Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с. последние новости по теме на сайте АБН24. «Сименс» хочет отсудить у «Уральских локомотивов» еще 1,15 млрд. В документе за подписью президента помимо Ariston речь идёт о компании BSH Hausgerate, которая входит в Bosch Group.
Bloomberg: в Siemens Energy высказались за продолжение сотрудничества с «Росатомом»
Об этом говорится в заявлении конгломерата. По словам президента и главного исполнительного директора Siemens AG Роланда Буша, компания оценивает влияние на сотрудников и будет продолжать «поддерживать их в меру возможностей». Они не так много вещей производят в России, но это очень серьезный, практически уникальный поставщик электрики и приводов к оборудованию, которое даже не они делают. Почти все автоматизированные линии построены на контроллерах Siemens, их надо менять. И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры.
Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию.
И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры. Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию.
Мы ищем сейчас замену, пытаемся найти российских поставщиков такого оборудования. Это нелегко. Какие-то вещи мы купим в Китае. Не так страшен уход с рынка, как блокировка поставок запчастей.
Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.
В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.
Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».
Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.
Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия.
В 2023 г. Чистый убыток - 279,6 млн руб. На балансе компании почти не осталось активов, кроме дебиторской задолженности и денежных средств на счетах в сумме - 843,6 млн руб.
Siemens - все новости на сегодня
Компания Siemens Mobility выиграла заказ на поставку 75 поездов Mireo для проекта “Сеть скоростной железной дороги Центральной Германии 2025 +. Новости и событияАктуальные новости и события в области здравоохранения. Мероприятия Siemens Healthineers. Немецкие компании, такие как Volkswagen Bank и Siemens Mobility, апеллируют к тому, что вкладывали средства под гарантии властей Германии. Siemens Mobility to improve rail safety education in schools across the UK: Siemens-Mobility School Outreach. Siemens Energy, которая отделилась от концерна Siemens в 2020 году, также сообщила об уходе в российского рынка до конца текущего года. Это отдельная компания, на 35 процентов принадлежащая корпорации Siemens Aktiengesellschaft.
Структура Siemens в РФ "Системс" планирует начать ликвидацию
Немецкая компания Siemens не выполняет работы по ремонту неисправных газовых двигателей для “Северного потока”, заявил заместитель председателя. Процесс вывода российских активов со стороны Siemens начался еще в мае 2022 г. Такое решение компания приняла на фоне санкций и военной спецоперации на Украине. Find the latest Siemens Limited () stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. нЕкем заменить, нет в мире компании, которая имеет такой же индекс значимости, как Сименс. Если, Вам пришло в голову обезценить сложившееся в стране положение - то, Вы. Это отдельная компания, на 35 процентов принадлежащая корпорации Siemens Aktiengesellschaft.
Гендиректор Siemens еще сильнее увеличит расходы на исследования и разработки
В 2007 году Alstom заключила контракт на поставку скоростных поездов «Аллегро» с компанией «Карельские поезда». Миннефти Ирака подписало с Siemens и SLB меморандум о переработке попутного газа. В Siemens Energy входит компания Siemens Gamesa, которая реализует проекты по возобновляемой энергетике в России. Подразделение объединяет предприятия Siemens в области железнодорожных перевозок. Siemens перестал поставлять поезда «Сапсан» в Россию весной 2022 года.
MARKET.CNEWS
- Основное меню РБК Инвестиций
- В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка
- Месяц подписки бесплатно
- «Сапсаны» и «Ласточки» приземляются?
- Купить преобразователи SIEMENS
- Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений
Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений
Уход компании Siemens из России был предсказуем, однако заменить продукцию компании полностью будет крайне проблематично, отметил вице-президент Ассоциации НП «ОПОРА». Немецкий концерн Siemens пополнил список международных компаний, частично или полностью приостановивших свою деятельность в России. Тогда появились сообщения о выходе Siemens из «Уральских локомотивов» (СП с «Синарой») и о прекращении деятельности в России подразделения компании «Сименс мобильность». нЕкем заменить, нет в мире компании, которая имеет такой же индекс значимости, как Сименс. Если, Вам пришло в голову обезценить сложившееся в стране положение - то, Вы. Компания Siemens выпустила в четверг отчет с результатами в четвертом квартале, которые разочаровали аналитиков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме
Posted 27 октября 2023,, 13:34 Published 27 октября 2023,, 13:34 Modified 27 октября 2023,, 13:36 Updated 27 октября 2023,, 13:36 Акции Siemens остановили падение на новостях о господдержке компании 27 октября 2023, 13:34 Акции Siemens остановили падение на новостях о господдержке компании Минэкономики Германии подтвердило, что «интенсивные» переговоры с Siemens идут, и акции Siemens Energy остановили падение Минэкономики Германии сообщило, что правительство продолжает интенсивные переговоры о государственной поддержке энергетической компании Siemens Energy после убытков ее подразделения ветроэнергетики. На этих новостях акции компании остановили падение котировок, которое началось после озвучивания проблем с ветротурбинами производства Siemens Gamesa. На этой неделе представители компании сообщили о переговорах с правительством ФРГ о помощи компании.
Оба предприятия являются уникальными для РФ. Борис Ковальчук подчеркнул, что сильное санкционное давление заставило компанию фактически остановить свою работу на предприятиях в России. В этой связи были риски утраты ключевых компетенций и потеря данных производств, соответственно я хотел бы поблагодарить правительство РФ, Минэнерго, Минпром, другие ведомства за оперативные решения вопросов, связанных с получением нами согласований по указанной сделке», - прокомментировал Ковальчук.
Туманный, а также передать это имущество истцу «с возможностью использования в целях реализации строительства ветропарка «Кольская ВЭС». Иск оставлен без движения, но 24 августа 2022 года истец подал недостающие документы и слушания будут продолжены.
Актив в Ленобласти работает в сфере производства двигателей и турбин. Выручка компании на конец 2021 года составила 9,4 млрд рублей, а чистый убыток — 345 млн рублей. С одной стороны, проблемы с исполнением контрактов — это негативное явление, а с другой — недобросовестное поведение бывших партнёров даёт возможность увидеть «тонкие места», где в первую очередь требуется импортозамещение. Причём не на бумаге, а в реальности, и, как говорится, это нужно было сделать ещё «вчера».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Немецкий производитель продал свой финансовый и лизинговый бизнес в России. Из квартального отчета Siemens следует, что концерн продал свои активы в России. Он вышел из компаний «Уральские локомотивы» и «Сименс мобильность» и прекратил свою деятельность в стране.
Siemens уходит из России. Сименс покидает Россию. Siemens новости
Об этом говорится в отчетности компании. Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок.
На этой неделе представители компании сообщили о переговорах с правительством ФРГ о помощи компании. В правительстве подтвердили факт переговоров и отметили, что компания Siemens имеет важное значение для трансформации Германии как места для ведения бизнеса. Клеменс Фюст, президент экономического института Ifo, сообщил Reuters, что поводов для господдержки нет, поскольку это означает передачу денег налогоплательщиков акционерам и инвесторам компании.
Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует. А Siemens в России могут заместить другие компании.
Не всё просто и с обслуживанием уже работающих на сети «РЖД» скоростных поездов от германского производителя. Так наши читатели сообщают некоторые любопытные подробности их обслуживания: «Дело в том, что в своё время РЖД заключило с «Сименс» кабальный многолетний договор на техническое обслуживание своих скоростных поездов. Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле. Может поднять вопрос о разрыве подобного договора и других? По условиям договора, интеллектуальная собственность на разработку должна была остаться за российским производителем. Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной. Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию.
Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке.
Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой.
Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ.
Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта. Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами.