Новости с чего начать пост

Вечерние новости начинаются словами «Добрый вечер», после чего начинается рассказ, почему это не так. начало новостей 24 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.».

Общие принципы информационного текста

  • /fa-fire/ ПОПУЛЯРНЫЕ ГОДА$type=one
  • Как написать новость начинающему журналисту
  • КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ
  • 1. Держите список идей всегда под рукой
  • Пишем короткую новость
  • Инфоповод и лид

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций.

При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу. О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные. Информационные посты. Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог. Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества.

Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл. Полезные посты. Информация, которая как-то поможет подписчикам. Такие посты часто сохраняют, чтобы прочитать позже, или посылают друзьям. Примеры полезных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для полезных постов Сделайте карточки, которые раскрывают секрет, связанный с вашей работой.

Например, в сообществе кофейни расскажите, как приготовить фильтр в домашних условиях. Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу. Например, в блоге таргетолога расскажите, как часто проверяете статистику каждого объявления, и посоветуйте идеальное время для такой проверки. Продающие посты. Это посты, которые продают аудитории ваши услуги или товары.

Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются.

Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей.

Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд. Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов. На этом рассказ о написании новостей для сайтов заканчивается. Если у вас есть вопросы, уточнения или недоуменные возражения — оставляйте их в комментариях.

Однако идея мне показалась достаточно интересной, чтобы рассказать про нее даже на такой ранней стадии. Я не нашел сильного, впечатляющего утверждения, с которого можно ударно стартовать. Поэтому лид в этом случае напоминает микроверсию самой новости: вступление с контекстом, проблема, новая работа. Не спорю: можно было бы начать и подинамичнее, но и такой лид мне показался достаточным. В лиде желательно оставлять только самое существенное, не злоупотребляя деталями и терминами. Есть вероятность, что какие-то читатели осилят только лид — и все. С прицелом на них надо постараться разумно использовать столь небольшой объем. Построенная физиками система позволяет точно контролировать оптомеханическую связь и тем самым предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Работа опубликована в журнале Physical Review Letters. Тут все компактно и корректно, но большая концентрация терминов без пояснений задает довольно высокий порог вхождения для читателя. Даже такие простые слова, как «общее поле», не поясняют что-то, а скорее, вызывают вопросы поле чего? Также было бы очень полезно прямо здесь пояснить, что речь идет не про обычные лазеры, а про фононные, то есть системы, в которых раскачиваются когерентные механические или звуковые колебания. Я бы предложил слегка подправленный вариант: Синхронизация двух лазеров или любых других источников стабильных колебаний — технически сложная задача. Ученым из Китая удалось синхронизировать две разнесенные колеблющиеся мембраны — звуковые аналоги лазера. Синхронизация выполнялась с помощью стоячей световой волны и отслеживалась в реальном времени. Построенная физиками система предоставляет платформу для исследований коллективной динамики в оптомеханике. Тело новости За лидом идет основной текст, его оптимальный объем — 5—15 небольших абзацев размером порядка 300—1000 знаков каждый. Признаюсь, я писал новости и на 30 с лишним абзацев, но это мне совсем не нравится, и я теперь стараюсь так не расходиться. Если новость длинная и естественным образом разбивается на логические части, то в тексте можно выделить подразделы со своими заголовками и, крайне желательно, со своими иллюстрациями. Это визуально облегчит читателю навигацию по новости, даст ему возможность передохнуть после каждого подраздела, разглядывая картинку. Впрочем, злоупотреблять разбиением на подразделы не стоит: новость в 6—8 абзацев с двумя иллюстрациями отлично «зайдет» и цельным куском.

Календарная актуальность заключается в использовании в качестве информационного повода какой-то памятной даты, например годовщины рождения, смерти, вступления в должность, начала реформы, совершения теракта. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести какие-либо промежуточные итоги, что само по себе может явиться темой статьи. Собственная актуальность - журналистика акций. Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится «метод маски» подробнее см. Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А.

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост.

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут: пошаговая инструкция

Только не отвлекайтесь! Скачайте бесплатную программу-таймер для компьютера. Например, КулТаймер. С горячими клавишами Когда Вы освоите все возможности клавиатуры, то сможете писать комфортнее и быстрее.

Найдите самые удобные для себя комбинации и привыкайте к их использованию. Горячие клавиши 8. Короткими предложениями Если можно сократить, сделайте это.

Читатели не любят нагруженные предложения и будем честны, не готовы воспринимать деепричастные обороты в статьях. Поэтому перед тем, как писать статью для блога, помните об этом правиле. Предложение должно читаться на одном дыхании.

И это серьезно. Если не хватает воздуха, чтобы дочитать до конца, то сокращайте предложение или разбивайте его. Давайте четкие задание своему копирайтеру.

Но не переусердствуйте. Как написать интересную статью и запомниться читателям? Придумайте фирменные фразы или даже несколько и используйте в каждом тексте.

Еще и от конкурентов отличитесь. Пример фразы 10. Пишите просто Вы должны говорить на языке читателей, с использованием его словечек.

Например, если Вы пишите для мамочек с детьми, то депутатский стиль на эту целевую аудиторию не подойдет. Метод подходит, чтобы писать статьи как для сайта, так и для блога. Исследуйте форумы и группы в соц.

Также можете позаимствовать у них несколько словечек, чтобы точно быть на одной волне. Простое написание Оформление и чистка Ну все, статья написана. Теперь переходим к самой сложной ее части - проверке.

Кстати, проверять нужно не раньше, чем на следующий день. Или хотя бы спустя 5-6 часов. Посмотрев на текст свежим взглядом, Вы обязательно увидите, что можно подправить.

Убираем клише Избитые выражения - не есть хорошо, помните об этом перед тем, как написать хорошую статью. Не бойтесь выражать себя через текст, и Вы сможете придумать лучше. Используйте Главред.

Сервис помогает упростить текст и избавить его от клише. Сервис Главред 2. Правим стиль Писать нужно в одном стиле.

Сайты государственных или крупных информационных изданий «ТАСС» — российское государственное федеральное информационное агентство. Один из главных ресурсов страны. Что искать: новостную повестку России и других стран, аналитику новостей зарубежных СМИ, важные материалы с объяснением сложных вопросов для широкой аудитории например, о дефолте , инфографики и другие материалы с полезной информацией, которую можно переработать для своего ресурса. В новостной ленте ресурса отображается самая актуальная информация по многим вопросам. Например, хороший инфоповод для каналов инвесторов, поставщиков, продавцов и экономистов. В нем указаны первоисточники, новость можно найти на языке оригинала «Известия». Что искать: региональные новости и актуальные новости в области общества и политики. В разделе спецпроекты можно найти подробные материалы крупных компаний в сфере строительства, образования и других. Что искать: новости в России и в мире, переработанные пресс-релизы от российских звезд и небольших региональных компаний, новости регионов. Что искать: актуальные новости бизнеса, информацию об изменениях законов, чрезвычайных происшествиях, отчетные материалы о проведенных в столице или регионах мероприятиях, новости науки, даже самые абсурдные например, о новых свидетельствах существования НЛО.

Перечислять все ресурсы я не буду, общий принцип выбора источников понятен: крупное издание с доступом к прямым источникам в государстве, научной сфере, министерствах, культурно-развлекательном сегменте.

Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история.

Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала. Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14.

Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит. Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ.

И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас.

Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка.

Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу».

Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом.

Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж.

Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят.

И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет.

Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были».

Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты.

Читатель — человек, который следит за жизнью в России. Ему будут важны слова вроде «президент», «указ» или «закон». Человек необязательно эксперт в экономике, но у нас и нет задачи сделать его экспертом. Такой человек не хочет отставать от того, что происходит: чтобы он мог поддержать разговор в компании или высказаться о новом событии в блоге быстрее, чем это сделают другие. Мы выяснили подробности недавно случившегося и готовы ввести человека в курс дела.

Как писать о науке

Мы подобрали 27 ИДЕЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ВАШИХ НОВОСТЕЙ И ФРАЗ, С КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ НАЧИНАТЬСЯ. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю.

Пишем короткую новость

Никто не знает, почему Вы решили вести блог. А многим, просто и не интересно. Сделайте первый шаг навстречу и создайте более уютную обстановку. Ответ на этот вопрос подводит к следующему элементу: Что принесет Ваш блог окружающим? Как, Вы впишитесь в жизнь, совершенно незнакомого человека. Зачем людям приходить в Ваш блог? В сети полно мест для праздного времяпровождения.

Что сможете предложить заглянувшим на огонек? Что будут искать посетители? Сочувствие, знания или чуть-чуть юмора? Какую выгоду принесет блог читателям? Научит вязать крючком или поднимет настроение? Что нового сможете внести в ряд схожих проектов?

В чем «фишка» нового блога? Вам не обязательно отвечать на все вопросы и делать «дорожную карту» из первого поста в блоге. Достаточно по ходу дела вставить похожий абзац: «Вы должны знать, что я полностью одержима едой. Мечтаю о новых рецептах. Я пожираю поваренные книги я даже написала свою собственную. Я люблю фотографировать еду и надеюсь, что мои фотографии вдохновят Вас пойти на кухню и приготовить вкусное и полезное блюдо.

О чем собираетесь вести блог? Пункт, который логически вытекает из предыдущего вопроса. Если дело движется, как «по маслу», то без труда проясните и эту позицию. Расскажите читателям, что ожидать от блога и как представляете развитие во временной парадигме. Полезно упомянуть и о графике обновления контента. Если планируете четкую работу с обязательными публикациями, то укажите временной промежуток.

Эти заголовки не только не запоминаются, но к тому же из них непонятно, о чем текст. Чтобы такого не было, тестируйте заголовок — на коллегах или маме. Пусть попробуют по заголовку догадаться, про что материал.

Хороший заголовок нельзя приклеить к другой новости. Выделить главное сообщение Чтобы вынести в заголовок суть события, надо найти главную мысль. Чтобы это получалось быстро, придется тренироваться.

Студентам журфака в университете я предлагал делать упражнение, которое помогает отбрасывать детали и сосредоточиться на главном. Возьмите пять любых книг, фильмов или сказок с понятным сюжетом и попытайтесь одним предложением рассказать, фабулу произведения. Причем так, чтобы человек сразу понял, о чем там речь, даже если до этого был не в теме.

Понятно, что по пути мы выбросили кучу подробностей — в истории с Бильбо есть множество захватывающих приключений, Колобка лиса одолевает не просто так, а хитростью с песенкой, в «Титанике» стержнем сюжета является драгоценный камень. Но даже одним предложением можно рассказать всю фабулу и наспойлерить так, что мало не покажется. Если вытащить суть новости с первого раза не получается, попробуйте такую хитрость.

Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что…» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Эта схема всегда работает на сто процентов.

Если вы желаете развивать наш портал о высоких технологиях и писать новости, статьи и обзоры на соответствующую тематику, но у вас нет никакого опыта в этом деле, в данной заметке мы расскажем вам, как не допустить глупых ошибок и сделать всё правильно. В большинстве случаев новые пользователи нашего портала допускают ошибки нескольких видов: Копипаст копирование материала с другого сайта.

Плохое или неправильное оформление. Повторный материал инфоповод, уже освещённый на сайте. Многочисленные ошибки в тексте. Публикация в неподходящий раздел сайта.

Чтобы не попасться под горячую руку грозных редакторов Трешбокс. В случае несоблюдения нижеописанных инструкций написанный вами материал будет отправлен на переработку в черновики. Срок нахождения публикации в недоступном для чтения зависит только от вас. Новости Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей.

Посетители, которые зарегистрировались на Трешбокс. Глаз на этот выбор со стороны новичка падает по ряду причин: новости являются значительно более короткими по сравнению со статьями и обзорами и их относительно легче писать. Тем не менее, у нас есть определённые требования именно к этому типу материалов. Обязательные требования для новостей таковы: Заглавное изображение без белого фона, ширина от 1 200 пикселей.

Количество символов не менее 1 000 единиц. Ссылки на перекрёстные материалы с Трешбокса! Отступы между абзацами одна строка.

Что будет дальше — 1-2 абзаца 8. Справочная информация — 1-2 абзаца Новость должна быть: а. Сообщение должно отвечать на шесть основных вопросов Что произошло?

Кто участники? Когда это произошло? Где это произошло? Как это произошло? Что будет потом? Сообщение должно быть понятно всем.

Если есть упоминание о человеке, то необходимо указать его должность. Также желательна ссылка на источник информации. Ненужная «общая информация», комментарий или описание не должны задерживать поток текста. Долой лишние имена, титулы, географические названия. Можно избавиться от некоторых цифр и цитат и, конечно же, надо стараться не употреблять одно и то же слово дважды. Новость должна быть ясна читателю.

4 секрета сильного новостного текста

Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.

Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

Они были актуальны 50 лет. Ну а нынешние утюги имеют такие нужные функции…» «По статистике МЧС, невыключенный утюг вызвал 47 пожаров в России за январь 2021 года. Какая функция должна быть в утюге, чтобы он был безопасен — рассказываем. Для этого нужно обратить внимание на следующие опции». Пример: «Мощность среднестатистического утюга варьирует от 800 до 3200 Вт. Чем выше показатель, тем быстрее прибор нагревается и лучше гладит. Маломощные модели до 1200 Вт подходят для ухода за легкими, не сильно мнущимися тканями. И сильнее эти эмоции, если они негативные, а за ними идут позитивные.

Правильно выбрать покрытие утюга — 5 минут, если вы прочитаете эту статью. Что он получил, прочитав ваш текст? Еще как возможно, просто прочитайте эту статью. Но в этот раз подарок предназначался для мамы: её ещё советский утюг безнадёжно поломался, и мне хотелось сделать ей сюрприз. Вот мой опыт выбора простого и надёжного утюга, который понравился даже маме.

Не менее важным является регулярная публикация своих новостей на порталах и каталогах, где зарегистрирована компания. Это самый доступный и недорогой способ показать свою фирму на главной странице портала. Но даже, если ваша новость уже «ушла» с главной страницы, она остается навсегда в разделе «Новости». А ведь этот раздел традиционно один из наиболее посещаемых.

Она уже по умолчанию становится более известной и предпочтительной; - фирма становится авторитетным информационным источником особенно, если публикует еще и полезные статьи в своей области деятельности. Скажите, а к кому обратится клиент — к неизвестной компании или же к авторитетным и компетентным специалистам, знатокам своего дела? Вместо новостей может появиться все что угодно — обычная статья, реклама, рекламный девиз...

Тренироваться выделять главную мысль можно на фильмах и книгах.

Не потерять глагол Подлежащее в новостных заголовках не теряется почти никогда, а вот глагольное сказуемое постоянно. Что происходит в этом случае? Читатель не видит действия, не понимает что произошло, в чем собственно новость. Обратите внимание, что лид у новости с картинки вполне себе информативный — с подлежащим и глагольным сказуемым.

Листая ленту новостей, больше информации дает такой заголовок: Подопечные Благотворительного фонда имени Н. Глагол помогает сделать заголовок новостным. Не все глаголы одинаково полезны Среди глаголов есть пара предателей, который прокрадываются в заголовок и новость перестает быть новой. Глагол в настоящем времени заставляет думать о том, что событие уже происходит какое-то время, а значит не является новым, а сама новость — новостью: Роскосмос запускает грузовик нового поколения к МКС Трамп обвиняет Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединяется к «Большой восьмерке» Роскосмос вот-вот запустит, уже запустил или запустит через четыре года?

Или, может, запускал как раз в тот момент, когда автор писал новость? Трамп «обвиняет» постоянно или обвинил только что? ЮАР «присоединяется» прямо сейчас или только решил присоединиться? Степень новизны события, а следовательно и важность его потерялась.

Сравните, как меняется смысл, если избавиться от настоящего времени: Роскосмос запустит грузовик нового поколения к МКС Трамп обвинил Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединилась к «Большой восьмерке» Читатель ничего не пропустил, он в курсе, что Роскосмос только пообещал, Трамп уже обвинил, и ЮАР уже присоединилась.

Тезисов не должно быть много и все они должны соответствовать логичной структуре. Именно хорошая структура помогает логически провести мысли читателя по тексту. Обязательно должны прослеживаться следующие части: введение — ёмкое, но информативное; основная часть — раскрывает основную идею текста; заключение — вывод, вопросы или побуждение купить товар или услугу. В посте массажного салона сначала можно рассказать о том, что массаж может помочь решить проблему читателя. В основной части раскроем особенности этой процедуры, обозначим, для кого она подходит, как выполняется. В заключении — предложим приобрести курс массажа со скидкой Шаг 4: написать черновик Когда есть «скелет», добавить тексту «мяса» несложно.

Попробуйте раскрыть основные тезисы. Используйте факты, примеры и антипримеры, опирайтесь на потребности читателей. Когда пишете черновик, не думайте о красоте текста. Сейчас важна информация, а красоте подумаете позже. Распишем текст для поста массажного салона: «Массаж помогает укрепить организм, избавиться от мышечных зажимов и головной боли. Массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы почувствуете приятную расслабленность.

После курса профилактического массажа вы будете чувствовать себя отдохнувшим, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Массаж выполняется 3 раза в неделю» Шаг 5: отредактировать текст Прочитайте текст. Разбейте тяжёлые конструкции, уберите лишние вводные слова, повторяющиеся однородные члены, неуместные и непонятные выражения. Прочитайте снова, возможно, вы забыли указать важные детали. В финале проверьте текст на орфографические и стилистические ошибки. Вот что у нас получилось: «Профилактический массаж полезно делать всем, хотя бы раз в год. Он поможет избавиться от проблем, на которые вы годами не обращаете внимание — плохой сон, разбитость, мышечные зажимы.

Массаж помогает ускорить обмен веществ, улучшить общее состояние кожи, расслабить мышцы, укрепить иммунитет. Профессиональный массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы ощутите приятную расслабленность, а после полного курса почувствуете себя отдохнувшим, кожа будет более гладкой, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Полная стоимость курса — 10 000 руб. Массаж выполняется 3 раза в неделю» На первый взгляд кажется, что написать пост даже по инструкции сложно. Но после 2-3 постов, созданных таким способом, вы набьёте руку, научитесь видеть цель текста и вопросы читателя и сможете писать простые короткие посты за 20 минут. Как можно улучшить пост Даже грамотно структурированный текст с привлекательным заголовком можно улучшить и сделать более полезным.

Вот рекомендации, которые вам помогут: Не используйте долгих вступлений.

Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ

В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать. Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами.

Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов

Задавшись темой, как написать хорошую новость и как написать новость правильно, вынужден сразу сказать, что хорошие новости мало кто покупает. Новости digital. Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи.

Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков

Многие заголовки могут показаться слишком кричащими, слишком новостными, но, практика показывает, что они работают и здорово привлекают внимание. Суть новости Как правило, этот подход используется, когда выгоды для потребителя, как таковой нет, но компании очень хочется рассказать о событии, например, о посещении конференции или получении того или иного приза. Этот подход также чаще всего используется в журналистике. Компания Х — лауреат номинации компания года 2012 Компания Х открыла новый офис в Санкт-Петербурге Тем не менее, практически любое новостное событие можно «перевернуть» с позиции выгод для потребителя. Так, например, в примере выше первая новость может начинаться с того, что иметь дело с компанией стало еще престижнее, а вторая — с того, что теперь услуги компании доступны жителям Санкт-Петербурга. Чистая интрига Самые популярные заголовки, характерные для «желтой прессы». Для корпоративных новостей почти не используются, но прием можно взять на вооружение. Это заголовки в стиле: Никто даже представить не мог, что он сделает это со своей дочерью Хотя на самом деле в новости говорится, что отец купил дочери Мазератти вместо Бентли, и у девочки была истерика.

Новость об открытии сезона собачих свадеб. Хотя на самом деле предложили вступить в партию и т. Идеи для заголовков Еще больше работающих вариантов заголовков Вы можете найти в статьях: Как правильно писать новости. Тело новости Тело новости раскрывает лид в подробностях. Рекомендуемый объем — около 1000 знаков чтобы был SEO эффект, при условии, что в новости используются ключевые слова. При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя.

Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье. Продающие новости Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений.

Все они должны содержать ключевые слова. Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье. Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting.

Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.

Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях.

Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом.

Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные.

Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще. С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории.

Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс. Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы.

Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории.

Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение.

Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее. Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса. Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере.

Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс. В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях. Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе.

Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями.

Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер? Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления? Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы. Введение Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше?

Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало. Первый абзац текста называют лид-абзацем от английского слова «lead» — «вести», «приводить». В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью? Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме. Основная часть В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт.

Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки — они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту. Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным. Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать. Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом.

Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать — если выделений слишком много, это затруднит чтение. Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего. Заключительная часть текста Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия.

Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях. Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно. Редактирование текста Мы разобрались, как написать статью.

Последний раздел новости называется бэкгрануд. Как правило бэкгрануд используется для справочной информации, чтобы помочь читателю сориентироваться в контексте происходящего события. Чаще всего в этом разделе описывают статистику, либо релизы, опубликованные на официальных сайтах государственных ведомств. В представленном бэкграунде, мы видим, что полиция хочет предостеречь граждан от потенциальных случаев воздействия мошенников, призывает быть бдительными и не сообщать неизвестным лицам свои персональные данные. Такого рода осведомляющий бэкграунд чаще всего берётся с сайтов правоохранительных органов УМВД, прокуратура, следственный комитет , как говорится берём на вооружение! Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто?

Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде. В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий