Принятые в Российской Федерации → Генпрокуратура России → 2022 → 2022-12. Приказ 744 О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N. По мнению генерального прокурора, решением проблемы может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов региональных операторов Федеральному казначейству. Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 24.10.2023 N 736. Прокуратурой Шпаковского района в рамках исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 13.12.2021 № 744 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних. документов Генерального прокурора Российской Федерации; обеспечивают согласно заключенным договорам о целевом обучении органы прокуратуры Российской Федерации студентов.
За год суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на 400 млрд рублей
Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. В соответствии с распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации – Главного во. Главного военного прокурора № 148 от 05.07.2022 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии Главной военной прокуратуры. На пленарном заседании Государственная Дума приняла постановление по итогам «правительственного часа» с участием Генерального прокурора РФ Игоря Краснова. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в среду выступил с ежегодным отчетом о работе ведомства в Совете Федерации РФ. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в среду выступил с ежегодным отчетом о работе ведомства в Совете Федерации РФ.
Сообщи о фактах коррупции
- В Саратове возбудили уголовное дело против «Ситиматика» из-за заваленных мусорок
- Генпрокурор РФ потребовал усилить надзор за работой судебных приставов
- Генпрокурор РФ потребовал усилить надзор за работой судебных приставов -
- За год суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на 400 млрд рублей
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2020 N 744 | Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать объекты теплогенерации из частного владения некоммунальных предприятий в муниципальную собственность. |
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска | Приказ Генпрокуратуры России от 05.02.2024 г. № 98 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок. |
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска | На 531-м заседании Совет Федерации одобрил внесение изменений в статью 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статью 35 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» в части совершенствования правового. |
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства | Об этом сообщил генеральный прокурор страны Игорь Краснов в ходе выступления с итоговым докладом в Совете федерации. |
Приказы Генеральной прокуратуры РФ | 10. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и. |
Популярные материалы
- Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
- Генпрокуратура подала в ВС кассацию по делу о передаче РФ заводов группы ЧЭМК
- ✆ +7 (495) 637-44-03
- Популярные материалы портала для кадровиков:
Генпрокуратура дала поручения по челябинскому медицинскому картелю на 737 миллионов
Приказ Генпрокуратуры России от 13.03.2018 № 135 | Редакция действует с 7 марта 2023 | Главбух | По словам адвокатов, Генпрокуратура совершает злоупотребление и нарушает принципы гласности судопроизводства, объявленные Верховным судом РФ. |
Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником | Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. |
Приказ Генпрокуратуры России от 13.03.2018 № 135 | На 531-м заседании Совет Федерации одобрил внесение изменений в статью 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статью 35 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» в части совершенствования правового. |
Приказ генерального прокурора о повышении довольствия с 01.10.23: новые нормы и условия
в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Генпрокурор России Игорь Краснов подписал приказ о назначении Натальи Поклонской на должность своего советника. Закон устанавливает новый порядок назначения генерального прокурора, его заместителей, региональных и военных прокуроров.
Президент подписал закон о новом порядке назначения генпрокурора
N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в случае гибели (смерти), признания безвестно отсутствующим или объявления умершим военнослужащего в период прохождения им военной службы по контракту в органах военной прокуратуры»Прокуратура усилит надзор за. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Приложение к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 24.10.2023 N 736. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать объекты теплогенерации из частного владения некоммунальных предприятий в муниципальную собственность.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Портал органов военной прокуратуры | Направить приказ заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям. |
Портал органов военной прокуратуры | Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов предложил передать полномочия по открытию лицевых счетов по программам капремонта жилых домов от региональных операторов. |
Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей | В соответствии с распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации – Главного во. |
Генпрокуратура подала в ВС кассацию по делу о передаче РФ заводов группы ЧЭМК
Представляется, что рассматриваемый приказ Генерального прокурора Российской Федерации соответствует уголовно-процессуальному закону, поскольку он принят в рамках реализации тех полномочий, которыми УПК РФ наделил прокурора. Прокуратурой Шпаковского района в рамках исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 13.12.2021 № 744 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин.
Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России
Генеральная прокуратура РФ. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. -Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 09.01.2013 № 5 «Об утверждении Квалификационной характеристики должности (квалификационных требований к должности) заместителя прокурора города, района, приравненного к ним прокурора». Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2021 N 744 Об Закон устанавливает новый порядок назначения генерального прокурора, его заместителей, региональных и военных прокуроров.
Новости Респекта
- Защита документов
- Приказ Генпрокуратуры России от 13.03.2018 № 135 | Редакция действует с 7 марта 2023 | Главбух
- ✉ [email protected]
- Форма поиска
- Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска
Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Усилить надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе во время их нахождения в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа. Отдельное внимание обращать на организацию и осуществление воспитания обучающихся в рамках образовательного процесса, а также на соблюдение законодательства частными образовательными организациями. Оценивать достаточность принимаемых уполномоченными органами мер по решению проблемы дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, обеспечению надлежащего качества образования. Средствами прокурорского надзора пресекать случаи незаконного отказа в приеме детей в образовательные организации, неправомерного их отчисления, взимания не предусмотренной законодательством платы, проявления дискриминации в сфере образования. Активнее использовать в качестве источника информации о нарушении законов об образовании, в том числе при проведении единого государственного экзамена, тематические приемы граждан и встречи с советами родителей законных представителей обучающихся. Проверять соблюдение прав несовершеннолетних на творческое развитие, в том числе на участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также на надлежащее исполнение уполномоченными органами и организациями задач по вовлечению детей в систему дополнительного образования, организации их досуга, обеспечению доступности отдыха и оздоровления. Периодически анализировать соблюдение законов при эксплуатации детских и спортивных комплексов и площадок, аттракционов, предназначенных для детей, производстве и реализации детских игр и игрушек. Охватывать надзором вопросы безопасности проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных и иных публичных мероприятий для несовершеннолетних и при их участии, в том числе в части обеспечения информационной безопасности. Организовать своевременный надзор за исполнением законодательства, направленного на предотвращение несчастных случаев с детьми на водных объектах, на объектах, несущих потенциальную опасность.
При осуществлении надзора за исполнением законов о труде подростков учитывать установленные Трудовым кодексом Российской Федерации ограничения и дополнительные гарантии при привлечении их к работе, в первую очередь в сфере охраны труда. Выявлять и пресекать факты допуска детей к работе без оформления трудовых отношений, несоблюдения запрета на привлечение их к определенным работам, невыплаты им заработной платы, добиваясь незамедлительного устранения нарушений и привлечения виновных юридических и должностных лиц к ответственности. Осуществляя надзор за исполнением законодательства о социальной защите несовершеннолетних, уделять внимание своевременности оказания помощи и поддержки детям из малообеспеченных и многодетных семей, детям, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты незаконного отказа гражданам, имеющим детей, в назначении социальных выплат и государственных пособий, истребования не предусмотренных законодательством документов, несоблюдения сроков назначения и перечисления таких выплат, ущемления названных прав единственного родителя. Обеспечить действенный надзор за соблюдением жилищных, иных имущественных прав несовершеннолетних, обращая внимание на обеспечение особого режима сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, в том числе с жильем. Периодически анализировать соблюдение прав детей при использовании материнского семейного капитала, а также проводить проверки в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов на предмет полноты мер по принудительному взысканию в пользу несовершеннолетних алиментов, пенсий, пособий. С учетом национальных, культурных и иных особенностей регионов организовать надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на свободу совести и вероисповеданий. Во взаимодействии с органами Министерства юстиции Российской Федерации, правоохранительными органами проводить работу по выявлению религиозных объединений и пресечению их деятельности, нарушающей права несовершеннолетних на охрану здоровья и медицинскую помощь, выбор места жительства, получение образования, а также связанной с вовлечением детей в противоправные и иные деструктивные действия. Периодически проверять исполнение требований закона о воинском учете граждан, подлежащих призыву, об обязательной подготовке к военной службе в соответствующих образовательных организациях, в том числе созданных в этих целях учебно-методических центрах военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард», военно-патриотических молодежных и детских объединениях, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу.
В суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищах, президентских кадетских училищах, кадетских морских кадетских корпусах и казачьих кадетских корпусах проверять соблюдение прав учащихся на получение денежного содержания, вещевого имущества обмундирования , на охрану жизни и здоровья при организации питания, медицинской помощи, а также обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом в период зимних каникул и летних отпусков. Учитывая установленный Конституцией Российской Федерации приоритет семейного воспитания детей, мерами прокурорского реагирования обеспечить надлежащее исполнение уполномоченными органами функций по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также безусловное соблюдение порядка отобрания ребенка у родителей, освобождения и отстранения опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей. Обеспечить действенный надзор за соблюдением прав и законных интересов российских детей, усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства. При проведении проверок в органах опеки и попечительства и региональных операторах государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оценивать исполнение законодательства при учете таких детей, передаче их на усыновление удочерение , осуществлении контроля за условиями жизни и воспитания в семьях иностранных усыновителей. Регулярно проверять исполнение законов, регламентирующих условия содержания, воспитания и обучения детей, защиту личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансирование и целевое расходование средств в учреждениях органов здравоохранения, образования и социальной защиты населения. При наличии оснований обращаться в суд с требованиями о принудительном обмене или выселении совместно проживающих с несовершеннолетними лиц, лишенных в отношении их родительских прав, давать при этом оценку действиям бездействию органов опеки и попечительства. Систематически проводить проверки соблюдения прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на обеспечение жильем. Особое внимание уделять вопросам полноты финансирования указанных мероприятий, законности расходования выделенных на эти цели бюджетных средств, соответствия приобретаемого строящегося жилья установленным требованиям. В целях получения информации о нарушениях в организациях с круглосуточным пребыванием детей и оперативного реагирования на них организовать размещение в указанных организациях «Почтового ящика прокурора», проверку которого осуществлять прокурорским работникам не реже одного раза в 3 дня.
Принципиально реагировать на факты применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними в организациях для детей-сирот, в необходимых случаях инициировать проведение проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. При организации надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних иметь в виду обязательность принятия региональных и муниципальных программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22. Осуществлять постоянный надзор на этом направлении в отношении всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая антинаркотические комиссии, в том числе в части организации взаимодействия указанных органов. При планировании и в ходе надзорной деятельности использовать данные о социальных, психологических характеристиках несовершеннолетних, совершивших правонарушения. Обеспечить участие в заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав далее - комиссии , не допуская проявлений формализма в их работе и добиваясь полноты и своевременности исполнения возложенных на них задач и полномочий. При проведении проверок в комиссиях субъектов Российской Федерации обращать внимание на осуществление ими контроля за деятельностью территориальных муниципальных комиссий. Не реже одного раза в полугодие анализировать исполнение законов при реализации комиссиями полномочий в сфере административной юрисдикции и полномочий при принятии постановлений по отнесенным к их компетенции вопросам. В ходе проверок в подразделениях по делам несовершеннолетних и иных подразделениях органов внутренних дел обращать внимание на соблюдение законности при постановке на профилактический учет и снятии с профилактического учета детей и их родителей, проведении с ними индивидуальной профилактической работы, комплексно оценивать своевременность и результативность проведенных профилактических мероприятий. Оценивать исполнение законов при функционировании центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей и учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, исходя из полноты использования их потенциала, соблюдения прав и законных интересов детей при их помещении в указанные учреждения и содержании в них, правомерности расходования выделяемых бюджетных средств.
В 2022 году такие работы не были выполнены более чем в 16 тыс. Выявлено, что в прошлом году совокупный размер неиспользованных денег, собранных с граждан, составил более 100 млрд руб. По мнению генерального прокурора, решением проблемы может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов региональных операторов Федеральному казначейству. Это поможет дополнительно контролировать расходование денежных средств и управлять временно свободными финансами. Всего возбуждено более 240 уголовных дел.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Генеральный прокурор.
Они попросили приобщить к делу 59 томов: доказательства правовой принадлежности компаний Михаилу Юревичу и членам его семьи, а также материалы уголовных дел Юревича и его бизнес-партнера, депутата Госдумы Вадима Белоусова. Адвокат «Макфы» потребовал предоставить защите опись этих документов. Защитники семьи Юревича и его компаний утверждают, что никаких ссылок и материалов от Генпрокуратуры не получали — только судебные повестки. Один за другим адвокаты высказались против ходатайства прокуроров — на тему того, правомерно ли присылать материалы в виде ссылки на интернет-ресурс, возникла дискуссия. Но затем представители Генпрокуратуры подали новое ходатайство — они потребовали закрыть судебный процесс от СМИ, ссылаясь на то, что в томах содержатся и материалы уголовных дел, которые еще находятся в стадии расследования, а также сведения о доходах, государственных должностях, которые занимали Юревич и Белоусов, и персональные данные фигурантов дела. Давать доступ широкому кругу лиц к этим материалам нельзя, подчеркнул прокурор. Сторону истца представляли трое сотрудников Генпрокуратуры РФ. К нему было приложено постановление ФССП, где фигурирует та самая астрономическая сумма арестованных активов — 100 трлн рублей. Как и утверждали ранее адвокаты Юревича , эта цифра была проставлена приставами автоматически, чтобы полностью исключить возможность пользоваться счетами, сколько бы на них ни было денег. Адвокат заявил, что прокуратура всегда стремится перевести слушания в закрытый формат — якобы, это стандартная практика. Адвокат семьи Юревичей Людмила Айвар.
Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником
Очень странно, что прокуратура города Москвы ранее нарушений не нашла», — пишет в своем telegram-канале зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный. Приказ депздрава о записи приемов в поликлиниках вызвал общественный резонанс. Большинство врачей против этого, ведь это исключает сохранение врачебной тайны, пациент может многое скрывать из-за страха быть прослушанным. Однако сами пациенты в большей степени поддерживают инициативу властей.
При этом такая независимая гарантия: 1 должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства; 2 не должна содержать условие о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией.
Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в настоящем пункте, Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями настоящего пункта.
Обеспечить надзор за исполнением уполномоченными органами требований законодательства о контроле за поведением несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, которым в качестве меры пресечения избраны запрет определенных действий, залог и домашний арест. При проведении проверок исполнения законодательства о несовершеннолетних, соблюдения их прав и законных интересов в первую очередь оценивать полноту исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными организациями полномочий, в том числе по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрению обращений граждан, касающихся прав и законных интересов несовершеннолетних. В обязательном порядке проверять законность расходования бюджетных средств, выделяемых на соответствующие мероприятия, включая национальные проекты. Обеспечить контроль за исполнением судебных решений, вынесенных судами по искам прокурора в защиту прав и законных интересов детей. В рамках надзора за исполнением законов при расследовании уголовных дел, приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их, не реже одного раза в месяц проводить сверку данных, содержащихся в книгах учета сообщений о преступлениях, других учетных и регистрационных документах органов предварительного расследования, со сведениями о происшествиях с участием несовершеннолетних, имеющимися в документации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских и иных учреждений. При ежедневном изучении сводок о происшествиях с участием несовершеннолетних в целях предупреждения вынесения незаконных решений по результатам рассмотрения сообщений о преступлениях брать под личный контроль проведение по ним проверок. Особое внимание уделять рассмотрению сообщений о смерти несовершеннолетних, об их сексуальной эксплуатации, о торговле ими, о посягательствах, получивших широкий общественный резонанс, а также о безвестном исчезновении. Требовать от следственных органов информирования уполномоченных должностных лиц об обнаружении детей, находящихся в социально опасном положении. Добиваться установления обстоятельств неисполнения обязанностей по уходу и воспитанию, оказанию медицинской и социальной помощи несовершеннолетним.
Незамедлительно пресекать проведение дознавателем, органом дознания и следователем процессуальных действий в отношении несовершеннолетних по сообщениям, не содержащим признаков преступления, используя полномочия, предоставленные пунктом 3 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. При рассмотрении ходатайства дознавателя о продлении срока проверки до 30 суток в целях обеспечения принятия законного процессуального решения давать письменные указания о производстве конкретных процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств произошедшего. Обеспечивать своевременную проверку законности и обоснованности решений об отказе в возбуждении уголовного дела. В ходе изучения материалов по сообщениям о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетнего, изменившего свое первичное обращение или объяснение, а также материалов с принятыми решениями об отказе в возбуждении уголовного дела на основании пункта 5 части 1 статьи 24 УПК РФ проверять, не применялись ли к несовершеннолетнему незаконные методы воздействия и не используются ли его законным представителем права вопреки интересам несовершеннолетнего. Требовать незамедлительного направления копий материалов процессуальных проверок и прекращенных уголовных дел по фактам преступных действий подростков в комиссию. Учитывать, что уголовное дело о преступлении, совершенном в отношении несовершеннолетнего, в том числе частного обвинения, может быть возбуждено при отсутствии его заявления либо заявления его законного представителя, если несовершеннолетний в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может самостоятельно защищать свои интересы. В случаях воспрепятствования законным представителем восстановлению нарушенных прав ребенка необходимо требовать отстранения последнего от участия в уголовном судопроизводстве. При принятии решения об отмене постановления о возбуждении уголовного дела исходить из приоритета права на доступ к правосудию в разумный срок. Использовать обозначенное полномочие только при выявлении нарушений, влекущих незаконное привлечение к уголовной ответственности либо признание доказательств недопустимыми.
Оценивая законность возбуждения уголовного дела в отношении несовершеннолетнего, отдельное внимание обращать на установление возраста подростка, поскольку он является одним из условий наступления уголовной ответственности. Проверяя обоснованность постановления о возбуждении уголовного дела по факту безвестного исчезновения несовершеннолетнего, в течение суток с момента его поступления изучать материалы, послужившие основанием для принятия решения. Своевременно изучать дела оперативного учета и иные оперативно-служебные материалы. В последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал проверять законность, обоснованность и полноту проведения оперативно-розыскных мероприятий. В случае, если местонахождение несовершеннолетнего установлено, обращать внимание на наличие объяснений ребенка о причинах самовольного ухода и результаты проверки условий его жизни и воспитания факты жестокого, унижающего человеческое достоинство обращения, склонения к совершению правонарушений со стороны взрослых, в том числе с использованием сети «Интернет». При систематических уходах выяснять у несовершеннолетнего причины его поведения. Незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела либо после получения данных об этом принимать меры к неукоснительному выполнению требований закона о признании ребенка потерпевшим, которому причинен вред преступлением. При наличии информации о поступлении реальных угроз безопасности несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства, его законных представителей, родственников или близких лиц добиваться принятия мер государственной защиты. В случае совершения преступлений в отношении несовершеннолетних их родителями опекунами обеспечивать соблюдение прав детей путем информирования о произошедшем органов опеки и попечительства.
Брать под контроль реализацию предусмотренных законодательством социальных гарантий для таких детей. Осуществляя надзор за ходом расследования уголовного дела, по которому дознание проводится в сокращенной форме, проверять наличие соответствующего согласия законного представителя несовершеннолетнего потерпевшего. Обеспечить неукоснительное исполнение пункта 1 части 1 статьи 226. Добиваться соблюдения органами предварительного расследования дополнительных процессуальных гарантий, предусмотренных при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых, потерпевших и свидетелей. Своевременно реагировать на необоснованное и незаконное применение к несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым мер процессуального принуждения. Незамедлительно организовывать рассмотрение жалоб несовершеннолетних задержанных и или их законных представителей с изучением материалов уголовного дела. При реализации надзорных полномочий исходить из того, что заключение под стражу в качестве меры пресечения к несовершеннолетнему может быть применено лишь в качестве крайней меры и в течение непродолжительного срока, если он подозревается или обвиняется в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. В исключительных случаях обозначенная мера пресечения может быть избрана в отношении подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления средней тяжести. При этом она не может быть применена к лицу, не достигшему 16 лет, подозреваемому или обвиняемому в совершении преступления средней тяжести впервые.
При продлении срока содержания несовершеннолетнего под стражей проверять, не отпали ли основания для применения данной меры пресечения.
В число обязанностей первого зама генпрокурора Александра Буксмана будут входить вопросы деятельности главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, управления по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса и взаимодействия с Администрацией Президента Российской Федерации. Николай Винниченко будет курировать, в том числе, вопросы деятельности Главного управления международно-правового сотрудничества, управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, управления по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний, взаимодействия с правительством РФ.
В ведении Виктора Гриня — вопросы деятельности главного управления по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью, главного управления по надзору за расследованием особо важных дел, главного уголовно-судебного управления, главного гражданско-судебного управления, управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму. Руководство Главной военной прокуратурой, вопросы прокурорского надзора в Вооруженных Силах РФ, взаимодействие с органами военного управления остаются в ведении Валерия Петрова. Руководить управлением в Центральном Федеральном округе будет по-прежнему Юрий Пономарев.
Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России
Приказ издается не позднее чем через три месяца после дня поступления заявлений членов семьи военнослужащего со всеми необходимыми документами. Денежные компенсации перечисляются на банковские счета членов семьи военнослужащего при отсутствии супруги супруга - каждому из членов семьи военнослужащего в равных долях не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в финансовое подразделение выписки из приказа о выплате денежных компенсаций и доведения до органа военной прокуратуры бюджетных средств на указанные цели. Кодексы РФ.
Действующий приказ был принят еще в 2012 году. Опубликованный 11-страничный проект сохранил основные правовые подходы.
Вместе с тем появились и новые требования. Например, прямое указание, что аттестованным работникам органов прокуратуры следует участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме. Прописан четкий запрет на выбор прокурорами дел для гособвинения, а также на немотивированную замену гособвинителя.
Также, согласно закону, надзорное ведомство не должно исполнять решения межгосударственных органов, если они противоречат Основному закону. Закон вступает в силу со дня его официального подписания.
Если в личном деле поступающего содержится копия документа об образовании, поступающий представляет его оригинал в приемную комиссию не позднее срока, установленного Правилами приема на обучение в Университет. Прием на обучение проводится на основании результатов единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию, истории, признаваемых в качестве результатов вступительных испытаний, и по итогам проводимого Университетом дополнительного вступительного испытания по обществознанию.
Минимальное количество баллов единого государственного экзамена по указанным общеобразовательным предметам, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний, определяется организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Результаты дополнительного вступительного испытания оцениваются по шкале единого государственного экзамена. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение дополнительного вступительного испытания, устанавливается Правилами приема на обучение в Университет. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании, прием на обучение осуществляется по результатам вступительных испытаний по указанным общеобразовательным предметам, проводимых Университетом самостоятельно в соответствии с перечнем вступительных испытаний, установленным абзацем первым пункта 2. Результаты каждого вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, оцениваются по шкале единого государственного экзамена. Минимальное количество баллов равно минимальному количеству баллов единого государственного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету и минимальному количеству баллов, подтверждающему успешное прохождение дополнительного вступительного испытания. Программы общеобразовательных вступительных испытаний и дополнительного вступительного испытания формируются Университетом на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования и основного общего образования с учетом необходимости соответствия уровня сложности вступительных испытаний уровню сложности единого государственного экзамена по соответствующим общеобразовательным предметам. Прием на обучение лиц, обладающих особыми правами, в том числе в пределах отдельной квоты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об образовании и Правилами приема на обучение в Университет.
Дети работников органов прокуратуры, погибших или получивших инвалидность при исполнении служебных обязанностей, имеют право на прием вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний. В случае наличия среди бюджетных мест, распределенных в соответствии с пунктом 2. Приемная комиссия Университета рекомендует таких поступающих к зачислению в случае согласия соответствующей прокуратуры субъекта Российской Федерации на выделение дополнительного места мест. Если на одно бюджетное место, распределенное согласно пункту 2. При отсутствии возможности участия абитуриента в таком конкурсе он участвует в конкурсе в соответствии с абзацем третьим пункта 2. Организация отбора и приема на обучение в Университет по программам магистратуры 3. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам магистратуры по очной форме принимаются граждане Российской Федерации, получившие в образовательных организациях высшего образования высшее юридическое образование по программам бакалавриата. Для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам магистратуры по заочной форме принимаются: работники органов прокуратуры Российской Федерации и Университета, имеющие высшее юридическое образование, подтвержденное присвоением им квалификации степени "бакалавр", "бакалавр юриспруденции", "дипломированный специалист"; прокурорские работники Университета, имеющие иное высшее образование, подтвержденное присвоением им квалификации степени "бакалавр", "дипломированный специалист"; граждане Российской Федерации, получившие в образовательных организациях высшего образования высшее юридическое образование по программам бакалавриата.
Прием на обучение проводится по направлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, Университета. Направления выдаются: работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации - заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим работу с кадрами; работникам прокуратур субъектов Российской Федерации - прокурорами субъектов Российской Федерации; работникам Университета - ректором Университета; работникам института филиала Университета - директором института филиала Университета; гражданам Российской Федерации, получившим высшее юридическое образование по программам бакалавриата и не являющимся работниками органов прокуратуры Российской Федерации или Университета - прокурорами субъектов Российской Федерации. Для получения направления: работник Генеральной прокуратуры Российской Федерации подает заявление на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами, с приложением характеристики, подписанной руководителем структурного подразделения, в котором проходит службу; работник прокуратуры субъекта Российской Федерации или Университета подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации, ректора Университета директора института филиала Университета в установленном ими порядке; гражданин Российской Федерации, получивший высшее юридическое образование по программе бакалавриата и не являющийся работником органа прокуратуры Российской Федерации или Университета, подает заявление на имя прокурора субъекта Российской Федерации с приложением характеристики из образовательной организации высшего образования. Граждане, не являющиеся работниками органов прокуратуры Российской Федерации или Университета, проходят профессиональный психологический отбор в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 15. Заключение о профессиональной пригодности учитывается при выдаче гражданину направления для поступления в Университет. С лицами, указанными в пункте 3.
Защита документов
Генеральная прокуратура РФ поручила прокурору Челябинской области Карену Габриеляну организовать всестороннюю проверку по факту ограничения конкуренции на поставках медицинского оборудования, который был выявлен региональным УФАС при содействии Росфинмониторинга. Об этом говорится в официальном ответе ведомства на депутатский запрос депутата Госдумы Владимира Бурматова. Как ранее сообщала «Правда УрФО», участниками антиконкурентного соглашения стали 19 компаний , в том числе ЗАО «Медсервис-регион», глава которого Елена Селищева обвиняется в хищениях при закупках томографов Минздравом Челябинской области.
Настоящий Порядок разработан в целях определения вопросов организации в органах военной прокуратуры работы по осуществлению выплаты денежных компенсаций, предусмотренных пунктом 1.
N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" далее - денежные компенсации , в случае гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим военнослужащего в период прохождения им военной службы по контракту в органах военной прокуратуры далее - военнослужащий. При возникновении права на получение денежных компенсаций в кадровое подразделение органа военной прокуратуры, в котором военнослужащий проходил военную службу на день гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, для рассмотрения и принятия соответствующего решения представляются: письменные заявления от каждого из членов семьи военнослужащего с указанием реквизитов их банковских счетов; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителей с погибшим умершим, признанным безвестно отсутствующим, объявленным умершим ; копии документов, удостоверяющих личность заявителей; копия свидетельства о смерти военнослужащего; копия вступившего в законную силу решения суда о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с подлинниками.
Но затем представители Генпрокуратуры подали новое ходатайство — они потребовали закрыть судебный процесс от СМИ, ссылаясь на то, что в томах содержатся и материалы уголовных дел, которые еще находятся в стадии расследования, а также сведения о доходах, государственных должностях, которые занимали Юревич и Белоусов, и персональные данные фигурантов дела. Давать доступ широкому кругу лиц к этим материалам нельзя, подчеркнул прокурор. Сторону истца представляли трое сотрудников Генпрокуратуры РФ. К нему было приложено постановление ФССП, где фигурирует та самая астрономическая сумма арестованных активов — 100 трлн рублей. Как и утверждали ранее адвокаты Юревича , эта цифра была проставлена приставами автоматически, чтобы полностью исключить возможность пользоваться счетами, сколько бы на них ни было денег. Адвокат заявил, что прокуратура всегда стремится перевести слушания в закрытый формат — якобы, это стандартная практика. Адвокат семьи Юревичей Людмила Айвар.
По словам адвокатов, Генпрокуратура совершает злоупотребление и нарушает принципы гласности судопроизводства, объявленные Верховным судом РФ. Они добавили, что дело уже вызвало широкий резонанс и требует общественного контроля ради поддержания доверия к суду. Прокуроры же сделали заявление, что резонанс вокруг дела «Макфы» был создан ее защитниками искусственно. Прокуратура пытается его скрыть, чтобы никто не знал, как он прошел.
В приказе о выплате денежных компенсаций указываются сведения о погибшем умершем, признанном безвестно отсутствующим, объявленном умершим военнослужащем, периоды его участия в мероприятиях, проводившихся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, периоды, за которые денежные компенсации подлежат выплате, размеры денежных компенсаций, а также сведения о получателях денежных компенсаций и реквизиты банковских счетов из заявлений. Приказ издается не позднее чем через три месяца после дня поступления заявлений членов семьи военнослужащего со всеми необходимыми документами. Денежные компенсации перечисляются на банковские счета членов семьи военнослужащего при отсутствии супруги супруга - каждому из членов семьи военнослужащего в равных долях не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в финансовое подразделение выписки из приказа о выплате денежных компенсаций и доведения до органа военной прокуратуры бюджетных средств на указанные цели. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".