщение: Уважаемый клиент! Данные не менялись и такое уже не первый раз.
Согласно ему временная регистрация не входит в перечень документов по которым рассчитывается территориальный коэффициент преимущественного использования транспортного средства. Для рассмотрения данной ситуации и возможности внесения изменений рекомендуем страхователю лично обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Досрочно расторг договор осаго, возврат премии так и не произошёл..
Договор расторгнут с 01. Худшая страховая компания!!! Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
На этом основании заявление на расторжение и согласие мне направляется от 07. Получается, что с момента написания мною заявления и когда секретарь его вдруг удосужилась получить и зарегистрировать прошло 2 недели и деньги за этот период ушли в карман АО «Альфастрахование», вопрос — почему так, а не той датой когда мною было написано заявление?
И очень расстроило то, что люди по телефону и лично говорят о том, что они не могут решать такой вопрос, есть кто-то где-то, с кем можно общаться только по электронной почте и ответ получать на 10-ый день, главное рабочий. Где-то есть очень занятой босс-молокосос, который разгребает один кучу подобных ситуаций, но связаться с ним невозможно. И вдобавок скажу, что полис расторгли через электронную почту, оповестили называется. А если у меня ее больше нет? Или я ей не пользуюсь от слова совсем?
Теперь моделируем ситуацию: ДТП, я спокоен, что у меня все ок, пострадавшая сторона идет в страховую, а ей говорят мол, извините, у него полис то расторгнут в одностороннем порядке… А я про это и знать не знаю. И тут начинается новая история, где пострадавший взыскивает ущерб уже не через страховую, а через суд. Посмотрите в интернете сколько таких случаев и вот я рассказал живой пример. Какие выводы можно сделать? Для себя я отметил, что видимо страховаться надо именно личным визитом, чтобы потом вам не сказали, как это было у меня, что это я такой негодяй. Компания хоть и крупная, но по уровню технической поддержки дно. Вот ситуация, которая волнует только меня.
Попутно надеясь на осаго, не зря же его платим. Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм.
И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь.
Написал там заявление с отметкой о принятии. Затем пошел у них страховаться напрямую.
Напрямую это «почти» без дополнительного страхования. Выписывает очень, очень медленно — или программа виснет или что. Еще более «интересное» когда один сотрудник по ОСАГО ушел, и на его место сел сотрудник, который занимался добровольным страхованием. И тут у него программа «не дает выписать полис без дополнительного страхования, хотя перед этим ни о каком дополнительном страховании речи не было.
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Короче ОПГ чистой воды. Поясню, если кто не знает, договор Цессии, полностью лишает вас права истребовать выплату от страховой компании, и предъявлять претензии за некачественный ремонт в дальнейшем. Таким образом, вы передаёт права на выплату, автосервису который берет вас на ремонт, и предъявить претензию за качество вы не сможете, потому как этот же автосервис это качество определяет, за вас. И в страховую компанию претензию тоже не сможете написать, так как вы передали права на выплату автосервису! Очень хитрая схема!
Я написал претензию на сайте страховщика с просьбой дать мне ответ, так как именно представитель их организации передал мне на подпись этот ДогоВОР. На что получил ответ, что СК Альфастрахование, не имеет отношения к этому. А кто имеет? Поэтому будте внимательны.
Как убедиться в том, что полис — настоящий? Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет.
То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика.
Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74. RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив.
Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу. В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства. Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением.
На автомобиль, зарегистрированный в иностранном государстве и временно используемый на территории РФ, можно заключить договор ОСАГО со сроком страхования от 5 дней до 1 года на выбор страхователя. Для изменения сведений о ВУ водителя напротив строки «Водительское удостоверение» ввести корректные сведения, по электронной почте получить переоформленный новый полис с внесенными изменениями.
ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 )
Полис я оформил следующим же днем в другой страховой поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!!! Уважаемый Сергей! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений. Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии. К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская… Читать далее Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы.
Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская 4А. Звоню по предоставленному номеру телефона, оказывается это некий партнер, можно вызвать их специалиста за деньги или ближайшая запись в Пушкино на 9 февраля, то есть надо подождать почти 3 недели, а потом можно показать свою ласточку. Нюанс еще заключается в том, что осмотр происходит один день в неделю в четверг с 9 до 18. Объясняю оператору, что у меня машина не на ходу и я 9 февраля не смогу ее пригнать. На что мне было предложено, в ближайший четверг прийти самому и написать заявление на выезд специалиста к месту стоянки авто. Почему нельзя подать заявление онлайн, или через страховую вы же помните, что я общаюсь с партнером страховой , ничего толком не сказали.
В ближайший четверг после ДТП, то есть 26 января, отпрашиваюсь с работы, топаю по адресу, где сидит специалист, объясняю что хочу подать заявление на выезд оценщика, а по телефону сказали надо прийти для этого. На что специалист говорит, что для того что бы подать заявление надо записаться. Представляете абсурдность ситуации? Что бы просто написать заявление надо записаться, а запись как вы помните ближайшая только на 9 февраля. Вариант написать заявление здесь и сейчас, раз уж по телефону мне дали не верную информацию не рассматривается, так как я должен быть записан. При этом мне были озвучены следующие примерны сроки 1. Если сумма возмещения не устроит — приходите пишите еще одно заявление на выезд, можно уже без записи, ну и еще раз после вторичного заявления 6. Звоню еще раз партнеру, вызываю специалиста за деньги, специалист может в выходной, отлично!
Посмотрели машину по верху и в итоге, что мы имеем в описи повреждений: -бампер 86511-1R000.
Для клиентов предлагается установить телематическую систему, для отслеживания стиля вождения. Данный метод анализа планируется для повсеместного введения, в связи с новыми поправками в закон об ОСАГО. Но на сегодняшний день не обязательно посещать офис, чтобы купить ОСАГО, так как услуга доступна онлайн на официальном сайте Ренесанс Страхование, а также на Полис812. Для остальных регионов можно воспользоваться сайтом Полис812. С 2021 года компания снижает тарифы по обязательному страхованию для Москвы и Московской области. Владельцы бизнеса могут застраховать большегрузные авто, авиационный и железнодорожный транспорт. Средняя сумма компенсации составляет порядка 42 тыс.
Возможен вход через портал Госуслуги. Предоставление электронного ОСАГО давно стало актуальной опцией компании, поскольку она оценила переход на бесконтактное осуществление услуг и отказ от агентств. Росгосстрах — Одной из известных компаний, которая также считается успешной в разных видах страхования, и достаточно востребована по услуге ОСАГО является Росгосстрах. Это одна из крупнейших компаний в России по размеру страховых взносов. Помимо этого компания обладает самой большой суммой возмещения — 53 тыс. Данный рейтинг компания поддерживает с 2008 года. Наш страховой центр «Полис» также сотрудничает с данной компанией. Согласие — Компания достаточно давно представлена на рынке страхования и является одной из крупнейших по страхованию ОСАГО в Москве и других крупных городах.
После появления электронной страховки процесс оформления полиса значительно упростился. Площадки позволяют сравнить цены, купить и получить полис не выходя из дома. Но в 2022 году ситуация с электронными страховками приобрела иной характер. Наряду с удобством оформления появились и проблемы — массовые отказы в страховании. Заполните поля, выберите подходящий вариант и оформите полис за 5 минут. Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг. Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо. Компания занижает выплаты. Ряд жалоб связан с ошибками в страховке при оформлении полиса. Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ. Такая практика встречается у многих страховщиков. Количество обращений и негативных комментариев в отношении оформления полиса на сайте значительно выросли.
Механизм простой: при оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Пропустил его, согласился с условиями, отдал трудовую копеечку страховщику. Но народ нынче пошел подкованный, к мелкому шрифту привычный, поэтому «АльфаСтрахование» решило так: согласен, не согласен, не важно — деньги спишем, услугу подключим, а дальше хоть трава не расти. Причем, сделано это максимально подло: если для оплаты ОСАГО требуется смс-подтверждение операции, с указанием суммы платежа, то это дополнительное счастье за 350 рублей списывается тихо, без шума и пыли. Каким образом?
Отзывы об ОСАГО в компании АльфаСтрахование
Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование».
Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование
В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. 4. В связи этим СК «АльфаСтрахование» предлагает виновнику ДТП в досудебном порядке выплатить им разницу в 130 054 рубля. Застраховано в компании Альфастрахование.
За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб.
Затем пошел у них страховаться напрямую. Напрямую это «почти» без дополнительного страхования. Выписывает очень, очень медленно — или программа виснет или что. Еще более «интересное» когда один сотрудник по ОСАГО ушел, и на его место сел сотрудник, который занимался добровольным страхованием. И тут у него программа «не дает выписать полис без дополнительного страхования, хотя перед этим ни о каком дополнительном страховании речи не было. Еще почему отказывают в страховке мотоциклам и грузовикам, не знаю на сколько это законно.
На 3-ий день сказали что наблюдаются технические неполадки. Залез в интернет погуглить и... Читать далее Пытался 3-дня подряд добавить водителя в ОСАГО, пробовал документы и со смартфона сфоткать и приложить, далее все напечатл в ворде, распечатал, отсканировал и приложил. Залез в интернет погуглить и оказалось, что они всем так пишут с давних времен.
Техподдержка в итоге никак не может помочь и советует ехать в офис, но офис находится в 250 км, и учитывая отзывы на компанию, ехать 250 км нет толка, так еще и не могу. Я сам сейчас не могу никак поехать, а добавить водителя нет возможности. Думаю, тут нет никаких тех. Проблем, а лишь формальный способ отказать сославшись на тех. Неполадки, т. К других причин отказать не может быть. Администратор Народного рейтинга 10. АльфаСтрахование Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Остановитесь и соблюдайте правила дорожного движения Нажмите на приборной панели аварийный сигнал, наденьте светоотражающий жилет и поставьте аварийный знак. Оператор объяснит, как действовать дальше Зафиксируйте ДТП Снимите на фото или видео повреждения автомобилей, обстоятельства произошедшего, заполните извещение Подайте заявление страховщику Это нужно сделать в течение 5 дней после аварии — машину направят на ремонт или выплатят денежную компенсацию Какие нужны документы для оформления полиса ОСАГО? Но, на базовую ставку влияет еще несколько факторов: регион, где используется машина. Чем выше в городе число аварий, тем дороже страхование «аварийность» водителя или его КБМ.
А мной исходя из расчета озвученных работником СК Альфастрахование выплат, уже были оплачены и уже полуучены необходимые запчасти для ремонта! И сумма немаленькая! Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт.
Мы решили вам ремонт на сервисе! Я понял, что работникам СК Альфастрахование надо было срочно закрыть месяц и получить премию за съэкономленные средства, а на все договоренности, телефонные раговоры и проблемы клиентов им глубоко наплевать! Ответ иих примерно такой "мало ли что вам говорили, документов нет, а разговоры с нашими работниками юридической силы не имеют"!