подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта.
хочу купить инфинити Фх35
Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке. Infiniti FX35 технические характеристики В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида. Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем.
Крупные поломки чаще происходят по вине владельца автомобиля: к примеру, попытки своим ходом выбраться из глубокой колеи или серьезной грязи чреваты выходом из строя гидроблока АККП, а его замена стоит отнюдь не копейки. Помните: кроссовер тяжелый и, если уж застрянет, скорее всего понадобится буксир или лебедка. Не забывайте и об обслуживании в хорошем техцентре: техника такого уровня не терпит дилетантского подхода к ремонту.
Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Но, когда провела пару дней за рулем, окончательно поняла, что не прогадала. Управлять им очень просто, а любые маневры даются легко — главным образом, за счет достаточного запаса мощности. Порой я просто забываю, что еду на высоком автомобиле: его поведение напоминает скорее «легковушку», чем внедорожник. Говорят, многовато, вроде бы многие современные автомобили такого класса расходуют меньше. Не спорю, может быть… Поездки на сервис, слава богу, пока не разорительны.
Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне - это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато. Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу "засоленность" дорог. Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель. Но здесь хозяин меня заверил, что это нормально, поскольку их установка поддерживается производителем. Параллельно, отмечу, я проверил работу дворников и системы подачи стеклоочистителя. Никаких скрипов и рывков производитель не учел, поэтому все должно быть плавным и равномерным. В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским. Не слепит глаза - это удобно.
Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины. Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке. Infiniti FX35 технические характеристики В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента.
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
Расход по городу на уровне 15 литров как минимум. Зимой безусловно больше выходит, а на трассе можно уложиться в 12 литров. Заливаю 95-й бензин — переваривает без проблем. Кирилл, Приозерск.
У меня Инфинити FX35 первого поколения. Модель 2005 года выпуска, текущий пробег 130 тыс. Полет нормальный, обхожусь без внеплановых дополнительных вложений, т.
Что тут о пересеченной местности говорить, которую Инфинити воспринимает словно стиральную доску. Средний расход составляет 8 литров. Вениамин, Белгородская область.
У меня 280-сильная версия Инфинити FX первого поколения. Машина 2005 модельного года, кузов красного цвета, с большими колесами — офигенное зрелище. Машина выглядит словно концепт-кар даже по нынешним меркам.
Столь красивый дизайн японцы умудрились придумать в первой половине 2000-ых — большой респект и уважение им. Кроме того, под стать дизайну кроссовер может похвастаться и 3. Он потребляет 16 литров в городском цикле.
Никита, Петропавловск. В городских условиях мой Инфинити FX35 съедает 16 литров на сотню, а на шоссе можно уложиться в 13 литров 95-го бензина. Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, и обладает низким клиренсом, но в то же время, это идет только на пользу управляемости.
Уже своим дерзким внешним видом машина намекает, для каких именно дорог она предназначена. Тимур, Нижегородская область. Машина приобретена в 2017 году с пробегом 120 тыс.
Блеклая краска на кузове конечно выдает возраст, да и салон изрядно потрепанный, а в больших колесных дисках уже не такого лоска и шика, как из магазина. Но все это поправимо, главное что кроссовер хорошо сохранился в техническом плане — проводка и электрика целые, системы безопасности в норме, собственно поэтому и купил. В городе укладываюсь в 16 литров на 100 км.
Павел, Ставропольский край. Кроссовером я доволен, я давно мечтал об этой модели, да все никак не складывалось.
Во-вторых, очень маленький багажник, можно что-то в него вместить только сложив задние сиденья.
Очень странное авто, плохо сделанное, диски и шины пришлось менять практически сразу после покупки самой машины что кстати обошлось в довольно приличную сумму. Управляемость отвратительная, хоть на зимней, хоть на летней резине, на любом покрытии — машина тебя не слушается совсем, можно легко попасть в аварию. Вдобавок ещё и тормоза так себе — при резком торможении машину буквально несёт.
В общем, ездить на ней очень опасно.
Однако стоит съехать с асфальта на дачный проселок, и вся иллюзия тишины и роскоши тут же улетучивается. Ринат, Пермь. Проехал на Инфинити ЕХ 150 тыс.
Модель второго поколения, год выпуска — 2010. Продавать даже не думаю, хотя по мнению знакомых уже давно пора — мол, надо последовать их примеру. Но нет, я настолько прикипел душой к 3. Надежда, Красноярск.
Я владелец Инфинити FX с двигателем 3. Трансмиссионное масло подлежит замене каждые 60 тыс. Пятиступеначтый «автомат» после замены масла как будто заново рождается — переключения становятся более плавные и четкие. Средний расход бензина составляет 8 литров.
Карина, Тверь. В городском режиме езды мой Инфинити FX35 потребляет минимум 15 литров, например летом на идеальном сухом покрытии, когда большим колесам есть за что зацепиться. А зимой главной причиной перерасхода является плохое сцепление, и как следствие проскальзывания, пробуксовки и т. К тому же, большим колесам всегда надо много топлива, да еще и полный привод в наличии.
Так что пробуксовок лучше избегать, иначе получиться 17 литров. Олег, Краснодарский край. Езжу на Инфинити fX35 второго поколения. Автомобиль с пробегом 130 тыс.
Реальный расход бензина в городе часто превышает 16 литров, например зимой. Минимальный реальный расход достигает 14 литров. В салоне просторно даже сзади, не смотря на довольно низкую покатую крышу. Жесткая подвеска заставляет сбавлять скорость до минимума каждый раз, когда огромные низкопрофильные колеса вступают на гравий.
Александр, Свердловск. Я разочарован автомобилем, на котором я поездил не больше года, после чего пересел на более экономичный Фольксваген Туарег 2009 года выпуска. Инфинити безусловно красивее, но он менее технологичный и более прожорливый. Его 3.
Из этой тройки Infiniti выгодно отличался тем, что цена соответствовала функциональности и комплектации. Да, Land Rover способен справиться с настоящим бездорожьем, но, как я сказал выше, трофи-рейды в мои планы не входили. Тем не менее даже нынешней зимой я прекрасно обошелся без лопаты: постоянный полный привод и электроника помогли справиться и с сугробами, и с ледяными горками. В прошлом году дороги довольно рано покрылись ледяной коркой, а я затянул с «переобуванием». Безукоризненная работа электронных систем стабилизации очень помогла некоторое время ездить на летних шинах. Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП. Марка Infiniti для меня всегда ассоциировалась с комфортом, и ожидания не обманули. Правда, при внушительных размерах автомобиля салон мог быть и побольше.
МИНУСЫ В INFINITI FX35
Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение | Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Инфинити ФХ35. |
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.) | Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. |
Тот самый «финик-бейсболка». Топ-5 мощных и крутых Infiniti FX 35 всего за 600 тысяч рублей | «Инфинити ФХ 35» (Infiniti FX 35): технические характеристики, расход топлива, двигатель. |
INFINITI Global FX35 Crossover Coupe | INFINITI Global | был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. |
infiniti fx35 Что скажете!
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения. Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара. начинает подтекать рулевая рейка. Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. infiniti fx 35 года 2005-2006 какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание.
Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.) | Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
МИНУСЫ В INFINITI FX35 | я ездил на рабочем фх35, конечно ощущения от езды разные по сравнению с БМВ, скажем так своеобразно интересно. |
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей | Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать? Российский сегмент интернета практически полностью забит различными хламовыми знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, купивших скрученное барахло по дешевке, веря в пробег и легенду. |
Форум Infiniti FX 35(45) - страница 4 | разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. |
Поделитесь мнением и опытом, хочу купить Инфинити ФХ-35 (бюджет 1,7млн.р.)
- Комплектация и цена
- Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы
- Infinity ex 35/37 стоит ли брать
- Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2008 г.)
Комплектация и цена
- Популярные за неделю
- Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 22836
- INFINITI FX 35 как "убить" машину за три года : Заметки Водителя
- Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
- Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы
- Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы
МИНУСЫ В INFINITI FX35
Отзывы владельцев Infiniti FX | хочу купить инфинити Фх35 у кого такая? выслушаю все за и против. |
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. |
На что обратить внимание при покупке infiniti fx35 | Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. |
Премиум-класс Инфинити ФХ 35 | Infiniti FX35 — это модель, которая редко оставляет кого-то равнодушным. |
Проблемы с разгоном Infiniti FX35 EX35 | это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении на примере Infiniti FX35 EX35. |
Отзывы владельцев Infiniti FX
В итоге прошу, если не сложно, накидать основные минусы и плюсы по этим моделям. Что скажете? Как продается потом джиха на вторичке?
Даже если на днище имеется коррозия, то на алюминиевых дверях и крыльях можно встретить разве что жучков. Но это не ржавчина, а, как отмечают владельцы, подобие серого порошка, окисление алюминия. Предотвратить распространение коррозии по днищу достаточно легко — эта проблема решается обработкой антикором. Коррозийная стойкость Infiniti FX35. Динамика Кроме того, владельцев Финика радует динамичность этой модели. За счет отличного запаса мощности автомобиль быстро стартует и великолепно показывает себя при обгонах. Инфинити располагает к скоростной езде, поэтому при покупке подержанного варианта стоит быть предельно внимательным.
Разгон автомобиля. Недостатки 1. Ненадежные прокладки О чем точно стоит знать потенциальным покупателям, так это о ненадежных прокладках двигателя. На модели до 2012 года устанавливались бумажные прокладки, что до сих пор вызывает массу критики со стороны автовладельцев. При эксплуатации ослабевает затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками. Это, в свою очередь, вызывает падение давления масла. Из-за того, что датчик давления масла с конвейера настроен таким образом, что аварийная лампа загорается при снижении давления до 0,3 бара, может произойти такое, к этому моменту уже провернутся вкладыши. Для предотвращения такой проблемы необходимо проверять давление масла в двигателе и при обнаружении низких показателей выполнять замену прокладок.
Вентилятор может реагировать на кнопку включения через раз. Это означает, что повредилось реле 2523079942, расположенное в блоке предохранителей слева от рулевой колонки. Если же система не включается совсем, значит что-то перегорело на плате управления — придётся заменить вентилятор целиком. Топливный датчик Владелец Infiniti S50 может обнаружить некорректное отображение уровня топлива на приборной панели — как в большую, так и в меньшую сторону. Причиной служит загрязнение или износ дорожек потенциометра на датчиках уровня топлива. Один из них располагается слева и имеет номер 25060-CG00E. Другой совмещён с топливным насосом 17040-CG00B. Чтобы получить доступ, потребуется поднять заднее сиденье. Необходимо почистить дорожки и проверить датчики мультиметром. Смена напряжения должна быть плавной. Более бюджетной альтернативы нет. Электронные компоненты Серьёзные проблемы с электрикой обошли стороной данную модель автомобиля. Если двигатель не заводится, может потребоваться пропаять электронный блок управления, а если не включается центральный дисплей — блок, отвечающий за мультимедиа. Также может отключиться левый звуковой канал. Для исправления достаточно пошевелить шлейф подключения к головному устройству. Двигатель Infiniti FX поставляется с двигателями V6 на 3,5 литра и 283 л. Оба агрегата отличаются длительным сроком службы практически при любом качестве топлива, хотя некоторым владельцам всё же приходится менять двигатель или производить капитальный ремонт. Причина в недолговечном катализаторе, который разрушается под воздействием некачественного бензина. Металлический мусор попадает в цилиндры и оставляет царапины на стенках. Из-за этого мотор может требовать больше масла, пропускать зажигание. Но, так как последние Infiniti S50 сошли с конвейера 15 лет назад, катализатор наверняка уже был вырезан — вместе с ним уходит и угроза. Также к проблемам с двигателем приведёт сильный перегрев. Причины могут быть разными — засор радиатора, утечка охлаждающей жидкости через трещину в бачке, поломка вентилятора. Из-за перегрева могут деформироваться клапанные крышки, что приводит к подтеканию моторного масла, а залегание поршневых колец — причина повышенной прожорливости. Сильное повышение температуры может привести к повреждению головки блока цилиндров. Масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться, попадать в цилиндры и приводить к сильному дыму из выхлопной трубы. Двигатель V6 имеет слабое охлаждение последних двух цилиндров, которые расположены слишком далеко от радиатора. Антифриз, проходящий через мотор, сильно нагревается на подходе к 5 и 6 цилиндрам, поэтому поиск источника перегрева следует начать отсюда. Чтобы решить проблему, мастера предлагают отводить охлаждающую жидкость из данной области. Для этого можно использовать специальные комплекты от сторонних производителей или же заменить десяток деталей на оригинальные. Потребуется дополнительный фланец, замена задней трубки и термостата, а также обновление уплотнителей. После этого двигатель будет работать под меньшей температурой, что снизит риск возникновения поломок. Следующая проблема касается Infiniti S50 2006-2009 годов выпуска рестайлинг. Если посмотреть на впускной коллектор, можно обнаружить четыре заслонки, которые закреплены небольшими винтами. Со временем из-за вибрации в процессе работы винтики выкручиваются и попадают в цилиндры. У особо неудачливых водителей такая проблема наступает уже на 90 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется заранее провести профилактические действия. Для этого каждый винт закручивается на резьбовом герметике, что позволит избежать самопроизвольного выпадения. Заодно стоит заменить прокладку впуска 14035EH000. Ещё несколько особенностей: Важно своевременно обновлять масло, особенно если его расход превышен. Если смазка закончится, может произойти проворачивание вкладышей.
Иногда в "пробках" это проявляется еще сильней: машина вяло переключает передачи как вверх, так и вниз. Что для этого нужно: посмотреть версию программы в автоматической трансмиссии. Например FX37 — намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы. Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии. Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 по сути одинаковая база моторов и трансмиссий попали все в этот список официального бюллетеня. А пример выше — что и FX37 эта проблема не обошла.
Рекомендуемые сообщения
- Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы
- INFINITI FX 35 как "убить" машину за три года : Заметки Водителя
- Тюнинг инфинити фх35 своими руками: салона, двигателя, кузова
- Новые статьи
- Infiniti FX35, 2004 год
- INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв
Форум: Infiniti FX 35(45)
Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля не зря же в честь него выпустили спецверсию FX! Единственный выход — требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет — в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.
Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог — вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder — но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше.
Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 — 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину — это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть».
Как отмечают специалисты известного автосервиса по ремонту Инфинити , нередко у FX начинают подклинивать задние суппорты. Такое чаще происходит у автомобилей, которые владельцы обслуживают самостоятельно или в «гаражных сервисах», где обычно при замене колодок пренебрегают необходимой профилактикой: смазкой, чисткой направляющих. Среди прочих проблем — износ передней крестовины малого карданного вала, вынуждающий менять весь кардан в сборе 20 тыс.
После 100 тыс. Его тепловой экран прогнивает и отваливается, а керамический вкладыш при постоянном использовании некачественного топлива может начать прогорать, сигнализируя об этом дребезгом при прогазовке. Проблемы с выпускной системой порой возникают и в других местах: к примеру, относительно быстро гниет крепежный фланец задней основной части.
Если коррозию вовремя не заметить, она перекинется и на ответный фланец, вынуждая менять и сегмент системы с резонатором. Вот, пожалуй, и все «острые углы» японского кроссовера. Увы, о его прелестях рассказывать бессмысленно — это надо видеть и чувствовать.
У Infiniti FX при поломке этого блока не работает уровень топлива, нет данных о температуре двигателя, а сам мотор заводится с превеликим трудом если вообще заводится и даже поездка на ремонт превращается в проблему. Блок комфорта Infiniti FX Много вопросов возникает и к блоку комфорта, который отвечает за внутрисалонную электронику. Полностью он ломается редко, но по частям «отваливается» регулярно, то магнитола перестанет работать, то стеклоподъемники, то свет в салон, да, в общем, что угодно может сломаться.
Выгорают платы, сгнивают разъемы. Ломается даже блок управления двигателем, причем его донимают чисто механические проблемы — выгорают платы, отходят разъемы, ломаются микросхемы. С такой проблемой может помочь только фанат с паяльником на перевес — купить, заменить и перепрошить ЭБУ дело тоже не из простых.
ЭБУ блок управления двигателем Проблема в поиске и замене всех блоков еще и в том, что они почему-то отличались на американских и европейских машинах. С учетом того, что в России представлены оба типа, поиск по разборкам сложен и замысловат. Большие колеса Размер дисков считается одним из достоинств автомобиля и выделяет его из череды бюджетников.
FX с 8-цилиндровым мотором даже в базовой комплектации шел с 20-дюймовыми «катками», а ведь можно было заказать колеса еще больше. С одной стороны, даже далекие от мира автодизайна люди говорят, что FX отлично смотрится в том числе благодаря колесам, но с другой стороны, проблем от них тоже прилично. Infiniti FX45 S50 2006—08 Во-первых, цена.
Если нынешний владелец FX решит обновить диски и резину, то может с удивлением отметить, что комплект в сборе будет стоить чуть ли не треть остаточной цены всей машины. А ведь еще на зиму нужно что-то прикупить, да и на шиномонтаж что-то отложить — цены на работу с такими колесами приличные. Во-вторых, с такими колесами несладко приходится подвеске.
Вернее, даже не всей подвеске, а ступицам, на FX это фактически расходник, который требует замены через 40-50 тысяч километров. Почему мы написали ступицы, а не подшипники? Да потому, что отдельная замена конструкцией не предусмотрена — требуется менять ступицу в сборе, что, конечно, еще больше омрачает невысокий ресурс узла.
Старая и новая ступица Infiniti FX S50 3.
Конечно, он возможен, но бюджет сей процедуры может потянуть на половину остаточной стоимости автомобиля, так что никто этим обычно не занимается. Наиболее разумный вариант в случае «сердечных» проблем — контрактный мотор, да не родной, а модифицированный под непосредственный впрыск. Контрактный двигатель от Nissan Skyline PV35 В общем, если бы не катализатор, ходить родным двигателям долго и счастливо. Наиболее прошаренные владельцы удаляли каты чуть ли не сразу после покупки, но это был сильный и небанальный ход, а посему очень редкий ход — купить дорогущий премиум-кроссовер и сразу поехать его колхозить, так что нынешним владельцам приходится расплачиваться за веру в бренд. Тормоза Эта проблема была характерна для FX до рестайлинга в 2006 году. Инженеры явно просчитались в диаметре тормозных дисков и размере колодок на передней оси. Тяжелый автомобиль с мощными моторами требует очень активного замедления, тормоза трудятся на пределе своих возможностей, что приводит к необходимости часто менять колодки и диски. К счастью, по меркам других запчастей на FX они стоят более-менее реальных денег. Infiniti FX35 на замене тормозных колодок На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет — там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению — 50-60 тысяч для колодок, 100-130 тысяч для дисков.
По большому счету, это все основные недостатки Infiniti FX первого поколения. Не так уж и много, не правда ли? Мы ничего не написали про АКПП, но ее не отнесешь к минусам — даже с такими могучими моторами 5-ступенчатый агрегат работает долго и без особых проблем, не нашли придирок к подвеске, ресурс которой оказался весьма приличным, и даже не поругались на тонкое ЛКП, потому что оно не тонкое и с хорошим антикором небитые машины даже в приличном возрасте не гниют. Так в чем же дело, почему рынок так невысоко оценивает эти машины? Как нам кажется, когда возраст автомобиля достигает отметки в 15 лет плюс-минус его изначальная надежность уже не является основополагающей. Потому что за такой срок и не одну сотню тысяч километров пробега все равно большинство заводских запчастей уже выработает свой ресурс и потребует замены какими бы надежными они ни были. На первое место выходят удобство и стоимость ремонта. И вот тут у FX не все хорошо: запчастей мало, приходится долго и муторно подбирать, ремонты замороченные, очень часто не получается просто купить деталь и поменять, приходится проявлять техническую смекалку, экспериментировать, а далеко не всем владельцам это интересно. Кроме того, распространенность у автомобиля не самая широкая, чтобы все автосервисы перебирали основные узлы с закрытыми глазами. Вот и получается, что пока FX ездит все хорошо, но стоит ему встать, как «оживление» может оказаться сложным и дорогим.
Отзывы о Infiniti FX35
«Инфинити ФХ 35» (Infiniti FX 35): технические характеристики, расход топлива, двигатель. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ.
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн.