Братья, виновные в убийстве боцмана электрохода «Сахалин-8», приговорены к 35 годам лишения свободы. подробности в материале ФедералПресс. Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалин завершил эстафету флага «Детей Приморья» по регионам России " в ленте новостей на сайте Вести Томари. Сахалинская кухня.
Синоптики предупредили о непогоде в Сахалинской области 8 декабря
Соответственно, потребуется определенный объем затрат на его устранение. Но можно обратиться к технологии, которая не подразумевает выделения углекислого газа. В результате реакции выделяется чистый водород и углекислый газ. Соответственно, есть необходимость улавливания СО2 и его утилизации — это ведь тоже часть процесса нейтрализации углеродного следа.
В то же время эксперты-технологи, с которыми я общался на эту тему, планируют собранный СО2 закачивать обратно, в те же полости, откуда добывают метан. На мой взгляд, это существенно более дорогостоящая и более сложная технология, чем пиролиз, то есть сжигание природного газа в бескислородной среде, где образование углекислого газа при реакции разложения не происходит и при этом выделяется практически вдвое больше водорода. Да, при пиролизе метана помимо водорода образуется сажа, как побочный продукт, но сажа как минимум гораздо менее затратна при улавливании и применяется как компонента в других производствах, например, автомобильных шин.
Мне кажется, это более грамотная технология в разрезе вопроса нейтрализации углеродного следа: углекислый газ просто не производится как побочный продукт. В ракурсе пиролиза я бы обратил внимание еще и на то, что с точки зрения экономической целесообразности все страны, так или иначе импортирующие российский газ, не мудрствуя лукаво, могли бы посредством пиролиза наладить производство водорода у себя. Так сократилось бы множество издержек, связанных с доставкой, перевалкой и хранением весьма капризного и, пожалуй, самого дорогого энергетического ресурса», — рассказал EastRussia сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им.
На Сахалине все спокойно Власти Сахалинской области уверены, что переживать за водородные проекты островов пока не стоит. Об этом редакции EastRussia сообщил министр энергетики региона Михаил Гузенко. Именно его ведомство курирует развитие пилотных для России проектов нейтрализации углеродного следа и выпуска принципиально новых видов топлива на Сахалине.
Но и чиновник отмечает: приоритет все же отдан технологии производства водорода с выходом углекислого газа. Ей, судя по словам Гузенко, доверяют больше. Водород на Сахалине будет производиться методом паровой конверсии метана, технология не новая и достаточно изученная.
В России есть соответствующие технологии и оборудование, для организации производства на территории Сахалина», — подчеркнул глава сахалинского минэнергетики Михаил Гузенко. Министр напомнил, что в области уже реализуют проекты «зеленой» энергетики. Это, в частности, 27-километровый электрический конвейер транспортировки угля и ветропарк в Углегорском районе.
Оба проекта курирует «Восточная горнорудная компания». Строительство конвейера завершится осенью 2022 года. Проект ветропарка находится на стадии ветромониторинга.
С помощью него определят наилучшие площадки для размещения. На острове Итуруп запустили первую в Сахалинской области солнечную электростанцию. К слову, на Курилах хотят создать и тестовый полигон для апробации и внедрения технологий распределенной энергетики на основе новых видов топлива — в частности, водорода.
Совмещение остановочных пунктов позволит жителям удобно пересаживаться с рельсобуса на автобус. Перенасыщенность города автомобильным транспортом отражается в ежедневном трафике. В пиковые часы город сковывают пробки, этому способствуют и сезонные ремонтные работы на дорогах. Рельсобус как альтернативный вид транспорта позволяет без труда доставить пассажиров из точки "А" в точку "Б", минуя пробки. Максим Жоголев Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Первый электрокаршеринг Первый сахалинский электрокаршеринг GreenCrab территориально охватывает не только областной центр, но и южные районы: Холмский, Невельский, Анивский, Корсаковский. В то же время, оставить электромобиль по окончанию поездки возможно только на территории Южно-Сахалинска.
Это комфортные кроссоверы, приспособленные для их эксплуатации в сахалинских климатических условиях. Электрокары имеют российский сертификат безопасности. Автолюбителям доступны поминутный, почасовой и посуточный варианты аренды. На одной зарядке электрокар может проехать порядка 250-280 км. Продолжительность пути зависит от манеры управления, рельефа местности, использования кондиционера и других факторов. Мы будем расширять диапазон использования каршеринга.
Основное условие — хорошие покрытие зоны 2G, чтобы автомобиль всегда был на связи. Каршеринг решает еще одну важную задачу. Сахалинцы могут взять авто напрокат, оценить преимущества машины на электротяге и в дальнейшем приобрести собственную. Виктор Гармидер И. На Курильском направлении в пиковый сезон ввели дополнительные рейсы — авиакомпания "Аврора" увеличила частоту полетов в Курильск до 14 раз в неделю, а в Южно-Курильск до 10 раз в неделю. Трижды в неделю пассажиры могут добираться с Сахалина до Шикотана вертолетом.
Регулярное транспортное морское сообщение на линии "Сахалин — Курильские острова" выполняется на грузопассажирских теплоходах "Адмирал Невельской", "Павел Леонов" и "Игорь Фархутдинов" круглогодично согласно расписанию движения. До сентября количество судозаходов на Курильские острова ежемесячно составит до 12 морских рейсов на Итуруп, до 15 на Кунашир и до 17 на Шикотан. Кроме того, в целях обеспечения грузовых перевозок в интересах Курильских островов, включая Парамушир, на данной линии эксплуатируется теплоход "Виктор". Несомненно, большой успех достигнут в наращивании транспортных мощностей на морской линии с Курилами, куда вышли два новых теплохода. И авиационное сообщение получило развитие. Например, Шахтерск Углегорского района связали регулярным авиасообщением с Хабаровском и Южно-Сахалинском.
Алексей Белик Председатель правительства Сахалинской области Увеличение межрегиональных перевозок По инициативе регионального правительства авиакомпания "Россия" запустила новый ежедневный рейс из Москвы в Южно-Сахалинск с начала июля. В летнем сезоне общая частота полетов по маршруту составит 2 раза в день. Также выполняет рейсы из Южно-Сахалинска в Москву и обратно авиакомпания "Аэрофлот", в некоторые дни частота рейсов доходит до трех. С 27 марта по 27 октября 2023 года рейсы по маршруту "Южно-Сахалинск — Советская Гавань" выполняются 5 раз в неделю — по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам. С 27 марта по 28 октября также были увеличены до 7 раз в неделю авиарейсы по маршруту "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск — Петропавловск-Камчатский". Прямое авиасообщение между островным субъектом РФ и материковой частью страны имеет чрезвычайно важное значение для жителей Сахалинской области.
В летний сезон отмечается повышенный спрос на перелеты из административного центра региона в столицу России и обратно. Регион с каждым годом становится популярнее среди туристов.
Нужно создавать и развивать производства, которые обеспечат стабильный собственный спрос на экологически чистое топливо. Это особенно актуально на фоне анонсов о запуске производства «зеленого» водорода, который получают посредством водного электролиза с использованием альтернативных возобновляемых энергетических источников. Если на «голубой» гидрогениум, вполне возможно, найдется спрос в странах АТР как говорилось выше, в том же Китае , то с «зеленым» будет сложнее. Водородный рынок в России можно сформировать благодаря развитию транспортных сетей например, поездов на водородном топливе , проектов локальной энергетики, химической промышленности и металлургии.
Но и к 2030 году при условии наращивания таких производств запрос на внутреннее производство водорода вряд ли превысит 200 тысяч тонн в год, по оценкам Минэнерго РФ. Сахалинский эксперт в экономической сфере Юрий Им также обращает внимание на реальности потребительского рынка. На Западе — в частности, в европейских странах, куда Россия так стремилась экспортировать водород, — потребление этого экологичного энергоносителя только развивается. Там чаще используют альтернативные источники. Запуск таких инвестпроектов с точки зрения исключительно экономической составляющей выглядит спорным: страны не выстраиваются в очередь. А доставка водорода в Европу с острова Сахалин и вовсе выглядит странно: тянуть логистический маршрут через всю Россию чересчур затратно.
Логичным было бы, как уже говорилось выше, рассматривать Японию, Китай и Корею как потенциальные рынки сбыта. Но и в этом случае становится актуальным вопрос транспортировки. Скорее всего, его неотъемлемой частью станет сжижение, для чего требуются дополнительные мощности. Водород способен оставаться в таком агрегатном состоянии в крайне узком диапазоне температур — от -252,7 до -259,2 градуса по шкале Цельсия. Соответственно, для доставки энергоносителя импортеру нужны в теории рефрижераторные установки, работающие на сохранение этого критического параметра. И с точки зрения поставки такого топлива на промышленное производство это скорее утопический проект.
В то же время японцы перевозят водород не в чистом виде, а в виде химического соединения, которое нам хорошо известно. Это аммиак, не что иное как одна из форм переработки природного газа, при этом его температура конденсации вполне приемлема: около 20 градусов Цельсия. То есть его довольно легко перевести в жидкое состояние, залить в цистерну и транспортировать. На мой взгляд, было бы логично производить на Сахалине аммиак и перегонять его в Японию, где есть рабочая технология выделения водорода. Кроме того, аммиак, как мы помним, используется при производстве азотных удобрений, а в мире они сейчас в большом дефиците. У России есть все шансы этот рынок завоевать: Сахалин, являясь одним из ключевых производителей природного газа, мог бы стать и хабом выпуска удобрений, а заодно и наладить цепочку производства аммиака с экспортом его в Японию как водородного носителя», — высказался в беседе с EastRussia Юрий Им.
По мнению собеседника редакции, технология производства водорода в Сахалинской области нуждается в пересмотре и в разрезе все той же нейтрализации углеродного следа. Сама схема, по которой на островах предлагают выпускать гидрогениум, подразумевает и выход СО2 как побочного продукта. Соответственно, потребуется определенный объем затрат на его устранение.
После проверки данные о минировании аэропорта Домодедово оказались ложными В конце января поступили сообщения об угрозе взрыва в жилом доме и лицее в подмосковных Люберцах.
Сахалинские спасатели отработали спуски с вертолета Ми-8
Детали и настоящая позиция для судна SAKHALIN8 с MMSI 273187000, IMO 8330516 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Газета Советский Сахалин. Детали и настоящая позиция для судна SAKHALIN8 с MMSI 273187000, IMO 8330516 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Правительство Сахалинской области подписало три концессионных соглашения на создание объектов инфраструктуры по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) общей мощностью свыше 200 тысяч тонн в год. Подробности — в материале ИА
Мечты о мосте и полеты в Хоэ: Сахалин определяется с транспортными планами
Ведущий инженер по надзору за строительством дирекции космодрома Восточный Юрий Марченко отметил, что верхняя конструкция весит порядка 60 тонн. Планируется возвести 9 пилонов, у каждого из антенных сооружений будет своя функция», — рассказал он. Антенны разработаны российской компанией специально для Сахалина. Для их монтажа на остров прибыла бригада инженерно-технического состава.
Это антенная система с зеркалом 12 метров и высотой около 5-6 метров, новая разработка для этого проекта. Ее устанавливают на пилон, высота которого 9 метров.
В 2021 году Минприроды России оценило ситуацию, как критическую. По оценке ведомства, если не предпринимать никаких усилий, свободные места на мусорных полигонах области скоро просто закончатся. Но только строительством новых полигонов проблему не решить, нужен другой поход.
Сначала власти занялись организацией раздельного сбора мусора. К началу декабря этого года раздельный сбор удалось внедрить в 12 районах Сахалина, в общей сложности в городах установлено более тысячи сетчатых контейнеров для раздельного накопления отходов. Вторым шагом стало создание мощностей по переработке отходов. Самостоятельно бюджету такие расходы не потянуть. В решении такого рода задач наиболее эффективны инструменты частно-государственного партнёрства — концессионные соглашения.
В рамках подписанных соглашений в области предполагается построить три объекта в разных городах общей мощностью переработки более 200 тысяч тонн в год: на 40 тысяч, 10 тысяч и 152 тысячи тонн. Самый крупный будет введен в Южно-Сахалинске.
Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
В соцсетях уже появились первые отзывы широкой публики. Слова поддержки в свой адрес публикует Telegram-канал издания: в том числе от депутатов облдумы Игоря Осипенко и Светланы Ивановой, главы ассоциации «Сахалинстрой» Валерия Мозолевского, руководителя дальневосточного филиала АО «Оборонэнерго» Дмитрия Теплицкого. Есть среди отзывов и поддержка блокировки: подобные мнения приводит сайт местной телекомпании АСТВ, за закрытие сайта, например, высказался руководитель сахалинского отделения ОНФ Алексей Казанцев. Наиболее наглядно это проявилось на форуме портала. Редакция никак не модерировала деструктивные комментарии и позволяла авторам высказывания, порочащие действия нашей армии, нашего президента», — пояснил свою позицию Алексей Казанцев. Схожее мнение озвучила и руководитель Сахалинской региональной общественной правозащитной организации «Совет солдатских матерей» Нина Ключникова.
Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo
- Синоптики предупредили о непогоде в Сахалинской области 8 декабря
- Из-за «минирования» эвакуировали учащихся 149 школ в Сахалинской области
- Ro-Ro/Passenger Ship
- Сахалин — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Главные новости
- Табло аэропорта Южно-Сахалинск (Хомутово) UUS. Прибытие
Невельские новости
«Сахалин-8» будет пришвартован в СЗМП (ООО СП «Сахалин Шельф Сервис») на время оформления таможенных документов и предъявления морскому регистру. Американская нефтекомпания ExxonMobil, прежний оператор проекта «Сахалин-1», объявила о полном уходе из Росси. «Сахалин-8» — нефтегазовый проект на шельфе острова Сахалин. Находится у юго-западных берегов Сахалина от мыса Крильон до мыса Тык в Александровск-Сахалинском районе. Прогнозные извлекаемые ресурсы составляют 642 и 289 миллионов тонн нефти.
Популярный сахалинский новостной портал Sakh.com заблокирован Роскомнадзором
Паром "Сахалин-8" вернулся из планового ремонта и с 14 сентября вышел на обслуживание линии Ванино-Холмск. Уход на плановый ремонт парома "Сахалин-8" вызовет сокращение объема перевозок на морской переправе Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область) в | 19.07.2023, ПРАЙМ. Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша.