10 способов завершить текст с примерами. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты! Предлагаю развить данную тему и предлагаю свой список из 20 способов завершить пост в блоге. Хочешь, чтобы твои посты всегда дочитывали до конца и ждали новых? Тогда держи четыре действия, которые улучшат твои тексты!
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента. Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента. Посты с определенными словами скрывать нельзя, но можно скрыть посты от определенных людей. мемная фраза из украинского сегмента интернета. Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. мемная фраза из украинского сегмента интернета.
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте
Как скрыть посты со словом «коронавирус» из соцсетей - Афиша Daily | Вы тоже бывали в ситуации, когда хочется сделать классный пост, и вроде фото есть, а красивый текст со смыслом так сразу и не придумаешь? |
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул | это ссылка на текст новости, который мы пишем. |
За ежедневный постинг в соцсетях должен быть выделен отдельный котел в аду | Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. |
Долой прокрастинацию — как скрыть новости Вконтакте | Правило №3: "Вступительное слово" и текст Пост в обязательном порядке должен содержать текст. |
Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп. 86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? В пару кликов можно убрать из новостей все записи, посты некоторых друзей или групп.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях Прочтёте за 3 мин. Как компаниям следует отвечать на гневные отзывы, оставленные пользователями соцсетей Поделиться: При появлении негативных постов многие компании из раза в раз реагируют на них одинаково неправильно — запоздало или делают вид, что не видели упрёка в свой адрес. Команда сервиса по управлению работы в соцсетях PublBox в своём корпоративном блоге поделилась рекомендациями, которые помогут без проблем справиться с любым негативом. Отслеживать комментарии под постами оперативно Социальные сети требуют почти мгновенной реакции на любое действие, поскольку посты теряют актуальность очень быстро. А если речь идет о негативном посте, то его актуальность, наоборот, растёт с каждым лайком и буквально через полчаса может выйти из-под контроля, перешагнув точку невозврата. Вроде бы очевидная истина, и, тем не менее, по-прежнему очень многие компании выдают реакцию на негатив несвоевременно. Почему так происходит? Большинство SMM-щиков пользуются планировщиками постов. Это реально удобный инструмент, который сильно облегчает жизнь, но это же и причина упущенного времени для адекватной реакции на негатив. Особенно остро данная проблема стоит в компаниях, где в соцсетях работает на полставки кто-либо из сотрудников или же SMM-работой занимается агентство на аутсорсе. Эти две категории SMM-щиков, запланировав посты на какое-то время вперёд, забывают либо банально не успевают отслеживать комментарии под постами в режиме онлайн.
Как исправить? Установить правило 30-минутной реакции на негатив. Почему 30? Согласно последним исследованиям, большинство пользователей социальных сетей ожидают реакции на свой пост или онлайн-обращение не более 30 минут. Назначить ответственного за работу с негативом. Если у вас есть штатный SMM-менеджер, чётко проговорите, что именно он отвечает за работу с негативом, и объясните, что это значит. Если вы сотрудничаете с агентством, которое занимается SMM-работой, найдите внутри своей компании шустрого сотрудника, к которому будут обращаться его представители для быстрого решения негативной ситуации. Показывать решение проблемы Ещё одна часто встречающаяся ошибка — «разруливать» негатив незаметно для стороннего читателя.
Помимо этого, в Aether Content Hider Plugin есть дополнительный фильтр для комментариев.
Лицензия на Aether Content Hider Plugin обойдется в 14 долларов. Отличительной чертой этого дополнения является возможность добавлять на сайте специальные кнопки, за которыми и прячется контент. Плагин платный и обойдется в 6 долларов. Оплачивать подписку нужно каждые полгода. С помощью него можно закрыть от взора посетителей практически любой контент на сайте. В качестве фильтра используются привилегии пользователей читатель, автор, админ. WooCommerce Hide Products продается в двух вариантах: первый — за 22 доллара, второй — за 65 долларов с поддержкой и обновлениями на 6 месяцев. WooCommerce Products Visibility Это более простая версия предыдущего плагина. Она работает только с товарами, отображаемыми в вашем магазине на базе WordPress.
С помощью дополнения можно скрывать как отдельные единицы товаров, так и целые категории. Фильтры можно настраивать, ориентируясь на параметры товаров, а также привилегии отдельных пользователей. Плагин стоит 24 доллара за базовую версию. Расширенная лицензия обойдется в 105 долларов. Многие пользователи по праву считают Ultimate Blocks одним из наиболее продвинутых расширений для Gutenberg. В нем есть больше 20 модифицированных блоков, которые можно использовать вместо существующих. Каждый из блоков оснащен кнопкой для скрытия контента. Стоит отметить, что Ultimate Blocks влияет исключительно на визуальную составляющую сайта. Скрытый контент будет доступен всем, кто нажмет на кнопку, независимо от статуса.
Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый. Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное! Переупаковка в другой формат Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту. Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых 38. Закулисье Используйте свои рабочие будни как тему для постов.
Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие. Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать 39. Инструкция по уходу за товаром Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах. Способы использования товара Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди.
Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир. Рецепты, гастрономические сочетания Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет. Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов 42. Чек-лист Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование. Чек-листы часто сохраняют и репостят 43. Ссылка на внешнюю публикацию Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте.
Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня. Как начать делать что-то У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать. Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня 46. Интересный факт Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика. Смешной или интересный факт можно использовать как основу для поста 47. Взаимопиар Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков.
Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме. Взаимный пиар принесет вам новых подписчиков бесплатно 48. Ссылки на другие соцсети Стоит периодически напоминать подписчикам, что вы ведет паблики и в других соцсетях. Чтобы был стимул подписаться, имеет смысл готовить немного уникального контента для каждого из пабликов, который не будет дублироваться на других. Можно ссылаться не только на соцсети, но и другие каналы, например, почтовую рассылку.
Существует несколько способов закрытия комментариев. Один из них — это использование специального плагина на платформе, на которой создан сайт. К примеру, для WordPress существует плагин «Disable Comments», который позволяет закрыть комментарии на всем сайте или только на отдельных страницах. Если плагин использовать нельзя, тогда можно закрыть комментарии путем редактирования кода страницы.
Для этого достаточно вставить специальный код в свойства блока, в котором отображаются комментарии. Важно помнить, что закрытие комментариев может повлиять на интерактивность сайта и отзывчивость зрителей. Поэтому прежде чем принимать решение о закрытии комментариев, стоит ознакомиться со всеми возможными способами и плюсами и минусами каждого из них. Вопрос-ответ: Вопрос: Как закрыть пост? Чтобы закрыть пост на своей странице, вы можете нажать на значок «…» в верхнем правом углу поста и выбрать опцию «Закрыть пост». Это ограничит доступ к посту только для вас и тех, кто уже оставил комментарии под постом. Вопрос: Можно ли закрыть пост, чтобы его больше никто не видел? На большинстве социальных сетей нет возможности полностью скрыть пост от других пользователей после его публикации. Если вы опубликовали что-то, на что решили потом закрыть доступ, единственный способ — удалить пост.
Вопрос: Какие возможности даёт закрытие поста? Закрытый пост остается на вашей странице, но невидим для всех, кроме вас и тех, кто уже оставил комментарии под ним. Это может быть полезно, если вы хотите скрыть информацию от публичного доступа, но не хотите удалять пост полностью.
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
Но через моноширинный можно выделять подзаголовки для больших постов. Прячет часть текста за плашкой. Удобно для размещения спойлеров. Позволяет добавить в текст ссылку. Чтобы изменить шрифт в тексте, выделите область поста. На компьютере — правый клик, на телефоне — тап по экрану. В Телеграме есть поддержка Markdown-разметки. Markdown также поддерживается в редакторе постов SMMplanner. Как изменить шрифт поста в Телеграме К посту можно добавить изображение, видео или файл. Максимум — до 10 медиафайлов в одном посте. Количество текста для постов с медиафайлами меньше — посты не могу быть длиннее 1024 символов.
Инструкция: Как на компьютере добавить пост в Телеграм с фото. Как на телефоне добавить пост в Телеграм с фото. Публикация постов в Телеграме с фото Выложить пост в Телеграме на канале можно сразу или спустя время — через функцию отложенных постов. На телефоне для этого нужно зажать кнопку отправки, а на компьютере — кликнуть правой кнопкой мыши. Максимальное количество публикаций в отложке — 100 штук, максимум на 365 дней вперед. Важно: кроме отложенных постов, доступна бесшумная отправка — подписчики канала не получат пуш-уведомлений, но увидят новое сообщение в ленте. Это полезная функция для отправки поздних постов, если основная часть вашей аудитории не отключила уведомления. Как сделать отложенный пост в Телеграме Ограничения снимает сервис автопостинга SMMplanner — количество и срок размещения постов в Телеграме могут быть какими угодно. Доступны все основные функции по созданию постов из мессенджера и новые возможности: дублировать контент в разные соцсети, настраивать RSS-репостинг и создавать отложенные опросы. О том, как подключить канал к SMMplanner, читайте в мини-гайде « Автопостинг в Телеграм: инструкция ».
Как сделать пост в Телеграме через SMMplanner После выхода пост можно отредактировать, дополнить или поменять шрифт — кликните по публикации правой кнопкой мыши на компьютере или тапните на телефоне. Еще функции: Ответить. Кнопка для репоста поста обратно на канал. Полезно для дополнений к вышедшим публикациям и как способ внутренней навигации на канале. При клике на репост читателя перекинет к посту, на который ссылаются. Позволяет прикрепить пост над лентой всех публикаций. На одном канале может быть максимум 10 закрепленных постов. Скопировать текст. На компьютере форматирование сохраняется, на телефоне — нет. Скопировать ссылку.
Ссылкой можно делиться внутри Телеграма и на внешних ресурсах. Отправить пост в личный чат, группу или на канал. Позволяет выбрать несколько постов, чтобы переслать. Доступно только на компьютере, на телефоне открывается по-другому — через долгий тап. Поставить эмодзи к посту. Доступно только на телефоне, на компьютере — двойной клик по посту. Доступно только на телефоне. Дополнительные функции для управления постами в Телеграме В создании контента может пригодиться бот для постов в Телеграме. Вот несколько полезных: Orfobot. Проверяет грамматику присланных текстов и находит ошибки через сервис «Главред».
После бросающегося заголовка, а также вызванного интереса и желания, остается только подвести к целевому действию. Это может быть что угодно, в зависимости от задачи для чего все это нужно было. Использование данной формулы практически всегда приносит хорошие результаты. Единственное, что нужно помнить, используя ее, это то, что под каждую сферу деятельности придется постараться отдельно. Анализ целевой аудитории и конкурентов Данный процесс подготовки относится конечно не только к вовлекающим постам, но и всем другим. Анализ целевой аудитории необходимо делать для того, чтобы быть в курсе предпочтений пользователей.
Чтобы получился хороший и качественный отклик от аудитории, контент должен соответствовать не только тематике самого блога, но и некоторым предпочтениям тех, кто его смотрит. Анализ конкурентов позволит также лучше понимать некоторые процессы ведения блога, вдохновляться и перенимать опыт, стараться придумать что-то свое и не плагиатить. Благодаря ему также можно ориентироваться в ценовом сегменте, если только начинающий блогер. Актуальность контента Для каждой сферы существуют некоторые определенные темы, которые будут актуальны всегда и на которых строится фундамент блога. Однако такой контент необходимо разбавлять чем-то легким, более современным и интересным. Не стоит постить устаревшие мемы или шутки десятилетней давности, если блог двигается в ногу со временем и не хочется получить негативный отклик вместо позитивного.
Можно использовать сезонные публикации, посты к определенным событиям или датам. О том, где брать контент, можно прочитать в нашем материале. Стилистика постов Каждый раз, начиная создавать тот или иной пост, стоит помнить, что социальные сети — это не заседание докторов академических наук, которые будут решать давать ли автору награду за самый умный пост или нет хотя такие личности тоже присутствуют. В первую очередь это скопление таких же обычных людей, как и автор, которые хотят на максимально простом и доступном языке узнавать для себя что-то новое. Поэтому даже обладая какими-то высокими познаниями в той или иной сфере, необходимо максимально простым и легким языком рассказывать об этом. Длинные предложения нужно разбивать на несколько коротких, а чтобы как-то разбавить огромное количество информации, можно использовать эмодзи.
Поможет и разделение на абзацы, чтобы визуально был не сплошной текст, а интуитивно и логически понятные части. Если у вас не получается делать такие посты самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалистам. Визуал контента По праву самая яркая и запоминающаяся часть поста. Из общих правил, которые относятся ко всем видам постов, необходимо всегда чтобы картинка, фотография или иллюстрация была оригинальной то есть в идеале личного производства, а не позаимствованная , качественной и подходящей по смыслу к посту. В случае с вовлекающими постами яркость и заметность такой картинки должны быть на максимуме, чтобы заинтересовать пользователей с первых секунд. Содержание визуала должно не просто отражать тему поста, но и даже иметь некоторые фигурирующие зацепки.
То есть если цель поста, например, пригласить участвовать в игре или конкурсе, то на самой фотографии должен содержаться какой-то приз или фраза, относящаяся к теме. Если создается карусель фотографий, то обычно пользователь задерживается ровно до момента полного просмотра всех фотографий. Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты. Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов. Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться.
Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю. Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому.
А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам.
В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм.
Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях.
Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.
Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику.
Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят.
Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка.
Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей».
Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш.
Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории.
Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива.
Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм.