Моя семья — это самое важное для меня в мире. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже?
Окружающий мир. 2 класс
Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи.
Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру
Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха. Неродственные связи усыновленные дети, сводные братья или сестры. Начинать составление генеалогического дерева необходимо с составления списка родственников. Чтобы помочь им в создании своего проекта, предлагаем вам ознакомиться с готовой работой «Родовое дерево семьи»: Родословное дерево семьи шаблоны.
Я прихожу со школы и в первую очередь мою всю посуду, чтобы вечером родители могли отдохнуть». Больше всего мне нравится выбрасывать мусор. Также в летнее время года я вместе с братом и сестрой отправляюсь на огород, чтобы прополоть кукурузу или полить саженцы. Мне очень нравится ухаживать за растениями, а заодно и помогать родителям. Иногда мне приходится самому приготовить ужин отварить пельмени, пожарить яичницу , а иногда я даже чиню какие-нибудь сломавшиеся предметы». На прошлой неделе, например, мы вместе чистили забившийся слив в раковине. Пахнет, конечно, неприятно, но зато теперь я самостоятельно смогу починить канализацию».
Если в квартире есть домашние животные или растения, можно также написать, что рассказчик ухаживает за ними. Также помощью по дому можно считать поход в магазин за продуктами и различные мелкие поручения от родителей. Главное, чтобы такая работа показывала, что у рассказчика самая дружная семья на свете. Моя семья — самая дружная Последний раздел проекта — это небольшое подведение итогов и возврат к теме. Автору необходимо еще раз упомянуть, почему его семья является самой дружной на свете. Оформить доказательства можно в виде маркированного списка. Например: «Моя семья самая дружная, потому что: мы много времени проводим вместе и все время веселимся; мы помогаем друг другу с выполнением домашних обязанностей; мы не оставляем близких в беде и стремимся решать проблемы вместе; мы заботимся о сохранении традиций и обычаев, передавая их из поколения в поколение; мы интересуемся жизнью друг друга, принимаем в ней активное участие; мы никогда не предаем ближних для извлечения материальной выгоды». В нем можно ещё раз упомянуть о том, что такое дружная семья, а также пожелать слушателям обрести таких же людей, как и у рассказчика. Хотя заключение может быть и более оригинальным. Самое главное, чтобы оно поставило точку в проекте, а также было запоминающимся и вдохновляющим.
Таким образом, написать проект на тему «Наша дружная семья» — не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Самое главное, чтобы ученику было что рассказать о себе и своих близких. Также не стоит слишком зацикливаться на структуре проекта, добавляя лишь те разделы, которые были описаны ранее. Если ученику есть чем дополнить свой рассказ, то пусть он это смело делает. Ведь интересный проект — это как раз тот, что не похож на другие работы.
Национальная стратегия в области воспитания определяется законодательством, признается вариативность и разнообразие воспитательных систем, организаций, технологий. Дети и молодежь являются равноправными субъектами процесса воспитания, саморазвития, социокультурного самоопределения. Стержнем воспитания является формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, гражданской позиции обучающихся. В настоящее время именно школа становится важнейшим фактором гуманизации общественно - экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Однако без помощи семьи решать эту задачу школа не сможет, поэтому родители должны не только понимать социальный заказ общества, но и активно помогать школе в его реализации.
Каким видит и ждет общество и государство выпускника школы? Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме. Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.
До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения.
Нумерацию представителей, внесенных в родословную схему, удобнее всего начинать снизу. Родственные связи, представленные в виде схемы — это и есть генеалогическое древо. Но понятие родословной несколько шире. В него входит не только генеалогическое древо, но и воспоминания о прошедших событиях, документы, письма, фото- и видеоматериалы. Исследовательская часть.
На генеалогическом древе нашей семьи представлены 4 поколения: дети, родители, дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки. Они представляют семьи Поповых, Ульянович, Кулешовы. Самый старший из моих предков — Черепаха Пётр Николаевич родился в 1922году, самая младшая - Ульянович Валерия Александровна- родилась 2008 году. Генеалогическое древо семьи Поповых- Ульянович. Вывод: на генеалогическом древе моей семьи отражен период с1921года по 2017 год. Это 96 лет.
Летопись семьиПоповых - Ульянович. Для меня моя семья значит чрезвычайно много. Мои мама и папа, дедушки и бабушки, братья и сестры, другие родственники — это мой мир и моя жизнь. Это самые главные люди, без которых не было бы и меня, которые очень любят меня и без которых я не мыслю своей жизни. Период коллективизации и раскулачивания в стране. История моей семьи, по воспоминаниям родственников, начинается с коллективизации в стране.
Из рассказа бабушки Ульянович Любови Петровны я узнала о судьбе прабабушки Ксении Ивановны Кулешовой приложение 1 , семья которой проживала в Краснодарском крае. Мои предки по линии родственников моей мамы пережили раскулачивание, так как жили они в 2-ух этажном доме, отец был служителем церкви. Думаю, что им было нелегко в то время, но все невзгоды Сибирского края они старались пережить достойно, так и остались жить в далекой суровой Сибири. Великая Отечественная война. Великая Отечественная война стала одной из самых трагических страниц в истории нашей страны. Когда на нашу родную землю напали фашисты, перед моими прадедами и еще миллионами их соотечественниками стояла глобальная задача - спасти свою страну от нечеловеческих мучений и смерти.
И мои прадеды смело приняли этот вызов. Они воевали на фронтах, принимали участие в партизанском движении. За это были награждены медалями и орденами. Много нелегких испытаний выпало в годы войны на долю Петра НиколаевичаЧерепахи приложение2. Чем больше времени отделяет нас от Великой Отечественной войны, тем ценнее для нас воспоминания тех, кто прошел солдатскими дорогами. Я побеседовала с моим дедушкой Ульяновичем Борисом Афанасьевичем, и вот что он рассказал: «Столько пережил Черепаха Петр Николаевич за годы войны.
Недалеко от Харькова фашисты нанесли бомбовый удар, обогнули наши позиции и двинулись дальше. Пётр Николаевич с однополчанами оказался в кольце врага. Днем они скрывались по лесам, а ночью искали дорогу к своим. Решили пробиваться к Дону. При форсировании реки роту солдат, переправившихся ночью на другой берег на пароме, фашисты расстреляли. Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь...
Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами. Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой». Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их. Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили. Чудом остался жив.
Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности. Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте. Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона.
Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья. Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна. Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду.
Проект "Моя дружная семья"
Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления. ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. При изучении темы «Наша дружная семья» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как и для каких целей древние люди создавали семьи.
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир
Пословицы и поговорки Вывод Литература Слайд 5 Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Слайд 6 Слайд 7 Описание слайда: Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник Герман Я , а в левом углу лилия мама. Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет.
С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить.
Прабабушка Валя воспитывала 11 детей.
Мечтаю стать футболистом. Cлайд 12 Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте. Cлайд 13 Вывод: Многое для меня было тайной.
Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб. В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную.
Я люблю читать про животных и хочу стать ветеринаром. Они живут в Казахстане и мы всей семьёй отдыхаем у них летом.
А ещё в Кыргыстане у меня живёт моя пробабушка Шура. Ей в этом году исполнилось 91 лет.
Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда.
Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям.
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект "Моя семья"
Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила. Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность?
На выходных мы часто навещаем их с дедушкой. Бабушка накрывает для нас большой стол.
Моя бабушка добрая и веселая. Дедушка научил меня играть в шахматы и кататься на велосипеде. Он очень сильный и веселый. Мы часто с ним гуляем, катаемся на велосипедах и ходим на рыбалку.
Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея! А за мной вся моя семья! Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю! Пак Денис Моя семья состоит из пяти человек. Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости. Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой — друзья, мы вместе смеемся. А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются! Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро. Мы там делали шашлыки и купались. А меня подкидывали в воду. А потом мы с Вовой плавали, я носил его на руках. А когда дядя Сережа подкинул меня, я упал на голову, но мне не было больно, потому что я упал на воду. Нам всегда хорошо вместе! Я люблю свою семью! Полянский Илья У меня семья маленькая — я и мама. У мамы характер твердый, но в душе она очень добрая. Как-то раз мы поехали в Дзержинск. Мы там гуляли, а потом пошли на остановку. Мы ждали автобус, но вдруг случилась авария. Газель врезалась в автобус. Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее? Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится.
Мы стараемся отвечать им тем же и стремимся к тому, чтобы они нами гордились. Родители мамы Дедушка и бабушка, которые являются родителями мамы, познакомились очень давно. Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике. Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время. Они беспокоятся друг о друге, заботятся, проявляют уважение, внимание и учат нас так же сильно любить и ценить друг друга. Сейчас бабушка и дедушка проживают в городе, а раньше они жили в деревне, и у них было много домашних животных: коров, куриц, гусей, коз. Мой вывод о семье Я считаю, что семья играет важную роль в жизни людей. Она служит для них опорой и поддержкой. Именно твои родные люди знают, какие нужно подобрать слова, когда ты чувствуешь себя грустно и подавлено.
Проект моя семья как написать
Технология Презентация Проект "Моя семья" 2 класс онлайн На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx.
Папа- защитник, всегда поддержит и защитит. У каждого своя семья, но мне очень нравится моя — моя любимая, дружная семья. Сочинение «Моя семья» для 3 класса Вариант 1 Меня зовут Ксюша. Семья называет меня Ксюня. Я учусь в третьем классе. У меня много увлечений: современные танцы, бисероплетение, чтение книг. Люблю гулять с семьёй, заниматься с мамой йогой. Всей семьёй нам нравится ходить в лес за грибами и ягодами.
Мы любим ездить в гости к родственникам: у меня есть бабушка и дедушка, они живут в Гусь-Хрустальном районе, а также дядя и тётя. Я их все тоже очень люблю! Моя семья, мои родные и близкие — это самое дорогое, что есть у меня. Вариант 2 Позвольте мне рассказать вам о моей семье. Я живу с мамой, папой и моей старшей сестрой. Мы живем в Екатеринбурге. Мою маму зовут Алёна. Она работает учительницей в школе, и преподает там русский язык и литературу. Она стройная и небольшого роста, у нее длинные коричневые волосы и карие глаза. Имя моего отца — Сергей.
Он высокий и немного толстый! У него короткие коричневые волосы и голубые глаза. Он работает в банке. Моей сестре Вике 14 лет, и она любит слушать музыку. Она постоянно слушает музыку! У нее длинные коричневые волосы и зеленые глаза, как и у меня. У меня тоже длинные волосы. У нас есть собака, Бренди. Он черно-белый и очень дружелюбный. Вариант 3 Моя семья очень дружная.
В её состав входят пять человек: я, мама, папа, сестрёнка и братик. Мою маму зовут Елена. Она делает всю домашнюю работу: убирает, готовит еду, моет посуду, стирает, поливает цветы. Моего отца зовут Роман. Он очень трудолюбивый и во всём помогает матери. Мою сестру зовут Оксана. Она старше меня на три года. Сестра помогает маме с домашними делами, а мне — с приготовлением уроков. Я очень благодарна ей за это. У меня есть ещё младший братик.
Его зовут Серёжа. Он очень любит играть в компьютерные игры. Но мама всегда следит, чтобы он не сидел за компьютером долго. Нашу семью дополняет собака Рекс породы лабрадор. Я её всегда вывожу на улицу погулять. Мне очень нравится моя большая и дружная семья. Я считаю, что она лучшая в мире. Это интересно: Популярная «Мятная сказка», изначально изданная под другим названием, — первая книга автора, которую тот писал в течение трех лет. Отрывки из книги сразу разлетелись по всему Рунету и принесли известность автору еще до печати книги. Сочинение «Моя семья» для 4 класса Вариант 1 Нам с братом очень повезло, что с нами живёт бабушка, Лидия Алексеевна.
Она всегда встретит, выслушает, накормит, поможет добрым советом. За советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи. Моя бабушка — самая мудрая и добрая. Моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить — и многому пытается научить меня. А сколько всего она выращивает летом на огороде! Мы с братом стараемся помогать ей. А теперь, о моём брате. Его зовут Максим. Он учится в моей школе в 8 классе. Максим — гордость нашей семьи.
Он отлично учится, играет на гитаре, активно участвует в жизни класса и школы. А также, он мой первый помощник. Максим провожает меня в школу, на занятия танцами. Мне с братом никогда не бывает скучно, он всегда придумает интересное занятие. Вариант 2 Меня зовут Илья. Мне десять лет. Я хожу в школу. Я — хороший ученик, потому что я всегда делаю домашнюю работу и учусь на отлично. У меня есть семья. Она — большая и дружная.
В моей семье четыре человека: папа, мама, братик и я. У меня есть мама. Ее зовут Лена. Ей тридцать пять лет. Она — умная и добрая. Она — домохозяйка. Моя мама вкусно готовит. Каждый день она убирается в комнатах, моет посуду и не позволяет нам с братом драться. У меня есть папа. Его зовут Дима.
Мой папа — красивый и серьезный. Он много работает и всегда очень занят. Мой папа любит играть в компьютерные игры. По выходным мы с ним играем вместе. Также, он помогает мне с уроками, а маме — с работой по дому. Дима — лучший папа в мире! Моему младшему братику — два года. Его зовут Ваня. Он похож на папу. Ваня — сильный, умный и талантливый.
Он умеет бегать и плавать. Ваня любит смотреть мультфильмы. Иногда он — непослушный. Тогда он ломает мои игрушечные машинки и рисует в моих тетрадках. Хотелось бы, чтобы мне тоже было два года. Я люблю свою семью. Я — счастлив! Моя счастливая семья У нас очень дружная и счастливая семья. Мы все помогаем друг другу и пытаемся никогда не ругаться. Папа любит читать книги и рассказывать всем интересные истории, а мама готовит самые вкусные блюда в мире.
Я очень люблю своих родителей. Они никогда не ругают меня, даже если я виновата, а лишь объясняют ошибку, а я, в свою очередь, стараюсь больше никогда её не повторять. Я уверена, что моя семья — самая лучшая. Я всегда чувствую на себе родительскую защиту. Она каждый день даёт мне силы и уверенность в себе. Семейное тепло для меня свято, оно согревает и дарит радость. Где бы я ни была, мне всегда хочется вернуться домой, в свою семью. Я мечтаю, чтобы моя будущая семья тоже стала уютным гнёздышком, в котором царят любовь, гармония и взаимовыручка. Лучшие примеры сочинений на тему «Мой класс». Школа — это целый мир, полный радости, эмоций и чувств.
Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым. Сочинение «Моя семья» для 5 класса Вариант 1 Моя семья небольшая, но очень крепкая и дружная. В нашей семье все любят и уважают друг друга. Нас пять человек: мама, папа, бабушка, брат и я. У каждого из нас в семье особая роль. Вот, например, мама следит за порядком в доме: чтобы все были сыты, одеты по погоде, чтобы всё было на своих местах. Всем известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама. Мою маму зовут Светлана Александровна. Она — переводчик, а до этого работала в школе учителем английского языка.
Моя мама добрая, умная и красивая! Она всегда придёт на помощь, подскажет, как правильно поступить, пожалеет, поддержит, но может и поругать, если что натворю. Она очень меня любит, и я тоже её люблю. Теперь я хочу рассказать о своём папе. Папа у меня замечательный! Вся тяжёлая мужская работа дома и на даче — на нём. Папа, Алексей Николаевич, работает начальником производства в цифровой типографии. Он очень ответственный и исполнительный. Но, несмотря на то, что он сильно занят, папа всегда готов помочь. Папа — мой главный консультант по точным наукам.
А ещё, папа — водитель. Мы любим ездить с папой на машине. Мой папа — самый лучший! Вариант 2 Моя семья не очень большая, это типичная семья: папа, мама, я, мои брат, сестра и кот. Моей маме сорок один год, она — учительница испанского языка в университете. Она прирожденная учительница. У нее дар преподавать. Моему отцу — сорок два, он профессиональный художник и работает в оформительском комбинате. Обоим моим родителям очень нравится их работа. Моей старшей сестре Наташе — девятнадцать, она ходит в университет и хочет стать учительницей по истории.
Ей нравится читать историческую и художественную литературу. Моему младшему братишке Игорю только шесть лет, он ходит в детский сад. Он очень смешной, мне нравится проводить свободное время, обучая его чему-нибудь. Игорю нравится играть с нашим котом. Мои бабушка и дедушка — на пенсии. Им нравится возиться на приусадебном участке. Они проводят много времени в огороде. Они выращивают овощи и фрукты. Мы наслаждаемся тем, что на нашем столе всегда свежие овощи и зелень. Я очень люблю свою семью.
Мы всегда помогаем друг другу. Каждый член моей семьи — мой лучший друг. Читайте также: Сочинение на тему «Чем отличается доброта от милосердия». Сочинение «Моя семья» для 6 класса Вариант 1 Маленькая семья с двумя детьми, называется небольшой семьей. Семья с тремя или более детьми, называется большой семьей. Моя семья состоит из шести членов: мать, отец, два брата и две сестры. Я живу с семьей и очень счастлив. Люди в семье очень заботятся друг о друге и время от времени дают наставляют детей. Мои дедушка и бабушка живут в деревне в своем доме, куда мы едем в наши летние каникулы и много веселимся там. Мои дедушка и бабушка заботятся обо мне и о моем брате, сестрах.
Они обычно рассказывают нам приятные истории перед сном, которые нам действительно нравятся. Мы наслаждаемся каждым моментом общения с ними и делаем совместные фото на телефон. Мои родители очень любят и заботятся о моих дедушке и бабушке. Они обеспечивают их всеми необходимыми вещами быта, и привозят им все когда мы едем в деревню. Мои родители разговаривают с бабушкой и дедушкой по мобильному телефону почти каждый день. Мне так повезло, и я очень рад, что у меня такие прекрасные и заботливые члены моей семьи. Я очень скучаю по своим бабушкам и дедушкам, когда возвращаюсь домой. Моя мама очень милая, любит и заботится о нас много. Она всегда готовит нам вкусный завтрак и обед каждый день. Она много заботится о моем отце, и он тоже.
Она рассказывает нам о культуре и традициях нашей страны. Мы живем в стиле модерн в городе, однако на самом деле он любит сельскую жизнь в деревне. Оба, моя мама и папа помогают всем нам в работе на дому. Вариант 2 Я думаю, что у меня прекрасная семья. Семья становится первой школой для детей, где они получают базовые знания о культуре, традициях и, самое главное, основных ценностях жизни. Семья играет огромную роль в обучении хорошим манерам и привычкам. Я действительно чувствую, что мне повезло, что я родился в такой семье. Наша семья состоит из шести членов, это мама, папа, дедушка и бабушка, я и моя младшая сестра. Каждый из нас слушается нашего дедушку, потому что он глава семьи. Мы действительно уважаем его.
Он великий человек, потому что в свое время он занимался различными хорошими делами. Он всегда думает о нашем здоровье и принимает правильное решение, касающееся членов семьи. Его решение становится окончательным во всех вопросах семьи. Он сидит на переднем кресле за обеденным столом. Он очень старый, но помогает нам делать наши домашние работы, потому что он учитель. Он учит нас об инструментах успеха в жизни, таких как дисциплина, пунктуальность, чистота, нравственность, трудолюбие и преемственность. Моя бабушка тоже хорошая женщина и рассказывает нам приятные истории каждый вечер. Мой отец работает учителем в школе и очень любит дисциплину. Он очень пунктуальный, искренний и трудолюбивый по своей природе. Моя мама — милая и очень простая домохозяйка.
Она заботится о каждом члене семьи и делает нас счастливыми. Она уделяет особое внимание бабушкам и дедушкам и детям, а также всегда помогает бедным и нуждающимся людям в обществе. Мы всегда учились с детства любить и уважать старших и помогать нуждающимся людям на. Моя милая маленькая семья действительно полна любви, заботы, мира, процветания и дисциплины. Сочинение на тему Моя комната — это творческая работа учеников для тренировки и отработки навыков описания интерьера. Как правило, сочинения-описание интерьера задают в 6 класс, но иногда на усмотрение учителя тема может быть актуальная и в других классах. Сочинение «Моя семья» для 7 класса Вариант 1 Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту — это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир.
А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья — это самое важное в жизни. Семья для каждого — это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. И главная роль в создании семейного очага принадлежит, конечно, матери. Женщина может быть блестящим специалистом в любой области, однако, самая главная ее роль в обществе, то, с чем не сможет справиться ни один мужчина — это создание семьи. Женщина с древних времен была хранительницей домашнего очага. На нее возлагалась вся работа по дому.
Кроме того, она должна была создать такую домашнюю обстановку, чтобы остальные члены семьи чувствовали тепло и уют дома, ощущали себя семьей — единым целым. Это очень тяжелая и ответственная работа, но женщина всегда справлялась с ней. Сейчас совсем другие времена. Женщина занята на работе, а для дома остается все меньше времени. Однако она и сейчас, как и много лет назад, бережет дом, создает, поддерживает и укрепляет семью. Мама — самый близкий мне человек. Я считаю, что глава нашей семьи — это, все-таки, мама. Конечно, чтобы семья была хорошей и дружной, одних сил матери недостаточно. Все члены семьи должны прикладывать усилия для создания семейного климата. Ведь семья — это, прежде всего, коллектив.
Семейные традиции очень важны для того, чтобы каждый человек в семье чувствовал себя ее членом, имел с остальными родственниками что-то общее. И, конечно, в каждой семье существуют свои даты, которые памятны всем, свои семейные праздники. Наша семья с нетерпением ждет их наступления, потому что они приносят всем нам радость. Но не только этим хороши семейные традиции. Проводя вечер с родителями, дети тоже ощущают себя полноценными членами семьи, и это нас очень объединяет. Важно, чтобы в любой семье было доверие и взаимопонимание, любовь и забота друг о друге.
Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически.
То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Слайд 21 Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе. И это очень хорошо. Было бы очень скучно все знать и уметь.
Слайд 22 Говорят: «Упрямый, как дедушка». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем? Передается ли по наследству характер? Слайд 23 Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется. Существует «ген сорвиголовы».
Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. Слайд 24 Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять. Вот подрасту и буду тоже На маму очень уж похожа. Ведь мама так же как и я Училась в первом классе А. Слайд 25 Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое — все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство. Слайд 26.
Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл. Умел хорошо шить.
Прабабушка Валя воспитывала 11 детей. Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл. Cлайд 10 Это моя бабушка Шура.
Моя семья – моя крепость
- Презентация "Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)" - скачать бесплатно
- Необходимо запомнить
- МОЯ СЕМЬЯ В ЖИЗНИ МОЕЙ СТРАНЫ
- Проект моя семья 2 класс окружающий мир
- Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир - МЕТОДИСТ.САЙТ
- Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1
Окружающий мир. 2 класс
Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья». Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями.
Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»
София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно. Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи».
Проект по окружающему миру "Моя семья" 2 класс
Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках. Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени». На этом уроке дети узнали, что родословная - это история рода. Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них. В классе открылась выставка рисунков «Дружная семья» Графическое изображение генеалогических данных может быть представлено в виде таблиц и схем.
Самой распространенной формой было генеалогическое дерево или древо жизни. После проведения данного занятия дети вместе с родителями составили родословную семьи в виде древа родственных отношений.
Слайд 8 Зачатки генетики существовали еще в доисторические времена. Скотоводы и земледельцы были первыми генетиками. Они одомашнили диких животных и научились возделывать растения, которые были источником пищи. Слайд 9 Прежде изучение наследственности велось на растениях. Считалось, что в детях смешиваются черты обоих родительских организмов и появляются промежуточные формы. Отцом современной генетики считается Грегори Мендель.
Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные.
Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов.
Продолжи работу над проектом. Сохранились ли в твоей семье воспоминания о Великой Отечественной войне, в том числе о её первом и последнем днях, а также фотографии, награды, письма, предметы военного времени? Какие реликвии военных лет особенно дороги твоей семье?
Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать.
Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты.
Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации.
Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи. Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я.