Новости скорость заднего хода т 80

Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.

Схема кпп мтз-80 и мтз-82

На что способен основной боевой танк Т-80У: газотурбинный монстр 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80.
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков.
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант Макс. скорость заднего хода.
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений «Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли.

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Т-80 имел классическую схему компоновки с задним расположением двигателя и трансмиссии. Применение газотурбинного мотора предоставило возможность существенно увеличить технические характеристики новой машины, что делало так более быстрым и маневренным. Экипаж Т-80 включает в себя 3 человека. Главным вооружением танка выступает пушка 2А46-1 калибра 125 мм.

Т-80 серийно изготовлялся в 1976-1978 гг. Затем ему на смену пришли модернизированные модели — Т-80Б, Т-80У, обладающий усиленной броней, мотором более высокой мощности, а также системой активной защиты. В общей сложности на заводах в Ленинграде, Омске и Харькове было выпущено более 10 тысяч танков.

Схема кпп мтз-80 и мтз-82 Оглавление: Коробка передач трактора МТЗ 80, устройство и схема Коробка передач трактора МТЗ 80 является одной из важнейших частей всего агрегата. Она служит для передвижения на разных скоростях и разной тяговой мощности, а также для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. Коробка передач МТЗ-80 имеет 9 ступеней привода в переднюю сторону и 2 ступени в заднюю сторону. Понижающий редуктор помогает удваивать количество передач. Вы можете поставить ходоуминьшитель к своей КПП, если вам нужно двигаться на скорости ниже, чем позволяет стандартная КПП. Устройство коробки передач МТЗ 80 Первичный и вторичный вал размещены в корпусе коробки на одной оси. Промежуточный вал вместе с валом первой передачи и заднего хода устроен параллельно первичному и вторичному, так же как.

Первичный вал закреплен двумя подшипниками, один из которых устроен в стакане корпуса КПП, другим подшипником первичный вал присоединен к вторичному валу через передний торец последнего. На шлицы первичного вала установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передачи. На шлицы первичного вала также закреплен понижающий редуктор через ведомую шестерню. Ведомые шестерни третьего, четвертого, пятого переключателя передач установлены на шлицы пустого внутри промежуточного вала. Промежуточная шестерня сцепляется с ведомой шестерней третьей передачи. Эта же промежуточная шестерня также соединена со скользящей шестерней третьей передачи и регулирует понижение передачи. Вал вращается на втулке и шарикоподшипниках.

Втулка соединяется с главной шестерней второй ступени редуктора, которая установлена на двух роликовых подшипниках. Внутри шестерни размещен внутренний вал вместе со втулкой, которая его поддерживает. Сзади описываемой шестерни есть кулачки для заднего синхронного вала отбора мощности. Сверху главной шестерни размещена крыльчатка функция которой — смазывать шестеренки главной передачи и дифференциала коробки переключения передач. Принцип работы: крыльчатка вращается и распыляет машинное масло спрыскивая активные детали трактора МТЗ-80. На одном торце вала вторичной коробки передач есть внутренний и наружный венцы, которые неразделимы с валом. Вторичный вал присоединяется двумя коническими роликовыми подшипниками.

С помощью шлицов на вторичный вал коробки передач трактора МТЗ-80 одеваются прикрученная гайкой ведущая шестерня главной передачи и ведомая шестерня второй ступени редуктора. Редуктор и коробка передач МТЗ 80 Редуктор коробки передач МТЗ-80 имеет две ступени, первая из которых переключает первую, вторую, третью, четвертую, пятую передние передачи и регулирует первую скорость на заднем ходу, а вторая отвечает за все остальные передачи. Чтобы работала первая ступень редуктора, нужно ведущую шестерню первой ступени сцепить с наружным венцом вторичного вала. Теперь вам нужно включить вторую ступень редуктора. Передвиньте главную шестерню первой ступени редуктора так, чтобы она вошла в зубчатый внутренний венец шестерни второй ступени редуктора. Когда вы включаем первую или вторую ступень редуктора нашей коробки переключения передач, скользящая шестеренка четвертой и пятой передачи двигается вперед и переключает трактор на пятую или восьмую скорость. Если эта же шестерня движется назад, тогда срабатывает переключение на четвертую или седьмую передачу.

Скользящая шестеренка третьей передачи при скольжении вперед двигает трактор на третьей или шестой передаче. При её передвижении назад шестерня зацепляется за внутренний венец вторичного вала и срабатывает девятая передача. При перемещении назад скользящей шестерни пониженной передачи мы имеем первую или вторую передачу, а при её скольжении вперед — задний ход. Промежуточная шестерня заднего хода оборачивается вокруг своей оси и крепится к венцу ведомой шестерни пятой передачи и заднего хода. Движение при их взаимодействии переходит от промежуточной шестерни к ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Ведомая шестерня, в свою очередь, установлена на вал первой передачи и заднего хода. Для того чтобы поставить ходоуменьшатель на КПП, передвиньте пружину в буртик вала до упора, а затем при помощи рычага переключения передач вывести из сцепления ведомую шестерню, которая включает ходоуменьшитель, и ведомую шестерню первой передачи и заднего хода.

В передней части корпуса на одной оси находятся промежуточный вал и гнездо внутреннего вала.

Конструктивно состоит из двух сборочных единиц, каждая из которых объединяет бортовую коробку передач и бортовой редуктор. Каждая бортовая передача имеет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода. Передаточные числа коробки: 1-я передача — 4,38 макс. Масса коробки передач с редуктором 850 кг. Масляная система трансмиссии под давлением. Заправочная ёмкость полная 60 литров масла Б-3В.

Ходовая часть[ править ] Гусеничный движитель с задним расположением ведущих колёс. Гусеница металлическая с резинометаллическим шарниром, обрезиненной беговой дорожкой и цевочным зацеплением. Число траков — 80. Ширина гусеницы — 580 мм. Масса гусеницы в сборе 1 767 кг. Ведущие колёса зубчатые, литые, со съёмными венцами, на 12 зубьев. Масса ведущего колеса 188 кг.

Направляющие колёса цельнометаллические литые. Масса направляющего колеса в сборе с кривошипом 230 кг. Опорные катки двухдисковые с наружной амортизацией и съёмными дисками. Количество катков 12 шт. Масса одного диска катка 78 кг. Поддерживающие катки однобандажные, с наружной резиновой амортизацией, в кол-ве 10 шт. Масса одного катка 12 кг.

Подвеска торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Амортизаторы установлены на подвесках первого, второго и шестого опорных катков. Варианты и модификации[ править ] Серия танков Т-80 насчитывает десятки моделей с различными значительными и не очень изменениями: Объект 219 сп 1 — модификация Т-64А с установкой газотурбинного двигателя ГТД-1000Т. В ходе испытаний была выявлена ненадёжность ходовой части Т-64 и невозможность реализации возросших динамических характеристик танка с газотурбинным двигателем. Всего изготовлен 31 танк этой модификации. Объект 219 сп 2 — предсерийный образец с новой ходовой частью для полной реализации возможностей газотурбинного двигателя. Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год.

Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с "Объектом 478".

Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню. Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи.

Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП. При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80. Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80 При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен.

Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов.

Почему советские танки медленно едут назад?

Число передач переднего хода заднего хода. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Скорость передвижения по сухой грунтовой дороге составляет от 40 до 45 км/ч, скорость заднего хода — до 11 км/ч.

Сравнить танки

Все подготовительные работы планировали завершить в сентябре 1973 года и начать изготовление тракторов новой модификации. Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603. В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс. У ленты конвейера - конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М. Садовский и М. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства. В 10 часов утра конвейер на мгновение замер. Сборщик И.

Кетри под аплодисменты присутствующих, под вспышки фотокамер установил на ленту полураму трактора МТЗ-80. Ветераны цеха Л. Александрович и А. Лукашонок закрепили на ней мотор. Трактор обрастал все новыми узлами и деталями. Установили на остов кабину. Эту непривычную для главного конвейера операцию на МТЗ-50 ее устанавливали после сборки трактора четко выполнили слесари-сборщики из цеха опытного производства Дакутько, Горностаев, Денисевич и мастер Голод. Погода была очень жаркая, как никогда в последние 25 лет в Северной Америке, но даже при высокой температуре двигатель показывал хорошие результаты. На другой день в 5 утра МТЗ-80 вошел на трек, который хорошо знают специалисты.

К трактору присоединили тормозную динамометрическую установку, датчики, боры.

В 1986 году изготовили 62 двигателя, в 1987 году - 99, в 1988 году - 183. Всего за период 1986-1990 гг. Новыми танками оснащались лучшие подразделения Советской Армии, в частности, Кантемировская дивизия. Всего же было выпущено около 700 танков Т-80УД. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В. Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД, создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н. Шомин на заводе имени Малышева.

Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар. Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый. Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка. В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан. Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М. Борисюк и генерал B.

Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров. Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины. Следует отметить некоторый скептицизм пакистанских танкистов. Они не верили, что украинские танки с нашей же силовой установкой смогут работать в жесточайших условиях пустыни. Для этого у них были основания: пакистанские танки китайской разработки с английскими и китайскими двигателями подобных испытаний не выдерживали. С целью ознакомления с производством танков на заводе в декабре 1995 года в Харьков прибыла представительная пакистанская делегация. Обсуждались вопросы обучения пакистанцев эксплуатации и ремонту. Именно эти вопросы и явились предметом последующего обсуждения в 1996 году в Пакистане.

Неизменным участником этих переговоров был М. Переговоры были очень сложными.

Также, устанавливался новый переключатель баллистики боеприпасов и более современный датчик ветра. Существовал и вариант комплексной модернизации. Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку.

Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи. Но министерство обороны тогда не проявляло интерес к модернизации Т-80БВ, предпочитая закупать новые танки Т-90А малыми партиями.

Эта машина получила многие опции из предлагаемых ранее проектов. Минобороны решило серьёзно заняться модернизацией Т-80БВ, во многом, по причине того, что танки Т-80, оснащённые газотурбинными двигателями, являются лучшим выбором для войск, находящихся за полярным кругом. Арктика, богатая природными ресурсами, уже стала ареной противостояния великих держав.

Танк т-80б. Танк т 80 сзади. Т 80б камуфляж. Т-80 основной боевой танк. Т-80у корма. Т 80 выхлоп.

Т-80уд Украина. Крыша МТО Т-80. Мотор танка т-80уд. Т-64 парк Патриот. Т-64бв парк Патриот. Танк т 80 без динамической защиты. Т-80б парк Патриот Кузьмин. Т-80бвм Реликт. Танк т-80у-м1 "Барс".

Танк т 80 ум Барс. Прожектор танка т 80бвм. ИК прожектор т80у. Прожектор пл-1-01 БТР 80. Т 80 инфракрасные прожекторы. Кабина механика т80. Т-80у Кантемировской дивизии. ПК 43 т80 пленка. Танк т 80 внутри.

Т-64 днище корпуса. Дно т-80. Дно т-80 фото. ЗПУ Т-80бв. ЗПУ танка т-80у. Т-80 пулемет. Привод танка т80. Т-80 без динамической защиты. Т 80 без экранов.

Т 80уд без динамической защиты. Днище танка т 80. Самовытаскивание т-80. ЗПУ танка т-80уд. Т-80уд со сварной башней. Танк т-80 схема. Танк т-80 чертежи. Танк т 80 компоновка. Шасси танка т80.

Т-72 И Т-80. Танк т80у МТО. Ходовая танка т-80. Танк т 80 у с дизельным двигателем. T80 уд катки. Т-80уд ранний. Т80бвм ТТХ. Т80 танк боекомплект. Танк т80 в разрезе.

Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

Сколько скоростей у танка Т 80? - Авто-мастерская онлайн Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г. Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч.

Комментарии

  • Танк Т-80 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6
  • Устройство коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82
  • Гроза народных депутатов: тест-драйв танка Т-80
  • Т-80 | Страница 11 | Форумы
  • Новые статьи

War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений

Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80. Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку. Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.

Основной танк т-80уд «берёза»

Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий