Новости расстояние севастополь украина

Украина сможет использовать переданные ей США дальнобойные ракеты ATACMS для ударов по целям в. Война новости Украина Самые свежие новости с фронта на утро 13 сентября. Сегодня ночью враг запустил 10 крылатых ракет по Севастополю, семь сбили ПВО, три достигли своей цели. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Расстояние от Севастополя до Киева на машине — 888 км, по прямой — 687 км.

Курсы валюты:

  • Севастополь украина расстояние
  • Маршрут на карте, схема проезда
  • Расчет расстояний между городами
  • Ближайшие аэропорты
  • Города между Севастополем и Киевом
  • Эксперт увидел тревожный знак: «ВСУ перестали бить по Крыму»

Содержание

  • Читайте также:
  • 5 способов добраться до места назначения
  • Дорога Севастополь – Киев
  • HIMARS дальностью 300 км на Украине: до каких городов дотянутся ВСУ Блокнот.

Путь на машине от Ростова-на-Дону до Севастополя по суше занимает 15 часов

Расстояние Севастополь — Симферополь по трассе составляет 78 км, по прямой — 61 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 49 миль по дороге и 38 миль по прямой. Главная» Новости» Новости севастополь взрыв. Выберите город, чтобы вычислить расстояние от Севастополь Украина. Российские военные ударили по аэродрому ВВС Украины Мартыновка в Николаевской области и поразили два украинских Су-24, бивших ночью по Севастополю. Украина ночью запустила ракету «Нептун» в направлении Севастополя. Расстояние от Севастополя до Симферополя на машине 81 км. Время в пути 1 час 19 минут.

Что еще почитать

  • Российский боец на передовой сбил украинский беспилотник вещмешком
  • Проложить маршрут село Оползневое - Севастополь. Расстояние между село Оползневое и Севастополем
  • Далеко ли Крым от Украины и ее границы?
  • Расстояние Севастополь – Донецк на машине: 970 км. Сколько ехать от Севастополя до Донецка
  • Расстояние:
  • Крымская наступательная операция: Севастополь продолжает стягивать силы

Севастополь — Украина расстояние, маршрут на карте

А знаете ли вы, что Севастополь в 3 раза меньше, чем Донецк, между ними нет разницы во времени, они находятся в одном часовом поясе — Москва, стандартное время. Направляясь по маршруту Севастополь — Донецк, не забудьте поменять русский рубль на местную валюту — украинская гривна. Чтобы проехать расстояние Севастополь Донецк на машине по дороге, вам придется пересечь границу как минимум двух стран Россия, Украина.

Расстояние между городами указывается в километрах, время в пути в часах и минутах. В случае если вас интересует расчет расстояния между городами конкретного государства, можно ограничить поиск выбрав страну в выпадающем списке. Другие страны.

Вечерний Севастополь Расстояние от аэропорта Симферополя на автобусе или на машине в километрах составляет 92,8 км через трассу Н06. Время в пути — от 1 часа 40 минут до 2 часов. В км расстояние между пунктами почти аналогично. От аэропорта ходит автоэкспресс с интервалом примерно каждые 2 часа и даже в ночное время суток. Для туристов, которые впервые в Симферополе и не знают города, этот вариант идеален. В парке В Севастополь ходят поезда с частой регулярностью. Тому, кто решил поехать на поезде или электричке по маршруту Симферополь — Севастополь, нужно сначала доехать из аэропорта до железнодорожного вокзала. Также важно знать, сколько км до Привокзальной улицы. Данное расстояние составляет 12 километров. Доехать до вокзала можно за 20 минут на такси. Симферополь — Севастополь: расстояние на автобусе Поездка из Симферополя до Севастополя на автобусе подразумевает выезд с городского вокзала или аэропорта. Пригородные автобусы отправляются в город-порт практически каждый час, а время в пути займет около 2 часов. Город славится промышленным развитием, а также является транспортным узлом, поэтому здесь всегда много гостей. Вечерний город Гагаринский парк Любимое место коренных жителей представляет большую парковую зону в более чем 50 гектаров. В центральной части парка можно отдохнуть у пруда или взять напрокат лодку. С детьми здесь можно посетить игровые площадки, а со взрослыми сходить в ресторан.

Были в пути: 11,5 часов. Никого не слушайте, кто вас остерегает и пугает чем-то! Я ехал со своим маленьким сыном. Для примера, в Севастополь из Луганска, только через Крымский мост мы ехали 18 часов. Я 15 часов педаль топтал и 3 часа в пробке на мост стояли. Конченые короли трассы! У меня МэпсМи, у жены — Tourmap. На всякий случай. МэпсМи иногда тупил жестко. Ну может можно, но я снял перед выездом, так как предупредили о возможных конфликтных ситуациях с военными на Блок-постах. Надеюсь, что кому-то помог, так как лично я в интернете очень скудную информацию черпал о выезде из Крыма через Новые территории.

Расстояние между Севастополем, Украина и другими городами

Например, расстояние от Судака до Украины - 145 км, от Феодосии 155 км, от Алушты 150 км, от Евпатории 115 км, от Саки почти 120 км, от Симферополя 140 км, Коктебель 130 км, Севастополь 157 км, Керчь 135 км. Дальше всего находится Ялта и Гурзуф - 185 км, а ближе расположены Джанкой 32 км и приграничный Армянск.

Что касается превентивных мер, по его словам, необходимо тщательнее работать над выстраиванием противовоздушной обороны. О происшествии первым сообщил губернатор города Михаил Развожаев. По данным Министерства обороны РФ , один российский военный пропал без вести.

Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев?

Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?

Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе.

Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?

Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.

Логика была очень простая: их применение разрешено только в тех случаях, [если речь идет] о территории бывшей Украины, — это Херсонская, Запорожская области, Донецкая и Луганская народные республики. Большую часть ракет уничтожили Разрешение американцы дали только по этим субъектам Российской Федерации, но, как мы видим, украинская сторона выторговала удары по Крыму и Севастополю как по регионам, некогда принадлежавшим Украине. Какие мы можем сделать выводы? Первое: российская ПВО, в общем-то, все равно одна из лучших в мире.

Из 10 пущенных ракет большую часть уничтожили. Россия, в отличие от Украины, старается не выдумывать цифры, не брать их с потолка. Какое-то количество ракет долетело. Министерство обороны действует прямо, открыто и не лжет своему населению о тех определенных неудачах, которые есть. Украинская сторона постоянно занимается выдумыванием и заявляет о 100 сбитых ракетах из 10.

Эксперты отмечают резко возросшую активность НАТО в районе Черного моря

Подсчитайте расходы Расход бензина или другого топлива, которое используется в вашем автомобле на всем отрезке пути составляет 32. Чтобы получить более точные сведенья в зависимости от стоимости бензина и расхода топлива вашего автомобиля, пожалуйтса, воспользуйтесь кальулятором расхода топлива на этой странице. Поделитесь своим опытом с другими Планируете поездку с друзьями - не забудьте поделиться с ними вашим маршрутом. Отправьте им ссылку и расскажите им немного о вашем путешествии. Опубликуйте ссылку на этот маршрут в вашей любимой социальное сети чтобы друзья могли больше узнать о вашем интересно опыте.

Результат расчета маршрута и расстояния между городами Снятын, Украина - Севастополь, Украина будет показан в таблице и на карте. В таблице будет показано расстояние между городами на автомобиле и по прямой.

Кроме того, будет указано ориентировочное время в пути между городами Снятын, Украина - Севастополь, Украина.

Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?

Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?

Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.

И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.

В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.

Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.

Стало известно, сколько времени займёт путь до Севастополя через новые регионы

Удар нанесли — вернулись. И наоборот, информация с другой стороны, где украинцы понимают, что завтра в этом, россияне им сообщают, будет нанесен удар. Они уходят. Люди на фронте не хотят воевать. Те националисты, нацмены, фашисты, которых мы называли так, их уже нет.

К сожалению, это тоже были люди. Их нет! Кто воюет? Воюют мобилизованные.

Но представьте себя на фронте, вот сидящие здесь, представьте. Не совсем подготовленные, часто необутые и неодетые, очень часто голодные, гниющие в окопах.

Автомобильное движение в Крым из других регионов России было организовано по сухопутному маршруту в обход моста, через новые регионы страны. Однако сейчас, из-за повреждения моста и введенного реверсивного движения на одном из его участков, этот маршрут требует гораздо больше времени.

Общая протяженность пути от Ростова-на-Дону до Севастополя по маршруту через Таганрог, Новоазовск, Мариуполь, Акимовку, Чонгар, Симферополь составляет около 703 километров. Средняя скорость движения в пути составила 54,3 километра в час. Время в пути без учета пробок — 13 часов 36 минут, а общее время с пробками — около 15 часов. От Ростова-на-Дону до Чонгара близ северной части Крымского полуострова — около 500 километров, от Чонгара до Севастополя — около 200 км.

Встречаю пару шиномонтажных мастерских в таком модном современном дизайне, но они пока не открылись, ждут начала курортного сезона. Бизнес заходит на новую трассу. Город с трудом проходим для транзитного транспорта, особенно всегда вымораживал блокпост на выезде в сторону Мариуполя, там можно было простоять и десять, и двадцать минут. И тут сюрприз! Огромные плакаты со стрелками: «Ростов. Объезд Мелитополя».

Значит, объездную дорогу закончили и запустили! Больше всего их на окраине Приморска — целый комплекс самостройных павильонов. Там есть все — от шиномонтажа, до автозапчастей и СТО. Цены в столовой «Вдали от жен» совершенно негуманные — солянка 250 рублей. По воскресному времени все харчевни набиты солдатами и офицерами, наслаждающимися изысками придорожной кухни, после фронтовых пайков. До фронта здесь относительно недалеко — 100-120-150 километров.

Но, заехать вам туда не дадут — свернете в ту сторону и первый же блокпост остановит, завернув обратно, на правильную дорогу. Следующий заправочный комплекс, целый куст АЗС в Мангуше. Хотя, отрезок Джанкой-Новоазовск спокойно проходится на одном баке. Объездной трассы у города пока нет, но везде есть таблички «Ростов». Дальнобои тоже хороший ориентир. От Мариуполя до Новоазовска, последний отрезок шикарной дороги — чуть больше 40 километров.

Будьте готовы, что на переходе административной границы будет тщательный досмотр, возможно, придется показывать содержимое сумок и багажника. Шикарную четырех-полосную трассу Мариуполь-Донецк законсервировали прямо с 2014 года военные действия, машин на ней было мало и она сохранилась. Можно полюбоваться линией обороны, которую строили украинские войска, но сражаться на ней не стали, отошли в город, чтобы прикрыться мирными жителями. Единственная примечательная точка на этом отрезке — поселок Бугас, прославившийся своими легендарными греческими чебуреками.

Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.

Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым.

Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Под благовидным предлогом нанесения руководством «Рос-ТЭС-Паром» экономического ущерба своей «державе». Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.

Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то.

Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.

Подполье: ВС России поразили Су-24 ВСУ, которые били по Севастополю

Севастополь, посмотреть маршрут Чонгар - Севастополь на карте прямо сейчас. Рассчитать расстояние от Севастополя (России) до Киева (Украины) на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расчет расстояния Севастополь (Украина), время в пути, показать маршрут на карте. В ночь на среду Украина нанесла удар десятью крылатыми ракетами по городу Севастополю. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что российские военные отражают массированную атаку на Севастополь.

Эксперт сказал, как нужно ответить Украине на ракетный удар по Севастополю

1630 км, расстояние в милях составит - 1013. Рассчитать расстояние от Севастополя до Симферополя (Республика Крым) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами. Расстояние от Варшавы до Севастополя, быстрый маршрут 1895 км, короткий маршрут 1723 км, эконом маршрут 1732 км, расстояния по участкам трассы Варшава Севастополь. Расстояние от Одессы до Севастополя морем — около 300 км, не говоря уже о сложности навигации и целеуказания в ночное время в узкой Стрелецкой бухте (створ — 420 метров). Средства ПВО уничтожили воздушную цель над морской акваторией далеко от Севастополя, заявил губернатор Михаил Развожаев.

Стало известно, сколько времени займёт путь до Севастополя через новые регионы

Очевидно, теперь гарантии не помогут. Морской дрон-камикадзе представляет собой автономный быстроходный катер скорость — свыше 70 км в час , изготовленный с применением технологии Stels для снижения радиолокационной заметности. Несет на борту аппаратуру наблюдения, навигации, и большое количество взрывчатки. Театрализованная отработка близ Севастополя беспилотных ударов продолжается второй год, основные производители и поставщики морских дронов — американцы и британцы — прячутся за кулисами. Украина не располагает соответствующими технологиями, операторов ВСУ готовят британские специалисты. Расстояние от Одессы до Севастополя морем — около 300 км, не говоря уже о сложности навигации и целеуказания в ночное время в узкой Стрелецкой бухте створ — 420 метров. Начальник главного управления военной разведки Кирилл Буданов ранее заявил, что Украина приближается к "знаковому сражению" в новейшей истории. И обещал возвращение "достаточных объемов территории" в границах 1991 года — силовым путем, в ходе грядущего контрнаступления. Украинские марионетки Пентагона традиционно стремятся приукрасить свою жалкую роль громкими терактами или "информационной войной" бесполезной демагогией.

Однако пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби еще в апреле 2022 года рассказал об отправке на Украину экспериментальных надводных беспилотников из запасов ВМС США для решения "различных задач береговой обороны".

Это для безопасности - большие фуры тут досматривают. Следующая остановка — рыбный придорожный рынок в Новоалексеевке, чай-кофе и пирожки.

Рыбные рынки будут по трассе, но этот самый крупный. Продавщица рассказывает, что летом здесь было настоящее столпотворение из курортников, работали круглые сутки, разбирали все, вплоть до вяленой плотвы. Работает навигатор — стрелка двигается по карте и никаких «потеряна связь со спутниками».

Но, интернета нет, соцсети не загружаются. Дорога идеальная и навевает скуку - ни проблем, ни приключений. Населенных пунктов мало, вокруг поля и кажется, что ты едешь где-то в глубинке Ростовской области.

Трасса двухполосная, но ее постепенно начали освещать — пока локально, на пешеходных переходах. Пошли первые блокпосты, поэтому весь комплект документов у меня лежит наготове. Немолодой боец Росгвардии заглядывает в машину: - Я вам просто счастливого пути хотел пожелать!

В следующий раз на блоке меня остановят только за Мелитополем. И боец, согласно инструкции, будет внимательно вглядываться в лица моих пассажиров — не подадут ли они какой-то знак о проблемах. Здесь уже вновь начинают появляться заправки крымского бренда — «со слоном», придорожные рынки и автосервисы.

Встречаю пару шиномонтажных мастерских в таком модном современном дизайне, но они пока не открылись, ждут начала курортного сезона. Бизнес заходит на новую трассу. Город с трудом проходим для транзитного транспорта, особенно всегда вымораживал блокпост на выезде в сторону Мариуполя, там можно было простоять и десять, и двадцать минут.

И тут сюрприз! Огромные плакаты со стрелками: «Ростов. Объезд Мелитополя».

Значит, объездную дорогу закончили и запустили! Больше всего их на окраине Приморска — целый комплекс самостройных павильонов.

Поэтому для защиты Свастополя нужно устраивать засады российских истребителей и противовоздушных ракет. Ведь дальность ракет С-400 составляет несколько сот километров, отметил эксперт. Самолет Су-24М — сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик.

За 10—15 минут он может уйти на сотни километров. Его дело — запустить уже наведенную ракету и уйти.

Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать.

Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет.

И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали.

Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий