Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Лента новостей
- Лада гранта паук стингер
- Курсы валюты:
- Троицкого и его «Коррозию» хотят привлечь из-за нацистской символики
- 📹 Дополнительные видео
- США собираются отправить на Украину «Стингеры» и боеприпасы для комплексов Patriot и HIMARS
- Паук 4 2 стингер
Музыкантов «Коррозии металла» оштрафовали за нацистскую символику
Защита Ка-52 отражает атаку ПЗРК Стингер | Пикабу | Выхлоп Стингер 4.1 На Приору, Под Заводской Глушак. Ваз 2170 Приора Звук (Паук Stinger 4-2-1+Стронгер+Гофра+Глушитель Saab 9000). |
Паук Stinger в Москве | И так, очередная бомба от Stinger – гравийник, который имеет все атрибуты современного гравийного велосипеда. |
Директор «Коррозии металла» назвала причину задержания лидера группы «Паука» | Радио 1 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Вставка замены катализатора ПАУК 8V короткий 4-1 +прокладка | В мае 2020 года военные Турции заявили о поэтапном снятии с вооружения переносных зенитно-ракетных комплексов «Stinger» в пользу новых турецких ПЗРК «PorSav». |
Солист «Коррозии металла» оштрафован за демонстрацию нацистской символики | Выхлоп Стингер 4.1 На Приору, Под Заводской Глушак. Ваз 2170 Приора Звук (Паук Stinger 4-2-1+Стронгер+Гофра+Глушитель Saab 9000). |
Лада гранта паук стингер
А вот если «Приора» приобретена для долгой эксплуатации, да ещё и с поездками на большие расстояния, тогда замена паука на тип «Стингер» обретает смысл. Сам Сергей Паук Троицкий до сих пор находится в отделении полиции. н.в.) с виброкомпенсатором (гофрой). Цитата: "Расчет гвардии переносного зенитно-ракетного комплекса "Стингер" уничтожил российский дозвуковой штурмовик Су-25. Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем.
Лидеры продаж
- Паук 4-2-1, резонатор, прошивка
- Выпускные коллекторы с катализатором и заменителями катализатора (вставки) под датчики
- США собираются отправить на Украину «Стингеры» и боеприпасы для комплексов Patriot и HIMARS
- Сергей «Паук» Троицкий подтвердил свое задержание
Пауки STINGER
Стингер спорт 4-1 на приору. Паук Стингер спорт 4-2-1 43-63-63 мм 16v 2108 без фланца. Stinger Sport 4 2 1. Паук Стингер ВАЗ 2110. Паук 2190 16 кл. Стингер на ладу 2110. Стингер 4-1. Паук Стингер 4-2-1 на приору.
Выпускной коллектор паук Stinger 4-2-1. Выпускной коллектор Стингер 4-2-1. Коллектор выпускной 21213 4-2-1 Stinger. Коллектор 4-1 на ВАЗ. Stinger Sport 421 паук 8 v. Stinger-Sport 2110 8 клапанов. Выпускной коллектор 4-2-1 ВАЗ 2109.
Коллектор выпускной Стингер паук 4 2 1. Коллектор на ВАЗ 2110 8 Стингер 4-2-1. Паук "Stinger" 4-2-1 Гранта 8v. Паук Стингер 8кл. Выпускной коллектор паук Stinger. Паук 4-2-1 Lacetti. Выпускной коллектор паук 4-2-1.
Коллектор Лада Веста Стингер спорт 4-2-1. Паук Стингер спорт 4-1 Веста. Лада Веста выпускной коллектор 4 2 1. Выпускной коллектор BMW e90 n46. Паук 4 2 1 Стингер Субару саунд. Stinger Subaru Sound 16v. Паук 4 2 1 Стингер 16 клапанов.
Паук Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2110 8 клапанов. Выпускной коллектор 4-1 ВАЗ 2112 Стингер. Выхлоп паук 4-2-1 ВАЗ 8. Паука 4 1 Стингер на ВАЗ 2114. Stinger 4 2 1 Приора резонатор. Коллектор паук 4-2-1 ЗМЗ 421. Паук 4-1 на Киа СИД 2.
MG Race паук 4-2-1 Kia Ceed. Паук СИД 4-2-1 Стингер. Стингер паук 4-2-1 акцент. СТТ паук 4 2 1 Hyundai Accent. Стингер 4 2 1 акцент. Паук акцент Стингер.
Как сообщало ИА Регнум, в ночном клубе «Ненависть» Нижнего Новгорода вечером 27 апреля силовиками были задержаны участники группы «Коррозия металла». Запад на протяжении долгого времени использует нацизм и нацистов в борьбе против России и не откажется от этого подхода. Об этом 26 апреля заявил военно-политический эксперт Борис Рожин.
При обысках в клубе сотрудники СОБР Росгвардии нашли книги и более 20 футболок с запрещенными изображениями. Проверка продолжается. Напомним, Сергей «Паук» Троицкий - создатель и лидер треш-метал группы «Коррозия металла». В 2014 году принимал участие в выборах мэра Новосибирска и намеревался баллотироваться в губернаторы Псковской области.
То есть получается, что на данный момент ПЗРК «Стингер» на американских военных складах начинают заканчиваться. В Конгрессе уже идут дискуссии и отмечают, следует взвесить имеет ли смысл наращивать производство устаревшей линейки ПЗРК для военной поддержки других стран тогда, когда армия США сама нуждается в модернизации переносных ракетных комплексов. Согласно бюджетным документам, Пентагон запросил 1,5 миллиона долларов для выпуска прототипа для проведения конкурса. Создание прототипа нового ПЗРК и оценка его эффективности будут продолжаться до 4-го квартала 2028 года, — сообщает издание.
Лидера группы "Коррозия металла" Паука оштрафовали за демонстрацию нацистской символики
Об этом рассказал командир боевой машины Олег Есман. Летный состав армейской авиации в составе группы ударных вертолетов выполнял задачи по сопровождению передовой команды вертолетов Ми-8 с личным составом подразделений Воздушно-десантных войск для высадки на одном из украинских аэродромов. Авиационные экипажи ВКС России, произведя отстрел тепловых ловушек и совершив противоракетные маневры, перестроились в два звена и применили тактику «огненной карусели» , нанося непрерывно огневое воздействие по позициям противника стрелковым и ракетным вооружением. Однако на подходе к аэродрому по вертолету ведущего с минимальной дистанции была выпущена ракета ПЗРК «Стингер».
Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель. То есть было 100 л. Давайте разбираться логически: Для установки требуется удаление катализатора. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! Спортивные как их называют!
Скорее всего — НЕТ! ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно. Сейчас видео версия смотрим. Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскры… Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить Срок службы катализатора. Когда его нужно менять? Несколько мифов Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат.
В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве: Первое заблуждение — после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности. По каким причинам оно возникло — неизвестно. Второе — силовой агрегат с катализатором «задыхается». Полный абсурд. Если катализатор исправен, двигатель функционирует нормально. Откуда появился миф о том, что с забитым катализатором мотор становится более экологически чистым, вообще не понятно. Забитый агрегат в разы больше вредит как вашему автомобилю, так и окружающей среде. Исходя из вышесказанного, следует постоянно следить за исправностью этого устройства и при первой необходимости производить своевременную замену катализатора на ВАЗ 2114 или заменять его функциональным пламегасителем.
Оба эти варианта достаточно эффективны. Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век думаю электромобили уже не за горами. Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т. Доработкой впускной и выпускной систем. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы — что это дает и как настраивается.
Читайте дальше и все поймете … Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности. Что же выбрать Эти два варианта по своим техническим характеристикам можно считать практически равнозначными. Единственное, что на стенде вариант 4-1 получает некоторое преимущество при работе мотора на низких оборотах. Во время увеличения скорости вращения коленчатого вала вся разница практически нивелируется. Следует учитывать, что из-за изменений выпускной системы понадобится менять резонатор, глушитель, а также абсорбер. Кроме того, для повышения мощности и эффективности силового агрегата можно увеличить диаметр труб выхлопной системы. Выхлопную систему автомобиля называют глушителем, поскольку она подавляет громкие звуки работающего двигателя.
Кроме того, очищением вредных выхлопных газов занимается катализатор. С другой стороны, претензии появятся к чистоте выхлопа, а также к шумности машины. Источник Разновидности коллекторов Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук как можно проверить катализатор? Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.
Плюсы и минусы паука 4-1 Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов. Плюсы и минусы паука 4-2-1 И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу. Как работает коллектор?
Какие функции несет «паук»?
То есть получается, что на данный момент ПЗРК «Стингер» на американских военных складах начинают заканчиваться. В Конгрессе уже идут дискуссии и отмечают, следует взвесить имеет ли смысл наращивать производство устаревшей линейки ПЗРК для военной поддержки других стран тогда, когда армия США сама нуждается в модернизации переносных ракетных комплексов. Согласно бюджетным документам, Пентагон запросил 1,5 миллиона долларов для выпуска прототипа для проведения конкурса. Создание прототипа нового ПЗРК и оценка его эффективности будут продолжаться до 4-го квартала 2028 года, — сообщает издание.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Выпускной коллектор или паук 4-1. паук 4-2-1
В частности, Демир указал на то, что новая ПЗРК, разрабатываемая для нужд турецкой армии, в ближайшем времени, пройдет все государственные испытания, будет пущена в серийное производство и начнет поступать на вооружение Турции. Более того, ожидается, что отечественный переносной зенитно-ракетный комплекс в перспективе заменит все ПЗРК «Stinger». По заявлениям турецкой стороны данный ПЗРК качественно превосходит американский аналог по боевым характеристикам. Ракета может поражать воздушную цель на высоте около 4 километров, при дальности до цели не более 6 километров. Как указывается, новую систему наведения на цель сложнее обмануть нежели американский аналог, который можно перехитрить, применив ложный источник тепловыделения «Вспышку», в результате чего в немалых случаях ракета отклонится на ложную цель. Как указывает, турецкая сторона с «PorSav» подобные ловушки не срабатывают. Помимо применения PorSav в качестве ПЗРК для сухопутных войск ведутся работы и по вариантам переноса данного комплекса в качестве средств ПВО малой дальности для военных кораблей и боевых вертолетов Турции.
На объездной Воронежа был в 11 30 тоже прекрасная дорога. После Воронежа яндекс увел в сторону от М-4 так как была пробка в поселке Лосево и перед городом Павловск. Выехал уже перед городом Богучар на М-4. Дорога по которой ехал в объезд местами хорошая, местами плохая встречались ямы.
Но природа изумительная поэтому и не гнал совсем. К Ростову подъехал уже к 7 вечера, пробок сильных не встретил, проехал по объездной возле города Аксай, и далее путь лежал через Краснодар на Крымский мост. И действительно на этом маршруте не стоял не в одной пробке. Ночевали в гостинице "Волна" город Тамань перед самым Крымским мостом. Выехали из гостиницы в 5 00 что бы мост проехать с восходом солнца.
Кроме того, во время концерта в Нижнем группа использовала коловрат. Ранее несколько песен трэш-металл-коллектива попали в списки Минюста как экстремистские и запрещены судом из-за призывов к насилию и расовой нетерпимости. К концерту группа готовилась в номере отеля: вместе с двумя фанатками. Фото их пьянства и разврата Сергей Троицкий выложил в сеть.
Как следует из информации, представленной Министерством обороны США, вероятность того, что украинский вертолёт был уничтожен из переносного зенитно-ракетного комплекса «Стингер», из числа комплексов ранее поставленных для нужд ВСУ, является крайне низкой. По данным Пентагона, США не видят, что переданное Украине вооружение могло оказаться в руках подразделений ДНР и ЛНР, к тому же, у подразделений республик Донбасса банально нет опыта обращения с подобного рода вооружением.
Паук Stinger в Москве
Паук 4-2-1 Лада Веста (под два датчика кислорода) (двиг.: 1,6; 16кл.) STINGER 04912-St | Кто ставил паук 4.1 от stinger auto?как там с качеством? |
Нижегородский суд принял решение по лидеру «Коррозии металла» | Военные ВСУ решили использовать против разведывательного дрона дорогостоящий ПЗРК Stinger. |
Выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 // какой лучше поставить на свою машину и в чем разница между ними! | паук "stinger" 4-2-1 16v для а/м lada granta Быстрый просмотр. |
В новый пакет военной помощи Киеву войдут Stinger и Avenger | Ранее стало известно, что член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин рассказал РИА Новости о возможной слежке мошенников через модули Wi-Fi и Bluetooth в смартфонах. |
Паук 4 2 стингер
В наличии. Паук 4-2-1 16V «Stinger» для Лада Гранта, Калина 2. Лидера группы "Коррозия металла" Сергея "Паука" Троицкого оштрафовали за демонстрацию нацистской символики, сообщил корреспондент РИА Новости из зала. Сам он после составления протокола заявил, что запрещенную символику группа не пропагандирует и не разбирается в ней. Двое гитаристов группы также получили штрафы. Лидера группы «Коррозия металла» Сергея Троицкого (сценическое имя Паук) и двух гитаристов из коллектива, задержанных в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем Новгороде, хотят привлечь.
Зрада из США: Со «Стингерами» янки подставили ВСУ по полной программе
цитирует слова директора группы Марии Руновой РИА Новости. Цитата: "Расчет гвардии переносного зенитно-ракетного комплекса "Стингер" уничтожил российский дозвуковой штурмовик Су-25. Выпускной коллектор (Паук) «Stinger» 4-2-1 Лада X-Ray нержавеющая сталь.
Лидера группы "Коррозия металла" Паука оштрафовали за демонстрацию нацистской символики
А в чем вообще проблема выпуска? Проблем всего две: Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор. НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону , во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки — пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп. Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска.
Что это такое и зачем вообще нужно «Паук» — замена выпускного коллектора Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» сильфоны или шаровые соединения.
Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. Замена на спортивную «банку» Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку» При её выборе обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы.
И, конечно, на звук Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Для чего нужен паук на машине Что такое паук на машине, для чего нужен и как работает. Расход топлива 14. ВЫ сами подумайте головой. Бля, ну такой умный шо ппц.
Почему ты до сих пор не инженером работаешь? Поржал от души над всей этой ерундой. У меня до весты было два ланоса, так вот кошка распологался там после гофры и почему он не сгорел? В фильме кошка там и поставил просто добавить, разницы динамики ноль, снимал копии и поставил стронгер и также разницы не видел. Что вы чертовски разницу вы хотите увидеть после удаления ката и прошивки? Копать надо глубже впуск выпуск валы менять прошивки, вот в купе его минимальным, вы что-то увидите заметное различие.
Вы ананизмом. Я прошил под евро2, чтобы как-то улучшить чувствительность педали газа и убрать задумчивость двигателя. До прошивки выхлопуха чадила и было сажи после чип сажа прошло. Вот максимум что решит прошивка. Гофра у него видите сгорел трехслойная. Друзья приветствую Вас!
Итак, Мы добрались до выхлопного коллектора, который еще имеет народные названия «паук, штаны» и тп. Начнем как обычно, с того что данный коллектор имеет увеличенное сечение начиная от фланца крепления к ГБЦ до фланца стыковки с резонатором. Однако есть еще две очень даже немаловажные детали. Данный паук на всем своем протяжении конусообразно увеличивает диаметр патрубков, что полностью соответствуют теории ДВС — каналы должны быть чем дальше тем толще. Форма данного паука недаром называется 4-2-1, а дело в том, что 1 и 4 цилиндры соединяются в одну трубу, и аналогично 2 и 3 цилиндры, а уже потом эти трубы сходятся в финальную. Отличия от штатного — весомые.
Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды — зонда или датчика ШДК для онлайн — калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить. Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце. Какой же из них брать и какой лучше? Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 — после. Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами — не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной об этом явлении написано в ст.
Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое. Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено. Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору?
Кстати в пробку возле Феодосии не попали был плотный не спешный поток от светофора к светофору, их там ну очень много. От Коктебеля до Гурзуфа много останавливались полюбоваться горами, морем. Виды просто изумительные. Крым весь перепахан, весь в стройке все обновляется. Представляю, что будет лет через 10 в Крыму. Его будет не узнать, он будет как идеальный курорт которым может гордиться Россия и ее граждане. Эмоции в Крыму переполняют, я дышу крымским воздухом и уже пьяный. Вино пьется как компот в пионерском лагере Россияне друзья, Крым изумителен и удивителен храните и берегите его. Все прекращаю писанину иду на море с сухим красным.
Лада Веста выпускной коллектор 4 2 1. Выпускной коллектор BMW e90 n46. Паук 4 2 1 Стингер Субару саунд. Stinger Subaru Sound 16v. Паук 4 2 1 Стингер 16 клапанов. Паук Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2110 8 клапанов. Выпускной коллектор 4-1 ВАЗ 2112 Стингер. Выхлоп паук 4-2-1 ВАЗ 8. Паука 4 1 Стингер на ВАЗ 2114. Stinger 4 2 1 Приора резонатор. Коллектор паук 4-2-1 ЗМЗ 421. Паук 4-1 на Киа СИД 2. MG Race паук 4-2-1 Kia Ceed. Паук СИД 4-2-1 Стингер. Стингер паук 4-2-1 акцент. СТТ паук 4 2 1 Hyundai Accent. Стингер 4 2 1 акцент. Паук акцент Стингер. Выпускной коллектор ВАЗ 2110 4-2-1. Выпускной коллектор ВАЗ 2110 16v. Паук 2110 Stinger 16v. Выпускной коллектор ВАЗ 2112 16 клапанов Субару. Выпускной коллектор паук Stinger 4-2-1 Kia Ceed 1. Пежо партнер 2 1. Коллектор паук 4-2-1 ВАЗ 2110. Паук 4-2-1 "Stinger" 2170 Приора. Паук Стингер 2170. Выхлопной коллектор Stinger 4-1 16v Приора. Стингер 2 трубы 2170. Паук Стингер Веста. Глушитель фокус 2 Стингер. Stinger выпускной коллектор Peugeot 206. Шпилька выпускного коллектора Форд фокус 2. Паук 411 Стингер 16v. Коллектор 4 2 1 Шевроле Круз. Паук 4-2-1 Шевроле Круз 1. Паук Стингер Круз 1. Выпускной коллектор Стингер 4-2-1 8v. Стингер 4-2-1 на ВАЗ 2115. Stinger паук 4-2-1 2113-14-15 1,6 8v универс. Паук Калина нержавейка. Stinger паук 4-2-1 Ford Focus 2.
Первые «Стингеры» были выпущены в 1978 году, впоследствии этот тип ПЗРК неоднократно модернизировался. Поэтому и приходится возвращать к работе инженеров, которые уже находятся на пенсии, заявлял вышеупомянутый Кремер. Он также отмечал, что приходилось использовать чертежи, созданные десятилетия назад.