Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня.

Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца

Он отметил, что изначально очень хотели сохранить предприятие «в том виде, который есть», то есть с государственной формой управления. Потому что это мне, как Главе, это удобно. Вот, к примеру, приехал в какую-то деревню, народ высыпал, попросил дорогу или мост сделать, или когда за нами закрепили шефство над Красным Лучом. Я мог давать такие поручения. Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов.

По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.

Это новый антирекорд организации, до этого самый низкий показатель отмечался в 2021 году. Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора».

Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня.

А в летний период, с 1 июня по 31 августа 2024 года, вводится ограничение движения тяжеловесных транспортных средств при значениях дневной температуры воздуха выше 32 градусов. Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов. Башкиравтодор последние новости сегодня. Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году.

Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование.

Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.

Уставный капитал сначала увеличили с 3,5 млрд до 3,6 млрд, через год до 3,8 млрд, в декабре 2022 года — до 4,4 млрд рублей. По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года.

Фото: proufu.

В работах по содержанию дорог задействовано 754 единицы техники. Всего с начала года оцифровано 12179 ям, из них 5853 дефектов уже устранены. Завершить оцифровку ям в республике планируется до 15 мая, провести ремонт - до 15 июня. Также планируется отремонтировать покрытие во дворах и межквартальных проездах, эта работа пройдет на площади 41 тыс. Плюс к этому 206 придомовых территорий будут приведены в порядок по программе «Башкирские дворики».

Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении».

Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку.

Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия.

Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места. Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Однако, коллектив работает, старается. В организации есть большая потребность в кадрах. Для желающих устроится на работу водителем, механиком в ДРСУ, есть вакансии.

Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС. В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации.

Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига».

Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева. Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул. Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта. Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю. Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов.

На что руководитель Минтранса ответил, что до конца майских праздников все начнут работать. Поэтому я бы хотел послушать Минтранс после майских праздников, — сказал Глава республики. Также Радий Хабиров обратился к главам муниципалитетов с просьбой самим проявлять должную активность в работе с Министерством транспорта и дорожного хозяйства РБ и не забывать, что людям обещали сделать. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.

Под подозрением руководство управления дорожного хозяйства РБ и «Башкиравтодора». Правда, говорят, что судебные перспективы дела весьма сомнительны, так как дорожники уверяют, что это обычная практика, ведь деньги выделяются из бюджета в конце года, и осваивать их необходимо срочно, иначе средства вернутся в казну. Через «Башкиравтодор» проходят многомиллиардные транши из бюджета, а строительство дорог — одна из самых коррупционных сфер, даже больше, чем возведение жилья, хотя в новостройки вкачиваются тоже немалые казенные деньги. За минувшие несколько лет лишились своих постов 2 гендиректора «Башкиравтодора» и оба привлекались к уголовной ответственности. Так, Шамиль Аминов, руководивший предприятием до 2010 года, пошел под суд за злоупотребление должностными полномочиями.

В прошлом году другой экс-директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин по этой же статье стал фигурантом сразу 2-х уголовных дел. Сначала он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работы, а еще нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной». Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека. Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина. Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО. ФАС в очередной раз отменила тендер.

Раздор идет между страховщиками, которые ведут борьбу за контракт страхования автогражданской ответственности «Башкиравтодора». Но фактически местный УФАС блокирует получение контракта. Местные аналитики отмечали: Хамитов хочет видеть победителем конкурса, опять же, своих людей из Росгосстраха, сообщает «Сетевое издание The Moscow Post». И вот теперь новая напасть - деньги «Башкиравтодора» могут попросту утечь московским банкирам. Рустам Курмаев, управляющий партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» отмечает, что «суд довольно широко подошел к трактовке понятия злоупотребления правом». А один лишь факт невыгодности сделки для одной из сторон не может означать, что она является ничтожной, иначе подобный подход разрушит стабильность гражданского оборота»,— отмечает он. По мнению юриста, решение суда не отразится на рассмотрении иска банка к «Башкиравтодору» до тех пор, пока не оспорено право собственности банка на вексели, а сделки по приобретению векселей и сами бумаги не признаны недействительными. Если решение по вексельным сделкам устоит, есть шансы на удовлетворение нового иска. Не думаем, что назначая год за годом новых руководителей компании, Рустэм Закиевич был не в курсе, к чему может привести неаккуратная политика аффилированного с главой региона лица.

Башкирская содовая компания История с Башкирской содовой компанией, кажется, уже тянется бесконечно. Есть ощущение, что и защитники шихан и руководство БСК то и дело успешно или не очень перетягивающие одеяло в деле новых разработок БСК с помощью горы Тратау, находящейся под охранным статусом, то в одну, то в другую сторону возьмут свою позицию измором. И если Хамитов, ранее хоть как-то говоривший о свой позиции — нет и точка, высказывался и комментировал то или иное событие, заявление, связанное с «Содой» и угрозой лишения республикой уникального памятника природы, то сейчас он буквально онемел. Даже после того, как руководство «Соды» заявило о сокращении сотрудников единственного градообразующего предприятия в Стерлитамаке, даже под угрозой лишения многомиллионных вливаний в итак небогатый бюджет республики. Глава Башкирии — молчит! Или у него уже есть четко продиктованная позиция откуда-то «оттуда», или колеблется — плюнуть народу в лицо в очередной раз обманув, а иначе лишится поста быстро и со свистом, или народ поддержать, но поста в этом случае точно лишится, так как на защиту БСК выдвинулись уже силы серьезные - так сказать, угроза всей экономике страны. И молчание в данной ситуации, для Хамитова совсем не золото… «Башнефть», как многих в это слове… Многих не многих, но долгожданный арест главы администрации Краснокамского района Разифа Гильмуллина и его заместителя — это по сути выстрел в упор политике Хамитова. Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Старобалтачево протяженностью 1,9 км сметной стоимостью 24,8 млн. Переходя на тему зимнего содержания дорог, следует отметить, что в сложные погодные условия, а зима в этом году стала рекордно снежной и с метелями, дорожная служба справляется с трудностями. На то много причин.

Это пипец. Вот он, новый асфальт, вместе со снегом. Как раз идет метель, остывает хорошо», — говорит автор видео. Отметим, что ремонтом трех участков трассы Сибай-Акъяр в Баймакском районе занимается компания «Башкиравтодор». Общая сумма контрактов составляет 583,7 миллиона рублей — работы должны быть завершены к концу декабря 2023 года.

Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн. В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог. До этого компании, которой владеет республиканское министерство земельных и имущественных отношений, угрожал несостоятельностью коллектор Александр Щербаков. Об этом стало известно в январе 2023 года.

Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. При этом лишь по исполнительным производствам фирма остается должна свыше 825 млн. Убытки предприятия за год увеличились до 4,1 млрд в 2022 году их сумма составляла 1,4 млрд.

Власти объяснили это тем, что предприятие выполняло крупный госзаказ фактически за свой счет, федеральные средства не поступили вовремя. Напомним, один из кредиторов СУ-5 подал заявление на банкротство «Башкиравтодора».

Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня. Кроме того, о подобных намерениях заявляли еще 4 компании, например, «Баймакский литейно-механический завод», которому «Башкиравтодор» задолжал более 7 млн, «РВ-тариф» долг перед которым составляет 32 млн рублей и другие.

«Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей

В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Компания «Башкиравтодор» сообщила о рекордном убытке в размере 4,1 млрд рублей за 2023 год, что является худшим показателем в истории предприятия. Сегодня государственное АО «Башкиравтодор» возглавляет Артур Шайнуров, бывший полномочный представитель Башкирии при Президенте РФ.

Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест. +22 °С Облачно. Новости. Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Инспекторы Башкортостана получили новые лесопатрульные автомобили Бирский филиал УУНиТ с начала апреля проводит субботники В Башкирии снимают фильм о подвиге. Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Компании «Башкиравтодор» пригрозили банкротством из-за долгов на 6,6 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий