Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время.
В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края - РИА Курск
- О слепоте греха
- Официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области
- Сергей Малихов 160323 / Мой Курск слушать онлайн на Яндекс Музыке
- В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- В Курске участники группы Волобуева получили 101 год заключения
Курянин снял полнометражный фильм
лауреат премии «Человек года» Скачать. Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов.
Сам себе режиссёр
Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит. А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними. Все зависит от человека. Или те, кто далек от него? Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались. Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии. Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие. Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться».
Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется. Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время. Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь! Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках! Необходимо подниматься, действовать и работать. Так и попадают к нам в театр. К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую».
И что происходит дальше? И даже если придет человек 70 лет, то я скажу «Да». Как это как это осуществить? Для этого необходимо связаться со мной, все мои контакты есть в группе молодежного театра 3Д, мы договариваемся о встрече, и желающий попасть в мастерскую приходит к нам на репетицию и смотрит её, он должен понять, как организована работа.
Они были неразлучны с детства и как-то поссорились из-за пустяка. Получилось так, что они не общались целый год. А когда Сергей ему позвонил и они встретились, начали разговаривать, то он понял - все уже не так, и отношения больше не будут прежними. В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное. Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим.
Приятно было читать сообщения, вроде: "Я помирился с сестрой, с которой не разговаривал более десяти лет", - говорит Сергей, - получилось, что мы смогли фильмом что-то показать и доказать. Безусловно, дело, пусть даже и очень хорошее, долго существовать на одном энтузиазме просто не может. И Сергей Малихов решил - "На тысячу лет" будет последним фильмом. Его команда даже заявила об этом в трейлере к киноленте. Но не тут-то было! Андрей писал, что его очень тронул наш фильм "Мила" и он прислал нам 125 тысяч рублей на съемки новой картины со словами о том, что мы не должны бросать это хорошее дело. Но это еще не все. Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым. И тогда я сказал Оле: "Пора писать третий сценарий".
По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Встретившись с Ольгой, они переделали сценарий, обратив внимание на другую проблему. Безусловно, мы не будем подробно рассказывать, о чем новая кинолента "СережKINO", раскроем лишь ее слоган: "Мы разучились жить по-настоящему".
Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город. Правда, съёмочная группа, среди которой была девушка с крыльями ангела, привлекла внимание жильцов.
Но этого оказалось недостаточно. Через пару дней ребята вновь подобрались к крыше. Только вот та же бабушка позвонила в полицию. На их счастье, полицейские решили воспользоваться лифтом, а киношники побежали по лестнице. Случались истории и похлеще.
Однажды съёмочная группа «СерёжKino» направлялась в лес для съёмки «страшной» сцены. Начался ливень с грозой. Ребята решили переждать ненастье в сарайчике прямо в поле. Осмотрелись и, чтобы не терять времени, начали снимать там. Друг Сергея нанёс ему «кровавый» грим и склонился над ним с ножом в руке.
В этот момент в пристройку вбежала женщина с двумя детьми, которая тоже решила переждать дождь. Выбежала она из сарайчика ещё быстрее, чем вбежала.
Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить. У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра. Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина. Поэтому они не могут разговаривать. Мы еще всё это перевели на язык жестов и работаем на нём в этом спектакле.
И последний принцип — чтобы сюжет был очень захватывающим и ни секунды не было скучно. Поэтому наши спектакли длятся не дольше часа двадцати. Это один акт без антракта. Спектакль «Лавина». Фото: vk. Со мной связался организатор проекта, написал, что из Курска нет ни одной заявки, но им говорили про наш театр. Мы пригласили их к себе на репетицию.
ИП Малихов Сергей Вячеславович
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым, организатором и режиссёром киностудии СерёжKINO, худруком молодёжного театра 3D, актёром Курского драмтеатра. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения!
О слепоте греха
Но парню идея понравилась. Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск. Спонсоров у «СерёжKino» нет, зарплату актёрам платить нечем. Съёмки проходят в тёплое время года — имеющаяся техника может не выдержать морозов. Да и вообще, кино приходится снимать «партизанскими» методами — не спрашивая разрешений и всегда находясь начеку. Во время работы над «Милой» несколько сцен необходимо было снять на крыше. Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город. Правда, съёмочная группа, среди которой была девушка с крыльями ангела, привлекла внимание жильцов. Но этого оказалось недостаточно. Через пару дней ребята вновь подобрались к крыше.
Только вот та же бабушка позвонила в полицию. На их счастье, полицейские решили воспользоваться лифтом, а киношники побежали по лестнице. Случались истории и похлеще.
Мама, бухгалтер, видела будущее сына в какой-то более практичной специальности. Строителя, например. Но парень настоял на своем, ведь набор на актерское отделение проводится раз в четыре года, другой шанс представился бы нескоро. И оказалось, пришел, куда надо. Душа отдыхала, учеба давалась легко. Главный наставник, худрук драмтеатра Юрий Бурэ, научил держаться на сценической площадке уверенно и просто. Молодой актер настроился работать без передышки.
Стал обладателем Гран-при регионального конкурса «Новые имена», премии телеканала «СТС-Курск», стипендиатом губернатора Курской области. Сыграл эпизодическую роль в рейтинговом телесериале НТВ «Лесник-2», там пришлось «драться» с Народным артистом России Алексеем Булдаковым, генералом из «Особенностей национальной охоты». Наконец, Сергей начал самостоятельно преподавать актерское мастерство в модельном агентстве и руководить студией художественного слова в одном из вузов. А теперь еще каждый вторник спектакль на малой сцене Курского драматического театра, главная роль. Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Курянин снял полнометражный фильм Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени. Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета.
Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали. Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут.
Безусловно, это их мотивирует к положительным изменениям. Яркий пример наш композитор Игорь Кулька, который собирался уйти в армию. Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит.
А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними. Все зависит от человека. Или те, кто далек от него? Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались.
Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии. Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие. Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться».
Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется. Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время. Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь!
Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках! Необходимо подниматься, действовать и работать. Так и попадают к нам в театр. К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую».
И что происходит дальше?
Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор? А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп. Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп.
Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было.
Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа. И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении.
Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить». Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой.
Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене? А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть». Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто? Начали выбирать цитаты.
Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя.
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна. Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге.
Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ».
Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди.
Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью.
Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились.
Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме.
Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей. Надо сказать, география съемок очень большая: это не только Курск, но и Белгород, Москва...
Дело в том, что когда я только поступил на первый курс колледжа культуры, Юрий Валерьевич нам сразу сказал: «Талант — это предрасположенность к труду». Это выражение нашего классика Александра Пушкина. Эти слова настолько глубоко вошли в мое сознание, настолько смотивировали меня на работу, что я стал трудиться не покладая рук.
Мне было мало колледжа, я начал искать сам. Я перечитал учебники Станиславского, Мейерхольда, Новицкой... Я помешался, в хорошем смысле этого слова, на всем этом.
И однажды меня пригласили в детский лагерь. Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии. Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D».
Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии. Расскажите и о ней. Естественно, большинство отсеивали.
Видно было, что они не готовы для съемок — несколько зажаты, хромает речь, боязнь перед камерой... Все это объясняется тем, что они просто-напросто не могут преодолеть волнение. И я тогда подумал, а почему бы не создать отдельную студию, в которую могут прийти все желающие в возрасте от 14 лет и попробовать себя в качестве актера, добиться мастерства в общении любого рода.
И знаете, люди пришли, и им очень нравится это дело. Я стал замечать, как от занятия к занятию они раскрепощаются, чувствуют себя намного увереннее, чем раньше. Учу я их так, как меня в свое время учил Юрий Бурэ, плюс то, что я сам вычитал, чему сам научился.
В каких постановках сегодня можно увидеть Вас?
Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт. Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль! То, что вы делаете — невероятный труд и воплощение изящества. Впервые я так реагировала на события спектакля. Не прошло и 5 минут, как я уже плакала. Смотрела на сцену, понимала, что это не просто спектакль, игра, это жизнь, самая реальная», — отметила Милена Симонян. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. В 2018 году коллектив театра получил гран-при на областном фестивале студенческого творчества за спектакль «Яма» по произведению Ивана Куприна.
Курянин снял полнометражный фильм
В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное. Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим. Приятно было читать сообщения, вроде: "Я помирился с сестрой, с которой не разговаривал более десяти лет", - говорит Сергей, - получилось, что мы смогли фильмом что-то показать и доказать. Безусловно, дело, пусть даже и очень хорошее, долго существовать на одном энтузиазме просто не может. И Сергей Малихов решил - "На тысячу лет" будет последним фильмом.
Его команда даже заявила об этом в трейлере к киноленте. Но не тут-то было! Андрей писал, что его очень тронул наш фильм "Мила" и он прислал нам 125 тысяч рублей на съемки новой картины со словами о том, что мы не должны бросать это хорошее дело. Но это еще не все.
Евгений Васильевич помог сделать ребятам вторую премьеру, а чуть позже даже устроил встречу с самим Никитой Михалковым. И тогда я сказал Оле: "Пора писать третий сценарий". По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Встретившись с Ольгой, они переделали сценарий, обратив внимание на другую проблему.
Безусловно, мы не будем подробно рассказывать, о чем новая кинолента "СережKINO", раскроем лишь ее слоган: "Мы разучились жить по-настоящему". Как заметил режиссер "Босоногого ветра", а именно так будет называться новая картина, для ее создания, благодаря появившемуся продюсеру, был максимально расширен состав съемочной группы, задействованы различные технологии - например, съемка с высоты птичьего полета или под водой. Кроме того, "СережKINO" расширило и географию съемок, так как получило возможность работать в других городах. В киноленте есть сцены в ночном клубе - для этого ребятам разрешили снимать в одном из заведений города Белгорода, они также сделали несколько эпизодов в Москве - на Воробьевых горах.
Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт? Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра.
Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку.
Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал.
Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается.
А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра!
Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл.
Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги.
Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом.
Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление.
Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»?
Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой.
Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане.
Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали.
Через некоторое время он прибыл в указанный магазин, где просмотрел видеозапись с камер видеонаблюдения, на которой был запечатлен момент хищения. О чем было сообщено в орган полиции. Таким образом было похищено следующее имущество: пакет - прорубная ручка ПВД 440х570х0,080, стоимостью без учета НДС и торговой наценки 4,09 руб. Из показаний свидетеля ФИО24 продавца-консультанта указанного магазина «Красное и Белое» , данных на предварительном следствии, оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. Находясь в торговом зале, Малихов С.
Из показаний свидетелей ФИО10 и ФИО11, данных на предварительном следствии и оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя с согласия сторон в порядке ст. Затем Малихов С. После этого, весь указанный товар Малихов С. В этот момент Малихов С. Кассир магазина потребовала, чтобы Малихов С. В ответ на требование кассира Малихов С. При этом, они не знали о том, что Малихов С. Также за ними вышли сотрудники данного магазина, которые потребовали от Малихова С.
После этого Малихов С. Кроме приведенных показаний подсудимого Малихова С. Протоколом осмотра места происшествия от ДД. С места происшествия изъят CD-RW диск с видеозаписью с камер видеонаблюдения торгового зала магазина «Красное и Белое» т. Согласно указанной видеозаписи с камер видеонаблюдения торгового зала магазина «Красное и Белое» т. ГГГГ т. Что также было подтверждено в судебном заседании самим подсудимым Малиховым С. После осмотра органом предварительного следствия данной видеозаписи с камер видеонаблюдения магазина «Красное и Белое», диск с этой видеозаписью был приобщен органом предварительного следствия к материалам уголовного дела в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т.
Указанные пять пустых стеклянных бутылок с этикетками «Российское золото» и пустая пачка из-под сигарет «Мальборо» были осмотрены органом предварительного следствия согласно протоколу осмотра предметов от ДД. Из протокола явки с повинной Малихова С. Суд признает достоверными и допустимыми приведенные выше исследованные в судебном заседании доказательства, поскольку они добыты с соблюдением требований уголовно-процессуального закона, что было проверено в ходе судебного разбирательства, согласуются между собой и устанавливают одни и те же обстоятельства, совершенного преступления, а также вину Малихова С. Анализируя представленные сторонами и исследованные в суде доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности, а в их совокупности - достаточности для разрешения уголовного дела, суд находит доказанными, как событие преступления, так и виновность Малихова С. При этом, Малихов С. Курска от ДД. Административный штраф Малиховым С. ГГГГ примерно в 12:00 час.
ГГГГ примерно в 12:08 час. Данное постановление вступило в законную силу ДД. ГГГГ До настоящего времени указанный штраф он не выплатил в связи с тем, что не имеет денежных средств. Далее, находясь в торговом зале указанного магазина, ДД. С этой целью, убедившись, что за его действиями никто не наблюдает, и они остаются тайными для работников магазина и посетителей, он взял со стеллажа бутылку виски «Джонни Уокер» и, спрятав её под свою одежду, прошел на выход из магазина, не оплатив данный товар. После этого, он скрылся с места происшествия. Похищенный виски он впоследствии выпил. Так, из показаний представителя потерпевшего ООО «Бетта-М» ФИО22, данных, как в судебном заседании, так и на предварительном следствии, которые были оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст.
ГГГГ ему от сотрудника указанного магазина ФИО12 стало известно, что при проведении ревизии элитного алкоголя была выявлена недостача товара, а именно одной бутылки виски «Джонни Уокер Рэд Лейбл» шотл. После этого, он совместно с продавцом ФИО13 просмотрели записи с камер видеонаблюдения, установленных в торговом зале магазина, на которых обнаружили, что указанную бутылку виски ДД. О данном факте им было сообщено в орган полиции. После этого, была просмотрена запись с камер видеонаблюдения, установленных в торговом зале магазина, на которой обнаружили, что указанную бутылку виски ДД. О данном факте было сообщено в орган полиции. Согласно видеозаписи с камер видеонаблюдения торгового зала указанного магазина «Красное и Белое» т. Данная видеозапись была предоставлена представителем потерпевшего ООО «Бетта-М» по запросу органа предварительного следствия и после её осмотра, диск с видеозаписью был приобщен органом предварительного следствия к материалам уголовного дела в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т. Указанная товарно-транспортная накладная была предоставлена представителем потерпевшего ООО «Бетта-М» по запросу органа предварительного следствия, и после её осмотра приобщена к делу в качестве доказательства в порядке, установленном УПК РФ т.
ГГГГ по делу об административном правонарушении т.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Новая история от "Сережkino" | Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. |
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» | В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. |
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Помимо этого Сергей Малихов поделился своим жизненным опытом, рассказал о том, как стал актером. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
Курянин снял полнометражный фильм | Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее. |
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске? | Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. |
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» | Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова. |
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым | Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. |
Курск стал маленьким Голливудом
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Но не все могут то, что они умеют в жизни, взять и перенести на сцену без швов.
Когда человек становится на сцену, он понимает, что на него смотрят, появляются швы: комплексы, зажимы. А вот без швов перенести — это высший пилотаж. Ты и фотограф, и режиссер, и балетмейстер, и актер.
И на данном этапе кем ты себя больше ощущаешь? Если бы у меня была возможность прийти на свой спектакль и посмотреть его в первый раз, я бы сказал: талантливо или нет. Меня очень тянет к режиссуре.
Я задавал себе вопросы: «Почему? Не от лукавого ли? Это власть, управление людьми?
Не от этого ли у меня это желание? Вообще, вся слава достается актеру! Вот играет Брэд Питт.
Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился.
Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера.
Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования.
Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу.
Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается!
Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало.
Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо.
То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит.
У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле?
О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось.
А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли.
Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе.
Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут.
И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней.
В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу.
Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом.
Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все.
Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять.
ГГГГ примерно в 15:20 час. Малихов С. ФИО16 подала Малихову С. В это же время Малихов С.
Затем, складывая указанные товары в пакет, Малихов С. ФИО16 положила на предкассовую стойку магазина пачку сигарет «Marlboro», стоимостью без учета НДС и торговой наценки 143,66 руб. После этого, ДД. ГГГГ примерно в 15:30 час.
Для этого, действуя с прямым умыслом, из корыстных побуждений, Малихов С. Похищенным имуществом Малихов С. В судебном заседании подсудимый Малихов С. При этом, из оглашенных в судебном заседании в порядке ст.
К 15 часам спиртное закончилось. К тому времени он уже находился в состоянии алкогольного опьянения, в связи с чем, предложил своим знакомым доехать до магазина «Красное и белое», чтобы еще приобрести спиртного, пояснив, что у него имеются денежные средства. Зайдя в магазин, ФИО10 и ФИО11 просто ходили по торговому залу, а он, взяв с торговой полки 6 бутылок винного напитка, объемом по 0,75 л. Затем он взял из холодильника две пачки воблы в вакуумной упаковке, и попросил у кассира пачку сигарет «Мальборо».
После этого, весь указанный товар он сложил в переданный ему кассиром пакет и примерно в 15:30 час. В этот момент он обнаружил, что у него отсутствуют денежные средства, в связи с чем, решил совершить открытое хищение указанных товаров. С этой целью он одной рукой взял пакет, в котором были сложены винный напиток и вобла, а второй рукой взял пачку сигарет, и пошел в сторону выхода из магазина, не оплатив указанный товар. Кассир магазина потребовала, чтобы он оплатил товар или вернул его.
В ответ на требование кассира он заявил, что все оплачено банковской картой и вышел из магазина. Банковской картой он ничего на самом деле не оплачивал, и у него нет банковской карты. Следом за ним из магазина вышли его знакомые. При этом, его знакомые не знали о том, что он похитил указанный товар.
Также за ним вышли сотрудники данного магазина, которые потребовали от него вернуть товар в магазин или оплатить его, но он на их требования не отреагировал. Его знакомые спросили у него, оплатил ли он товар, на что он заверил тех, что все оплатил. После этого, он пешком покинул место происшествия. Алкоголь он впоследствии выпил, воблу употребил в пищу, а сигареты выкурил.
Кроме признательных показаний подсудимого Малихова С. Данный похититель, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не оплатив товар скрылся из магазина, игнорируя требования сотрудников магазина о возврате товара либо его оплате. Через некоторое время он прибыл в указанный магазин, где просмотрел видеозапись с камер видеонаблюдения, на которой был запечатлен момент хищения. О чем было сообщено в орган полиции.
Таким образом было похищено следующее имущество: пакет - прорубная ручка ПВД 440х570х0,080, стоимостью без учета НДС и торговой наценки 4,09 руб. Из показаний свидетеля ФИО24 продавца-консультанта указанного магазина «Красное и Белое» , данных на предварительном следствии, оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя в порядке ст. Находясь в торговом зале, Малихов С. Из показаний свидетелей ФИО10 и ФИО11, данных на предварительном следствии и оглашенных в судебном заседании по ходатайству государственного обвинителя с согласия сторон в порядке ст.
Затем Малихов С. После этого, весь указанный товар Малихов С. В этот момент Малихов С. Кассир магазина потребовала, чтобы Малихов С.
В ответ на требование кассира Малихов С. При этом, они не знали о том, что Малихов С. Также за ними вышли сотрудники данного магазина, которые потребовали от Малихова С. После этого Малихов С.
Кроме приведенных показаний подсудимого Малихова С. Протоколом осмотра места происшествия от ДД.
Именно поэтому на спектакль «Адвокат дьявола» по одноименному роману Эндрю Найдермана это первая, кстати, постановка «Адвоката дьявола» на сцене в России! Амбициозный и тщеславный адвокат Кевин Тейлор, защищающий настоящих подонков и способный выиграть любое дело, получает выгодное предложение от крупной нью-йоркской юридической компании. Действие начинается очень динамично таковым оно будет оставаться до самого конца : в зрительный зал вбегают актеры, мерцают вспышки камер, раздаются возгласы, множество «журналистов» и «юристов» быстро перемещаются по залу — зритель сам будто бы становится свидетелем скандального судебного процесса. Гаснет свет, и на сцене происходит самоубийство адвоката Ричарда Джеффи — «предшественника» Тейлора. После этого зрителей знакомят с главными героями, находящимися на очередном судебном заседании. На нем Кевин Тейлор Игорь Кулька блестяще оправдывает подозреваемую в деле о педофилии.
И именно после этой сцены Тейлора приглашают в нью-йоркскую компанию Джона Милтона Артём Акопов , и главный герой, соглашаясь работать с Милтоном — олицетворением Сатаны, — по сути, заключает сделку с дьяволом. После этой завязки зритель наблюдает за тем, как Кевин постепенно впадает в тот или иной порок. По ходу действия в разных сценах обыгрывается образ яблока, очевидно, символизирующего первородный грех: на столе в компании Милтона лежат в вазочке запретные плоды; когда Тейлор соглашается на предложение Джона Милтона, второй угощает его яблоком. Сами человеческие пороки в спектакле «выделены» белым цветом: актеры, танцующие во время совершения Кевином греха, одеты в белые блестящие костюмы; соседки Тейлоров носят белые платья; жена Кевина Мериам после переезда в Нью-Йорк и знакомства с Милтоном и женщинами из его общества также начинает носить белую одежду — это все словно бы призвано внушить зрителю, что грех привлекателен, и сломать возможные зрительские ожидания ведь белый цвет обычно символизирует чистоту, а не порок. В спектакле также есть интермедии, в которых Кевином совершается тот или иной грех.
Сергей Малихов:: Мне говорят, что я фартовый
- Курские студенты снимают полнометражные фильмы
- Еще в рубрике
- Сергей Малихов
- Другие новости
На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин
Художественный руководитель курского молодежного | Курские известия|Новости Курска | Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. |
Сергей Малихов | Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. |
В Курске участники группы Волобуева получили 101 год заключения | Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. |
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда.