Новости пожидаев николай николаевич

Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора

Отечественные ИТ-решения. Итоги года

Блог Натальи Касперской 05. Модератором мероприятия выступил Ренат Лашин, исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт». Этим шагом российские ИТ-компании подтверждают понимание ситуации в стране и оценивают окно представившихся возможностей, которыми необходимо грамотно распорядиться. Хартия открыта для новых подписантов, все желающие могут присоединиться к ней». Александр Хинштейн, отвечая на вопрос модератора о том, в чем должно заключаться импортозамещение, сказал: «Импортозамещение в ИТ-отрасли должно происходить за счет разработки и создания отечественных продуктов. В этой связи я могу только приветствовать меморандум, который был подписан вчера крупнейшими вендорами, потому что это свидетельство социальной ответственности бизнеса и его понимание сегодняшней ситуации». По мнению депутата ГД РФ, должны существовать единые правила игры для всех участников рынка, которые определялись бы не только рамками подобных меморандумов, но и контролем со стороны государства, «извлечение прибыли из своего монопольного положения недопустимо ни в какой отрасли», — подчеркнул он.

Николай Пожидаев родился 7 октября 1982 года в Москве.

Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук.

Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.

Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел. Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены. Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки. Все-таки эксплуатация электрического судна, по нашим расчетам, в четыре раза выгоднее, чем использование судов с двигателями внутреннего сгорания. Конечно же, использование электричества позволяет сделать суда экологичными и бесшумными. Это не просто альтернатива дизельным судам, а выход на новый уровень.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

По словам Николая Пожидаева, ключевой компетенцией компании в отрасли является цифровизация речной и морской логистики, сообщает "Комсомольская правда". На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Они уже стоят на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из Росморпорта, Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область", - рассказал президент Sitronics Group в эфире "Радио "Комсомольская правда". Николай Пожидаев отметил, что система навигации является сплавом систем и технологий. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов.

И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения.

Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group. В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога.

Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию. Компания установила два типа ультрабыстрых зарядных станций - «городского» и «паркового» исполнения с шестью куполами для одновременного заряда шести единиц транспорта благодаря технологии равномерного распределения мощности между ними. Для того, чтобы запустить процесс зарядки, водителю достаточно подключиться пантографом к куполу, не выходя из кабины.

Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее.

Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.

Пожидаев Николай

Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте.

Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий

Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании. ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс».

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»

От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли", - подчеркнул Николай Пожидаев. Как рассказал глава компании, в отношении беспилотной речной навигации проведены первые успешные тесты. В 2024 году будет представлен коммерческий продукт по автономному судовождению на реке. В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group. По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания. Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения. Но наши эксперименты с водородом или разными типами батарей говорят о том, что это решаемые вопросы, которые еще и приведут к тому, что мы будем способны конкурировать по стоимости с судами на двигателях внутреннего сгорания. Мы рассматриваем для себя через какое-то время выход в сегмент маломерных судов.

Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений. Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей.

В качестве примера он привел возможность предоставления налоговых льгот для компаний, которые успешно реализовали проект, и предоставление субсидий российским предприятиям на возмещение части затрат на внедрение российских продуктов. Масштабирование ИЦК — это процесс не только внутри одной компании, это масштабные решения для всей страны и возможность вывести их на экспорт. Восемь проектов ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» — это фактически «цифровая железная дорога под ключ», охватывающая практически все отраслевые процессы — от покупки билетов до ремонта вагонов. И, что немаловажно — это проекты с большим потенциалом тиражирования на всю отрасль и экспорт. По его словам, ИЦК — это работающий механизм, и указ Президента России по технологической независимости страны будет выполнен, главное — не останавливаться на достигнутом. Ярким примером эффективной работы механизма ИЦК и быстрой миграции на отечественное программное обеспечение для обеспечения работы отрасли стал переход на российские системы бронирования авиабилетов.

Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Данные по Пожидаеву Николаю Николаевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п.

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

По экспертным данным, в мире почти каждый пятый новый автомобиль, проданный в 2023 году, будет электрическим. Существуют значимые основания для этого прогноза: амбициозные политические заявления и следующее за ними субсидирование электротранспорта по-прежнему имеет решающее значение для роста этого рынка. В России рынок электрокаров тоже развивается благодаря мерам государственной поддержки.

БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС.

Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство. На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России. Командой проекта специально для создания мурала была разработана система навигации нового типа, использующая стационарную 4K-камеру, активные метки на борту дрона и лидар для определения его позиции. Она позволила не только контролировать полет дрона с точностью до нескольких сантиметров на улице, в условиях ветра, но и обеспечить при этом распыление краски из баллона, находящегося всего в десятке сантиметров от мощных пропеллеров, держащих коптер в воздухе и раздувающих летящий поток краски. За разработку образцов композиционных материалов для планера БАС. За разработку концепции кибериммунности дронов и ее перевод в программы обучения разработчиков в формате соревнований для специалистов и образовательных курсов для студентов университетов. Конструктивная безопасность и кибериммунный подход к разработке является основой кибербезопасности и технологического суверенитета БАС.

Также компания ежемесячно проводит открытые курсы по кибериммунному подходу для программистов, архитекторов и аналитиков, сертификаты получили 74 человека. Кроме того, в партнерстве с компаниями из индустрии «Лаборатория Касперского» провела 2 хакатона по кибериммунному подходу к разработке. За разработку ИИ-сервиса по обработке пространственных данных. Интеллектуальный сервис обработки пространственных данных для мониторинга лесного фонда помогает специалистам государственных органов осуществлять контроль лесного фонда и поиск незаконных вырубок, а также других лесоизменений. Для работы сервиса можно использовать различные типы данных дистанционного зондирования Земли — спутниковые снимки, снимки, полученные с БАС. Морозов Дмитрий Александрович, генеральный директор «ГлориЭйр». За локализацию передовых технических решений для дронов. Компанией «ГлориЭйр» разрабатываются и внедряются решения, направленные на оптимизацию процесса управления полетом и практического использования БПЛА. Так, например, отработаны решения удаленного подключения к двум базовым станциям в точках А и Б, что позволяет контролировать полет БПЛА на всем протяжении маршрута, получать данные телеметрии и видеопотока, а также осуществлять управление полетом БПЛА удаленно из ситуационного центра. Внедрено решение автоматического возврата VTOL на домашний аэродром, либо продолжение миссии из любой точки его посадки на маршруте.

За вклад в разработку открытого программного обеспечения по управлению БПЛА, наземными станциями связи и различной полезной нагрузкой. Drones — комплексное кросплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработка дочерней компании «Курсир». ПО поддерживает одновременное управление несколькими дронами одним оператором, а также командный режим управления, где много операторов могут управлять одним или несколькими беспилотниками. Особенность проекта — реализация сервера наземной станции управления с маршрутизацией и возможностью передачи дифференциальных поправок. Хворост Юрий Витальевич, генеральный директор компании «КБ 3303». За создание прототипа цифрового сервиса «Сквозной классификатор беспилотных авиационных систем» на основе семантических технологий и онтологических методов. На основании данного прототипа планируется реализовать многопользовательские сценарии взаимодействия по разработке систем требований к новым технологическим решениям и управлению НИОКР, проектированию кооперационных производственных и технологических цепочек в новых индустриях. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Система решает задачи мониторинга городской инфраструктуры, благоустройства, ЖКХ, строительства.

В системе консолидируются задания на облет беспилотником с целью получения информации о развитии ситуаций на объектах и контроля за их развитием. Оператор «Центра» обеспечивает выполнение полетных заданий и формирует отчетность с описанием, фото и видео выявленных нарушений. С использованием Дронопорта проведены успешные пилоты в нескольких регионах России. Дрейгер Павел Геннадьевич, вице-президент по программным продуктам и решениям «Ситроникс», Иваненко Владислав Владимирович, генеральный директор «Спутникс». Компаниями разработан пилотный проект по технологии автоматического зависимого наблюдения за воздушными судами АЗН-В. Комплекс систем и оборудования потенциально предназначен для спутникового контроля за перемещением БАС и самолетов, и в настоящее время проходит этап отработки летного образца. Бабуров Сергей Владимирович, генеральный директор «Навигатор». За разработку комплексной многочастотной мультиплатформенной криптозащищенной системы наблюдения и идентификации БАС, включающую малогабаритный излучатель сквиттеров, наземную станцию и Remote ID. Разработка предназначена для интеграции БВС в единое воздушное пространство с пилотируемыми воздушными судами и их безопасной эксплуатации. Излучатель сквиттеров ADS-Bee позволит пилотируемым судам и диспетчерским пунктам обнаруживать беспилотники.

В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция — «Директор по цифровой трансформации». Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, — «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности». Также отдельным блоком в классификаторе рейтинга выделены «Коммуникационные и рекламные агентства». Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 31 мая. Выбор лауреатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» проходит в несколько этапов — подача заявок, экспертное онлайн-голосование, верификационные встречи, расчет интегральной оценки, публикация результатов. Свои заявки на участие в рейтинге этого года смогут подать управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений: коммерции и финансов, управления персоналом, маркетинга, общественных и корпоративных связей, области права, логистики, директора по развитию, по информационным технологиям, связям с инвесторами и отношениям с органами власти. Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка: «Удача определяет фактор успешности управленца и компании в современном мире.

Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат». Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию ГК «Самолет»: «Сегодня руководителям по устойчивому развитию приходится решать, действовать ли в рамках утвержденных стратегий устойчивого развития или смещать фокус в сторону новых трендов. Поэтому важно развивать способность быть гибкими и одновременно не терять видение долгосрочных перспектив.

Nikolay will be engaged in development and reorganization of the company and also implementation of the initiatives put in the strategy of the company.

For the last three years Sitronics strengthened the positions in the Moscow market, left to regions. The company reached the following level of a maturity, and from scale requirements were born. Changes in organizational structure are only a first step to implementation of ambitious strategy for reaching federal level. Sitronics — the sure average player in the IT market , and it was important to us to save a command which was responsible for return Sitronics on the market in perimeter.

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»

Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его серьезный опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих амбициозных целей с максимальной финансовой отдачей», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им.

Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки. По заказу Росатома, Sitronics Group разрабатывает сервисы, направленные на обеспечение круглогодичной навигации и безопасного судовождения.

Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов.

И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов.

Роман Зенков. У нас был финансовый вопрос, и он сказал: «Я быстренько помогу землю переоформить». В итоге, когда он получил все документы, просто приехал, выгнал персонал и повесил замок. Мы сейчас забираем обратно GreenPark, дай бог все получится и все будет хорошо, - прокомментировала сегодня журналистам Решетова. Вину свою женщина не признает. Подтвердила, что их семью, в том числе детей, преследовали и угрожали.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

Николай Николаевич Пожидаев. Николай Пожидаев назначен президентом АО Ситроникс (входит в АФК Система). Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов.

«Ситроникс» выбрал нового президента

Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель. Согласно сообщению, гражданин Пожидаев признан виновным в посредничестве при превышении полномочий, повлекшем тяжкие последствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий