Новости планета 5 сколько кубов

За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями.

Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов

До сих пор, в провинциальной глубинке эти простые и неприхотливые рабочие лошадки пользуются заслуженной популярностью. Бортовая литература и документация, которая шла в комплекте с мотоциклом: по эти м бумагам можно будет поставить аппарат на учет в ГАИ Комплект инструментов и ЗИПа Если быть совсем уж точным, то перед нами — ИЖ 7. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. Боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом, а также имеет запирающийся снаружи багажник. Интересно, что в отличии от самого мотоцикла, коляска тут красного цвета: видимо в начале 90-х на заводе были перебои с краской. Пошел процесс распаковки Работа кипит Модель укомплектована двухтактным, одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, который при рабочем объеме в 346 кубических сантиметров выдает 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1.

Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы. Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко.

Технические характеристики «ИЖ Планета-5» Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами.

Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор.

Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации.

Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах.

У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления.

Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части. Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все. Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно.

Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки. Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью. Могу охарактеризовать Планету-5 как надежный, ремонтопригодный и неприхотливый мотоцикл, приспособленный к тяжелым условиям эксплуатации.

Имея в виду почти все основные технические характеристики, Иж «Планета-5» мало уступает современным аналогам. Выпускался данное транспортное средство ОАО «Ижевские мотоциклы» г.

В настоящее время предприятие заморожено на неопределенный срок. Общее впечатление от облика мотоцикла несколько портили дешёвые на вид поворотники и сами патрубки, которые, в отличие от глушителей, почему-то решили не хромировать, а просто покрасить. Модификации мотоцикла Базовая модель имела индекс ИЖ 6. Выпускались также модификации «Люкс» люлька, запасное колесо, зубастая резина, обтекатель, защитные дуги, багажник и «Турист» то же самое, но без обтекателя, багажника и дуг. Впоследствии байк много раз модернизировался, получив другой карбюратор, дисковый передний тормоз, более энергоёмкую вилку с пневматической регулировкой. Существует также версия и с грузовым боковым прицепом, но в наши дни встречается она исчезающе редко.

В продаже попадается и Юпитер 5 переходной модели, но под этим определением обычно скрывается просто одна из ранних модификаций. Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим. Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать.

Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью.

Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.

Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок.

Иж планета 5 с двумя глушителями история

На модель «ИЖ Планета-5» стали устанавливать современную систему зажигания, работающую на электронной основе. Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое. Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств. Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями. Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто.

А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать.

Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией.

Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин?

Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей.

Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю.

Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз. Не знаю, правда, что в нём может столько весить , вроде мот компактный, а по ощущениям будто из цельного чугуния отлит. Поломок серьёзных не было никогда, характеристик для езды по деревне хватает. Миша, Шарья Конструкция ИЖ 5 — одноствольное ружье с внешним курком и стволом переломного типа. Ложа пистолетной формы с прикладом и стальным затыльником, выполнялась из березы.

Имеются ременные антабки для удобства ношения. Неполная разборка и устройство ИЖ 5 Неполная разборка производится путем снятия цевья и отделения ствола от колодки путем. Цевье снимается вертикально вниз. В ранних версиях ствол отнимался целиком, в послевоенное время конструкция усовершенствовалась добавлением фиксирующей защелки, соединяющей цевье и ствол.

Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос.

В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов.

Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части.

Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все. Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта. Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки.

Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью. Могу охарактеризовать Планету-5 как надежный, ремонтопригодный и неприхотливый мотоцикл, приспособленный к тяжелым условиям эксплуатации. Отмечу легкую управляемость, к которой привыкать особо не пришлось. Все запчасти доступные и качественные, но они не всегда есть в продаже — приходиться заказывать, либо искать где-то на разборке, у частников, лазить по объявлениям и т. Я досконально изучил родословную этого мотоцикла, он является глубокой модернизации Планеты-4. В пятом поколении появилось много улучшений, в том числе это низкий расход топлива, четкое переключение скоростей правда, коробка так и осталась механической 4-ступенчатой.

Топливо поступает из бака самотёком.

Сцепление, как и у Юпитера, многодисковое, с масляной ванной. При всей конструктивной схожести, детали этих узлов не взаимозаменяемы. На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка. Есть отличие и в приводе выключения. Коробка передач, так же, как и сцепление, сохранила конструктивную схему и количество ступеней. Но при этом она отличается устройством переключения и передаточными числами шестерней. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К.

Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год.

Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В.

Сколько кубов на ИЖ Планета 5?

Сколько весит двигатель от ИЖ Планета 5? Вес двигателя иж планета 5 в сборе, без карба — 40.5 кг. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. Тест земля планета солнечной системы 5 класс.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана. Грузоподъемность Мотоцикл «ИЖ Планета-5» отличается от других моделей в своем классе тем, что его двигатель обладает мощной тягой на малых оборотах. Первая передача обеспечивает плавный ход при незначительном расходе горючего.

Комфортной езде на малых скоростях способствует и 7-мидисковая муфта сцепления с кулачковым механизмом включения, позволяющая снижать обороты двигателя до минимальных значений. Таким образом, «ИЖ Планета 5» пройдет там, где моторы у других мотоциклов глохнут, и их приходится перевозить в руках. Мотоциклист получает возможность прохождения неровного участка пути с наименьшими потерями. Устойчивая работа мотора на малых оборотах позволяет также использовать мотоцикл «ИЖ Планета-5» для транспортировки тяжелых грузов.

На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной. Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18.

Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг. Масса прицепа вместе с пассажиром или грузом не должна превышать отметки в 200 кг. Максимально возможная нагрузка на «ИЖ Планета-5» для его нормальной работы — не более 170 кг. Многочисленные видео, представленные на просторах Интернета, являются неопровержимым доказательством популярности «ИЖ Планета-5» среди ценителей мотоциклов. Модель идеально подходит для самого разного тюнинга. Причем делать это можно далеко не один, и даже не пару, раз, а сколько угодно душе его владельца.

Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6? Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами. Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей.

Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно.

Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5

При этом мотоцикл имеет средний показатель сухой массы. Он колеблется в районе 158—165 кг. Выросла и максимальная нагрузка на кузов мото, в сравнении с предыдущими моделями Ижмото. Теперь данный показатель составляет 170 кг. При этом, багажник готов принять нагрузку всего в 20 кг. Байк от Ижмаша способен выдавать немалую мощность.

Показатель последней составляет 22 лошадки. Впечатляет и расход топлива. Все же, даже в таком случае железный конь будет кушать 5 литров бензина на 100 км. Как для одноцилиндрового мото, это много. Мотоцикл Иж Планета 5 оснащается двухтактным одноцилиндровым двигателем.

Диаметр последнего составляет 72 мм. Ход поршня достигает 85 мм. Силовой агрегат обладает следующей степенью сжатия - 8,7.

Особенности конструкции «ИЖ Планета-5» Двигатель рассматриваемой нами модели мотоцикла характеризуется высокой тягой при низких оборотах. Это и определяет его выносливость: он спокойно доберется до любого пункта назначения вне зависимости от качества дорожного полотна. При этом неважно, будет ли он в «сольном» варианте только с модулем для груза или же с прицепом. Помимо модуля для груза, пассажирского или грузового прицепа, на этот мотоцикл дополнительно могут быть установлены багажник и коленные щитки. Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту.

Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы. Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» С самого начала своего производства «ИЖ Планета-5» выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской для пассажира. Несмотря на наличие прицепа как пассажирского, так и грузового типа мотоцикл отлично работает на самых низких оборотах двигателя. Сердце этого мотоцикла — двухтактный двигатель с один цилиндром. Его мощность составляет 20 л.

Эти характеристики обуславливают неприхотливость к условиям эксплуатации, что особенно актуально для российских дорог. Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа.

Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной. Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18. Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг. Масса прицепа вместе с пассажиром или грузом не должна превышать отметки в 200 кг. Максимально возможная нагрузка на «ИЖ Планета-5» для его нормальной работы — не более 170 кг. Многочисленные видео, представленные на просторах Интернета, являются неопровержимым доказательством популярности «ИЖ Планета-5» среди ценителей мотоциклов. Модель идеально подходит для самого разного тюнинга. Причем делать это можно далеко не один, и даже не пару, раз, а сколько угодно душе его владельца.

Все металлические детали корпуса стойко выдерживают влияние коррозии, благодаря чему «ИЖ-Планета-5» и отличается долговечностью. Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики Иж «Планета-5» — это серия дорожных, или классических мотоциклов среднего класса по весу, рассчитанных для передвижения по различным типам дорожного покрытия, а также и по легкому бездорожью. Имея в виду почти все основные технические характеристики, Иж «Планета-5» мало уступает современным аналогам. Выпускался данное транспортное средство ОАО «Ижевские мотоциклы» г. В настоящее время предприятие заморожено на неопределенный срок. Общее впечатление от облика мотоцикла несколько портили дешёвые на вид поворотники и сами патрубки, которые, в отличие от глушителей, почему-то решили не хромировать, а просто покрасить.

ИЖ Планета 1500 кубов. ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3. Планета 5 015. Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс. Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики. Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый. ИЖ Юпитер 6.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение Иж Планета-5 с другими моделями мотоциклов Анализ сходств и различий между мотоциклом Иж Планета-5 и аналогичными моделями других производителей, выявление конкурентных преимуществ. Контент доступен только автору оплаченного проекта Особенности эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5 Изучение особенностей использования и эксплуатации мотоцикла Иж Планета-5, рекомендации по уходу и обслуживанию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Отзывы владельцев о мотоцикле Иж Планета-5 Анализ мнений и отзывов реальных владельцев мотоцикла Иж Планета-5, оценка их удовлетворенности и опыта использования. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тюнинг и модификации мотоцикла Иж Планета-5 Обзор возможностей тюнинга и модернизации мотоцикла Иж Планета-5, популярные способы улучшения характеристик и внешнего вида. Контент доступен только автору оплаченного проекта Преимущества и недостатки мотоцикла Иж Планета-5 Выявление и анализ основных преимуществ и недостатков мотоцикла Иж Планета-5 с учетом его технических характеристик и отзывов владельцев. Контент доступен только автору оплаченного проекта Иж Планета-5: легенда мотоциклостроения Исследование статуса и репутации мотоцикла Иж Планета-5 как легендарной модели в истории мотоциклостроения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Безопасность и надежность мотоцикла Иж Планета-5 Оценка уровня безопасности и надежности мотоцикла Иж Планета-5, анализ системы торможения, устойчивости и других аспектов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.

Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5

Помимо бесконтактного зажигания, появились моторы с раздельной системой смазки и передний дисковый тормоз. Завод предлагал покупателям несколько модификаций, которые оснащались щитками или литыми колесными дисками. Из производственной гаммы исчезли модели «Люкс» и «Турист». Отрицательные стороны недостаточная по меркам 2021 г. Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже. Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления.

Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике. Кирилл, 38 лет, Тула В деревне стоит мотоцикл Планета-5 с боковым прицепом, который был куплен родственниками в 1991 г. Техника используется для перевозки небольших грузов, выездов на природу или за грибами. Заправляю смесью бензина А-92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей.

У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается.

Некоторое время назад с ним связался счастливый хозяин куда более распространенного аппарата «Планета-5» 1993 года рождения модель выпускалась два десятилетия — с 1987 по 2008 год с девятью километрами на одометре и также купленным в «коробке». Мотоциклом владел некий дедушка из города Алатырь Чувашской республики. Он планировал подарить ИЖ внукам, но небесно-голубой байк их не слишком интересовал.

Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен.

Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.

А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте. Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит.

Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз.

Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров. Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош. Уважаемые мотоциклисты «Планетоводы»! Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии. Обслуживание и ремонтные работы Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда. Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется. Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками. Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне. При настройке муфты сцепления надо тщательно следить, чтобы гайки пружин немного выходили за грани колпачков на 4мм, при этом нажимной диск должен перемещаться без перекоса. Важно уметь регулировать частоту вращения коленвала на холостом ходу. Действовать следует поэтапно Сначала проверяется, есть ли у дросселя свободных ход, и прогревается двигатель. Проверку можно делать, установив низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя до тех пор, пока частота вращения повысится, а потом снизится. Если двигатель при открытии дросселя будет глохнуть, то следует обогатить горючую смесь и подтянуть винт, а если глохнет при закрытии, то надо винт слегка отвернуть. Такая процедура считается самой лучшей для проверки карбюратора, особенно если предстоит отправиться по некачественной дороге или меняется температурный режим. Профилактика работы карбюратора заключается в очистке и промывке деталей после 5000 км пробега. Рано или поздно изнашивается кикстартер и не происходит зацепление. Чтобы его восстановить, надо наварить переднюю кромку, сделать это можно в домашних условиях, если есть электрическое точило. При проверке сцепления мотоцикла Иж Юпитер 5 следует обратить внимание на изношенность дисков, они могут лопнуть или деформироваться. Если владелец отметил, что диск раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, он погнут Иногда явная деформация может отсутствовать, тогда надо обратить внимание на выступы рабочей поверхности. Ремонт состоит в замене дисков сцепления. Ремонт мотоциклов включает в себя установку зажигания. Установить зажигание Иж Юпитер 5 можно следующим образом: по часовой стрелке надо повернуть коленвал с помощью болта генераторного якоря, делать это до тех пор, пока не разомкнутся контакты. После ослабляется винт и фиксируется небольшой зазор между контактами. На месте свечи устанавливается втулка зажигания.

Сколько кубов на ИЖ Планета 5?

Основные размеры и технические параметры мотоцикла Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии.
Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото.
Сколько кубов было у иж планета 5 Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам.
Иж планета 5 с двумя глушителями история 5 1987 - цена, полные технические характеристики, официальные дилеры - каталог мотоциклов, квадроциклов и скутеров на

Сколько кубов в мотоцикле планета 5?

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года! ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. ИЖ Планета 5 400 кубов. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями.

ИЖ Планета-5 — лучший из советских мотоциклов

Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. Объём двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5, составляет 346 кубических сантиметров. «ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Пять кубов позволяют планете5 развивать высокую скорость и обладать отличной управляемостью на дороге. Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Модель «Иж Планета-5» Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час. Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий