Если ваша мысль заключается в том, что в Новом Завете нет заповеди поститься, то, конечно, я с вами соглашусь. С внутренней стороны пост состоит в усугублении дел христианской любви, милосердия и молитвы. Многие считают, что написать пост в социальную сеть – это достаточно трудоемкое занятие, которое может занять уйму времени.
Как написать и выложить пост в Яндекс.Дзен
- Онлайн-курсы
- Report Page
- 25 эффективных способов подачи контента – Telegraph
- Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media
- Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
- Посты для соцсетей – как их правильно писать и анализировать
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- 10 самых часто задаваемых вопросов о Великом Посте
- Report Page
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Рассудительность в посте
- Посты - это что такое? Как написать пост, который попадет в рейтинг лучших постов?
- Как эффективно планировать публикации в соцсетях
Всё, что нужно знать постящемуся в месяц Рамадан
Пост обычно состоит из основного заголовка, который завлекает внимание. Как написать и выложить пост в С помощью постов можно делиться всевозможными новостями, скидками, приглашениями, различной полезной и творческой информацией. Виды постов вконтакте. Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Информационный пост в Инстаграм*: правила написания с примерами
- Идея для поста. Отраслевая новость
- Посты в Яндекс.Дзен: что это такое и как их использовать для развития канала | Postium
- Зачем и кому нужен пост? Неужели так важно, что именно я ем? - Православный журнал «Фома»
- Как написать информационный пост в Инстаграм*: идеи и примеры
- Дарья Сопина
О посте в Рамадан для новичков
Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере. В соцсетях обычно пост состоит из текста и картинки, иногда — это просто картинки. Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост. Вот, например, из чего состоит Великий пост по церковному уставу, обязательность которого распространялась в равной мере как на инока, так и на мирянина.
ИТ Блог. Разработка сайтов на CMS Wordpress
Особенности постов в Яндекс. Дзене: максимальный объем — 1 500 символов с пробелами; можно добавить 10 картинок, но больше нельзя; поддерживают кликабельные ссылки. Преимущества формата Быстро публикуются. Иногда бывает так, что на полноценную статью по нужной теме не хватает фактуры, но поделиться с подписчиками важной информацией нужно. Посты — хорошее решение, благодаря которому вы сможете быстро написать и опубликовать пост. Он будет виден пользователям так же, как и любая статья. Индексируются в поиске.
Это касается в первую очередь ПромоПостов, которые на стадии активного тестирования. Для рекламодателей важно, чтобы публикации попадали в топы поисковой выдачи. Вот так выглядит ПромоПост. Чтобы увеличить CTR , описывайте преимущества продукта в первых пяти предложениях. Количество символов в публикации такое же, что и в обычных постах, но чем короче рекламный текст, тем лучше он работает. Удерживают внимание пользователей.
Пользователям не нужно переходить по ссылкам, чтобы прочитать пост, поэтому время дочитываний увеличивается. Более того, новый формат — отличный способ донести подписчикам в Дзене важную или срочную информацию о продукте или бренде. С помощью постов авторы каналов могут собирать обратную связь у аудитории. Экономят время.
Пример абстрактной и конкретной цели Посты в соцсетях — это постоянная коммуникация с аудиторией, которая работает в обе стороны. Когда цель конкретизирована, проще оценить эффект от выхода поста. Если посты выходят без цели, то понять, насколько они были хорошими, сложно — можно получить много лайков, но нулевые переходы на сайт, а затем ломать голову над тем, почему так вышло и что делать. Поэтому, ставьте цели перед тем, как создавать посты, и спрашивайте, зачем они нужны на странице. Статья по теме: « Все о контенте в SMM: создание и продвижение ».
Изучите целевую аудиторию Целевая аудитория — это группа людей, объединенных общими признаками, на которых рассчитана публикация. Знание своей ЦА пригодится, чтобы эффективно доносить информацию, соблюдать тональность и тематику. Для начала достаточно знать возраст, географию и интересы людей. С демографией поможет определиться статистика внутри соцсетей — например, ВКонтакте предоставляет данные о среднем возрасте подписчиков и месте их проживания. Статистика аудитории во ВКонтакте С интересами — сложнее. Можно ориентироваться на сегмент аудитории в соответствии со стратегией компании.
У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом.
Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель? Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор. Многие зоопарки теперь пересмотрят правила безопасности.
Но обычным людям в рацион можно включить продукты, которые разрешены на протяжении всего Великого поста. Это могут быть свежие, сушеные и соленые овощи и фрукты, хлеб, мед, орехи, горячая пища.
Пить можно воду, компоты, соки, чаи и кофе. Нашли в тексте ошибку?
Великий пост 2024: какие правила нужно соблюдать
С чего начать, если нет ни опыта, ни человека, который мог бы дать дельный совет? Есть понятие «Царский путь». Главное для новоначальных, да и не только, не перепоститься и не перемолиться. Бывает так, что бодро начав пост, уже после первой недели начинается усталость, а затем и отвращение. И ни молиться, ни поститься больше не хочется. Значит, выбрана не та мера поста, не тот объем молитвенного правила. Начать надо не с «сухоядений» и «неядений», а с исключения из рациона мясо-молочных продуктов, яиц, а в Великий пост и рыбы. И все, достаточно. А «варение с елеем» или «без елея» это особенности монашеского устава. Это — внешняя оболочка поста. Следующим шагом должно стать ежедневное исполнение утреннего и вечернего молитвенного правила.
Не на ходу, не с зубной щеткой во рту или чашкой чая в руке, а как полагается — у икон, с затепленной лампадой, не спеша и внимательно. Хорошо совершать вместе с молитвенным правилом и молитву преподобного Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего» с поклонами. Те, кто не читал Евангелия и Посланий апостольских, следует начать это благое и необходимое для души делание. Опять же не по многу, по главе, по пол главы. А людям, у кого чтение Писания уже прочно вошло в практику, следует читать его внимательней и глубже, привлекая толкования святых отцов. Еще один совет: в дни поста очень полезно часто посещать храм, молиться, привыкать к общественному богослужению, погружаться в молитвенную атмосферу. Важно понять, а что мне мешает нормально жить, общаться с Богом и людьми. Ну, не знаю, что и делать, все раздражает». Казалось бы, вот и готово, грех обличен — ходи теперь, и не раздражайся. Но само по себе раздражение, это еще не грех.
Это — симптом глубоких душевных травм например, уязвленного самолюбия или властолюбия. Точно так же с унынием, завистью и прочими грехами и дурными поступками. Пост дает возможность увидеть себя в свете евангельской правды. Отец Евгений, расскажите, как поститься беременным, кормящим женщинам. Физический пост в полной мере здесь не уместен. Сам по себе факт ухода за младенцем, его кормление, бессонные ночи у его кровати и т. Поэтому сосредоточиться стоит на посте духовном.
Мы слышим, как многие люди спрашивают: «Что такое пост? Разница между постами и статьями в блоге Главное различие: пост публикуется в блоге на сайте в то время как статья опубликована в другом месте, в том числе газеты, журналы и другие средства массовой информации традиционного стиля бумаги в том числе онлайн — версии. Посты в блогах на самом деле являются новой формой написания статей, а статьи существуют уже сотни лет. Посты блога публикуются в обратном хронологическом порядке сначала самые свежие , в то время как статьи имеют отметку времени на дату публикации, а не в определенном порядке. Посты в блоге, как правило, написаны с личной точки зрения, основанной на мнении, может включать в себя факты или информацию, однако они основаны на опыте и включает в себя больше индивидуальности. Статья, как правило, написана, чтобы передать факты, информацию, новости и объективная точка зрения.
Если вы решили заняться продвижением своего аккаунта и хотите автоматизировать рутинные процессы, рекомендуем обратить внимание на сервис комплексного продвижения в Инстаграме Zengram. А также на эффективную и безопасную программу для глубокой аналитики вашей аудитории: сервис InstaHero. Вот идеи для информационных постов: Знакомство. В идеале пост-знакомство должен быть самым первым. В нём вы рассказываете о себе, своих увлечениях и делитесь личной информацией. В конце публикации можно попросить подписчиков тоже рассказать о себе. Если вы ведёте блог уже давно и вдруг решили написать такой поста, напишите почему именно сейчас. Фото можно выбрать в полный рост или просто лицо. Пост-знакомство для личного блога Новости. Расскажите, что у вас произошло нового за день, неделю. Расскажите истории, которые случились с вами недавно или давно. Они должны показывать ваш характер и соответствовать идеологии аккаунта, быть уместными. Например, у вас блог мамочки для соответствующей целевой аудитории.
Картинки оказывают эмоциональное воздействие на посетителей блога. Именно поэтому контент, содержащий визуальные элементы, приобретает большую популярность, чем обычные текстовые посты. Пост-видео Доступ к высокоскоростному интернету позволил пользователям смотреть и загружать большое количество видеороликов. Именно поэтому видео должно стать обязательным компонентом вашего маркетингового микса. К счастью, вам есть из чего выбирать. Например, вы можете снять ролик на обычную видеокамеру. Не стоит забывать и про старый добрый YouTube, который позволяет вам делиться видео-контентом с многомиллионной аудиторией. Пост-рейтинг Каким бы жанром музыки вы ни увлекались, вы наверняка следите за тем, какие места занимают ваши кумиры в чартах различных радиостанций и телеканалов. Почему бы не создать собственный «хит-парад» на своем блоге? Естественно, вы будете оценивать не мелодии, а различные продукты и услуги например, 10 лучших гаджетов уходящего года. Вы даже можете провести голосование среди своих читателей и представить его результаты в виде поста. Вашим подписчикам будет приятно, что вы учитываете их мнение при создании своего контента. Пост-сравнение Посты, сравнивающие два продукта или две услуги одной категории, всегда вызывают бурный ажиотаж у аудитории. Представьте, что вы сопоставляете две марки автомобилей: БМВ и Мерседес. У каждого из данных брендов есть своя армия поклонников. Поэтому не удивляйтесь, когда раздел «Комментарии» после вашего поста-сравнения будет заполнен до отказа. Пост, содержащий цитаты Цитаты пользуются огромной популярностью у сообщества социальных медиа. Наверняка, ваши друзья ВКонтакте используют различные афоризмы в статусах или публикуют их на своей стене. Довольно часто эти высказывания просто трогают за душу и вдохновляют на новые свершения. Неудивительно, что посты с цитатами, как правило, очень быстро набирают кучу лайков и расшариваний. Пост-подкаст Бум подкастинга наблюдался несколько лет назад, и сейчас он вновь возрождается. Современные технологии максимально упростили процесс создания подкастов. Вы можете представлять в звуковой форме не только новый контент, но и более ранние статьи. Ваш старый контент начнет звучать по-новому на другом носителе. Подкасты, подобно аудиокнигам, очень удобны для пользователей. Ваши клиенты могут скачать их себе на плеер и прослушивать в транспорте, во время уборки или прогулки. Пост-расшифровка Пост-расшифровку можно назвать противоположностью поста-подкаста. Ведь, в данном случае, мы осуществляем обратный процесс: превращаем видео- и аудиофайлы в текст. Представьте, что вы находитесь на конференции, на которой будут выступать самые влиятельные эксперты вашей отрасли. Разумеется, вы не сможете запомнить и записать все их идеи, поэтому лучшее решение — использовать диктофон. Когда у вас на руках уже будет готовый аудиофайл, вы сможете сами расшифровать его или привлечь для этой цели стороннего специалиста. И наконец, последний, шаг — создать контент, отражающий ключевые идеи конференции, которую вы посетили. Разумеется, в своем посте вы должны будете ссылаться на авторов той или иной презентации. Пост как часть электронной книги Вы можете объединить свои посты по определенной тематике и превратить их в электронную книгу. Электронная книга — это отличный способ для продвижения вашего контента. Вы можете пойти на хитрость: предложить своим клиентам подписаться на вашу рассылку взамен на электронную книгу, которая содержит ценную информацию.
Этой ленте нужен новый герой: о подаче контента в соцсетях
В нём тоже нужно применить ключевую фразу. Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания. Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным. В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде.
Отчет по данным Mediascope, 2022 г. Библиография Вартанова Е. Дзялошинский И. Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации. Дунас Д. Серия 10. DOI: 10. Лукина М. МГУ; Изд-во Моск. Макеенко М. Назаров М. Тесленко А. Черных А. Мир современных медиа. Riesmeyer C. Salikhova E.
Пост и гостеприимство не исключают закона уважения людей друг ко другу. Поэтому, если вы приглашаете постящихся, позаботьтесь о них. Если вы в гостях, то также проявите уважение к хозяевам, не изменяя и самим себе. Некогда князь Владимир Федорович Одоевский пригласил на обед другого русского дворянина, известного славянофила Алексея Степановича Хомякова. И тот ответил отказом, весьма почтительным, конечно, объяснив его как раз постом, который тогда держал. Так что наша история имеет богатейший опыт общения и хранения духовных и культурных традиций». То, как мы работаем над собой, чтобы не злиться, не завидовать, не раздражаться и не сеять смуту — ни в реальном, ни в виртуальном мире». Кроме того, очень важны добрые дела. Пост — самое время вспомнить о том, какую пользу каждый из нас может принести своим родителям или детям, чем он может помочь нуждающимся, одиноким и пожилым. Дела милосердия, особенно те, что сделаны бескорыстно чужому человеку, способны зажечь и по-настоящему вдохновить.
И совсем не разбавляют уникальным контентом — выглядит как RSS-лента, поэтому рубрика тут одна на всю соцсеть: анонс. Посты выходят строго три раза в день с 11:00 до 17:00. Думаем, это связано с режимом работы SMM-щика : Aviasales пришли к таким форматам не сразу — это результат анализа активности аудитории и ее реакций. Поэтому эффективное планирование публикаций в соцсетях начинается со сбора статистики. Что работает у Aviasales не обязательно будет работать у других брендов. В какое время публиковать контент В любое. Но есть корреляция между вовлеченностью и временем публикации. Поэтому можно подобрать лучшее время для публикации контента. Popsters проводил исследование русскоязычной аудитории соцсетей в 2019 году. Собранные данные показали, что пользователи Facebook наиболее активны утром и в конце рабочего дня. А в ВКонтакте, Instagram или Одноклассниках активность более плавная и практически не меняется в течении дня. Данные по западной аудитории от Sprout Social подтверждают, что посты в Facebook лучше всего собирают лайки по будням, в то время, когда основная аудитория свободна от работы в офисе утром, в обед, вечером. Это стоит учитывать при составлении контент-плана. В ВКонтакте есть «умная лента», а в Instagram — блок «Рекомендации»: если пост качественный, то публиковаться можно в любое время — лента сама поднимет посты. Правда, надо учитывать, что в 3:00 пост могут пропустить и есть шанс, что он упустит быстрый набор лайков и комментариев.
Постинг – простой способ быть популярным
Чтобы приступить к точечной проработке грамотно составленного поста для начала необходимо узнать «как написать пост в Яндекс Дзен». Священник Александр Востродымов рассказал, как следование посту позволяет усилить работу над собой и взять под контроль свои желания. Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. Традиционно пост-релиз включает: заголовок, вводный абзац (лид), основную часть и контакты ответственного лица. В статье рассматриваются структурные элементы текстов в новостных телеграм-каналах и сообществах социальной платформы ВК, с помощью которых создается определенный эмоциональный фон постов.
25 эффективных способов подачи контента
Многие в Великий пост занимаются благотворительностью, всеми силами помогают нуждающимся, обязательно подают милостыню. Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост. В данном мастер-классе мы разберем, как правильно написать пост в группе Вконтакте или другой социальной сети. «» рассказывает о том, как правильно выдержать пост без вреда для здоровья, что можно и что нельзя есть в этот период. Пост-релиз — это один из рабочих PR.
Что такое пост и как правильно поститься
Не стоит превращать профиль в новостную ленту и публиковать буквально все отраслевые новости. Вашим подписчикам будет интересно только то, что связано непосредственно с их проблемами или вашими продуктами. Поэтому не используйте подобный формат слишком часто. Какому бизнесу подойдет.
О новостях могут говорить все: автодилеры, футбольные клубы, нефтеперерабатывающие заводы, сетевые магазины. Кто угодно: от брендов, известных на всю Россию, до частных мастеров, которые продают мыло ручной работы или делают украшения из эпоксидной смолы. Главное, чтобы новость была интересна или полезна вашим покупателям.
Например, о повышении цен на смолу сообщать не стоит, а вот о том, что поставщик изменил ее состав, и теперь она служит на 3-4 года дольше, уже можно рассказать. Сеть экологичных магазинов в Санкт-Петербурге рассказала о запрете продаж одноразовых пластиковых трубочек в Германии.
ВКонтакте это называется «запись» — она может быть опубликована как от лица бизнес-сообщества, так и с личной анкеты. Пост ВКонтакте может содержать текст, фото, видео или все сразу. В личном профиле пост помогает поделиться информацией с друзьями и близкими. В бизнес-сообществе посты используют, чтобы наращивать аудиторию, повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Далее разберем, как сделать публикацию и правильно ее настроить. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как сделать пост ВКонтакте Редактор постов один и тот же для личных страниц, сообществ и групп. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать».
На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. Для активации кликните по надписи «Что у вас нового? Или же кликнуть «Создать запись» в личном профиле. Где находятся кнопки для публикации постов на стене в мобильной версии Для бизнес-страниц. С компьютера выложить пост можно из группы, кликнув по надписи «Напишите что-нибудь», чтобы активировать редактор. Где находится кнопка для публикации постов в группе в веб-версии С телефона запись в группу можно опубликовать с главной страницы приложения — зайдите в редактор и выберите место публикации. Второй вариант — зайти на страницу сообщества и нажать «Создать запись». Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку. В одном посте может быть до 10 вложений.
Пример поста с текстом, фото, видео и музыкой Текст форматировать нельзя, но можно добавлять эмодзи — они помогут выделить заголовки и главные мысли в публикации. Если ссылка ведет на внутреннюю страницу ВКонтакте, например, другую группу, добавьте пробел и укажите название ссылки в скобках — тогда она отобразится в виде кликабельного текста. Как сделать кликабельную ссылку ВКонтакте Если публикация большая, ее можно сверстать в статью.
Главная цель поста — духовная, а не кулинарная. Можно есть привычную еду, но отказавшись от сериалов в пользу чтения духовной литературы и от походов в бары, чтобы пожертвовать сэкономленные деньги нуждающимся, и при этом быть постящимся человеком. В то же время строго ограничивающий себя в еде человек, который не посещает службы в церкви, не молится, и не посвящает свое время духовному росту, таковым считаться не будет. Психология поста: тренируем силу духа Предлагая ограничиваться в питании, в церкви часто сравнивают человека и животное. Дескать, главное отличие человека от животного состоит в силе духа. Животное будет есть все, что хочет, а человек в состоянии управлять своим духом и делать осознанный выбор во всем — от приземленного питания до духовного развития.
Смысл в этом видят и современные психологи и коучи разного толка. Даже оставив в стороне сугубо религиозную часть поста, мы вряд ли будем спорить с тем, что живя в определенном достатке и изобилии, мы сегодня перестаем видеть и ценить те самые простые и важные вещи, которыми обладаем — здоровье, крышу над головой, близких и родных, возможность учиться, работать и зарабатывать, и многое другое. Психолог, руководитель Европейской школы психологии Кристина Кудрявцева: - Один из митрополитов как-то сказал "В Пост главное не есть друг друга". Что такое пост? Это практика воздержания, то есть управления своими желаниями. Своей волей я удерживаю желание и не ем кусок мяса. А если я управляю своими желаниями, то я управляю и своей энергией. Когда я вела тренинги личностного роста, я часто вводила практику, которая приносила иногда чудесные результаты нашим участникам. Я просила их найти что-то ценное в своей повседневной жизни и отказаться от этого — на месяц, два… Не столь важен срок, сколько сам поступок ограничения и воздержания от собственных желаний.
Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Канал связи К сожалению, социальные сети устроены таким образом, что общение там ограничено. Мы не можем там улыбаться, пожать руки, обняться, похлопать подписчика по плечу, продемонстрировать товар вживую и т. Все, что остается — это текст. Поэтому он играет ключевую роль при построении диалога между владельцем профиля и подписчиками. Через текст мы передаем эмоции, чувства, высказываем мнение, показываем отношение, описываем состояние, общаемся с другими людьми. Проще говоря, устанавливаем контакт.
А это ключевой момент в продвижении себя или бизнеса. Подписчики понимают, что перед ними реальный человек, а не бездушная машина. Удержание внимания Текст — это инструмент не только для установления связи, но и для удержания внимания. Другими словами, если мы пишем интересно, то читатель вовлекается в наш контент, ожидая новой порции информации. Поэтому важно использовать этот канал правильно. С помощью нужных текстов мы можем «подсадить» читателя на наш контент. Если мы пишем развлекательный контент, то подписчик будет ждать новой порции эмоций и юмора, а если ведем информационный блог, то — новую порцию полезной информации.
В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены. А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции. Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи. Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т. А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию.
То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер. Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий. Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли.
Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности. Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно. А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т.
Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала. И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется?
Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет.
Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса.
В чем же тогда секрет топовых сериалов?