Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

Действительно, кто из нас не любил побродить среди могил? Только представьте: легкий прохладный ветерок обдувает вам лицо, на землю опускается туман, слева и справа ряды могильных плит, а вокруг никого. М-м-м, романтика! Бродил Чарльз по Просветерианскому кладбищу недолго. Семья переехала в более мрачное место — на улицу Вязов - и провела там несколько лет. Аддамсу очень нравилась атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи. Чарльз прекрасно умел рисовать.

В юношестве увлекся созданием комиксов. И, как любой молодой человек, хотел прославиться. Тогда он стал посылать свои работы в разные издания, надеясь получить престижное место. Его взяли. Журнал назывался «True Detective». Название, надеюсь, навлекло вас на кое-какие мыслишки.

Раз это детектив, то где-то должен валяться, висеть или плавать труп. Конечно, Чарльз не устроился корреспондентом, потому что он художник. Нет, он не делал фотографии мертвых людей: он их ретушировал. Не сложно догадаться о причинах появления эксцентричной семейки. Сначала он любил бродить по кладбищу, потом переехал на улицу Вязов, а в юношестве ретушировал портреты трупов для журнала «True Detective». Но его мечта полностью исполнилась, когда ему предложили работать в известном издании «Нью-Йоркер».

Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка. Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно».

В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно. Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов. Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью.

На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году.

Он не относится к тем забытым сюжетам, к которым режиссеры изредка возвращаются в поисках вдохновения: после появления первого сериала новые экранизации стабильно появляются каждое десятилетие, а их сиквелы — и вовсе каждый год. Чем же персонажи эпопеи об Аддамсах так притягательны для зрителя и почему пугающие отрицательные в классическом смысле герои вызывают так много симпатии? В семье Аддамс, безусловно, абсолютная гармония взаимоотношений. Мортиша и Гомес до беспамятства влюблены друг в друга, у них полное взаимопонимание с детьми, а дети в свою очередь видят в родителях авторитет.

Однако будь такая идиллия их единственной чертой, вряд ли они бы смогли полюбиться зрителям. Аддамсы не ходят в церковь и не делают благотворительные взносы, как это подобает идеальной американской семье. У каждого из членов семьи свои увлечения: Мортиша интересуется черной магией, дядя Фестер всегда норовит что-нибудь взорвать, а маленькие Уэнздей и Пагсли то и дело пытаются кого-нибудь убить. Герои неидеальны — это первый секрет их счастья. А второй — они принимают это друг в друге. Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали.

Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить. Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М. Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны. Однако и внутри у них все наоборот. Аддамсы действительно счастливы, в отличие от семей, который лишь принимают вид таковых. Безумная семейка абсолютно свободна — от рамок общественного мнения, от страха осуждения, от чужих ожиданий.

В обоих фильмах герои не искали ответа за пределами своей семьи: наоборот, они сближались, из-за чего проблемы одного персонажа становились общими.

Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов.

Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать.

Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу.

Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией.

Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек.

Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера.

Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов. Картина вышла в десятку самых успешных лент 1991 года, пишет rambler. Критики были к «Семейке» умеренно благосклонны. Они писали, что лента получилась смешной, но и только, безо всяких иных достоинств.

Но чего еще можно было требовать от эксцентричной комедии? Анжелика Хьюстон была номинирована на «Золотой глобус», а костюмеры фильма — на «Оскар». Рэпер MC Hammer получил «Золотую малину» за звучащую на финальных титрах песню Addams Groove, которая, бесспорно, совершенно не подходила к тону ленты. Она была включена в проект только потому, что рэп тогда был в большой моде.

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой.

Художник семейки Аддамс...

Разные "Поколения" Семьи Аддамс Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф The original "Addams Family" comic strip, 1938–88.
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

Чарльз Аддамс

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года.
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed.
История создания «Семейки Аддамс» и полный гид по фильмам и мультфильмам Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker.
Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного.

Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»

Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». The Addams Family / Комиксы Чарльза Аддамса.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур. The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям. Многими другими способами - преимущественно за счет сериальных и киноэкранизаций, но помимо карикатур семья аддамс в итоге была популяризирована. Примечательно, что Чарльз Аддамс рисовал для The New Yorker карикатуры на самые разные темы и далеко не во всех из них фигурировали Аддамсы, примечательно. Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300. Чтобы навсегда прославить имя Чарльза Аддамса, но даже этого хватило. Семейка на идеальное американское семейство послевоенного периода, аддамс задумывалась как сатирическая инверсия.

Еще когда Аддамсы были персонажами карикатур, историям о необычном семействе присущ черный юмор - так было задумано с самого начала.

Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес , в 1941 году — Маман, потом появились Венсди , Дядя Фестер и « Вещь » рука. Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет. Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру.

Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году. В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома.

Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели. Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми. Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» Аддамс и Зло, 1947 содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков. В течение 1940—50-х годов в общей сложности пятьдесят восемь таких «семейных» карикатур появились на страницах «Нью-Йоркера».

Их частые появления в легендарном еженедельном журнале превратили их в любимчиков читателей.

У пары двое детей: замкнутая Уэнсдэй и добродушный Пагсли. А еще с ними живет дядя супруги Фестер, способный создавать электричество, зловещий, но исполнительный дворецкий Ларч и Вещь — рука, вылезающая из любых коробок и шкафов. Аддамсы очень приветливы и радуются, когда к ним приходят обычные люди, однако сами визитеры часто пугаются, ведь Уэнсдэй любит проводить опыты над братом, Мортиша выращивает ядовитые растения, Фестер одержим динамитом, а Гомес любит фехтовать. Оригинальный сериал «Семейка Аддамс» до сих пор считается одним из лучших воплощений этих персонажей. Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов.

Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями. Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих. Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере. Но семейка не унывает и каждый раз находит выход. Впервые анимационные Аддамсы появились на экранах в рамках популярного мультсериала «Новые дела Скуби-Ду»: в одном из эпизодов Шэгги и его друзья искали Уэнсдэй. Уже потом студия Hanna-Barbera дала зеленый свет отдельному проекту про знаменитую семью.

Они то и дело порываются угробить друг друга, среди их любимых игрушек: электрический стул, гильотина и кукла Мария-Антуанетта с отрубленной головой, естественно. Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос! Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто. Если же вы всё-таки решитесь стать гостем этого дома, то у дверей вас встретит дворецкий Ларч с наружностью чудовища Франкенштейна и невероятным даром убеждения. На первый взгляд, жутковатое семейство, не правда ли? Вопреки всему, у них многомиллионная армия поклонников по всему миру. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи?

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине.

Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата [3] , хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. В фильме 1993 года у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, Пуберт, который принимает живое участие в событиях. В фильме 1998 года «Воссоединение семьи Аддамс» упоминается, что Пагсли младшего брата съел.

Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса.

Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить.

В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Реклама Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов.

Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса. Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры. К слову, несмотря на простоту нарядов на экране, образы Пагсли в лонгсливе в полоску и Уэнсдей с косичками, костюмом на манер школьной униформы и контрастным белым воротничком действительно стали культовыми. Так, в готической осенне-зимней коллекции Prada 2019-20 можно найти явные отсылки к мрачному образу дочери-садистки из фильма про семейку Аддамс.

Да и другие бренды год за годом с удовольствием фантазируют на тему современного гардероба Уэнсдей. Своим фирменными стилем может похвастаться и дядя Фестер — лысый чудак с темными кругами под глазами, чьи садисткие наклонности особенно вдохновляли детей. Старший брат Гомеса, которого сыграл Кристофер Ллойд, носил простое черное пальто, напоминающее рясу. Интересно то, что под пальто скрывался костюм, подаренный Ллойду актером Бруно Керби, который носил его на съемках фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец 2» 1974 год. В нем Кирби играл молодого Пита Клеменцу, а позже подарил культовый наряд Ллойду для исполнения роли эксцентричного дяди Фестера, любителя экспериментов с динамитом. Но самый изощренный наряд был у исполнителя роли кузена Итта, странного волосатого существа. Персонажа сыграл актер Джон Фрэнклин, который ранее был известен как проповедник Исаак в фильме «Дети кукурузы» 1984 года. Во время проб в пользу Франклина сыграл и его небольшой рост — около пяти футов. Работа на площадке стала для актера непростым испытанием на выносливость.

Однако, мульперсонажи выглядят и действуют как добродушные и чудаковатые личности, поэтому слабо напоминают своих инфернально-колдовских предков. Фото — Википедия Прямая трансляция новостей — Навигация по записям.

Семейка Аддамс в 2022 году

Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам.
Аддамс: история самого необычного семейства Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства.
15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса | MAXIM Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства.

Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»

Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт Создатель персонажей Семейки Аддамс. Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году.

Предпосылка и предыстория

  • Семейка Аддамс
  • Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
  • Венсдей Аддамс. Все о персонаже и об исполнительнице роли
  • Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!: boeing_is_back — LiveJournal
  • Семейка Аддамс — Posmotreli

Свежие новости

  • STRANA INFO - Семейка Аддамс в 2022 году
  • Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Предпосылка и предыстория
  • Семейка Аддамс (персонажи) — "Энциклопедия. Что такое Семейка Аддамс (персонажи)
  • Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.

Американский художник-мультипликатор Чарльз Аддамс придумал необычных персонажей с интересной историей. Впоследствии героев известного клана заметили режиссёры и продюсеры. Перебравшись с бумажных газет и зарисовок на большие экраны, персонажи осовременивались и представали в новом виде. Ниже вы увидите, как Уэнсдей, Мортиша, Гомес и другие члены семьи развивались на протяжении 84 лет. Мортиша Аддамс Матриарх семейства, один из самых узнаваемых, а вместе с тем главных персонажей франшизы если и менялся, то не так сильно, как остальные герои. В комиксах Мортиша представлялась суровой ведьмой с бледной кожей. Её чёрные, как смола, волосы присутствовали на протяжении всех этих лет.

Видоизменялось только облегающее чёрное платье. И если цвет оставался прежним, чёрным, то сам дизайн платья каждый раз был новым. Мортиша Аддамс в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В одноимённом сериале 60-х годов Мортиша была изображена более мягкой и окультуренной личностью, сохранив при этом небольшую долю стервозности и возвышенности. Впрочем, любовь Мортиши к своей семье чувствовалась всегда. Более чувственная, чем её предшественницы, она соблазняла всех вокруг себя, включая зрителей. Права на видео принадлежат MGM.

Сериал «Уэнсдей» пошёл ещё дальше и сделал её более чувственной, чем раньше, показав все переживания героини за своего любимого мужа Гомеса. Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab. Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста.

Стремясь поднять рейтинги своего шоу о капремонте и продать как можно больше домов в прямом эфире, она настраивает простодушных горожан против не нормальных Аддамсов. Вопрос о нормальности Аддамсов, впрочем, волнует не только соседей снизу, но и самих членов семьи. Уэнсдей, к примеру, не нравится аскетичное обучение на дому, ей наскучили опыты над братом и монохром в одежде, она хочет посещать школу вместе со всеми и одеваться по нормкору. Пагсли не грезит о социализации, но переживает, что не вписывается в семейное древо: ему неинтересна традиционная мазурка с саблями, а вот метание взрывчатки в отца — другое дело. Эксцентричность членов этой семьи вкупе с обычными человеческими проблемами вроде подросткового бунта полюбились зрителям ещё в 1960-х. Мрачные пародийные иллюстрации на идеальную американскую семью публиковались в журнале с 1938 года почти до конца 1980-х. Аддамс рисовал своих героев в особняке викторианского стиля, прообразом для которого послужили богато украшенные здания Уэстфилда, штат Нью-Джерси, — родного города художника. Для первого экранного воплощения персонажей художник придумал им имена и подарил свою фамилию. Аддамс не пытался сделать своих героев отрицательными: да, они любят чёрный юмор и занимаются членовредительством, но не желают никому зла.

Причем сиквел получил ничуть не меньшую любовь зрителей.

На протяжении всей жизни актер был сторонником движения за независимость Пуэрто-Рико. А чтобы поддерживать кинематограф родной страны, он снимался в постановках местных режиссеров бесплатно или за весьма скромные гонорары. Актер ежемесячно жертвовал продукты в продовольственный банк и активно занимался благотворительностью. Рауль Хулия ушел из жизни, когда ему было 54 года: после отравления суши и обращения в больницу у него был диагностирован рак желудка. Во время болезни актер продолжал сниматься и даже успел завершить съемки в «Горящем сезоне» The Burning Season , несмотря на сильную потерю в весе. Ее дед был актером, а отец — актером и режиссером. Анжелика пошла по их стопам и стала третьим членом семьи, завоевавшим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее ее визитной карточкой стала роль Мортиши. Чтобы создать образ роковой женщины и при этом любящей матери и жены, Анжелике приходилось сниматься в металлическом корсете, а на ее макияж уходило несколько часов каждый день. Более того, для придания глазам характерной формы актрисе наносили на веки специальный грим , который определенным образом стягивал кожу.

После «Аддамсов» Анжелика занялась режиссурой и сосредоточилась на семейной жизни. После расставания с Джеком Николсоном Jack Nicholson она выходит замуж за скульптора Роберта Грэма Robert Graham , с которым проживет до самой его смерти. При росте 1 м 85 см Кристоферу Ллойду Christopher Lloyd нужно было то и дело приседать на съемках, что подарило его герою Фестеру знаменитую походку. Зловещий образ завершали глаза навыкат и грубоватый голос. Актер продолжает сниматься по сей день в фильмах и телешоу. Главным принципом в нем была импровизация, а на сцене ставили спектакли по произведениям Бертольта Брехта, Жана Кокто, Федерико Гарсии Лорки и других. Образ бабули получился колоритным во многом благодаря театральному опыту Джудит. Малина писала книги и имела свободолюбивый характер, что в полной мере проявлялось в ее театре.

Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии.

Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов. Участием в съемках прославился актер Джеки Куган.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий