Новости состав бит квартет секрет

История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский. В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе.

Раскол "Секрета"

В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты.

Секрет отменил празднование 40-летия

Правда, барабанщик умудряется перепутать текст, который знает наизусть даже мой трёхлетний сын. После возвращения Мурашова за ударные звучит «В жарких странах» из репертуара трио-«Секрет», а затем на сцене остаются Николай, Андрей и почему-то не Алексей, а ударник «Гиппобэнда» Юрий Сонин с набором шейкеров. Исполняется «Сердце на твоём берегу», во время которой Леонидов из-за кулис не совсем в такт подыгрывает на губной гармошке я стою вплотную к сцене, и мне это видно. А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие». После чего Леонидов представляет музыкантов, на сцену возвращается Мурашов и группа на ура с полным драйвом выдаёт ещё несколько рок-н-роллов. Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы. Естественно все понимают, что бис будет, и публика продолжает «топать и хлопать», вызывая артистов. И тут, должен признаться, бис меня совсем не порадовал.

Я уже видел в видеоверсии, что к концу концерта «Секреты» играют попурри из своего сольного творчества, перемешивая песни трио и песни Леонидова. Лично я это воспринимал, как «нагрузку», ожидая «Пусть будет так всегда», но к моему удивлению в конце попурри четвёрка «Секретов» положила инструменты, вышла вперёд и спела припев из «Не говори мне прощай». После чего артисты поклонились и ушли со сцены. Свет включили не сразу, и публика ещё какое-то время аплодировала, ожидая второго биса, но, увы, на этом концерт действительно завершился. На мой взгляд, не очень правильно заканчивать реюнион-концерт не совместной песней, но пусть это будет маленькой и незначительной ложкой дёгтя. В общем и целом, выступление получилось отличным! Энергичным, профессиональным, по-настоящему живым, и практически все хиты в результате были исполнены. Конечно, с того места, где я стоял, звук был совершенно не идеальным, так как порталы были направлены не на меня, а я слышал часть инструментов со сцены.

В результате, голоса прослушивались не лучшим образом а подпевали ещё и «гиппобэндовцы» Евгений Олешев и Владимир Густов , и зачастую аккомпанемент их забивал. Также порой «терялись» соло Заблудовского, а бас Фоменко звучал чересчур «выпукло». Правда, народ на сидячих местах сказал, что звук был отличным, так что я понимаю, что неидеальный звук — это плата, которую приходится платить за то, что стоишь в двух шагах от артистов. Почти весь концерт Фоменко играл на басу сам, «отпустив» со сцены Юрия Гурьева. За основные гитарные партии включая несколько ярких соло отвечал Владимир Густов, но при этом «серый кардинал» держался скромно, стоя позади и не отбирая лавров у Забла.

Чтобы не тащить ценный груз, Сергей оставил сокровище на танкере дарителей, решив вернуться за ним с утра. Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию вынужден был уйти далеко в океан. Другой человек поплакал бы и успокоился, но не на того напали. Городской порт был поставлен на уши, танкер, невзирая на уже достаточную удаленность от материка, был безжалостно развернут обратно в сторону суши, выгрузил банки и поплыл по своим делам.

Вторым геракловым подвигом Александрова была поистине ковбойская добыча необходимой бит-квартету аппаратуры с помощью экспроприации трейлера с таковой, принадлежащего невинному ансамблю "Калинка". Что стало с потерпевшим ансамблем, история умалчивает. Однажды Александров остановил на взлетной полосе полный народа самолет Ту-154, не дав ему взлететь, потому что не загружали аппаратуру группы. Кроме того, до сих пор "секреты" помнят такие филологические перлы Александрова, как, например, "Не нужно бежать впереди своего галстука" и "Закат солнца вручную". Летом 1984 года "Секрет" сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: правда, в качестве артистов - эксцентриков, так как вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Николай Фоменко: "Было очень много придумок, трюков, прыжков на сцене. В пустом зале сидело двенадцать человек, и перед ним, мокрый от напряжения и ужаса, "Секрет" выкладывался на полную катушку. Рок-музыка и поп-музыка были словами запрещенными, квота на ВИА была весьма ограничена. И тогда "Секрет" получил титул "артистов оригинального жанра".

Мы чуть ли не жонглировали на сцене, чтобы как-то оправдать свое новое название". После этого нелегкого испытания "Секрет" получил возможность работать во всех залах Ленинграда, получая по 5 рублей за концерт и играя по 20 концертов в месяц. На выступлениях "Секрета" ломались двери, стулья и стекла, фанаты сидели на лестницах и висели на люстрах. Параллельно Николай Фоменко и Максим Леонидов играли в больших репертуарных театрах - Александринке и БДТ соответственно, но в какой-то момент поняли, что невозможно сочетать эти одинаково тяжелые, но две разные профессии и отказались от театра. К этому времени группа становится суперпопулярна: поклонники "Секрета" носят красные галстуки, чтобы походить на кумиров, и в этих красных лоскутках ходит почти весь Ленинград. Группа дает концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета "Смена" признает "Секрет" одним из двенадцати "Открытий года". На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Николай Фоменко: "Для меня популярность "Секрета" была как взрыв.

Мы впервые всерьез вышли играть концерт в питерском Дворце молодежи. Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело. Мы до этого никогда не играли так массово. Публика нас не знала совсем - только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: "Группа "Секрет"!.. И я услышал обвал, которого я не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену! Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется "проснулся знаменитым". Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что это, и что будет дальше".

Она была по тем временам блестяще оснащенной, и персонал был очень хороший, и отношения вполне либеральные. Николай Фоменко: "Самая термоядерная студия в то время, и Прибалтика - заграница почти такая же, как Америка. А так как мы - как "Битлз", мы должны быть как Америка, и писаться в лучшей студии". Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. В это же время "Секрет" не прекращает гастролей. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. Андрей Заблудовский: "Гастроли поначалу были развлечением, потом работой, потом стали несколько удручать. Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука. Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения.

Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя". Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего. Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день! Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться".

Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига. Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену. Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет".

Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России 22. В начале августа у Максима Леонидова должно было пройти два сольных творческих вечера в Москве, однако, оба они были отменены без объяснения причин.

Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление. Затем исполнили «Лети» и «Алиса», под которую пел абсолютно весь зал. Затем группа прошла по старине и сыграли «Играет джаз», во время которой был устроен флешмоб с красными шарами и баннером с надписью «Вы лучшие». Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит. Следом они исполнили попурри из пяти песен. Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай». Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала. После они поклонились, попрощались с «Юбилейным» и отправились отдыхать. Вот юбилей так юбилей.

Отмена юбилейного концерта бит-квартета «Секрет»

Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять.

Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»

25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.

Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»

Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались. Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль.

На этом альбоме своего пика достиг творческий тандем Леонидов-Фоменко. Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни! Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив. Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно. Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было.

В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал.

Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей».

Первое выступление в Москве закончилось провалом, толпа бросала бутылки в музыкантов, игравших в разных тональностях. Но желание работать на успех только окрепло. Молодые участники бит-квартета Встреча с Бари Алибасовым привела к уходу Рубина в «Интеграл», остальные сотрудничать с продюсером отказались. Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии.

Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году, а в 2014 году вышел уже восьмой студийный альбом. В «классическом» составе до пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году, советские «Битлз» отыграют еще не раз и останутся в сердцах у миллионов соотечественников.

Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом»

Несмотря на то, что ещё с самого начала 90-х годов группы Секрет в её классическом варианте, состоящим из Николая Фоменко, Максима Леонидова, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, не существует, бит-квартет и по сей день остаётся очень популярной группой, как среди тех, кто заслушивался Секретом в 80-е, так и тех, кто младше группы раза в полтора. Судьба раскидала участников группы: Леонидов успешно занимается сольной музыкальной и театральной карьерой; Фоменко, побыв один из самых лучших российских телеведущих, сейчас вплотную занимается автогонками и производством машин; Заблудовский и Мурашов выступают со своими коллективами. Но по случаю юбилеев бит-квартет возрождается и играет несколько праздничных концертов. Не смогли обойтись без юбилейных концертов и в год 30-летия. В Москве же из-за ажиотажа ведь не каждый год увидишь на одной сцене легендарную четвёрку было решено провести целых два концерта.

В отчёт речь пойдёт о втором концерте. Несмотря на рассказы о хорошо продаваемых билетах, полный зал Секрету собрать не удалось. Были свободные места не только на далёком балконе, но и в партере. По словам очевидцев, такая же ситуация была и на первом концерте 26 апреля.

Но народу всё равно было очень много. А когда после начала концерта хитрые зрители пересели на более лучшие места, остававшиеся на тот момент свободными, вообще появилось чувство аншлага. Хоть концерт и проходил в воскресенье, и, казалось, все зрители должны были приехать вовремя, начало выступления всё равно задержали на полчаса. В 19:30 в зале погас свет, и на сцене появилась четвёрка музыкантов.

Но к удивлению многих зрителей, это были не музыканты Секрета! Оказалось, что "секретовцам" для более плотного и качественного звучания будет "помогать" группа Максима Леонидова Hippoband. Десять лет назад четвёрка уже собиралась, чтобы отмечать 20-летие Секрета. Тогда к выходу в свет был подготовлен трибьют "Секретные материалы", а сама группа записала новую песню "Ничего не исчезает", составленную Леонидовым по мотивам главных шлягеров Секрета.

Именно эта песня и прозвучала в "Крокусе" второй. Максим Леонидов заметил, что данный концерт снимается Первым каналом, и зрители должны вести себя веселей, иначе потом при просмотре телевизора все решат, что был очень скучный концерт.

Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно. Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал.

Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я".

Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио.

В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути".

Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из "Секрета" устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве - на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма "Красные дьяволята - 3" режиссер - М. А Максим Леонидов в октябре со всей семьей уезжает в Израиль.

В 1991 году начинается новый виток популярности "Секрета". Записан диск "Оркестр в пути", сняты талантливые, неожиданные, жесткие и динамичные клипы "Не говори мне "прощай" и "Не переживай". В это же время распадается группа "Кейптаун". Теперь это квинтет: Николай Фоменко - вокал, гитара, Андрей Заблудовский - вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов - вокал, ударные, Сергей "Малой" Болдакин - вокал, клавишные, Геннадий Анастасов - бас-гитара.

Сергей и Геннадий до этого играли в группе "Санкт-Петербург". В феврале "Секрет" в обновленном составе принимает участие в съемках программы "Парад Парадов" в петербургском БКЗ "Октябрьский", где представляет новую программу. У группы снова меняется имидж и стиль, в музыке - классическое "гитарное" звучание, традиционно многоголосый вокал, и гораздо больше лирики в песнях. В феврале 1996 года Николай Фоменко вынужден покинуть группу.

Новый альбом "Секрета" "Blues de Moscou" наполовину записан уже без Фоменко. К тому времени Николай - ведущий нескольких суперпопулярных телепроектов, он снимается в кино, играет в театре "Сатирикон", участвует в автомобильных "гонках на выживание". Андрей Заблудовский: "Я несколько раз пытался наладить с ним отношения, до того, как он порвал с нами окончательно. В 1995 году нужно было закончить пластинку, у нас было записано несколько песен, был договор с фирмой, директриса нас поторапливала.

А Коля был очень занят своими новыми проектами, практически перебравшись в Москву и от нас несколько отдалился. Он сказал: "Ну занимайтесь, у меня нет времени. Если я понадоблюсь - свистните меня, я подтянусь". И так получилось, что мы дописали пластинку без Коли.

Я позвонил директрисе и сказал, что все готово. В этот момент у нее находился Коля, который решил, что мы его бросили и стали общаться с музыкой без него. Он не задумывался, что с окружающей средой он общается без нас, хотя мы всегда все делали вместе - и телепередачи, и "Топ-секрет", и "Поп-антенну". Когда Марта Могилевская пригласила его очередной раз в передачу "Проще простого", у него не нашлось аргументов видоизменить программу и сделать ее на нас троих.

Никто его за это не упрекает, просто он очень обиделся на нас". Николай Фоменко: "Для меня - большая удача, что все закончилось. Когда Максим ушел из группы "Секрет", моя задача - доказать, что я не вечный второй, а могу быть и первым. Я этим и занялся.

Потом, когда я это доказал - группа выжила, популярные песни были написаны, популярность - пусть не былая, оглушительная, но все-таки достаточно крупная - вернулась. Опять гастрольный график, мы содержали большой бэнд. Я понял, что эта задача выполнена". Просто мне предложили работу.

Я стал тяготиться внутренней обстановкой. Я уже понимал, что я могу быть первым, инициировать съемки сериалов и передач. Мне надоели внутренние напряжения и интриги в группе - это основная причина разрыва. Это как придти домой и застать жену с любовником.

Я приезжаю к нашему директору, а она мне говорит, что альбом продали. Я спрашиваю: "Как продали? Я ведь еще 6 песен не написал!.. Весной 1997 года по инициативе Андрея Заблудовского "Секрет" объединился в "золотом составе" на пять концертов - чтобы отметить 10-летие выпуска первой пластинки ансамбля.

Юбилейные концерты превращаются в своеобразную ретроспективу - показывает свой проект Максим Леонидов, потом на сцену выходит "Секрет-5", затем - трио, и, наконец - бит-квартет. Три апрельских выступления в московском Театре эстрады и два питерских шоу в Мюзик-холле вызвали самый настоящий ажиотаж, группа снова собрала полные залы, дав соскучившейся по любимцам публике шанс вспомнить "былые времена". Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным - на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Но самим секретовцам эти концерты еще раз доказали, что в одну реку невозможно войти дважды и что дальнейшие попытки реанимировать группу бессмысленны и безнадежны.

Бит-квартет "Секрет", или Сказка про веник "Секрет" был любовь. Любовь к миру, буйные и разнообразные фантазии и выдумки, интерес к жизни и ко всему, что с ней связано, к людям и событиям. И те, кто хоть как-то с ними соприкасался, в один голос говорят о том бурном, фонтанирующем потоке энергии, которым был бит-квартет "Секрет". Сергей Александров: "У нас были отношения, которых не бывает.

Они придумали сказку, игру, которую я воплотил в жизнь. Но все мы - и они, и я - по отдельности не смогли, и наверное, уже не сможем добиться того успеха и тех высот, которых могли бы достичь все вместе". Олеся Гладышева: "Секрет" был счастьем. Ежедневным и ежеминутным.

Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля. Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично. Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист. Фоменко также выступил с небольшим наставлением к артистам мюзикла.

Это из оригинала пластинки. Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова. Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия».

Но главное в нынешнем реюнионе - это, конечно, концерты. Билеты на первый московский гиг оперативно расхватали, пришлось даже объявить вторую дату в Крокусе. Кроме того были концерты в Минске и Киеве, осенью группе предстоит визит в Ригу, ну и без Петербурга, конечно, не обошлось и вполне вероятно, что бит-квартет выступит на каком-нибудь летнем фестивале. В последние десять лет музыкой не занимался только президент Marussia Motors Николай Фоменко, но, несмотря на это, у многих были вопросы по поводу того, насколько хорошими окажутся предстоящие выступления. Весь концерт можно условно разделить на несколько тематических блоков. Сначала шёл "презентационный" - в нём Леонидов, Фоменко, Заблудовский и Мурашов выбежали на сцену уже после того как аккомпанирующий состав оказавшийся штатной группой Максима Hippoband завёл стартовую "Домой".

Весь классический состав, кроме ударника Мурашова, схватил в руки гитары, хотя сольные партии по-прежнему были за аккомпаниаторами. Да и песня как-то "не складывалась" - то один не вовремя вступил, то соляк в размер не влез... Следующей же была "Ничего не исчезает", там мелкие, но не очень приятные "косяки" продолжились. Завершался же первый блок нетленкой "Моя любовь на пятом этаже" - тут зал окончательно ожил и заверещал. Но сделал это рано - Леонидов говорит про новые песни, написанные к реюниону, и что "долго мучить вас ими не будем". Долго-недолго, но сыграли всё новое, кроме песен "Забей" и "Двое".

Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".

Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться.

Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь.

Мы не будем рассказывать подробности. Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл.

Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории. Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто.

Еще Noize MC мне нравится. Просто к нам это не имеет отношения. З: Да и к музыке не особо.

Н: Ну это особый вид искусства. Раньше назывался мелодекламацией.

Газета Смена признает Секрет одним из двенадцати Открытий года. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. И сами артисты, и публика с удовольствием играет в "советских Битлов". Из-за напряженной концертной работы Максим покидает программу Кружатся диски. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком.

В Ленинграде Секрет становится "культовой" группой. В декабре 1986 года поклонники Секрета одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот. Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы.

Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце. Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия обрастает драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции.

И если уж что-то у меня или Коли Фоменко вызовет полное отторжение, конечно, мы вмешаемся. Но пока что такого не было. С другой стороны, необходимо учитывать, что песни, звучащие в спектакле, — это не столько даже секретовские вещи: это некая часть драматургии, а значит, они имеют право на свежее прочтение. По одной простой причине: в последнее время мой гастрольный график расписан весьма плотно, лишнюю минуту порой трудно выкроить, не говоря уже о днях и неделях. Но пресс-проказ я видел, и то, чему был свидетелем, неприятия у меня не вызвало.

Понятно, что все это пока что весьма сыро, есть шероховатости, но в целом артисты, задействованные в постановке, показались мне приятными, обаятельными и, главное, вполне профессиональными. А вот если бы вы продолжали регулярно гастролировать и записываться по сей день, удалось бы вам не разругаться и сохранить оригинальный состав? Вы правы, мы действительно давно уже не являемся ансамблем, функционирующим на постоянной основе, — наши встречи носят преимущественно юбилейный, «датский» характер. Мы собираемся в основном по знаковым поводам, стараемся, чтобы наши концерты, записи, да и вообще появления на публике были штучным товаром. Поэтому предполагать, что там было бы, если бы, я не берусь.

Но одно могу сказать уверенно: мы до сих пор сохранили добрые дружеские отношения. Возможно, именно это и помогает нам держаться на плаву. В своей автобиографии «Я оглянулся посмотреть» неоднократно заявляете, что в свое время хотели быть битлом, на которого, правда, нигде не учат.

Леонидов предположил, что "Последний трамвай" могут помнить только самые упорные фанаты их группы. Песню "Твой папа был прав" Николай предварил словами: "Ещё одна пугалочка". На этой композиции многие зрители уже не могли усидеть на месте. Публика пустилась в пляс в проходах между рядами. Охранники зря пытались усадить "нарушителей порядка", так как с каждой минутой всё больше и больше людей вставало на ноги. Музыкантам дарили море цветов.

При этом букеты часто приносили многочисленные маленькие дети, носившиеся по концертном залу. Напомним, что после ухода из Секрета Леонидова, история группы не прекратилась. Несколько лет Секрет выступал в виде трио. Этот период было решено тоже не "опускать" на юбилейных концертах. Секрет исполнил песни "В жарких странах" и "Сердце на твоём берегу". На "В жарких странах" Леонидов опять вернулся к роялю, а Мурашов вышел на первый план с гитарой. Зрители устроили красивое шоу, размахивая включёнными экранами мобильных телефонов. Вернувшийся Леонидов, подыгрывая себе на губной гармошке, неожиданно спел свою сольную работу "От Питера до Москвы". Довольно актуальная песня, учитывая, что днём ранее Секрет выступал в Санкт-Петербурге, только не понятно, какое отношение она имела к юбилею Секрета.

На такой позитивной ноте, казалось, и должен был закончиться концерт. Но Секрет припас напоследок мощнейший рок-н-ролльный блок. Начинался и заканчивался блок песнями Майка Науменко и его легендарной группы Зоопарк: "Буги-вуги" и "Мажорный рок-н-ролл". Между ними же затесались "секретовские" "Она не понимает" и "Тысяча пластинок".

Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)

настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. Бит квартет Секрет Снова вместе спуся 25 лет Юбилейный концерт полная. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты.

Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России

Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». На смену бит-квартету пришло трио «Секрет».

История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»

На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно. Но они верили в себя и в свои песни. И в итоге достигли успеха без Бари. Так и не состоялся союз известного продюсера хотя это слово тогда не употреблялось и начинающих музыкантов. Кроме одного из них — басиста Дмитрия Рубина. Он всё-таки решил уйти к Алибасову. Рубин стоял у самых истоков «Секрета», изначально они просто сочиняли с Леонидовым песни и пели их под гитару это уже потом Фоменко подбил их на полноценную группу. Стихи, написанные им на музыку Леонидова, навсегда остались в истории «Секрета» — «Привет», «Алиса» и многие другие.

Леонидов и Рубин.

Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути". Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из "Секрета" устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера.

В начале мая такие же концерты проходят в Москве - на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма "Красные дьяволята - 3" режиссер - М. А Максим Леонидов в октябре со всей семьей уезжает в Израиль. В 1991 году начинается новый виток популярности "Секрета". Записан диск "Оркестр в пути", сняты талантливые, неожиданные, жесткие и динамичные клипы "Не говори мне "прощай" и "Не переживай". В это же время распадается группа "Кейптаун". Теперь это квинтет: Николай Фоменко - вокал, гитара, Андрей Заблудовский - вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов - вокал, ударные, Сергей "Малой" Болдакин - вокал, клавишные, Геннадий Анастасов - бас-гитара. Сергей и Геннадий до этого играли в группе "Санкт-Петербург". В феврале "Секрет" в обновленном составе принимает участие в съемках программы "Парад Парадов" в петербургском БКЗ "Октябрьский", где представляет новую программу. У группы снова меняется имидж и стиль, в музыке - классическое "гитарное" звучание, традиционно многоголосый вокал, и гораздо больше лирики в песнях.

В феврале 1996 года Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Новый альбом "Секрета" "Blues de Moscou" наполовину записан уже без Фоменко. К тому времени Николай - ведущий нескольких суперпопулярных телепроектов, он снимается в кино, играет в театре "Сатирикон", участвует в автомобильных "гонках на выживание". Андрей Заблудовский: "Я несколько раз пытался наладить с ним отношения, до того, как он порвал с нами окончательно. В 1995 году нужно было закончить пластинку, у нас было записано несколько песен, был договор с фирмой, директриса нас поторапливала. А Коля был очень занят своими новыми проектами, практически перебравшись в Москву и от нас несколько отдалился. Он сказал: "Ну занимайтесь, у меня нет времени. Если я понадоблюсь - свистните меня, я подтянусь". И так получилось, что мы дописали пластинку без Коли. Я позвонил директрисе и сказал, что все готово.

В этот момент у нее находился Коля, который решил, что мы его бросили и стали общаться с музыкой без него. Он не задумывался, что с окружающей средой он общается без нас, хотя мы всегда все делали вместе - и телепередачи, и "Топ-секрет", и "Поп-антенну". Когда Марта Могилевская пригласила его очередной раз в передачу "Проще простого", у него не нашлось аргументов видоизменить программу и сделать ее на нас троих. Никто его за это не упрекает, просто он очень обиделся на нас". Николай Фоменко: "Для меня - большая удача, что все закончилось. Когда Максим ушел из группы "Секрет", моя задача - доказать, что я не вечный второй, а могу быть и первым. Я этим и занялся. Потом, когда я это доказал - группа выжила, популярные песни были написаны, популярность - пусть не былая, оглушительная, но все-таки достаточно крупная - вернулась. Опять гастрольный график, мы содержали большой бэнд. Я понял, что эта задача выполнена".

Просто мне предложили работу. Я стал тяготиться внутренней обстановкой. Я уже понимал, что я могу быть первым, инициировать съемки сериалов и передач. Мне надоели внутренние напряжения и интриги в группе - это основная причина разрыва. Это как придти домой и застать жену с любовником. Я приезжаю к нашему директору, а она мне говорит, что альбом продали. Я спрашиваю: "Как продали? Я ведь еще 6 песен не написал!.. Весной 1997 года по инициативе Андрея Заблудовского "Секрет" объединился в "золотом составе" на пять концертов - чтобы отметить 10-летие выпуска первой пластинки ансамбля. Юбилейные концерты превращаются в своеобразную ретроспективу - показывает свой проект Максим Леонидов, потом на сцену выходит "Секрет-5", затем - трио, и, наконец - бит-квартет.

Три апрельских выступления в московском Театре эстрады и два питерских шоу в Мюзик-холле вызвали самый настоящий ажиотаж, группа снова собрала полные залы, дав соскучившейся по любимцам публике шанс вспомнить "былые времена". Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным - на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Но самим секретовцам эти концерты еще раз доказали, что в одну реку невозможно войти дважды и что дальнейшие попытки реанимировать группу бессмысленны и безнадежны. Бит-квартет "Секрет", или Сказка про веник "Секрет" был любовь. Любовь к миру, буйные и разнообразные фантазии и выдумки, интерес к жизни и ко всему, что с ней связано, к людям и событиям. И те, кто хоть как-то с ними соприкасался, в один голос говорят о том бурном, фонтанирующем потоке энергии, которым был бит-квартет "Секрет". Сергей Александров: "У нас были отношения, которых не бывает. Они придумали сказку, игру, которую я воплотил в жизнь. Но все мы - и они, и я - по отдельности не смогли, и наверное, уже не сможем добиться того успеха и тех высот, которых могли бы достичь все вместе". Олеся Гладышева: "Секрет" был счастьем.

Ежедневным и ежеминутным. Это была молодость, радость, веселье. Они были очень легкие люди, и хотя, конечно, у них были и свои капризы, и свои ссоры, но общее чувство, которое я испытываю, глядя назад - это радость и счастье…. После "Секрета" было очень трудно найти место в жизни. Не хватало их искренности, их заразительности и настоящей любви ко всем, кто был с ними рядом, кто с ними работал и кто любил их". Андрей Заблудовский: "Конечно, вспоминается только хорошее. Как мы играли в войну друг с другом, как мы купили видеокамеру и снимали все подряд, как ездили в автобусе плечом к плечу, дурацкие шутки и розыгрыши".

Выяснилось, что диафильмисты все перепутали. Стихи про Сарочку сочинила другая норвежская писательница - Синкен Хопп.

Стихи про корововладелицу были приведены в ее повести «Юн и Софус». Одна беда - эта повесть на русском была впервые напечатана в сборнике «Сказки скандинавских писателей», который был издан в 1987 году, а песня "Секрета" впервые прозвучала в 1984-м. Диафильм, как мы видим, вышел тоже в 1987-м. Пришлось рыть дальше.

Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я».

К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум.

В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий