Райффайзенбанк с 10 апреля намерен прекратить подключать новых клиентов в рамках одного из зарплатных тарифов, об этом ТАСС сообщили в банке. Приложение Райффайзенбанка работает в штатном режиме, никаких сбоев нет. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. В частности, Райффайзенбанк закроет программу лояльности по детским картам – Райффайзен Kids/Teens. Скачать последнюю версию программы Райффайзен-Онлайн Банк Россия 5.102.91 на Android.
Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк»
Главная Новости Лента новостей В приложении Райффайзен Банка произошел сбой. новости Самары. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. заявил представитель Райффайзенбанка.
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно, банк уже работает над устранением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной |. Сегодня 21 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Райффайзенбанк и веб-версии сайта. — Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. Бесплатное приложение для Android от Райффайзенбанка. Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое. Клиенты Альфа-банка и Райффайзенбанка столкнулись с трудностями при использовании мобильных приложений.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу.
А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат?
На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется?
К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.
Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи.
Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение.
Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников.
Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются?
В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента.
Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8?
Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб?
Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?
Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца.
Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита.
Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся.
Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты.
Подтверждает простой цифровой подписью. Кешируются ли данные, полученные из БКИ, чтобы не портить историю частыми запросами? Да, данные кешируются.
Как идет одобрение и оформление карты dual to credit по данному процессу? В пилотном решении выдача дуальной карты не предусмотрена. В дальнейшем функционал будет расширяться и дополняться.
Что делала наша команда в прошлом году? Запустили цифровой Лизинг автомобилей и спецтехники и предоставили доступ в систему нашим партнерам. Еще активно занимались развитием сайта и маркетплейса: появился раздел по каталогам автомобилей и условиям и более заметная кнопка с оформлением заявки.
Как это все устроено?
Банк запросил дополнительные документы. Примечательно, что в момент проведения операций клиент находился заграницей, а повторная попытка подать заявление на вывод под российским VPN ничего не дала. Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести. Авторы не утверждают, что произошёл целенаправленный отказ из-за неподтверждённого резидентства, возможно, был сбой.
Там добавили, что сервисы для корпоративных клиентов работают стабильно. В последний раз масштабный сбой в работе банковских приложений случился в декабре прошлого года. Тогда вместе с ними «легли» и соцсети. А в начале апреля абоненты крупнейшего сотового оператора остались без связи.
В Райффайзенбанке отметили, что работают над устранением проблемы с оплатой. По данным регулятора, решение было принято в связи с нарушениями банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка РФ. В конце января сообщалось , что Qiwi завершила процесс продажи российского бизнеса, выполнив сделку по продаже активов в РФ.
Ваш комментарий
- А есть ли связь
- Преимущества и недостатки
- Приложение Райффайзенбанка не работает
- Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя | Новости 24 апреля 2024 г.
- Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111
- Скачать Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111 для Android
У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении
Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц. Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. Мобильное приложение Райффайзен Банка — это личный кабинет для удаленного решения ежедневных финансовых задач. У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.
Raiffeisen Online Bank Russia
В кредитной организации отметили, что валютные переводы, а также конвертация рублей в иностранную валюту останутся доступными в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Внесение рублей в банкоматах и кассах банка все так же мгновенно и бесплатно. Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета.
Задержки связаны с тем, что продажа выглядит для компании предпочтительней. Для этого группе нужны разрешения от регуляторов как в России, так и в Европе. Как много ещё времени потребуется, чтобы получить их и уйти из страны — Штробль не уточняет. Но у компании «оптимистичный настрой».
Разрешается создание шаблонов для быстрого внесения обязательных ежемесячных платежей ЖКУ, кредиты, рассрочки, налоговые задолженности и прочее. Возможна оплата покупок в магазинах, отправка денег другим клиентам по номеру телефона или карты. Пополнение баланса. Внести средства на счет можно с электронных кошельков, банковских карт без комиссии со стороны Райффайзенбанк Онлайн. Дополнительные опции. Предусмотрены планировщик бюджета, поиск начислений по номерам лицевых счетов, подключение бесплатных оповещений по SMS и так далее. Преимущества и недостатки Справочная служба и техподдержка на русском языке.
У пользователей не получается перевести средства, оплатить услуги и пополнить счет мобильного телефона. Переводы по номеру телефона и реквизитам карт работают не всегда. При входе в мобильное приложение банка появляется предупреждение: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг сейчас не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее».
Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк»
Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно, банк уже работает над устранением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации. США идут ва-банк: что последует за ростом ключевой ставки 3 мая 2023, 18:50 "Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки.
Авторы канала предположили, что, возможно, подобный случай произошёл. Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. При повторной попытке пользователь увидел сообщение: «Не смогли определить ваш статус налогового резидентства. Без него не получится правильно рассчитать налог и вывести деньги».
В пресс-службе банка отметили, что большое количество запросов были созданы из-за рубежа.
Утром 9 декабря жители разных регионов России жаловались на сбои в работе социальной сети "ВКонтакте". Лента новостей.
Желаю вам процветания. Светлана Спасибо Вам за чёткую, профессиональную работу! Буду и дальше в ней страховаться. Советую Всем. Все без обмана.
Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя
Вы сможете настроить приложение так, как вам будет удобно, разместив все иконки на удобном для вас месте. Подписывайтесь на наш Телеграм Вы можете создать шаблоны операций, например оплата мобильного счета или коммунальных услуг, чтобы не вводить все данные по-новому. Приложение будет вам показывать историю всех операций с вашим счетом, будь то переводы или оплата чего-либо. Вы даже можете онлайн оформлять кредиты или дебетовые карты.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Как сообщили CNews представители Райффайзенбанка, связь между сбоем в оплате мобильной связи и ситуацией с «Киви-банком» все же есть. В банке также заверили CNews, что работают над решением проблемы. Сроки ее устранения, даже приблизительные, в Райффайзенбанке не назвали. Ни банкоматов, ни офисов Отзыв лицензии у «Киви-банка» спровоцировал лавинообразное падение всей клиентской инфраструктуры банка. В первую очередь перестало работать официальное приложение, затем по всей стране один за одним начали закрываться офисы банка. Следом из строя вышел сайт банка. Следует отметить, что в России их и без этого становится все меньше — по всей стране банки выключают банкоматы, выдавая это за оптимизацию. Как результат, каждый квартал в России общее число банкоматов на несколько сотен, а иногда и на несколько тысяч, согласно официальной статистике Центробанка. Для сравнения, на 1 января 2022 г. Платежная система Qiwi просуществовала в России 16 лет.
Вчера после отзыва лицензии у QIWI банк сообщил о проблемах с некоторыми видами платежей, а сегодня вовсе отказался работать. Райф Райф Райф Судя по жалобам, пользователи не могут войти в приложение: после ввода кода или сканирования биометрии появляется ошибка сервера и увидеть баланс невозможно, а в некоторых случаях банк не принимает входящие переводы на свои счета. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы.
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк
В магазине приложений «» более 850 сервисов для управления бизнесом, где также реализована возможность подключить прием платежей по СБП Райффайзенбанка. Мобильное приложение Райффайзен Банка — это личный кабинет для удаленного решения ежедневных финансовых задач. Впрочем, нестабильная работа мобильного приложения Райффайзенбанка в последние полгода наблюдалась в среднем один раз в месяц. мобильное приложение Райффайзенбанка для Android устройств. Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017.
Что еще почитать
- Приложение Райффайзенбанка не работает // Новости НТВ
- Райффайзен Банк 2024 | ВКонтакте
- Райффайзен Банк - YouTube
- Скачать Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111 для Android
Под санкциями Райффайзенбанк или нет
- Страховая компания «Райффайзен Лайф»
- Пользователи не могут войти в приложение Райффайзенбанка
- Конец программам лояльности. Райффайзенбанк вводит новые ограничения с 1 мая
- Райффайзенбанк сбоит по всей России: при чем тут «QIWI Банк» - Hi-Tech
У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta
Приложение "Смотрим" становится еще удобнее. Важное обновление на Android? Новая Каховка. Документальный фильм? С 3 июля клиенты больше не смогут отправлять европейскую валюту в банки Белоруссии, Армении, Казахстана, Объединенных арабских эмиратов и еще ряда стран.
У некоторых клиентов на счету стал отображаться нулевой баланс, пишет « Коммерсант ». Раньше Райффайзенбанк предупреждал о сбоях в приложении после отзыва лицензии у Киви-банка. Тогда пользователи не могли оплатить коммунальные услуги и пополнить баланс мобильных телефонов.
Одним из приятных плюсов этого приложения — персональная настройка. Вы сможете настроить приложение так, как вам будет удобно, разместив все иконки на удобном для вас месте. Подписывайтесь на наш Телеграм Вы можете создать шаблоны операций, например оплата мобильного счета или коммунальных услуг, чтобы не вводить все данные по-новому. Приложение будет вам показывать историю всех операций с вашим счетом, будь то переводы или оплата чего-либо.
В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой. Пользователи не могут войти в личный кабинет, сделать переводы и оплатить заказы в магазинах.
Простите, что подвели.