Продажи водки за это время увеличились на 6,4%. За период с января по ноябрь 2022 года объём продаж водки в России вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Коньяка было продано 3,5 млн дал (на 9,6% больше). SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году.
Рейтинг крупнейших производителей водки в 2023 году
Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). Приличный рост продаж виноградной водки, которая на самом деле не водка, а дистиллят (22,6%), и граппы, которая на самом деле такая же виноградная водка (27,3%), — хороший знак. Продажи водки в России в период с января по сентябрь выросли на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 3,4 миллиона декалитров, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росалкогольрегулирования. Производитель алкогольной продукции «Татспиртпром» (выпускает водку Tundra, «Русская валюта», «Ханская») по итогам I квартала 2023 г. занял первое место по объемам производства водки.
Продажи водки в России за девять месяцев выросли на 6,4%
- По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16% -
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Продажи водки в России в июне выросли на 11%
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Обзор лучшей водки в России на 2024 год с достоинствами и недостатками
Россияне среди алкогольных напитков чаще покупали водку и вино в первой половине 2023 года
водка «Пять Озер» - снова стала лидером среди российских марок. По итогам года производство водки — самого популярного напитка в категории крепких — выросло на 4%, до 84 млн декалитров. Розничные продажи водки в России за 11 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6%, до 68,8 млн декалитров (дал), сообщает Интерфакс со ссылкой на Росалкогольрегулирование.
Истина – в водке: рейтинг лучших напитков в России в 2023 году
В первом квартале 2023 года «Татспиртпром» занял первое место по объему реализованной продукции среди производителей водки в России, передает «Коммерсант». Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила, что розничные продажи водки в России выросли на 6% с января по ноябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года. По итогам года производство водки — самого популярного напитка в категории крепких — выросло на 4%, до 84 млн декалитров.
Что происходит с алкоголем в России и как на этом заработать инвестору
Без учета пива и сидра россияне купили в магазинах 229,5 млн дал спиртного. По мнению экспертов, потребление будет и дальше расти. Как сообщает РБК , на протяжении нескольких лет потребление водки в России было стабильным.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Директор ЦЭНКИ Вадим Дробиз пояснил, что дорогой поддельный алкоголь, который изготавливается кустарным способом, уже не первый год с успехом реализуется посредством Глобальной сети.
В 2022 году первое место вновь получил бренд «Хортица». Об этом сообщается в Telegram-канале «Пьяный мастер». Он ссылается на данные, которые, предположительно, принадлежат известной международной конторе, специализирующейся на подобных исследованиях. Из статистики, имеющейся в распоряжении у канала, следует, что на первой строчке по числу продаж в 2022 году оказалась водка торговой марки «Хортица».
Популярное за неделю
- Сообщить об опечатке
- Самые продаваемые бренды водки в мире. Подвели итоги за 2022 года | Пикабу
- Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 году
- В этом году по стране выросли продажи водки
ВОЗМОЖНОСТИ
- Наши проекты
- Продажи водки в России по итогам года остались близкими к рекордным - | Новости
- В России резко выросли продажи водки
- На сколько выросли продажи водки в России за последний год
- Самым успешным органическим продуктом в России оказалась водка
Украинская водка стала лидером на российском рынке в 2022 году
Водка в России подорожает: производители попросили Минфин поднять минимальную цену на нее на 7% с 2024 года. Башкирия заняла 18 место в топе-20 регионов России с самыми доступными ценами на водку. В России с середины марта выросли продажи алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ. Пиво по-прежнему занимает лидирующие позиции по объёмам продаж в России. За 2023 год объём продаж водки в России составил 75,6 млн декалитров, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль.
Продажи водки в 2023 году остались на уровне рекордных показателей 2022 года
Объем розничных продаж водки в России по итогам десяти месяцев 2022 года вырос на 6,3% в годовом выражении, следует из данных Росалкогольрегулирования. Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США. Розничные продажи водки в России выросли за период с января по ноябрь 2022 года на 6 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и составили 68,8 миллиона декалитров. Статья Водка (рынок России), Производство, Названы крупнейшие производители водки в России, В списке крупнейших производителей водки в России сменился лидер впервые за долгое время, Сокращение производства водки на 4,3% до 80,4 млн декалитров, 2022 Назван. Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года вырос на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 млн декалитров (дал), следует из материалов Росалкогольрегулирования. За год в РФ выпивается не меньше 12 млрд литров спиртного.
Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов
В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте этого года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В «Традициях успеха» говорят, что на снижение продаж водки повлияла необходимость запуска новых марок, после того как 24 февраля 2022 года Global Spirits отозвала лицензии на производство «Хортиця» и иных своих брендов. Кроме того, в группе снизили инвестиции в промо водочных брендов, направив средства на производство новых категорий и развитие коньячного ассортимента. Директор по развитию Ladoga бренд «Царская» Дмитрий Исаченков также говорит, что производственные планы компании в первом квартале были направлены на джин, виски, ликеры и настойки.
Новости партнеров Продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год, показало исследование. Продажи органических продуктов питания с мая 2020 года по апрель 2021-го в России выросли на 13 процентов в годовом выражении. Об этом свидетельствует исследование компании NielsenIQ, которое есть в распоряжении «Ленты. Самым успешным товаром в смысле роста продаж оказалась водка, реализация которой за указанный период увеличилась на 36 процентов. Продажи обычных, неорганических продуктов питания выросли только на шесть процентов. Согласно российскому законодательству, органической называют продукцию, в производстве которой не используют агрохимикаты, пестициды, антибиотики, стимуляторы роста и аналогичные вещества.
Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Соответствующее обращение направил на имя министра финансов Антона Силуанова Союз производителей алкогольной продукции. Насколько водка подорожает? Минимальные отпускные цены производители предлагают повысить с 229 рублей до 243 рублей, в оптовом звене — с 238 рублей до 253 рублей. Кроме того, Союз производителей алкогольной продукции напоминает о росте затрат на логистику и вообще об инфляции. Надо учитывать, что цены на оборудование выросли и исчисляются они в валюте. Прибавилась дорогая логистика. Но главное — бюджет надо пополнять, денег нет, даже валюту предприятия обязали принудительно продавать. Так что это один из способов пополнения бюджета, не более того», — заявил «НИ» экономист Дмитрий Потапенко.