Источники информации для итогового проекта При выполнении итогового проекта в 9 классе важно использовать надежные и актуальные источники информации. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы.
Рекомендации для вас
- Оформление работы
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
- шаблон итогового проекта 9 класс
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД | 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов. |
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс | Цель работы над итоговым индивидуальным проектом – стимулировать и/или поддержать учебную мотивацию обучающихся, поощрить их активность и самостоятельность, расширить возможности обучения и самообучения, развить навыки рефлексивной и оценочной (в т. ч. |
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс) | Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | Обучающимся своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над итоговым индивидуальным проектом. |
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
Значимость итогового проекта для 9 класса Когда сдают итоговый проект 9 класса Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. До 31 октября 2020 года учащимся 9-х классов необходимо определиться с руководителем и темой итогового индивидуального проекта. Сдача итогового проекта в 9 классе в 2023 году. Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. Итоговый проект по географии в 9 классе обычно сдаётся в конце учебного года, в период проведения итоговой аттестации.
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс | Запишите план работы и согласуйте его с учителем. |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | Примерный план выступления –отчета о реализации индивидуального итогового проекта Введение – пояснительная записка: Тема моего проекта. |
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
теперь в школьной программе с 9-11 классы появляется Итоговый проект, который делают в течение учебного года и защищают в конце. итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта. Значимость итогового проекта для 9 класса Когда сдают итоговый проект 9 класса Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Tilda Publishing.
Экзаменационные бланки. Материал для стенда ОГЭ. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план.
Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач. Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план. Учебный план 5 класс по новым ФГОС.
Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Как оформить оглавление в проекте.
Как делается содержание в проекте. Как писать содержание в проекте. Структура введения индивидуального проекта. Структура написания проекта в школе по ФГОС образец.
Состав структура индивидуального проекта. Структура написания проекта в 9 классе. Содержание индивидуального проетк. Содержание пример оформления.
Речь для защиты проекта. План речи для защиты проекта. Речь к проекту для выступления. Речь для защиты индивидуального проекта.
Как составлять проект образец. Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Содержание проекта пример.
Как пишется оглавление в проекте. Как писать оглавление в проекте пример. Титульный лист пример оформления. Образец оформления титульного листа.
Пример оформления титульного листочка. Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс.
Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта.
Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта. Оглавление проекта. Как оформляется план проекта.
Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона. Чертеж кладочного плана стен из газобетонных блоков. Кладочный план газобетонного здания.
Кодификатор математика. Кодификаторы для начальной школы по математике. Кодификатор ЕГЭ математика. Разделы индивидуального проекта.
Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план работы. Титульный лист проекта образец. Содержание научной работы.
Пример оглавления исследовательской работы. Содержания научного исследовательской работы. Содержание исследовательского проекта. Проект по технологии презентация.
Оценка проекта. Проектная работа по технологии.
Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 года.
Формы представления результатов: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, в том числе социальных, стендовый доклад и др.
Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Проекты 9 класс
Прежде чем сдать итоговый проект, попросите кого-то из своих близких или друзей прочитать вашу работу и дать обратную связь. Теперь вы готовы к выполнению итогового проекта 9 класса. Успешной сдачи! Сдавать проект по школьным предметам Первым шагом перед сдачей проекта является выбор темы.
Она должна быть интересной и актуальной, чтобы вызвать интерес у учителя и одноклассников. Кроме того, тема должна быть связана с изучаемым предметом и подходить по уровню сложности. Процесс подготовки проекта включает в себя несколько этапов: Изучение материала по теме: чтение учебников, статей, консультирование с учителем.
Сбор информации: поиск и анализ источников, интервьюирование экспертов, проведение опросов и экспериментов. Обработка и анализ информации: систематизация данных, использование различных методов и инструментов для анализа информации. Составление структуры проекта: определение основных разделов и подразделов, описание целей и задач проекта.
Оформление проекта: создание презентации, постера, веб-страницы или другой формы представления материала. Подготовка к сдаче проекта требует дисциплины, планирования и умения работать самостоятельно. Все усилия, вложенные в подготовку и проведение итогового проекта, с лихвой окупаются, помогая развить целый ряд навыков и приобрести новые знания.
Сроки сдачи итогового проекта в 9 классе В большинстве случаев, ученикам дается достаточно времени для подготовки и выполнения итогового проекта. Обычно этот процесс начинается в начале второго полугодия, чтобы дать студентам достаточно времени для исследования темы, подготовки материалов и создания презентации или доклада. Если учеником требуется расширенный проект или исследование, которое требует более длительного времени, то сроки могут быть продлены.
Это может быть согласовано с учителем или школьным руководством, но обычно такие запросы должны быть поданы заранее и обоснованы. Для того, чтобы подготовиться к сдаче итогового проекта, ученикам рекомендуется организовать свое время и работать по плану. Важно дать себе достаточно времени для поиска информации, анализа данных и создания материалов, чтобы получить наилучший результат.
Кроме того, ученикам следует обратить внимание на требования и критерии оценки проекта, чтобы убедиться, что они выполняют все необходимые пункты и соответствуют установленным стандартам. Также полезно получить обратную связь от учителя или преподавателя на каждом этапе работы над проектом, чтобы убедиться, что они движутся в правильном направлении и выполняют требования успешно. Этапы подготовки итогового проекта: Выбор темы и составление плана работы В начале второго полугодия Поэтапно в течение нескольких недель Анализ данных и создание материалов В течение нескольких недель Не позже чем за неделю до даты сдачи Сдача проекта и получение оценки В установленный срок, определенный школой Следуя этим рекомендациям и соблюдая установленные сроки, ученики смогут успешно подготовить и сдать итоговый проект в 9 классе, получив высокую оценку и удовлетворение от выполненной работы.
Как выбрать тему для проекта в 9 классе При выборе темы для проекта важно учитывать свои личные интересы, увлечения и предпочтения. Если у вас есть любимое хобби, интересные увлечения или вопросы, которые вызывают вас особый интерес, то это может стать отличной отправной точкой для выбора темы проекта. Также стоит обратить внимание на темы, которые связаны с вашими учебными предметами.
Вы можете выбрать тему, которая поможет вам более глубоко изучить определенную тему или разобраться в сложных вопросах, которые вы изучаете в школе. Не забывайте обратиться к своим учителям и родителям за помощью и рекомендациями. Они могут помочь вам выбрать интересную и подходящую тему, а также предложить идеи и помощь при выполнении проекта.
И не забывайте, что главное — это выбрать тему, которая будет вам интересна и увлекательна. Помните, что проект — это возможность для вас проявить свои таланты, глубже погрузиться в учебу и узнать что-то новое. Не бойтесь быть творческими и выбирать необычные темы!
Как правильно структурировать и составить проект 1. Определите тему и цель проекта. Первым шагом является определение темы и цели проекта.
Также определите цель, которую вы хотите достичь с помощью вашего проекта. Составьте план работы. Составление плана работы поможет вам организовать свои идеи и исследования. Разделите проект на отдельные этапы, указывая для каждого этапа необходимые задачи и сроки их выполнения. Проведите исследование и соберите информацию. Для успешного выполнения проекта важно провести исследование по выбранной теме. Используйте разные источники информации, такие как книги, статьи, интернет-ресурсы и экспертные мнения. Соберите все необходимые данные и факты, которые подтверждают вашу тему.
Организуйте информацию в логическую последовательность. После сбора информации, необходимо организовать ее в логическую последовательность. Определите основные разделы и подразделы, которые будут включены в ваш проект. Убедитесь, что информация расположена в таком порядке, который логично и последовательно передает цель исследования. Напишите введение, основную часть и заключение. Добавьте графики, таблицы и иллюстрации. Для более наглядного представления информации в проекте, рекомендуется добавить графики, таблицы и иллюстрации. Это помогает читателю лучше понять и запомнить основной материал вашего проекта.
Проверьте и отредактируйте проект. Не забудьте проверить ваш проект на грамматические и стилистические ошибки. Обратите внимание на форматирование, пунктуацию и соответствие требованиям оформления проекта. Подготовьте презентацию проекта. Помимо написания самого проекта, вы также должны подготовить презентацию, которая поможет вам представить ваш проект перед аудиторией. Составьте краткое содержание проекта, подготовьте слайды с основными фактами и результатами вашего исследования. Следуя этим шагам, вы сможете правильно структурировать и составить свой итоговый проект. Помните, что планирование и организация являются важными компонентами успешного выполнения проекта.
Использование источников информации в итоговом проекте Во-первых, при выборе источников информации необходимо обращать внимание на их авторитетность. Лучше выбирать источники, которые представлены официальными организациями, учеными, экспертами в соответствующей области. Такие источники обычно содержат проверенную и достоверную информацию. Во-вторых, необходимо использовать разнообразные источники информации. Не следует ограничиваться только интернет-ресурсами. Помимо этого, полезно обратиться к книгам, научным статьям, журналам, а также провести интервью с экспертами или собрать статистические данные. Также стоит обращать внимание на актуальность источников информации. В некоторых случаях, особенно при исследовании быстро меняющихся событий или технологий, рекомендуется использовать свежие источники данных.
Это позволит учащимся получить актуальную информацию и анализировать самые последние тенденции и события в выбранной теме. Наконец, при использовании источников информации в итоговом проекте необходимо правильно ссылаться на них.
В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска информации и представлении результата своей работы.
Эксперты отметили, что большинство девятиклассников добросовестно подготовились к защите проектов.
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Краткое описание хода работы и полученных результатов над ИИП. Список использованных источников если это требует тема проекта. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, каждая новая глава начинается с новой страницы. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами.
Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии.
На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями.
В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей.
Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? ПООП 1. Требования к организации проектной деятельности 1.
Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами. Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт.
Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7. Библиографическое описание.
Пример проекта 9 класс 2024
Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. 26 апреля 2024 года состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди 9-10 классов. С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9-х классов ГБОУ гимназии №11. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Итоговый проект по географии в 9 классе обычно сдаётся в конце учебного года, в период проведения итоговой аттестации.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок.
В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами.
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией.
Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления.
Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое. Главная поддержка наших учеников - это родители, которые сегодня с большим интересом были слушателями.