Аустаф в пятерочке. Директор Пятерочки. Супервайзер Пятерочка. Директора Пятерочка Нижний Новгород. Директора Пятерочек в Москве. Аутстаффинг. Аутстаффинг персонала основан на нескольких ключевых принципах, которые определяют его эффективное функционирование. Как Устроиться в Пятерочку Через Аутстаффинг. Получается, что аутстаффинг – это некое экономическое состояние организации, при которой штат ее работников выведен за рамки самой организации.
Тендеры: X5 Retail Group
Cisco перевела на аутстаффинг продавцов и IT-специалистов. Правовые аспекты аутстаффинга До 2016 года рынок аутстаффинга в России никак не регламентировался. Новостью 2016 года стало внесение в Трудовой кодекс РФ статьи 56. Однако временное предоставление сотрудников другому работодателю возможно, если есть выполнение следующих условий: Предоставление Срок — не более 9 месяцев. Для временной работы, необходимой в связи с расширением производства. Для замещения штатного сотрудника, который отсутствует временно.
В качестве помощников граждан по ведению домашнего хозяйства. Кроме того, заключать временное трудовое соглашение можно со студентами-очниками, многодетными либо одинокими родителями с несовершеннолетними детьми, а также лицами, освободившимися из исправительных учреждений. Агентство, которое предоставляет услуги аутстаффинга, должно быть обязательно аккредитовано и иметь следующие виды деятельности по ОКВЭД: 10. Деятельность агентств по подбору персонала. Деятельность агентств по временному трудоустройству.
Деятельность по подбору персонала прочая. Чтобы проверить, имеет ли агентство соответствующую аккредитацию, можно воспользоваться сайтом Роструда. Чтобы найти нужную компанию, нужно знать ее название или ИНН и нажать кнопку в реестре частных агентств занятости. Стоимость услуг аутстаффинга персонала В России расценки на аутстаффинг очень различаются в зависимости от региона. В первую очередь, это зависит от величины МРОТ, принятой в конкретном регионе, как и сумма налогов.
Таким образом, если предлагается нанять персонал слишком дешево, есть повод думать, что компания нарушает закон — например, что рабочие не оформлены должным образом и налоги за них платятся не полностью. В целом цена за одного работника складывается из следующих составляющих: Заработная плата сотрудника. Социальные и налоговые отчисления. Комиссия за outstaff. Сумма денег не зависит от того, выводится за штат российский или иностранный гражданин.
Еще один фактор, влияющий на итоговую цену — авторитет аустраффера, его ценовая политика и известность на рынке. Если имя мало известно, и оно демпингует — скорее всего, оно оказывает услуги некачественно или не соблюдает требования закона. Необходимо перед выбором изучить сайт, блог, комментарии и отзывы, страницы и группы в социальных сетях. Комиссия провайдера может быть фиксированной либо рассчитываться как процент от зарплат сотрудников. Перспективы аутстаффинга в России Ситуация с аутстаффингом в РФ продолжает оставаться неясной, поскольку заемный труд, согласно закону, запрещен.
Тем не менее, некоторые компании подбирают команду таким способом. Первоначально на этом рынке работали западные фирмы, которые подбирали персонал для российских компаний и выводили его за штат для уменьшения налогообложения. Тогда их клиентами были преимущественно крупные корпорации, работающие в нефтегазовой отрасли. Позже услугами аутстаффинга стали пользоваться клининговые компании, а также многие небольшие фирмы из сферы маркетинга и иных отраслей. Рынок стал активно расти после принятия закона 2016 года, который урегулировал его и ввел условия, при которых можно пользоваться аутстаффингом.
Были введены требования к организациям, которые могут предоставлять подобные услуги, а также перечислены сферы, в которых их использование запрещено. Подробнее о законодательстве в этой области рассказано выше.
Если штраф все же выпишут, эксперты оспорят решение в суде. При условии, что штраф оставят в силе, аутсорсинговое агентство берет на себя обязательство по его выплате. При аутстаффинге даже при нарушении обязательств исполнителя, работодатель несет субсидиарную ответственность. То есть фактический работодатель иностранца должен выплатить всю положенную сумму сотруднику и в государственные органы сам, если аутстаффер этого не сделает. Если говорить о стоимости услуг, то аутстаффинг мигрантов может обойтись дешевле. Но стоит учитывать и риски, с которыми можно столкнуться, а именно: есть вероятность попасть на так называемую фирму-однодневку. Такая компания открывается, получает деньги от заказчика, но не выполняет свои обязательства. В итоге желание сэкономить оборачивается финансовыми потерями.
Существуют и недобросовестные аутстафферы, которые могут не проверить актуальность документов и направить работодателю сотрудника, по сути являющегося нелегальным мигрантом. Тогда вся ответственность при выявлении нарушения ложится на работодателя. Организациям, имеющим доступ к конфиденциальной информации, стоит особенно тщательно подходить к выбору аутстаффера, так как есть риски утечки важных сведений.
Об этом сообщил губернатор Роман Старовойт. Дождей не ожидается. Запрещено разведение костров и открытого огня.
Выплата Аванса от фирмы была. Читать 3 ответa.
Аутстаффинговая компания в пятерочке
Аутсорсинг иностранных граждан еще одно название миграционное сопровождение — передача ведения документооборота другой организации. При этом иностранные сотрудники оформляются в штат работодателя. Сторонней компании же делегируются задачи по оформлению документов, отслеживанию их актуальности, подаче отчетности, подготовке к проверкам надзорных органов. Также работодатель получает консультационную поддержку юриста. При аутстаффинге мигрантов аренде персонала сотрудники оформлены не у работодателя, а в штате аутстаффинговой компании. Сравним обе услуги по нескольким параметрам.
Форма трудовых отношений При миграционном аутсорсинге стороны заключают договор об оказании услуг. С аутстаффером заказчик заключает договор о предоставлении персонала. Оплата Миграционное сопровождение иностранных граждан предполагает фиксированную абонентскую плату за работу юристов. Что касается заработной платы сотрудникам компании-заказчика и страховых взносов, то работодатель их начисляет самостоятельно. При этом юристы консультируют клиента по поводу размера начислений по каждому работнику.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Источник: Как работают кассиры, сколько им платят и за что штрафуют Продавец-кассир работает посменно. По документам, смена длится 10 часов 40 минут. Из-за нехватки кассиров создаются очереди. На просьбы покупателей вызвать ещё одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились», рассказала кассир Мария имя изменено.
Фактически в магазине работают сейчас две кассы раньше — 4-5. Покупатели нервничают, бросают тележки и уходят. Одна из частых причин конфликтов в «Пятерочках» — несоответствие цены на товар в торговом зале и на кассе, когда пробивают чек. Почему это происходит?
При этом, если придут с проверкой, за несверенный ценник оштрафуют. Оплата труда состоит из тарифа и премий. Так называемый «пик» — 11 копеек. За смену касса, бывало, отключалось два раза — потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое.
Кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции» они на кассе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждём вас снова». Люди увольняются», говорит Мария. Из премий вычитается списанный товар магазина.
В июле кассирам прислали новый договор оплаты труда. Принесли бумаги прямо на кассы это произошло и в других «Пятерочках» , не дав толком ознакомиться с их содержанием. В договоре были прописаны новые ставки за час работы меньше, чем было и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продаётся. Списание товаров и просрочка Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве.
Раньше в день приходило 9-13 палет с товаром — для небольшого магазина, о котором идет речь, это много. Складов в магазине нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть, общее количество товаров резко уменьшилось. По словам кассира, недавно списали целую тележку продуктов.
Но просроченных товаров нет, уверяют продавцы, и ценники со сроком хранения не переклеивают. Как работает заместитель директора Марина имя изменено работала заместителем директора в нескольких зеленоградских «Пятерочках», в «старом» и «новом» городе. У неё высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два, или три дня через один.
А фактически бывает по 16-17 часов. Допустим, директор магазина говорит: «У меня завтра собрание в Химках, должна быть там к 9:00». Это значит, что открыть магазин должен заместитель. То есть, прийти к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар, принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть — подготовить магазин к открытию.
В магазине замдиректора делает «практически всё». Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограмм товара. Иногда палеты вытягивали втроем — два продавца-кассира и замдиректора. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше то есть, чем больше товаров оборачивает магазин , тем больше и премии.
В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили ещё 3 тысячи, говорит Марина. Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» решило, что это накладно, и вместо двойной оплаты дали отгулы. Инвентаризация товара 3-4 раза в год , за которую тоже отвечают замы, не оплачивается.
Кто кого контролирует Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Например, на все зеленоградские «Пятерочки» приходится три супервайзера. Ещё выше — директор кластера. Кластер — это в данном случае Зеленоград, Сходня и Химки.
Офис кластера находится в Химках. Есть ещё служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Конфликты и угрозы в магазине Марину всячески «уходили» из магазина и даже грозили уголовным делам. Она рассказала, что произошло.
От тебя нужен компромат». Я ответила, что у меня есть компромат только на меня — просроченная на неделю медицинская книжка. Может, палеты перемещали из одного магазина в другой? Я ответила однозначно: «Нет».
Через два дня поступает звонок от него же — приглашает на некий разговор. И предъявляет обвинение — будто я продала неким людям просроченный товар, и это якобы зафиксировала камера. Я действительно вывожу на тележке к мусорным ящикам списанный товар, это входит в мои обязанности. Дело в том, что возле магазина дежурят пенсионеры и бомжи, они ждут эту просрочку.
Мы обязаны выбросить этот товар. Когда вывозишь тележку, они бегут навстречу. Всё это я напомнила, но он продолжал обвинять меня в каком-то сговоре и продаже товара, а потом заявил, что я должна ему заплатить. Я отреагировала полным недоумением.
Я пожаловалась начальнику операционного отдела на эту ситуацию, тот заверил, что можно работать спокойно и ничего не бояться. Но что касается директора — «да, есть планы её поменять». Сама директор магазина вскоре написала заявление об уходе — по её словам, под давлением. Ей пригрозили «устроить большую просрочку».
В магазин приходит новый директор, молодая женщина из Рязани, до того работавшая в «Пятерочке» в 15 микрорайоне. Отношения в коллективе быстро обострились. В подсобке произошла драка — после эмоционального разговора продавца с новым директором та позвала знакомого из другой «Пятерочки», и тот сильно ударил парня. Директор магазина заявила: «Я вообще здесь буду всех менять».
От нашего популярного автора Тьере Рауша LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению. Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори. Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту. Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору. Условия участия: 1. В конкурсе могут участвовать произведения рассказы , как написанные одним автором, так и в соавторстве. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори". Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции.
Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются. Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами.
Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?
Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть. Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.
Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море. Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.
Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас". Старайтесь не слить концовку 9. Добавьте шуточек.
Стал известен график отключения горячей воды по комплексам в Челнах
"Пятерочка" снижает цены с 1 мая. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1. это не просто работа, а место, где вас. История работника в Пятерочке: официальное устройство, увольнение, возвращение через аутстафф, неоплаченные месяцы и увольнение по статье. Аутстаф в магазине “Пятерочка” представляет собой особую форму трудоустройства, когда на временную основу сотрудники привлекаются не.
Аутстаф в магазине “Пятерочка” — что это, какая зарплата
Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Автор: Виктория Петрова.
Он осуществляет все обязанности, связанные с работой в магазине, включая прием и расстановку товаров, обслуживание покупателей, поддержание чистоты и порядка в торговом зале и другие задачи, поставленные руководством магазина. Обычно заработная плата аутстафферов состоит из фиксированной части и премиальных. Заработная плата аутстафферов зависит от различных факторов, и для получения подробной информации о заработной плате рекомендуется обращаться к управлению магазина или аутстаффинговой компании. Когда в магазине возникает необходимость увеличить штат сотрудников, аутстаффинг позволяет быстро найти и привлечь новых работников.
Это особенно важно во время сезонных скидок или праздничных сезонов, когда людей нужно нанять больше, чтобы покрыть повышенный спрос. Аутстаффинг позволяет компании адаптироваться к изменяющимся рабочим нагрузкам.
Сеньоры, миддлы, джуны — это всё важно. Но рынок пока в таком состоянии, что даже сами агентства иногда часто не могут объяснить, как они определяют уровень своих сотрудников. Если она есть, это как будто повышает надёжность.
С другой стороны, аккредитация есть у всех дееспособных агентств. Интересные мысли из обсуждения параметров оценки: Важно показать, что агентство может вывести специалиста с нужной квалификацией за условные 48 часов. Простая связка «задача — решение». Простой календарик, кто когда освобождается, — не круто и слишком формально. Я бы ориентировался на потребность заказчика.
Ему важно быстро получить нужного сотрудника. Сколько у поставщика своих людей — не так важно. Ты можешь взять человека у партнёра, можешь продать своего, можешь нанять самозанятого. Если агентство продаёт сотрудников партнёров, клиент, конечно, должен это видеть. Почему важно иметь своих специалистов в стеке?
Нельзя продавать, например, Java-программистов, если у тебя нет этой компетенции внутри компании. Ты не понимаешь область применения инструмента. Как без всего этого быть уверенным, что ты предоставляешь компетентных специалистов? Кажется важным считать отношение оборота к среднесписочной численности компании. С высоким весом.
Если оборот на сотрудника больше двух миллионов рублей в год, скорее всего, это брокер, продающий не своих сотрудников. Если компания страдает моноклиентизмом, это снижает её надёжность. Один из самых важных критериев — наличие штатных сотрудников с нужными компетенциями. А ещё важен уровень квалификации ресурсов. Понимаю, что сложно проверить, но это очень важно.
Умение долго и много работать с одним клиентом говорит больше о качестве оказания услуг. С точки зрения специализации на аутстаффинге, выручка по этой услуге — главный маркер. Выручка — главный показатель. Так или иначе, всё сводится к ней. Размер команды, уровень и уникальность экспертизы, грамотное управление ресурсами, качество, объём и продолжительность сотрудничества — всё скажется на выручке.
Чем больше клиент, тем выше его требования к сотрудникам и тем лучше должен работать твой HR.
Когда стоит передать документооборот по иностранцам Следует обратиться к помощи сторонней организации, если кадровый специалист никогда не работал с сопровождением мигрантов и имеет большую загрузку. У него не хватает времени, чтобы разбираться во всех нюансах миграционного законодательства и следить за его изменениями. В таком случае будет нужна квалифицированная помощь в оформлении иностранных граждан, которая позволит не нанимать в штат еще одного сотрудника для этих целей и избежать возможных штрафов в случае нарушений. Другая ситуация — в компании есть сотрудник, который успешно справляется с оформлением документов иностранцев. В определенный момент число мигрантов в штате увеличивается настолько, что своими силами уже невозможно поддерживать работу. Проверка легальности документов, отслеживание их сроков действия, подача уведомлений, общение с сотрудниками МВД, изучение законодательных новшеств требует времени и ресурсов, которых уже не хватает. В данной ситуации передача этих функций также вполне оправдана.
Аутсорсинг или аутстаффинг: что выбрать Для начала разберемся в этих понятиях. Аутсорсинг иностранных граждан еще одно название миграционное сопровождение — передача ведения документооборота другой организации. При этом иностранные сотрудники оформляются в штат работодателя. Сторонней компании же делегируются задачи по оформлению документов, отслеживанию их актуальности, подаче отчетности, подготовке к проверкам надзорных органов.
Другие новости
Положительный момент разве что в том, что надежный провайдер услуг аутстаффинга является дополнительным гарантом соблюдения всех правил и условий ТК. Для такого провайдера эта услуга — весь бизнес, и своей репутацией он дорожит. Но главные преимущества идут, конечно, для предприятия-заказчика. Аутстаффинг помогает ему оптимизировать свою деятельность. В том числе: Увеличить расходы, отображаемые в бухгалтерском балансе и как следствие — снизить налоги наприбыль.
Снизить затраты на обслуживание штатных сотрудников. На канцелярию, оборудование, программное обеспечение, расходные материалы. Особенно снижаются затраты в бухгалтерии и отделе по персоналу, которые теряют часть своих функций. В нашей практике — небольшие компании часто полностью избавляются от HR.
У аутстаффера всё равно достаточно широкий штат, чтобы удовлетворить любые потребности, если они возникнут. Обеспечить гибкость в управлении персоналом. Количество рабочей силы соответствует реальному объему работы. Сотрудники не простаивают, если они не загружены.
При этом сохраняется и возможность быстрого расширения, особенно если набирается IT-отдел. Облегчить задачу поиска ценных кадров. У аутстафферов обычно такие уже есть, они ими дорожат. Rubrain, например, специализируется на программистах-сеньорах и топовых IT-специалистах с большой базой знаний.
На свободном рынке труда таких экспертов просто не найти, а если есть потребность в конкретном списке навыков, можно ждать месяцы. Аутстафф позволяет решить задачу привлечения специалиста за несколько дней.
HR впервые состоится в странах Персидского залива.
В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом. В завершении конференции проходит церемония награждения победителей. Отличительная черта премии WOW!
HR — победителей выбирают номинанты и посетители конференции, а не жюри. Это является гарантом объективности и прозрачности голосования.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Аутстаф в “Пятерочке”: роль и функции, зарплата
- Форум акции X5 Retail Group (FIVE)
- Работа аутстаф в «Пятерочке» отзывы
- Аустаф в пятерочке
- Вакансия аутстафф в ПЯТЕРОЧКА | 1 отзыв сотрудников
Новости партнеров
- Аутстаффинг пятерочка номер телефона - Контакты и номера телефона компаний бизнеса России
- Работа аутстаф в «Пятерочке»
- Какого числа зарплата в пятерочке у аутстаффов
- С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Что это такое – аутстаффинг персонала и как он работает в российских реалиях
В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Аутстаффинг — это когда менеджмент и ответственность за итоговой результат тоже на стороне заказчика. За рубежом явление аутстаффинга (от англ. outstaffing — вывод персонала за штат) давно получило широкую популярность. 1 ответ от юристов на вопрос «Когда приходят деньги за аутстаф в пятерочке?». Наши Заказчики: Ашан; Магнит; Пятёрочка; Рив Гош; Лента; Перекрёсток; Карусель; Полушка; Фреш; Гирлянда; ООО Электростроймонтаж; ООО Антром; ООО Сппс.
«Земляные работы»: объявления в Рощино
Почитайте 1 отзыв бывших сотрудников про работу по должности Аутстафф в Пятерочка. Как Устроиться в Пятерочку Через Аутстаффинг. Как аутстаффинг помогает решить проблему с нехваткой IT-персонала.