В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Автомобили Renault logan с пробегом | Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. |
Как выбрать Renault Logan с пробегом | Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. |
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. Renault. Logan. I Рестайлинг, 2014 г. Почём сегодня Renault Logan, Lada Vesta и VW Polo Sedan до трёх лет.
Автомобили Renault logan с пробегом
Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте.
Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам.
У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире.
Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал.
На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники.
Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение.
Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера.
Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате.
Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять.
Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й.
Подвеска Передняя Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. Тормоза Передние тормоза — дисковые вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации , сзади — барабанные. Ресурс передних колодок около 40 тыс. Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс. Климатическая система Климатическая система кондиционер при уходе за автомобилем работает стабильно.
Электроника Электроника в автомобиле достаточно безотказная. Кузов Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая. Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери. При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения течи случались на пробегах менее 50 тыс.
Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто. Подвеска своей надёжностью удивила больше всего, на ней все детали сохранили маркировку Renault и были выпущены в один срок. Следовательно запчасти не менялись с завода — вот, что значит своевременный уход и замена всех смазочных материалов. Оптика на «Логане» была новая, старую таксист побил.
Что ждёт в будущем Согласно мнению экспертов, ситуация на вторичном автомобильном рынке в течение текущего года не претерпит глобальных изменений. Опрос Перед тем как купить новый или со вторичного рынка автомобиль, вы задумываетесь о цене при ее перепродаже? Да, всегда обдумываю этот шаг! Обдумываю такой вариант, но не зацикливаюсь на этом вопросе! Нет, для меня важно лишь, то чтобы машина нравилась!
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки. В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет. Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать. Мы это умеем.
Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает.
Кстати, скручивать километраж на Логане проще простого, так что лучше диагностировать авто по вторичным признакам. Также внимание следует обратить на такие особенности: состояние ЛКП, особенно на арках задних колес, где гравий и пескоструй быстро выводят из строя лакокрасочное покрытие и становятся причиной образования первых очагов коррозии; оптика - на многих автомобилях после 150 000 км пробега стекла передних фар тускнеют и покрываются царапинами, полировать их нет смысла, придется раскошелиться на замену в сборе; состояние Media Nav, если система установлена на автомобиль, очень часто глюки этой системы могут свидетельствовать о проблемах с проводкой, покупки такой машины стоит избегать; износ элементов салона - рулевое колесо остается новым до 100 000 км, также как и ручка КПП, а кнопки начинают стирать краску только после 160 000 км пробега, так что это признаки износа авто; состояние передней подвески - ломаются здесь стойки стабилизатора, ШРУСы, шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами, а также сайлентблоки, нужно все проверить заранее. Вы можете судить о реальном пробеге машины, исходя даже из диагностики ходовой. К примеру, до 50 000 км никаких поломок быть практически не может. Далее выходят из строя наконечники рулевых тяг, после этого дают знать о себе стойки стабилизаторов.
К 100 000 км пробега уже подходят к замене шаровые опоры, не раньше. В целом машина отлично разработана и собрана, поэтому привычных для бюджетного класса проблем вы здесь не найдете. Цена и основные конкуренты на рынке - на кого смотреть? Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит.
В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте. Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели: Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций. Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта.
Большая предложений сосредоточена в следующих регионах России: Петербург и пригородная часть; Самарская область; Свердловская область; Ставрополье; Краснодарский край; Татарстан; Ростовская область; Воронежская область; Нижегородская область. В этих регионах аналитики и сравнивали средние цены на французский бестселлер. Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион.
При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска. Но такой рост ценников касается только базовой комплектации. Если говорить о более оснащенных версиях, которых у дилеров осталось еще меньше, то тут подорожание произошло и вовсе до полумиллиона рублей. Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией.
Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам
Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно. Скажем, за приемлемые 300 000— 400 000 рублей можно купить Renault Logan в возрасте от четырех до шести лет. При этом пробег будет небольшой, комплектация богатая, а состояние вполне приличное.
Разберемся, на что обратить внимание при выборе.
В своем обзоре журнал «За рулем» приводит рекомендации автомобильного эксперта Александра Виноградова по выбору подержанного автомобиля Renault Logan за 400 тыс. Автомобиль, подходящий под указанный бюджет, будет иметь возраст 12-13 лет и оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1. Как отмечает эксперт, у данного двигателя практически нет слабых мест, однако со временем могут возникнуть проблемы с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальниками коленвала. Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
Для начала напомним, что перед уходом из РФ «Логан» стоил минимум 1,12 млн рублей. Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно.
Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault. При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска.
Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу. По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы.
Renault Logan с пробегом
Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке (начало продаж в 2014 году), выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели.
Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом
Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров. Премьера Renault Logan второго поколения для российского рынка состоялась в 2014 году. В Германии Ассоциация технического надзора провела исследования, чтобы выявить самые проблемные автомобили с пробегом в 2021 году, и на основании результатов составила рейтинг автомобилей с пробегом, которые ломаются чаще всего. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика. Особенно это касается модернизированного 102-сильного двигателя K4M (1,6 л), который стал устанавливаться на Renault Logan после первого рестайлинга.